Жигули -Датсун

2.6
24 мая 2016
15 969
Так вот, владею данным авто чуть больше года (мой стаж вождения 30 лет) покупал в прошлом году 26 января. За это время пробег составляет 29 тысяч км. Машина всем хороша. Но! А но в следующем . 1 стала сильно хрюкать коробка при переключении с первой на вторую передачу и при движении на второй передаче коробка сильно воет. 2 диск сцепления надо менять т к машина стала вибрировать при трогании. Эта болезнь у всех жигулей проявляется на примерно таком пробеге. Лечится заменой диска сцепления, а лучше всё в сборе вместе с корзиной. 3 самое отвратительное машина стала ржаветь и даже в тех местах где например не должна совсем. На внутриней части капота где всё пролито специальным антикорозийным покрытием которое делают на заводе появились пятна ржавчины. И даже под резинками на крыше машины и на внутриней поверхности крышки багажника тоже появилась ржавчина.

Вывод простой как они ржавели так и ржавеют, а все рассказы про хорошую защиту от ржавчины это ложь производителя. Поэтому покупать проще обычные жигули тем более что это одна и машина со старыми болячками. И только название на капоте изменилось. И за него теперь надо переплачивать. Или купить десятилетнюю Японскую машину которая почти не ломается и почти не ржавеет.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой багажник.
Минусы
Машина быстро ржавеет.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
56
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 мая 2016
на прошлой неделе по радиостанции Маяк был гость, ген директор бренда Датсун. Так он так ее нахваливал, и говорил, что лучшие японские инженеры доводили Калину до ума!!)) Наверное Весту лучше взять, да и посимпотишней будет)
Нравится
Ответить
25 мая 2016
Ага особенно ценник симпатишный.
Нравится
Ответить
28 мая 2016
@danni1976 Возьмёшь Веста, сбежит невеста)
Нравится
Ответить
1
31 мая 2016
Не зарекаюсь, но продукцию автоваза, не возьму никогда, согласен переплатить, но возьму Корею. А веста за 600 колов, причем в базе,извините.
Нравится
Ответить
1
24 мая 2016
"диск сцепления надо менять т к машина стала вибрировать при трогании. Эта болезнь у всех жигулей проявляется на примерно таком пробеге." - было 2 новых калины, на первой проехал 45000 км на второй за 2 года 100 000км и на обеих машинах сцепление замены не требовало. А что б кпп не выло, если напрягает, не берите жигули)) и не будет выть))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 октября 2018
@ВЛАДИСЛАВ Кaдoнu Юлия
Нравится
Ответить
25 мая 2016
как людей просто обмануть
Нравится
Ответить
25 мая 2016
вот интересно..А датсун знает про этот авто?)
Нравится
Ответить
25 мая 2016
Я свою Ладу продал, купил оцинкованный Лачетти хетчбек, в максималке, 2012 г.в. И не жалею.
Нравится
Ответить
25 мая 2016
зато дешево стоит сам авто. вывод один- возьмите удалите ржавчину обработайте и подкрасьте. на заводе опять халтура и брак. они у кого то ржавеют сразу а кто то ездит и ни намека на ржу и поломки.
Нравится
Ответить
26 мая 2016
456 тыс в комплектации с кондеем это дешево? В 2015 году, когда автор покупал, можно было поло в такой комплектации взять за 505 тыс.
Нравится
Ответить
26 мая 2016
Я бы на его месте лучше Рено выбрал, либо подержаную иномарку.
Нравится
Ответить
26 мая 2016
Я в свое время тоже пожалел, что не взял логан за 370 тыс или фабию за 420, а купил калину за 280 тыс. Но тогда разница хоть была 30 и 50 %, а сейчас разница между вазом и иномарками процентов 10-15.
Нравится
Ответить
26 мая 2016
Да в наше время 500 тыс. за новую машину это дешево. Про Поло согласен, можно было взять его- он бы не ржавел скорее всего а в остальном было бы все примерно тоже самое что и датсун этот. Фольц был и есть дороже процентов на 10, кроме того я уверен что автору просто не повезло и это заводской брак...
Нравится
Ответить
26 мая 2016
Предыдущий отзыв на авто ру о датсуне такой же https://my.auto.ru/review/4043149/, получается какой-то массовый брак.
Нравится
Ответить
27 мая 2016
может массовый а может и я ошибаюсь... просто есть знакомый на такой же машине и брал новую и нет ни намека на ржавчину ну и гаража тоже нет. ездит круглогодично.
Нравится
Ответить
30 мая 2016
в каком регионе эксплуатирует?
Нравится
Ответить
31 мая 2016
в центре- короче 350 км от Москвы. классическая для центральной
Нравится
Ответить
31 мая 2016
Классическая для центральной России зима лето и так далее. Понятно что в южной части страны традиционно ржи меньше- климат сухой.
Нравится
Ответить
1 июня 2016
350 км от Москвы мой отец девятку эксплуатирует с 2003 года и ржи нет. В Москве она сгнила бы за пару лет, датсун также бы зацвел. В Москве получается есть смысл брать только иномарку.
Нравится
Ответить
2 июня 2016
Поддержаная иномарка- самый оптимальный вариант...
Нравится
Ответить
26 мая 2016
Обратитесь в официалам, на лакокраску если я не ошибаюсь гарантия 5 лет, пусть перекрасят. Позвоните на горячую линию датсуна, они подскажут что и как надо делать
Нравится
Ответить
27 мая 2016
Эту машину надо им возвращать назад с возвратом денег, а не перекрашивать.
Нравится
Ответить
17 июня 2016
Сразу хочу написать, что к "японкам" данное "изделие" ес-сно отношения не имеет. Собирают сию "Гранту-Datsun" на ВАЗе, почти все (скорее всего все) комплектующие с логотипом ВАЗ. Купил машину ровно год назад. Хотел брать Гранту, но в той комплектации, которую рассматривал, их не было и со слов дилеров в ближайшее время (на тот момент, т.е. июнь 2015) не ожидалось. Тогда же (на мою беду :)) в Пензе открылся дилерский центр Datsun и несмотря на то, что Datsun стоил ровно на 30.000 р. дороже "Гранты" решил купить его. Увы, сейчас ОЧЕНЬ жалею. Почему - см. ниже: 1. При работающем кондиционере резко падает мощность. 87 л.с. всё же маловато. 2. Временами (никакой закономерности и периодичности не выявил) машина не заводится с первого раза. Причём такая, пусть небольшая, но всё же проблема была с самого начала. 3. На ~2000 км зажёгся Check Engine, но потом приблиз. через день езды пропал. 4. Где-то на 5000 км начался скрип левой стойки, после 7000 пропадал, но и сейчас (пробег на 17.06.2016 - 23000) временами появляется. 5. С самого начала подвывала коробка на 1-3 скорости. Увы, в сервисном центре сказали, что это не недостаток, а "фича" Ладовской коробки. 6. На ТО-0 просил подтянуть ремень генератора, т.к. он посвистывал - подтянули - 240 руб. 7. Грязь из под переднего правого колеса летит на крышку капота, которая после первой же лужи становится вся заср..на грязищей. 8. В сильный дождь (зимой в оттепель), когда влага попадает на ремень генератора, происходит проскальзывание и машина как-бы стопорится, причём самое неприятное, что начитает тяжелеть руль (скорее всего что-то происходит с ЭУР). Все ТО / замены масла (через 7,500 / плановая замена на 15000 - думаю, что 15000 всё же многовато) проходил только у официалов, НО НЕ ПОМОГЛО. После переобувки весной появился скрежет в колесе. Позвонил официалам. "Приезжайте, НО ИМЕЙТЕ ввиду, что ПРОВЕРКА платная - 360 руб." Чтож делать 360, так 360. Приехал. Сижу, жду оформления на проверку. На плазме крутится реклама акции "Проверка перед путешествием". Я спрашиваю - "Слушайте, а проверьте машину по этой программе, там же 21 операция, в том числе и то, что мне нужно!" Сразу - "А вы у нас ТО проходили?". "Да," - отвечаю,- "у меня и сервисная книжка с собой". "А.... вы ТО-1 уже прошли? " "Да." "Тогда, это не для вас, это только для тех, кто прошёл ТО-0, но ещё не прошёл ТО-1". Хото я в рекламе было написано "РЕГУЛЯРНО проходите ТО". Увы... Но сюрприз был дальше, после зимы слезла вся краска задних арок (см. фото). Думал, наивный, что по гарантии мне всё сделают. Куда-там. "Это - не гарантийный случай, краска слезла из-за того, что в России дороги обрабатывают зимой песком и анти-обледенительными реагентами". Честно, именно так и сказали. Писал претензию в дилерский центр. БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. Писал претензию не посредственно в Datsun. БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. В фотографиях есть скриншот переписки с Datsun. Сегодня (17.06.2016) позвонив, на линию поддержки, мне сказали, что у Datsun ВООБЩЕ нет E-MAIL. Вот так... :((((((((((((((
Нравится
Ответить
26 мая 2016
26 января 2015 года этот авто стоил 389000, сейчас модель 2016 года стоит 486000. Могли бы хотя бы нержавеющую сделать.
Нравится
Ответить
26 июня 2016
Молодцы японцы!Наконец делали нам настоящий японский дешевый автомобиль!Пусть дураки покупают Хонды и Тойоты собранные в Турции,а мы на императорском датсуне поездим...
Нравится
Ответить
16 ноября 2019
у меня на 10-летней матиз такой ржавчины под капотом не было
Нравится
Ответить
27 февраля 2020
брехня это и видно эксплуатирует человек так у меня датсунг 6 лет брал с салона что-ржавчина не появилась и машина не разу не подвела а так у некоторых людей и тайеты ржавеют
Нравится
Ответить