Проныра

4.6
Именно так - Проныра - можно перевести название этой модели на японском рынке - BEGO. Когда я первый раз привез из япии свой BEGO с правым рулем и задним приводом, в Краснодарском крае этот авто был первым и народ определял его исключительно как новый Рав4. Но Рав у меня был до этого, кушал бензин не меньше чем десятком литров на сотню, в грязи тонул и внешне поднадоел, потому я и решился на эксперимент. спустя месяц эксплуатации BEGO я о Раве забыл, как о плохом сне, по управляемости, маневренности и упругости ходовой Проныра обставлял его на раз- два, а расходом менее 7 литров так и вообще ложил на лопатки. Поэтому я, потерпев пару лет, таки дождался проходимости по таможне Териосов из Германии и решился на покупку даже с учетом явной дороговизны - все равно они дешевле не будут, а аналогов так и не появилось (судя по всему, и не появится). Зато в Германии отыскал красавца с пробегом 25 тыс. (чего и в Японии не встретишь) в оригинальной комплектации ТОР на автомате с расширителями, молдингами и кучей оригинальных аксессуаров, по нашим меркам стоящих немеренных денег (я лишь посмотрел на немецком сайте цену датчика света, подлокотника и фаркопа, как разом все сомнения по ценнику отпали), предыдущая хозяйка оказалась не не-немецки щедрой на укомплектование своего "малыша". А Малыш-то оказался просто мечтой, постоянный полный привод, антибукс и антиюз, система помощи при спуске - такими примочками оснащают не все машины классом выше. Супруга, поездив с неделю на Териосе зимой по снегу и льду, возомнила себя всемогущей и перестала бояться преград и плохих дорожных условий, еле отбил машину обратно! ну а если в горы или в поля - то после Териоса ни в какую другую машину (акромя УАЗика) и садиться не хочется, этот вездеход благодаря отсутствию свесов карабкается на отвесные горы и способен пробираться по буеракам туда, куда только хватит смелости водителю. В городе как волчок, нырнет в любую щель и припаркуется где душенька пожелает. при этом расход более 9,5 л так и не замечался. в обслуживании неприхотлив до жути, кроме масел и колодок ничего не нужно. периодически мелькает мысль поменять Териоса на другой сходный по типу джип свежее годом, но увы, они - джипы, как класс, похоже вымерли. Единственная надежда на обновление модельного ряда Дайхатсу, если при этом Териосы станут больше кроссоверами, нежели внедорожниками, то своего Проныру оставлю третьей машиной в семье, но это лишь по счету третьей, по значению и уникальности - первой!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
яркий дизайн, безопасность и комфорт, уникальная проходимость и маневренность
Минусы
безвременно стареющая модель
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
66
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 сентября 2013
на вторичке не востребован совсем
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
года два назад их вообще можно было не увидеть в России, но сейчас спрос на них действительно растёт.
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
На джип или внедорожник не похож вообще.
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
куплю теще!как у него с безопасностью? надеюсь на 2 звезды!!! p.s Тёща задолбала)))
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Для тёщи купите оку, а у этого автомобиля безопасность 4,3 из 5.
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
спасибо! )))
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Действительно уникальный автомобиль - супер проходимый, экономичный, и удобный для города из-за своих размеров. Сам владею таким (полный привод механика, 2008 год). Единственное что могу сказать - иногда не хватает движка для нормального ускорения, всё-таки 1.5 и больше тонны веса. Это не кроссовер - это полноценный внедорожник, на раме и постоянным (!) полным приводом. P.S. Скептиков и просто "незнающих" прошу почитать и погуглить про него, а потом высказывать свои мнения.
Нравится
Ответить
1
22 сентября 2013
1) вес 1300 а не полторы. Так что 16 пересчитал. 2) мне лично после сириона териос показался слишком жестким - кто говорит, что рав4 козлит - тот не ездил на териосе. 3) Настоящий жип - это громко. Постоянный полный привод и жесткий дифф на задней оси. Передок даже без этого. Да - рамник, но на этом вся джипность заканчивается. З,Ы. думал себе брать вместо сириона. Проехал 80 км и передумал. Я конечно понимаю что автомобиль высокий и в поворотах его все-таки надо как-то держать, но себе брать передумал
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
ага оставлю третьим-первым, у самого в профиле стоит на продажу
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
16 сентября 2013
Всё верно, цена реально необоснована, есть варианты до 800 с мультирулём и климатом.. А в этом ни того ни другого. Я свой за 650 брал, такой же комплектации с пробегом 25к 2008года.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Машинка для города действительно чудо у меня сей аппарат с автоматом, до него был х треил с 2 литровым мотором и тоже не айс в наборе скорости. Да 1.5 моторчик слабый но в спокойном режиме автомат с мотрором работает что нужно + расход. Скажу так этот аппарат не большой не маленький для города то что нужно, а когда говорят багажник маленький и т.д не видел я чтобы на 200 крузаках кирпичи возили в багажниках. Да !! ценник на него кусачий от того он и не пользуется спросом. но я свой взял за 400 т.р Одна женщина с нуля проехала 51000 а после жука захотела понты как говорят....Я по началу думал что он маленький, ошибся Высокий места хватает всем и сзади нет не удобства. Конечно не бизнес класс, но очень много +++по этому я посмотрел, быстро почитал форумы (...и как раньше люди жили без инета!!!), подумал, взвесил что можно купить за 400т.р из внедорожников и паркетников реально хлам. 2002 год воставшие из мертвых по цене 2005, кучей собственников а в объявлении один хозяин и только после выясняется продают хачи перекупы! После наших то соотечественников машины нужно в утиль если пробег за 130-150. и особо когда написано 3 владельца и более. И решился на покупку и вы знаете я не прогадал. Машина на все свои 5++
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Ваш отзыв является не более чем РЕКЛАМОЙ перед продажей УБИТОГО НЕМЕЦКОГО Г..ВНА, со скрученным пробегом со 350 000 км до 65 000(http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/31051-be045/), скоро появиться отзыв по Хонду, только что из Германии, сборка для Европы, не для ОАЭ (включает все необходимые блага и даже больше, оригинальный пробег и полное сервисное обслуживание в Европе с подтверждением в сервисной книжке и на сайте производителя, нет ни одного крашенного элемент
Нравится
Ответить
Вы абсолютно не правы!!!!! Привезла в 2007 из ОАЭ леворукую, откаталась 6 лет рада до ужаса. Сейчас меняю на такую же. но новую. Никакую другую не куплю НИКОГДА.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Хоть бы меняли ник….Незачет… ДВА БАЛЛА
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
не обманешь- не продашь...
Нравится
Ответить
4 октября 2013
владею териос , даже задний привод с блокировкой диф. заднего моста прошлой зимой 5 баллов, если полный привод, то отдыхают все кроме ГАЗ-69.
Нравится
Ответить
4 октября 2013
владею териос , даже задний привод с блокировкой диф. заднего моста прошлой зимой 5 баллов, если полный привод, то отдыхают все кроме ГАЗ-69.
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
отзыв написан перекупщиком
Нравится
Ответить