Узбекские жигули

Ранее уже писал отзыв на авто ру, но все-таки был необъективен, поэтому решил отыграться.
Итак, нексию приобрел в довольно грустном техническом состоянии, хотя и с хорошими входными данными (один владелец, пробег 78к, запасные дитоли в багажнике). Она полгода стояла во дворе, но не заржавела, так, пара жучков вылезла. Была мертвая передняя подвеска, а в задней ломаться нечему, ибо балка. Первое время так на ней и ездил, ничего особо не меняя, что, конечно, неправильно, так как банально опасно.
Цены на запчасти низкие, всю переднюю подвеску поменял в приемлемые деньги. Шумки, понятное дело, нет. Единственное подобие шумки - какая-то ватная накладка на внутренней стороне дверной карты, она не работает. Пришлось дополнительно клеить жигулевские резиновые уплотнители на двери: стало лучше от набегающего ветра. А так конечно же лучше полноценно шумить арки, пол, потолок, двери. Тогда и музыка будет играть приятнее.
Пластик жесткий, жестко дешевый, жестко сердитый. Но как-то к этому придираться неприлично, так как на тех же солярисах пластик я не думаю, что сильно лучше. К тому же изнутри нексия довольно аккуратно выглядит, если слишком часто не разбирать пластик.
Внешне на любителя, хотя задняя часть у рестайлинга, как мне кажется, очень удачная.
Говорить про надежность особо не буду, т.к ни кондея, ни гура, ни эсп на моей версии нет, поэтому она и не подкидывала приколов по этой части. Движок простой, но надо следить за охлаждением, чтобы не перегреть, а то поведет голову. Датчики время от времени подкидывают приколов, но поменять их самостоятельно проще простого. Единственное что делает мозги - электрика. Контактную группу разгрузить можно запросто. Я просто запитал провода до кг, тем самым сняв с последней нагрузку. Но преды иногда горят. В моем случае это было из-за того, что предыдущий владелец расставил преды не по мануалу, плэтому где-то получалась нагрузка больше. А во втором случае, просто выгоревшее гнездо под пред, большое сопротивление и как следствие сгоревший пред.
Фары не светят. Лечится туманками и заменой линз. Себе поставил тюнинговые туманки, предварительно залив их клеем по ребрам, чтоб не потело. И не потеют.
Подвеска мягковатая, в поворотах кренится, ямы не проглатывает. На пробой ударить подвеску легко. Так как кузов у нексий слабый, не вижу смысла во угоду управляемости ставить газовые стойки: растрясет кузов. Тормоза плавные, отсутствие абс приводит к тому, что сколько нажал - столько и затормозил. Если штатную тормозную систему обслуживать, то и проблем с ней не будет: машина тормозит нормально.
Восьмиклоп не едет. Без катализатора, обслуженный и на 95м - едет. Но не более 155 - больше страшно. Грм поменять можно с напарником во дворе. Главное суметь открутить шкив колена. Я откручивал стартером. Если тачку почаще мыть, покрывать воском, заантикорить дно и арки, поставить недырявые подкрылки, то гнить не будет.
По управляемости: не спорт кар. Без гура летом на парковке крутить руль - отличный фитнес. На скорости засчет формы кузова машину прижимает к дороге, по полосе не кидает.
Ну и конечно же, итог: стоит ли брать нексию? Как дешевый аппарат, который можно обслужить и самому - да. Она будет свежа годом, предложений всегда много, а запчасти стоят недорого. Как авто с комфортом или для совсем разбитых дорог - я бы подумал. Комфорт в нексии номинальный, подвеска слабовата. Для города - да, имеет смысл ее попробовать. Движок в купе с опелевской коробкой тянет с самых низов (именно восьмиклоп). Коробка вечная, но масло лучше сразу поменять на синтетику вместо заводской минералки.
Свою сейчас уже продаю, хорошо в нее вложив, просто потому что катаюсь на каршеринге в основном (Москва). Своя как-то не нужна, а так она просто стоит.
Таки продал. Теперь по порядку.
Наконец-то продал свой пепелац и хочу сказать следующее: если рассматриваете себе простой, дешевый, с минимальными заморочками автомобиль, берите ваз. Если нексия — то имеет смысл только максимальная комплектация. Но я сейчас уже сомневаюсь, что максималка будет сильно ликвиднее бича. Я за месяц продаж не получил ни одного толкового звонка или сообщения. По сути, за месяц не произошло ничего. Если вы думаете не только о том, как вы будете автомобиль эксплуатировать, но и о том, как его будете потом продавать, рассматривая нишу дешевых автомобилей, приценитесь к автовазу: он всегда ликвиден.
Таз? Конечно, он всегда нужен людям, потому что прост априори, потому что дешев априори, потому что на него куда больше всяких тюнячек, безделушек и прочего вкусного мелкого хлама, потому что таз покупается за 100-150 и продается за примерно те же деньги. Кому нужна нексия? Такси? — Нет. Есть кредитование, есть автовыкуп и есть соляра в минималке, которая за полтора года отобьется. Пацанам? — Нет. Нет заднего привода, на парковке не похулиганишь, к девочке не подъедешь, да и вообще не котируется узбекский жигуль у милениалов. Деду на дачу? — Как известно, для деда есть ларгус или дастер. Дороже, зато все точно влезет, будет абс и пара аирбегов.
Нексия, увы, в центральном регионе нелеквидна. Стоит ли ее брать? Лучше ваз. Взял бы я нексию в максималке полностью нафаршированной, на ровном кузове, с одним владельцем и бла бла бла? Нет. Все равно продастся за полцены. Вот и решайте, насколько актуален данный автомобиль.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Коробка передач, Начальная цена в покупке
Минусы
Безопасность, Шумоизоляция, Качество сборки, Неликвиден
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
46
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 декабря 2019
Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
11 декабря 2019
привет сколка цену
Нравится
Ответить
12 декабря 2019
@Чёрный лимузин 150
Нравится
Ответить
16 декабря 2019
Машина холодная гниеет да и вообще узбеки изпохабили машину имел один год одно разрчарование
Нравится
Ответить
19 декабря 2019
Машина не очень, гниет быстро, я разочаровался. Продал, купил джентру намного лучше.
Нравится
Ответить
23 декабря 2019
Да дело в том, что ты за 150 её продавал, тогда как цена пустой Нексии в хорошем состоянии - 90к. Так любая машина будет "неликвидна", если продавать её на 50% выше реальной рыночной стоимости.
Нравится
Ответить
20 января 2020
нармальный аппарат. запчасти от таза подходят. брал в 12 году новую, за 8 лет ушатал только на половину. сейчас пробег 170000,прокладку клаппаной крышки меняю раз в год. хорошая машина шустрая. расход по трассе 7.5литров. единственный минус задние тормоза.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее