Первая тысяча или полобкатки зараз.

4.2
23 марта 2015
27 720
Здравствуйте!

Не ждал я что куплю данное авто. Вобщем, жена сдала на права. Это прекрасно, но сразу сажать её на Шеви Тахо я посчитал опрометчивым. А также, чтобы из неё получился полноценный нормальный водитель, за которго не придётся краснеть, я решил, что первый год-два она проездит на механике, ибо это правильно. Соотвецно, нужна была бюджетная машина на механике, но жалетельно иномарка, ибо отношение на дороге другое почему-то, и желательно с недорогими крыльями и хвостами, так, на всякий случай. Сначала о выборе. Мук особых не было, ибо критерии отбора были такие: механика, подвеска повыше, багажник побольше, двигатель до 100лс, современная безопасность (хотя понимаю что это фикция, но приятно), далее, усилитель руля и кондей... а, ну да, ещё чтобы в салоне было симпатично и не воняло пластиком. Под эти критерии подходил Рено Сандеро, или что-то в этом духе. На планы сильно повлиял взрыв доллара, и соотвецные ценовые пузыри. Вобщем Рено задрался в цене до неадеквата, и ещё там стало так, что за кондей надо доплатить, гур отдельно, ну и тд, в итоге получалась дурная цена, или это менеджеры такие были, не знаю. Логан, конечно, отпал, потому что его потом не продашь, потому что не докажешь, что это было не такси, да и на дороге тоже, отношение отвратительное. Может только у нас в городе, конечно... Вобщем прошерстив инэт, внезапно наткнулись на Датсуновский сайт. Поехали посмотрели - жене понравилось, для женщины это критерий - внешность. Дамы более честны в этом отношении, ибо им пофиг на сколько там лошадей больше, на какой платформе это сделано, что под капотом, ну и тд, главное, что симпатичная машинка. Да и в магаз ездить тоже феррари не надо. :) Ну, это вводная. Теперь, собсно, о главном.

Приехали в Ростовский салон Датсун. Нам сказали цену 389тр (комплектация Траст А), потом понятно будет к чему это я. Но, типа к 20-м числам Марта, цена вырастет. Я улетаю в командировку как раз до этих чисел. Звоню из Москвы в наш ростовский салон, и мне говорят, что цена, уже 417тр, и ещё они ж поставили допы, в число которых входит, внимание, металлическая защита картера, и что-то ещё. Фича в том, что я не люблю когда покупателя считают идиотом - это стандартная комплектация Траст-А. Вобщем я позвонил в салон в Мск и взял машину там за 389тр, плюс сигналку за отдельную оплату, и на учёт поставили - до сих пор не понимаю почему наши ростовские салоны не делают такую услугу - чек выдали за всё.

И вот я поехал из Москвы в Ростов-на-Дону. Был в голове момент опасений, ибо я уже больше 5 лет не ездил на механике, ну и соотвецно. :) Оказалось, что навык не ушёл. :) Мкад прошёл нормально, но рекомендую иметь навигатор, потому что в мск постоянно что-то чинят, и проезд может быть закрыт. Трасса М-4 сильно поменялась после "олимпийского ремонта", реально повеселее покрытие, ну и тд. Платные участки хороши тем, что на них можно валить 130км\ч на почти законных основаниях. Машина новая, с салона, поэтому первых 300км я не давал больше 100 км\ч. Понятно, что обкатка ещё, но машина идёт 100 очень легко. Потом, как-то задумался, и вышло 120км\ч. Двиг работает ровно, не напряжно. После первых 300км, я уже шёл 110км\ч, правила старался не нарушать, тем более, что была метель, почти до Воронежской области, потом дождь, короче весело ехал. И вот мне было непонятно, за что берут оплату на платных участках - понял - за время в дороге. Если бы я постоянно ехал 110км\ч, это было бы намного дольше. И ещё, они так весело сделали обьезды бесплатные, прямо местами зигзагами, ну чтобы вот ваще криво и долго было ехать. Зато сами участки прямые, камеры, конечно, есть, но официальная скорость 110км\ч, значит можно идти 130км\ч. Машина идёт очень комфортно. Опять же, надо понимать, что это не премиум, и сравнивать с какими-то более дорогими авто некорректно. Да, погуживает маленько коробка, когда разогреется, но, думаю, после обкатки сменю масло на что-то более приличное, Датсун, как я понял льёт Эльф, ну не нравится мне он, в двиг тоже. Вообще коробка имеет странный подбор передач, такое впечатление, что она рассчитана под другой двиг, передачи длинные, гиперэластичные, то есть что 3, что 4, что 5... Понятно, что разница по оборотам есть, но 3 тянет с 20км\ч, 4 начинает разгоняться с 40км\ч, а 5 примерно с 60 и до упора. 130км\ч это 3т об получается, ну может чуть туда или обратно. Двигатель явно тяговой, но не крутильный. У меня сложилась ассоциация с маленьким грузовичком, который может увезти много, а на заданной скорости ехать по любому рельефу - момента хватает, но что касается разгона\обгона, то реально, надо очень аккуратно, ибо после моего жыпа, эта машина просто не разгоняется. Однако, что касается прямолинейного и плавного движения в городе и на трассе - всё нормально вообще. Моё мнение - машина идеальна для начинающих, для спокойных, для пенсионеров и дачников. РЕБЯТА! КАКАЯ ПОДВЕСКА! Она глотает буквально всё! Такое впечатление, что едешь на кроссовере! Лежачих ментов проезжал без проблем, трассовые выбоинки и рельефы отрабатывает на ура! Зеркала супер! Причём все. Электрорегулировка есть.

К тормозам претензий нет - всё очень адекватно. Я бы даже сказал, что для данного авто крутоваты, хотя момент торможения на педали чувствуется отлично.

Очень порадовала аэродинамика. Проехал 1200км, по метели, дождю, и прочему - заднее стекло чистое! То есть абсолютно! На ходу открывал окна - не задувает, да, воздух заходит, но дождь не залетает в салон.

Сиденья мне понравились - спина вообще как новая, никаких претензий. Положение комфортное нашёл, хотя у меня 194 рост, и почти 170 вес (зал, железо). Да, машина для меня тесновата, но я ж не себе покупал, а жене - ей будет отлично по размеру. Хотя то, что я проехал на этой машине без последствий для поясницы, ног, и вообще смог туда поместиться, делает честь данному аппарату.

Климат работает, холодом дует, но постоянно не включал, ибо зачем в марте-то?

По расходу топлива компьютер показал около 7.7л\100км, но это обкатка пока, там поглядим.

Что желательно. Я бы ещё шумки добавил. Скорее всего так и сделаю.

Общее впечатление от машины приятное. Я проехал 1200 км одним разом, и не почуял какой-то разбитости, или чего-то такого.

Будем дальше смотреть.

Спасибо что дочитали.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
подвеска, гиперэластичная коробка, тяговой двигатель, очень приличный салон за эти деньги, свет хорош
Минусы
динамика, шумновата
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
137
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 марта 2015
Не однозначный отзыв вроде в будущем на тахо,а на сандерик денег зажали.
Нравится
Ответить
23 марта 2015
Датсун лучше по многим признакам. Например Сандерик потеет сильно изнутри, если не включать кондей. Для водителя 1-го года это плохо, да и вообще это плохо. И потом на год машину покупать - зачем переплачивать?
Нравится
Ответить
23 марта 2015
И потом, какая однозначность после 1т км? Это скорее первые впечатления. Я 10 лет на пузотерке не ездил, тем более с недоприводом. Вот, собсно, весело просто. :)
Нравится
Ответить
23 марта 2015
Как владелец датсуна,скажу что это доделанная гранта,хотя вой КПП не побежден.
Нравится
Ответить
23 марта 2015
А масло менять пробовали?
Нравится
Ответить
23 марта 2015
В смысле на какое-нить премиальное.
Нравится
Ответить
23 марта 2015
Да и, если по-честному, то разницы я особой не заметил между машинами в бюджете до 500тр, кроме шильдиков и цены. Хромулины в салоне я не беру как кретерий. А по ходовке и св-вам разницы не заметил. Да вообще пузотёрки это чисто на первое время и за хлебом ездить.
Нравится
Ответить
23 марта 2015
Кстати пузотеркой ее не назовешь,скорее этакий паркетник-седан.Посмотрите клиренс на современных паркетниках.
Нравится
Ответить
23 марта 2015
А у Вас сколько оборотов на 5 передаче на 130км\ч?
Нравится
Ответить
23 марта 2015
Согласен! Это был один из критериев отбора. Я никого не хотел обидеть, просто у меня Тах лифтованный на 5 дюймов на 33 колёсах, и это уже больше 5 лет продолжается. :) Ну и для меня они все пузотерки. Жена научится ездить нормально, возьму что-нить приличное ей, она тоже за полный привод, но Ниву не хочет, а большое что-то я не хочу ей пока.
Нравится
Ответить
23 марта 2015
Прошел только 1-ую тысячу,стараюсь не крутить больше 3,5 т.об.,но на 120 км/ч,меньше 3 т.об это факт.
Нравится
Ответить
23 марта 2015
Да, типа что-то 2.7т об\мин на 120км\ч получается. вобщем странная коробка. Хотя эластичность, повторюсь, мне очень понравилась.
Нравится
Ответить
24 марта 2015
Не вижу смысла в замене масла, на новом авто,да и не тот это гул,как многие утрируют,но то что он есть это да.
Нравится
Ответить
24 марта 2015
Согласен лишь отчасти. Обкатка действительно должна пройти на том, что залито на заводе. Там по идее "прикаточное" масло. В иномарках так бывает почти всегда. Вопрос насколько Датсун иномарка и каков подход производителя. Я в процессе ТО-1 все же сменю масло на Ликви Моли (ну нравится оно мне), причём и трансмиссионное тоже. Кстати, у нас там масляная камера под коробку и главную передачу одна? Или ГП отдельно? Потому что у меня сложилось впечатление, что погуживает не коробка, а в большей степени ГП. И да, масло сильно меняет св-ва трансмиссии. У меня была Нива, я поменял все масла Ликви Моли и она стала жрать 8л (карб) и ехать очень тихо, для Нивы, конечно.
Нравится
Ответить
2 августа 2015
Так эластичность - это не свойство коробки, а свойство мотора. Да, этот мотор, действительно, славен своей эластичностью. Не всё, что давно разработано, является г..ном.
Нравится
Ответить
2 августа 2015
Насчет мотора согласен, но коробки тоже бывают "короткие" и "длинные", главные передачи тоже. Мотор отличный. Уже почти 6ткм накатали, все чудесно. По трассе едет отлично. По городу тоже нормуль.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 марта 2015
Я не написал что "после". Датсун куплен жене на 1 год вождения. Чтобы научилась ездить. А я так же езжу на Тахо.
Нравится
Ответить
23 марта 2015
Да вот проехал маршрут. Ничего вроде, хотя, конечно, класс не тот. Но за свои деньги весьма внятная машина. Хорошее ощущение такое связи с пилотом. Примерно как на Харлее, то есть что оно как-то живое, есть обратная связь, что ли. Но при этом всё в роде работает нормально, ничего не гремит, не свистит. Вот как-то так. Дорогу под колёсами чуешь, но по-хорошему как-то.
От груди рабочий вес начинается со 100кг, а там всё от формы зависит. Я не соревнуюсь уже давно, просто для себя занимаюсь.
Нравится
Ответить
24 марта 2015
Спасибо. Я в курсе. И, повторюсь, я на ней если и буду ездить, то иногда. :) А разница в мелочах есть, отличия есть от Гранты. Хотя все они одинаковые вобщем.
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
@Дмитрий Анатольевич
Нравится
Ответить
катался на тест-драйве, движок там стоит от ВАЗ 2114, а подвеска логановская) для начинающего водителя авто более чем)
Нравится
Ответить
23 марта 2015
не мели чушь если не в теме
Нравится
Ответить
малыш, почитай в интернете на досуге)
1) двигатель -предок которого стоял еще на ВАЗ 2108, модернизировали: 11186 - 1,6 л, 8 клапанов, 87 л.с.
2) я таксовал на логане, поэтому прокатившись на он-до сразу вспомнил его...
Нравится
Ответить
26 марта 2015
без коментариев
Нравится
Ответить
23 марта 2015
Мне кажется над нами эксперементирует наш автопром! Придумают какую-нибудь смесь приоры с грантой, выпустят рекламу типа японка и думают повядутся наши люди или нет) А по сути как делали Г так и продолжают!
Нравится
Ответить
23 марта 2015
Это всего лишь бизнес....
Нравится
Ответить
23 марта 2015
Да нормальная машина за свои деньги. Не нравится - Мерседес за 1.5ляма - и относительно понтов - нормуль. Но у знакомых Мерин есть, новый - меня вообще не радует, может дороги у нас такие, жестянка-жестянкой.
Нравится
Ответить
23 марта 2015
130 км_ч и з тысяч.об. ну ты и сказочник
Нравится
Ответить
23 марта 2015
А сколько? На 5-ой передаче так и получается.
Нравится
Ответить
23 марта 2015
130 это примерно 3300-3500 оборотов в минуту.ну никак не 3000.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 марта 2015
Это по японски значит "Путь мужчины". Как начало пути, как первая машина, почему нет? У меня первая машина была Мица 1983 года с правым рулём - хлам полный! Потом была Нива 93г, в которую когда я пересел, я посчитал, что нормальные машины бывают даже наши. Если бы я начинал с новой машины из салона, пусть даже такой как Датсун или Гранта - я бы, может, многого не узнал о техчасти, но было бы это однозначно лучше.
Нравится
Ответить
24 марта 2015
Да, вот я тоже в Тахо влез, и теперь вот езжу, альтернатив не вижу. Хоть и не новый он, но... Я очень люблю Паджеру, но не помещаюсь туда, от точки А в точку Б могу доехать, но себе брать не буду. Да и по ощущениям праздника вождения для меня Тах пока не превзойдён. Крузак достойная вещь! Особенно 100!
Нравится
Ответить
24 марта 2015
Не, у меня с черными, но вобщем да. У меня лифтовка с завода, и вообще модификация "спорт", там мосты скоростные, ну и пр...
Нравится
Ответить
24 марта 2015
У меня опыта владения нет, но знаю, что люди покупали 200, потом снова брали 100, и успокаивались. :)
Нравится
Ответить
24 марта 2015
А что такого в новомодном салоне в отличие от старомодного? Приборы работают, всё показывает, лампочки горят. Нет вставок из ценных пород пластика? Ну так это кому как нравится. Машина едет, салон простой, но не скрипит - чего ещё нужно? :)
Нравится
Ответить
24 марта 2015
Там понимать надо фишку. В Штатах очень сильна стандартизация, а потому, например GMC, Tahoe, Escalade, Yukon - это по сути одна машина, но за счёт изменения фасада, задних дверей и салонов, достигается результат разной премиальности. Эскалэйд всегда был шикарен, а Тах это что-то типа крутого Уазика. Там, конечно, есть и технические нюансы, но в целом железо практически одинаковое. Мне нравится эта простота и грузовиковость.
Нравится
Ответить
24 марта 2015
Жутко удобная вещь! А ещё отсутствие центрального тоннеля - паркуйся как хочешь - пройти можно по всей машине слева-направо и наоборот, или например, на задний ряд между передними сиденьями.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 марта 2015
А лучше пусть трёт об заборы и столбы что-то более дорогое? Смысл? И потом, по многим мелочам Датсун не Гранта, а кузов в целом ничего. И, повторюсь, за эти деньги вполне приличный авто. И потом, ну что за однозначность! Я не хвалю Датсун как тетерев на току, я лишь говорю, что на первый год женщине, которая получила права 1 месяц назад нужна машина попроще и чтобы кузовщина была недорогая, а двигатель не прыгучий, который при неловкой работе сцеплением пусть лучше заглохнет, чем прыгнет на 1 м веперед и протаранит кого-то. Это понимать надо.
Нравится
Ответить
24 марта 2015
Да, кстати, почти все одноклассники стоят дороже при меньшем фарше, и собираются в России, а Логан, Сандеро, Альмера, также как и Датсун на ВАЗе - так в чём же разница кроме цены?
Нравится
Ответить
24 марта 2015
Вы еще не смотрели стоимость и наличие железа на датсун,что-то мне подсказывает,что первый год, ой как не просто будет его достать.
Нравится
Ответить
24 марта 2015
В салоне озвучили цены. Меня всё устроило. Да и за каждой микрозатертостью я ж не буду новые крылья ставить. :)
Нравится
Ответить
24 марта 2015
170 кг??? Батенька, пожалейте суставы. Отзыв - 5!
Нравится
Ответить
24 марта 2015
На мой рост нормально! :) Я не химичу. А меньше 150кг во взрослом состоянии не весил. :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 марта 2015
Вы сдели в волге на месте водителя?Там теснее чем в приоре.
Нравится
Ответить
24 марта 2015
Читаем текст! У меня Тахо! Датсун для жены на первый год.
Нравится
Ответить
24 марта 2015
Да, сцепление не выжимается уменя - ногу клинит между дверью и рулём в коленке.
Нравится
Ответить
24 марта 2015
А, простите, что у Вас с печкой? :))))
Нравится
Ответить
25 марта 2015
А! Я просто не рыбак. :)
Нравится
Ответить
10 июля 2015
Не обращай внимания! Нормальный отзыв...у него вообще велосипед))))
Нравится
Ответить
29 марта 2015
отзыв хорош, по сути о Гранте можно тоже самое написать
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
много чего не правда! у самого такая машина, "открыл окна не задувает", что не задувает? страшный свист из-за больших зеркал, «ехал 130 мягко и комфортно» тоже не правда, больше 100 уже не комфортно
Нравится
Ответить
29 марта 2015
в начале прочитал иномарка))) дальше можно не читать... кто на Тахо ездит такое не напишет)))
Нравится
Ответить
2 августа 2015
"Вобщем, жена сдала на права. Это прекрасно, но сразу сажать её на Шеви Тахо я посчитал опрометчивым. "
Точно! А если сын захочет учиться играть на басу - купить ему сначала УРАЛ!!!
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
Я играл на басу, сравнение не корректное. Урал это вообще не инструмент. Но Варвик для начинающего я бы не стал покупать.
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
О том и речь. Типа - не фиг садиться сразу на нормальный авто, покатайся для начала на амне.
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
@Rammstein73
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее