Верная жоповозочка

3.6
14 октября 2020
5 325
Здравствуйте дамы и господа!!! Представляю вам свой отзыв о таком авто как Датсун Он-до. Кто-то
смеется над российским автопромом, а кто-то и не считает за авто вовсе. Итак, по-порядку и только
по фактам. Да и если кому-то будет трудно читать, то заранее извините, я не опытен в этом деле и
это мой первый отзыв. Ну поехали.
Автомобиль я покупал у оф. диллера новым в 2014 году. Покупать авто решено было новым и не в кредит в районе 400 т.р.. Выбор был либо Лада Гранта, либо Калина. Но с комплектацией музыка и кондей самым дешевым оказался Датсун 399000 рубликов. Для тех кто топит, что это японец, то огорчу это Лада Гранта. На данный момент, а это конец 2020, пробег 148000км.
От этого авто ни чего сверх естественного не ждал, так как знал, что покупаю.
ВНЕШНИЙ ВИД:
Не знаю почему, а внешний вид мне у Датсуна нравится больше чем у Гранты. Передние фары и капот
агрессивнее, что ли выглядят. Сбоку конечно кирпич кирпичом. Несмотря на то, что клиренс у машины
большой почти 180мм, углы свесов просто кошмар. Те горки где Калина едет не глядя, Датсун поотрывает себе бампера.
БАГАЖНИК:
Объем багажника 530л. Собственно из-за него и менял машину. Багажник вроде как большой, а если
разложить сиденья, то там очень внушительное пространство (я двери возил). Но при всем этом есть
и огромный минус - это дуги крышки багажника. Бывало наложишь вещей, детских самокатов и не
закрывается багажник. Вот так 530л превращаются в гораздо меньше.
ДВИГЛО И ХОДОВКА:
Двигатель ребята это что-то. Такое чувство, что дизельный. Иногда въезжал в город на 5 передаче, так
и ехал на скорости 30км/ч. Отсечка на 178км/ч, но это та скорость на которой не понятно, что быстрее
ты передвигаешься или седеешь. Вообще скорость выше 140км/ч на этом авто делает из неверующего человека верующего. До этого были авто Опель, Сузуки, БМВ и двенашка. Так вот на 12 я частенько и 190км/ч ездил. Подвеска работает не понятно как. Вроде жесткая, а вот в поворотах вся плывет. Но что удивило мега надежная. За 148000 я поменял только стойки стабилизатора и как ни странно ни чего не гремит. Масло лью полусинтетику Elfo, от замены до замены 10000км не подливаю ни грамма.
КОРОБКА:
Вот это отдельная тема для разговора. За почти 7 лет я так и не привык к этому ноющему звуку.
Загудела на 2000км вторая передача, я сразу же поехал к ОД. Они посмеялись и сказали это бонусом идет от автоваза. Читал, что кто-то смог победить этот гул заменой подшипников на валах. Я при покупке
сразу сделал полную вибро-шумоизоляцию. Все круто, но этот гул... А так в целом опять же за 148000км
ни каких проблем, даже кулиса как новая без люфтов.
КУЗОВЩИНА:
Страдает в первую очередь капот. Небольшие сколы начинают ржаветь тут же. Днище обработано с завода идеально, плюс говорят что пороги оцинкованные. 3 года назад проехал по федеральной трассе на которой ложили асфальт и километров 50 ехал по гудрону. Он налип на начало порогов от переднего крыла. В итоге оторвался с краской. Ни чем не обрабатывал и почти 4 года так езжу, нет ржавчины. Кроме капота где были сколы в принципе ржавчины нет. Может из-за того еще, что в дтп авто не была ни разу. Но лучше бронируйте пленкой капот сразу.
БЕЗОПАСНОСТЬ:
Думаю о безопасности говорить излишне. 2 подушки безопасности в комплекте, но вот помогут они или добьют это конечно вопрос.

ИТОГ:
В целом машиной доволен, ни разу проблем не подкинула. Очень хороша машина будет для новичка, обзор просто шикарный. Огромные зеркала и большие стекла, но минус внешнего вида — как аквариум. Родился 2 ребенок и места стало не хватать. Менять буду на универсал.
Менял 2 раза шрус: порвал пыльник зимой говнища налетело, поменял и опять же плохо закрепил хомут на пыльнике и он соскочил.
На 140000 поменял задние барабаны, тросы ручника, колодки и тормозные цилиндры. Можно было и не менять 50% износ где-то был, но полез тросы делать и решил все поменять. Цены смешные: тросы 700р, барабаны 1900р, колодки 500р и тормозные цилиндры 700р.
Пару раз менял лампочки. Да про расход забыл, в Крым туда и обратно около 4000км средний расход 6,3. по городу 7,5. Если нет денег на понторезку и ее обслуживание, берите смело нашу. Не такое уж и говно.
У меня все, спс тем кто дочитал.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска
Минусы
Внешний вид, Безопасность, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
28
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее