Ведро с болтами, но узбекскими.

Тоже решил отписатся. Случайно наткнулся на отзывы когда продавал свою машину и ужаснулся! Что только не пишут про старушку ДЭУ. Раньше не читал никогда отзывы, но после прочтения буду читать перед покупкой но не все. Более того понял что не все они исходят от реального владельца, половина, а то и больше лишь реклама того или иного продукта или изделия. Поэтому читаю теперь только негатив, так как наличие позитивных моментов при покупке не страшно, если к примеру сидения окажутся удобнее чем я ожидал, то это несомненно не будет для меня неприятным сюрпризом . А некоторые откровенно заканчиваются так: Всем рекомендую!, Отличное авто!! Стоит своих денег!! Отличный выбор !!! и.т.д. Это я решу как нибудь сам. Очень похоже на речь продавца в автосалоне. И вам рекомендую так делать. Хотя хозяин барин.

Купил в январе 2010 г. со скидкой, так как авто 09г. для использования в основном летом, или зимой по магазинам и другим бытовым нуждам. На работу езжу на метро, это быстро и меньше шансов опоздать. Машину тем не менее завожу, счищаю снег, прогреваю что бы не сел аккумулятор, от него же зависит сигнализация. При покупке рассчитывал лет на пять, беспроблемного использования. До этого ездил на ВАЗ 21053 2000г.в. За ней следил, а она в ответ меня никогда не подводила, но годы берут своё, поэтому пришлось продать. Ушла за один день, в Тамбов, вот так.



Сами понимаете что люди покупающие такие автомобили небогаты и автомобили свои пытаются отремонтировать с меньшими затратами. А где? Да в обычном автосервисе, или в гаражах. Кстати дядя Толя из 327 бокса, никогда не грубит, цены не ломит и делает не хуже оффф сервиса. Попытался пройти первое ТО у оффициалов, но выехав от них у меня начала троить машина, вернулся, сказали надо записаться, а запись на неделю вперёд. Мне это всё равно, а если бы я работал на ней? Записался, девушка говорит что такое? Вы будете неделю ждать? Да буду, так как не принципиально мне это, не горит. Позвонила в ремзону и говорит тогда загоняйте сейчас. Сделали, оказалось зажигание барахлило.

Весной поменял генератор, гарантии на электрику уже не было, потому что я сам заменил колонки на JVS и зачем то им сообщил об этом. Так как родные мне не нравились и поставил другой сигнал. Кстати электрика слабое место у Нексий, так же как и железо и ЛКП. Так считаю потому что за небольшой пробег поменял:

-Генератор

-Стартер

-Сигнал(родной перестал работать на первом десятке, а такой же я не хотел)

- Замучился с Чеком то загорается то потухает.

-Ремонтировали зажигание

-Выключатель поворотов

-моторчик стеклоочистителя

-Моторчик передней пассажирской двери

-Кучу лампочек я не считаю.

Вёз на дачу жену 124, сына 97 кг , Сам 97 кг и печку буржуйку для бытовки( где то кг 40), так как дом я не построил и видимо уже не осилю, скоро пенсия, лопнула задняя пружина. А дело было в Чкаловском. Жену с сыном отправил обратно на маршрутке, кое как довёз в Кольчугино печку и вернулся. Заменил и нашёл усиленные(так мне сказал продавец). А так же амортизаторы, потому что Толян Толяныч их приговорил.



Один раз почуствовал что авто не катится, в барабанах какой то скрежет, и до заднего правого колёсного диска не дотронутся, накалился. Обил водой и вернулся в Москву, хорошо был ещё в Балашихе. В этом плане мне везёт. Никогда далечи меня не завозила, если ломается то сразу. Я чуствовал что при тормодении на скользкой дороге её часто крутит, точнее пытается крутить. Оказалось что колодка неудачно оторвалась и застряла так что трётся о барабан. Поменяли колодки и цилиндр, потому что он тёк, толи сам по себе, толи колодка его разбила.

Это всё терпимо, так как ВАЗ 21053 тоже бывало что и ломался. Тоже электрика шалила, сигнализация срабатывала сама по себе, это всё было. Поэтому мне важно что бы моя Некия ломалась близко от дома. И С ЭТОЙ ЗАДАЧЕЙ ОНА БОЛЕЕ МЕНЕЕ СПРАВЛЯЛАСЬ. И не сказать что когда то я не доезжал до дома сам. Троит, скрипит, пыхтит –но доедит!

Да !!!!, делайте ДВОЙНОЙ, а то и ТРОЙНОЙ АНТИКОР!!!! Гниёт на глазах!! Через год смотрю после зимы, на дверях рыжики, хоть и чёрный цвет а приглядишся видно. А сейчас там вздулась краска, трогать боюсь, вдруг сквозная, потом шпаклюй крась и прочее. Кстати это видимо беда всех ДЭУ, сделаных в Узбекистане. А может быть и не только там. Видимо хреновый меттал как знаете консервные банки, если кинуть в костёр, она потом ржой быстро покроется. А тут ещё и металл очень тонкий, вот она в сито и превращается на глазах.

Теперь об ощущениях, двигатель разочерует тех кто думает что вот иномарка и теперь я буду летать. Он не намного быстрее классики. Если вообще быстрее. Там написано что у меня 109 л.с. Толи я дурак, толи лыжи не едут. Никакого фокуса не произойдёт, крейсерская скорость 100 км/ч. Да её можно разогнать, как и всякую другую машину и до 170, больше не пробовал- страшно! В принципе и пятёрка тоже так умела, но на скорости более 110-120, чуствуешь себя неуверенно. В том числе и из за совершенно дубовых тормозов. Да и двигатель жалко, ощущение что он взорвётся на 160 уже. Железо тонкое, безопасности никакой, к чёрту такие скорости. Это не Камри, вот к примеру у мужа сестры Камри, так я еду вроди бы 100, а глядь на стрелку там все 150. НЕ ЕЁ ЭТО СКОРОСТЬ. Раз ехали с рыбалки и за рулём сидел друган(я был пьян). Так он её 150 140 гнал, из Дубны домой. Во первых он как комок нервов, вцепился в руль, гул стоит такой что говорить бессмысленно, надо орать, потом страшно, её чуть ямка кидает, а главном потом открыл капот а там весь двигатель в масле. Я ему говорю, разогнать каждый дурак может, но зачем? Теперь сочится масло всегда. Дундук одним словом, испортил машину. Больше не даю никому.

Ну,что шумоизоляции видимо нет как таковой, оно понятно, в принципе у меня и на пятёрке её не было, не сильно огарчает. Я думаю для машин такого уровня нормально, это же не Фокус вам. У бедных запросы поскромней чем у богатых. Стерпим!

Садится – вылазить удобно наверно только лилипутам.

Итог: Авто можно назвать иномаркой, только из за того что собирают узбеки. То что я ожидал от иномарки, и близко нет. Кто то скажет мол не мерседес же! На что я отвечу, что и даже не Фокус далеко не Фокус. Его наверно надо сравнивать с ВАЗ 2105-09 и их модификции. Такая же,давно морально устаревшая поделка. Так ещё и геморройная, запчасти кстати стоят дороже чем на Жигули. А так это напоминает ВАЗ 2115. Не больше не меньше.

Сейчас расстался с этим ведром, отдал с пробегом 44 000 и никогда не куплю больше , взял Фокус 2 подержанный и рад как слон.



Вот такой у меня получился отзыв.

А отдельно хочу вот что сказать. Очень расстраивает что реклама уже проникла и в отзывы. Захочет человек почитать мнение других людей, а читает то что пишут продавцы или рекламщики. Потом верит им и выкидывает на ветер свои деньги. Вот интересно им не стыдно обманывать и дурить потребителя.

Спасибо всем за внимание!

Ни гвоздя Вам не жезла!
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не знаю, за эту цену, что ломят сейчас, каждый пусть для себя найдёт их сам.
Минусы
Указаны.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
53
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 марта 2013
ездил на такой,двига вполне хватает для авто,хорошо едет
Нравится
Ответить
30 марта 2013
Хороший отзыв об этой каке.
ФФ- вещь, в любой генерации!
Нравится
Ответить
в предыдущем кузове жестянка получше была)))
Нравится
Ответить
30 марта 2013
если в предыдущим кузове металл был лучше,но боюсь представить что сейчас.была 2006 года,и если сильно толкнуть дверь,то такое предчуствие было,что онраничитель вырвет метал+,к которому крепится
Нравится
Ответить
30 марта 2013
Где та Нексия безотказная надёжная лошадка которую мы знали, N150 это ведро с болтами у самого была, да и не от одного знакомого уже слышу, что качество начиная с 2008 года хорошо так скатилось.
Нравится
Ответить
Не думал, что машину можно испортить проехав на ней со скоростью 140-150км/ч. Про жестянку тоже крайний негатив - теперь непонятно на хрен вообще нужен такой пепелац? уж лучше тогда б/у взять за эти деньги чем такое ведро.
Нравится
Ответить
Слушайте гугнящих идиотов. Им Х стеклянный дай - разобьют. Взял в том же 2010 году, в марте месяце Нексию новую. С теми же планами - лет 5 покататься. В отличие от автора - с машины не слезаю. На данный момент пробег 94000 км. Из поломок - отказ ДАД воздуха - единственная деталь с клеймом "Сделано в России", два раза перегорали лампы ближнего света (все время с ними езжу) и в приборке. Все. Простая - как палка и веревка. Что не нравится? Ну.... Хочется машину покруче=))) Кроссовер там, какой-нибудь. Но.... Пока все устраивает. Подвеску вскорости менять придется. Но учитывая воронежские дороги и то, что сейчас еще стоят заводские детали - очень недурно.
А автор - либо тролль, либо реально с машиной не повезло. Как бы печально это ни было - случается и такое...
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Но ведь даже среди Китайских автомобилей, есть так же те у кого ничего не ломается при больших пробегах, есть так же те у кого ломаются, если у Вас не ломается это не значит что у других не должно ломаться и наоборот если у Вас сломалось это не значит, что у всех должно ломаться.
Нравится
Ответить
OMAR, я не просто один одинешенек катаюсь на Нексии и кайфую от того, что мне так несказанно с ней - повезло, ну надо же - не ломается. Не говоря уже о том, что у меня это вторая Нексия - до нее была в кузове N-100. Именно благодаря ей я и решил еще раз стать обладателем этой марки. Так же состою в качестве активного участника в клубе владельцев Нексии - есть очень много примеров реальной эксплуатации этого авто разными людьми. Так вот, что до N-150. Да - есть косяки, не без этого. Есть - вообще беспроблемные аппараты. Но такого, что описал автор - по-крайней мере в массе - уж точно не встречается.
Нравится
Ответить
31 марта 2013
У меня тоже вторая Нексия первая N100 2003 года была брал новой , вторая N150 тоже новую брал, но быстро продал косяков и поломок было очень много, наверное мне не повезло, но на том же Нексия клубе, очень активно обсуждается качество новых Нексий. И кстати про единственную деталь с клеймом "Сделано в России", вы ошиблись ещё металл мэд ин Раша, но возможно уже и Китай, что ещё хуже, да и вообще машина превратилась в полностью Китаймобиль практически всё из Китаёзских комплектующих делают.
Нравится
Ответить
Я не профессиональный спорщик (в плане - спорить ради спора). У вас свои аргументы - у меня свои. Поскольку обе позиции обоснованы - продолжать дискуссию не вижу смысла=)))
Нравится
Ответить
30 марта 2013
Вранье! Товарищ или неадекват или манагер Форд))))
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Тут дохрена таких псевдоавторов,которые регятся и убогие отзывы страчат в один и тот же день и больше их не видно.Автор-конченный лошпен
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Купил мечту своей жизни - " Фокус" , не надо так остервенело обгаживать простую, недорогую и впринципе неплохую машинку.
Нравится
Ответить
31 марта 2013
две нексии в семье - без проблем. не понимаю как с весом 95 кг можно в нее влезть за руль. )
Нравится
Ответить
машине цены нет брал в 2008 N150 1.6 как я к ней отношусь что она только нетерпела и скорость и тяжесть и прицеп за 5 лет поставил ксенон и строго меняю масло и ремень грм прошла 150000 никаких проблем с нову зделал обработку не одной ржавчинки сервиса незнает а там разводят на лоха
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Вы по моему переборщили чуточку, машина нормальная, недорогая, езжу на ней вот уже четыре года, нет никаких претензии, пробег около пол миллиона километров, мотор не ремонтировал, ходовая часть тоже в норме, за эти четыре года эксплуатации заменил один раз бензонасос и гранат в ходовой части. Все периодические уходы делаю вовремя, масло в картере и масленный и воздушный фильтры тоже заменяю в каждые десять тысяч километров. Вы наверное или водитель новичок или допускаете много ошибок во время эксплуатации из-за своей не внимательности. Вы можете обогатить свои знания вот тут http://tv-zona.net/on-line-tv/…
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Вы по моему переборщили чуточку, машина нормальная, недорогая, купил новенькую и езжу на ней вот уже четыре года, нет никаких претензии, пробег около пол миллиона километров, мотор не ремонтировал, ходовая часть тоже в норме, за эти четыре года эксплуатации заменил один раз бензонасос и гранат в ходовой части. Все периодические уходы делаю вовремя, масло в картере и масленный и воздушный фильтры тоже заменяю в каждые десять тысяч километров. Вы наверное или водитель новичок или допускаете много ошибок во время эксплуатации из-за своей не внимательности. Вы можете обогатить свои знания вот тут http://tv-zona.net/on-line-tv/…
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Покупал нексию в 2009 году,она была 2001 года,с пробегом 135000 км!За 130 т р Прокатался полтора года(30000 км) вообще без проблем,менял 1 раз рулевые наконечники,колдки перед и масло с фильтрами, ВСЕ!Машина безпроблемная!Ща собираюсь опять нексию брать 2007-2008 года
Нравится
Ответить
Прикольный транспорт..ежли тебе за 60 и ты ездишь только на дачу колорадских жуков давить.
Нравится
Ответить
Нексия, конечно, не мерседес, но что-то уж мужик вообще ниже плинтуса опустил автомобиль. Вы, полупочтенный, не в салоне "Лада", случаем работаете?
Нравится
Ответить
16 июля 2013
в 2009 году купил новую нексию. 3 года особых проблем не было..
сейчас двигатель потеет маслом, хотя уровень заметно не падает.
передние боковые стекла при подъеме/опускании перекашиваются и их приходится сбрызгивать вдшкой.
и, конечно, кузов. беда. цветет по кругу, хотя не битый.
Нравится
Ответить
25 июля 2013
считаю отзывы один вывод могу сделать - кому как повезет,кто то доволен как слон а кому то и правда ведро с болтами попалось машина это как компьютер - кому в какие руки попадется и кто его собирал...у меня знакомый купил нексию новую зимой, весной начались проблемы на голову стала капать вода - оказалась сварка никакая, не работал кондер - оказалось проблема ерунда - они просто проводку забыли провести на него...и летом она у него зацвела по кругу, поэтому кому как повезет)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее