Спонтанная покупка

3.8
Приветствую.

Купил Нексию у своих, не планировал так быстро, взял в банке 200 т. р., ну и 30 т. р. (+7 т. р. зимняя резина шипованная) своих добавил. Комплектация Low Cost - минималка. Бампера были покрашены, антикор, подкрылки, защита, сигналка с обратной связью, магнитола и вроде всё. Была зима поэтому начал ездить аккуратно. Пробег был 16000 км.

Мнения по-поводу этого автомобиля не было, быстро почитал на авто.ру, вроде в целом за эти деньги отзывы понравились.

Начну последовательно, как в оценках (мнение моё личное, на объективность не претендую, каждый сам составит картину о Нексии после прочтения энного количества отзывов):

- Внешний вид -

Раньше не особо нравилась, но присмотрелся, серебристый цвет, из-за узости кажется длинной (и на трассе это сказывается), формы вроде сглаженные т.е. остался доволен. Хотя честно выглядит на свои деньги - бюджетно. Правда смотрю, цены сейчас в салонах приличные, это при том, что вышла Джентра (Лачетти седан).

- Комфорт-

+ на трассе устойчива, 120-140 средняя скорость, но и 180 нормально держит (это по-спидометру, реально не знаю т. к. езжу без навигатора и антирадара, и без штрафов ;-))) по проторенным дорогам;

+ несмотря на 80 л.с. более-менее шустрая;

+ не тонирована - обзорность хорошая, всё вижу, только боковые зеркала не очень (люблю безопасную езду, при активном движении);

+ со временем при резком наборе скорости на 3-4-5 скорости присутствует приятный гул, может отклонение, может глушитель, т. к. ни разу не меняли ещё. Подобие спорткара:))) правда лишнее внимание привлекает, т. к. характеристики далеко не спортивные;

+ большой багажник, в салоне ничего не вожу, даже сумка там;

- обдув только либо на ноги, либо на лобовое, совместить сложно, только комбинированным ручным режимом :))) т. е. руками по-мере необходимости, но к концу второго года научился сразу выставлять, т. к. зимы тёплые;

- в салоне тесно и руль своеобразно расположен (но мне при росте 177 коленки не трёт и не мешает при посадке/вылазке);

- пластик гремит после дорог воронежских ну и активной езды (хотя ямы объезжаю, перед рельсами останавливаюсь, берегу более-менее), причём защита снаружи пластиковая тоже весьма громыхает по просёлкам,(на что только не грешил, чуть рулевую рейку не поменял);

- телефон и другие вещи в ниши не положить, на поворотах выскакивают, но перчаточный ящик, хоть он и мал, забил до отказа (салфетки, карты, лампочки, зарядка, фонарик, универсальная отвёртка и мн. мелочей) :))))));

- шум на родной резине, плюс слышу шум из багажника, если там что-то на кочке или при повороте перемещается;

- зимой толком не помыть, могут замёрзнуть двери, особенно водительская!!! Это одна из причин вероятной продажи в будущем, так бы оставил (машину не продаю, просто думаю этот год последний и хочется чего-нибудь потом более комфортного). Может и после дождя с вечера и по-морозу утром примёрзнуть, стыдно лазить с других дверей :)))

- Безопасность -

+ плюсов наверно нету в этом разделе :(

- на шиповке Кордиант, в горку зимой плохо трогается, буксует даже при аккуратном старте и со второй (говорят резина может быть виновата, т. к. и у других есть такое явление).

- на поворотах бывают значительные отклонения, сносы (узкая и длинная немного, и стиль вождения);

- тормоза специфичные, но всегда хватало;

- глядя на неё, понимаешь, что данный конструктор не особо безопасен, но 230 000 руб. делают своё (при отсутствии проблем);

- Надёжность - машина вызвала огромное доверие из личного опыта (сравнивая с небольшим количеством смежных марок классом выше) -

+ за 60 000 км поменяно: рулевые наконечники (можно было не менять, но мне так спокойней - скрипеть начали, предлагали залить шприцом смазку, я не сторонник подобного), передние колодки, ремень ГРМ, свечи, брызговик и пару ламп ближнего света, т. е. всё можно сказать планово и ожидаемо (про масло и фильтры молчу, само собой и они). Масло Мобил 1 5W40, после других звук мотора отличается, пару раз попробовал и не стал больше рисковать. Запчасти были всегда в наличии - они в принципе стандартные и недорогие, как и ремонт (ТО);

+ по-началу пару раз в приличные ямы залетал (Воронеж вроде на 5 месте по-качеству дорог, правда с конца списка :)))))) думал ремонта не избежать, но нет всё хорошо;

+ аккумулятор родной, заводится в любой мороз с первого раза;

- хоть и антикорил, но "сверчки" полезли, один на двери серьёзный у переднего пассажира снизу. Думаю через 2-4 года процесс пойдёт полным ходом, правда убирается это, но осадок остался;

- Ходовые качества -

+ колейность дороги езде не мешает - порадовало;

+ можно спокойно ездить 120-140 и при этом не напрягаясь (сугубо личное мнение, тяжело с другими сравнивать, нюансов много);

+ залез как-то по-весне на пару км с трассы в грязь и траву - рычит, т. е. едет неохотно, но проехала нормально, в конце был ручей, с небольшого разгона переехал бы, но побоялся бампер оторвать передний, т. к. спуск/подъём, сел в грязь (зарывается она легко), но народ с собой был, сразу вытолкнули, обратно уже умело проехал. Лучше на ней с трассы не съезжать.

- не скажу, что низкая (есть к примеру Форд), но в колее защитой любит цеплять если расслабиться;

Итог: мне попался крайне надёжный экземпляр, и в плане стоимости адекватный, более, чем 250-300 т .р. даже в максималке не взял бы. А так радует каждый день и не переживаю за неё (в плане угоны, аварии) из-за невысокой стоимости в отличном состоянии.

Поэтому при подобном раскладе могу только советовать сей автомобиль ;-)

Спасибо за внимание.
Новые ньюансы (+ о контактной группе)
1. В сильные морозы после включения зажигания при повороте ключа для дальнейшей заводки авто всё тухло и стартер не крутился, но если провернуть ключ дальше (когда в нормальном состоянии начинаешь жечь стартер) она заводилась с явными признаками пониженного напряжения, но заводилась с первого раза :))) Начитался форумов, решил купить контактную группу замка зажигания (купил мне её коллега, оказалось в магазине попутали и пришлось менять). К сожалению в городе многие станции ТО и частники отказались мне её менять (самому на морозе не хотелось). Тогда решил на работе в тёплом складе разобрать и заменить при необходимости. Сначала для подстраховки везде промерил мультиметром напряжение и вычислил что проблема в контактной группе, на неё напряжение нормальное заходило, а при повороте ключа всё тухло. Снял обшивку, и завел, постепенно включая дальний свет, обогрев стекла и др., вычислил горячий провод (он самый толстый). Потом сняв провода (фишку), осмотрел в свете фонарика и выяснил, что крышечка с контактами снимается, далее сняв крышку обнаружил еле заметные оплавления на контакте (на который надевается вычисленный провод), и внутри на этом контакте был тёмный налёт. Ввиду скверного настроения в момент работы, по-причине того, что даже за оплату делать никто не хотел и самому не хотелось фоток нет, и желания аккуратно зачищать тоже не было, поэтому плоской отвёрткой почистил налёт и разобрал далее все внутренности. Потом собрав проверил, всё стало нормально и решил, что купленную контактную группу оставлю про запас, заменю если что внутренности без снятия контактной группы - так проще! И в дороге можно за пару минут сделать :))) А самое главное, что оригинал более надёжно выглядит и цвет золотистый, а у купленной детали (тоже кстати оригинальной) вид послабее и цвет алюминиевый. Но разглядывая новую контактную группу понял, что мне всучили зап. часть от Ланоса (и сразу поменял). Вот уже 20 дней заводится нормально.

Возможно не лишним будет раз в 40-50 тысяч км разбирать и протирать детали контактной группы, тем более у меня Low Cost и без лишних энергопотребителей (нет ни антирадара, ни навигатора, ни регистратора и пр.)

2. Замки стали себя совсем плохо вести, при попытке вытащить кнопку на задней двери со стороны водителя, вместе с кнопкой вылез и прут привода, назад не получилось вставить, думаю надо наверно менять сигнализацию (пользуюсь запасным обычным брелком, тот который с дисплеем для обратной связи перестал открывать/закрывать, даже после перенастройки) вместе с приводами и "капиталить" замки.

3. После зимы живым остался только один задний брызговик (комплект купил осталось только заменить).

4. Сгорела лампа в подсветке номера. И отошла лампа переднего габарита.

5. Глушитель видимо начал "сдавать", звук при хорошем нажатии газа стал раньше появляться.
Изменения
Ввиду покупки нового автомобиля - Opel Zafira Tourer, свои отзывы об эксплуатации Daewoo Nexia прекращаю. Всем владельцам Нексий - удачи, а тем кто думает над покупками - отзывы в помощь.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность;, Объёмный багажник;, С рук можно взять за адекватную цену;, Дешева в обслуживании (ТО на 60 000 около 5 т. р.- ремень генератора, масло, фильтры + мелочи и работа), правда расходники брал в разных местах и на всё (и работу есть скидка).
Минусы
Замки дверей могут примёрзнуть!!!, Слабая контактная группа., Невысокая коррозионная устойчивость, даже при антикоре, надо следить за кузовом;, Цена на новую, уже не та :))), Ощущается бюджетность.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
111
Комментарии58
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 января 2014
Когда написал "сверчки" полезли, имел ввиду ржавчину (а то чувствую некорректно выразился).
Нравится
Ответить
16 октября 2014
Спасибо ребята,а то чуть было не поменял "ижа" на это чудо! Ему 10 лет и только
начали подгнивать передние двери.А "некс
Нравится
Ответить
16 октября 2014
Спасибо ребята,а то чуть было не поменял "ижа" на это чудо! Ему 10 лет и только
начали подгнивать передние двери.А "некс
Нравится
Ответить
16 октября 2014
Я любое своё (и не только личное) авто обрабатываю Тектил-цинком (всегда прошу конкретно обработать). И при продаже Нексии был у всех один вопрос - когда перекрашивал, я не мог понять почему все его задают, пока один человек не объяснил, что все просмотренные им Нексии были уже прилично ржавые. А на моей было пару мелких мест (я за ними постоянно следил, антикор сверху и др. ) + были видны кое-где разводы от антикора. Но когда проверяли толщиномером, выясняли, что даже не бита была. И сейчас новый авто хоть и с антикором был и с "цинком", уже обработал, и снова "конкретно", каждое крепление, стык и пр.
Нравится
Ответить
14 февраля 2016
За 5 лет проблем не было. А на счет ржавчины и тому подобное,следить за машиной надо сновья. Промазывать кузов и тому подобное а не в р..т давать.По лесу ездить нива есть. УДАЧИ ВСЕМ.
Нравится
Ответить
22 февраля 2016
Я когда продавал, брать боялись, говорили перекрашена, а эту первую видят в таком состоянии. Нет ржавчин и лёгкие подтёки изнутри, приходилось использовать толщиномер. Всё дело было в антикоре, так и получилось сохранить, на теперешний авто ещё больше антикора израсходовал.
Нравится
Ответить
12 октября 2020
@Руслан 48 RUS ООШ
Нравится
Ответить
12 января 2014
Все таки Воронеж или Липецк?Все равно почти соседи.Привет из Ряжска! Непритязательный ,надежнейший авто,с дешевым обслуживанием.Преет только зараза,особо низ дверей.
Нравится
Ответить
14 января 2014
Эксплуатация в основном в Воронеже, сам с Липецкой области. Второй раз за зиму сегодня замки замёрзли, из-за резкого мороза -13 после сырости (+135 км по трассе и лужам), благо рядом гараж с феном был (10 минут мучений, фен мелкий и без опыта :)))) Думаю ещё одной зимы не выдержу (хочется комфорта), смотрел на выходных Опеля Мериву, осталось дождаться обновлённой версии.
Нравится
Ответить
28 января 2014
У меня на калине тоже замки замерзают, выход из этой ситуации в установке сигнализации, чтобы ключем не открывать.
Нравится
Ответить
28 января 2014
Стоит сигналка, там застывает конкретно, пока не прогреется, все замки не открыть, хоть сигналкой, хоть руками вытягивать. Если только ежегодно изнутри смазывать, и то не факт (но за зиму замерзает не чаще 2-3 раз), хотя я для себя решил вопрос с замками.
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
На Нексии немного другая ситуация - конструкция дверей такая "кривая". Или дренаж хреновый, или вентиляция, но в них конденсат скапливается и при минимальном морозе замерзает и прихватывает все, что можно от тяг и стеклоподьемников до замков и личинок. Так что, кроме как ключем тяги раскачать, вариантов открыть двери и нет, если нет фена или теплого бокса.
И вечная гниль на дверях отсюда же - от сырости внутри жестянки.
А так - хорошая машинка за свои деньги, до сих пор вспоминаю. Всегда доезжала, куда надо, а если что и ломалось, то по мелочам.
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
;))) В понедельник получаю ПТС на Зафиру Турер и Нексия станет тоже моим воспоминанием. Уже сейчас на ней ездить не хочется (слишком огромная разница между ними), после того как на Опеле покатался без номеров (естественно не без нарушений).
Нравится
Ответить
14 февраля 2016
НЕКСИЯ ЭТО ТОЖЕ ОПЕЛЬ -КАДЕТ ЕСЛИ РАЗОБРАТЬСЯ.
Нравится
Ответить
22 февраля 2016
Можно не разбираясь просто сбоку глянуть ;-)
Нравится
Ответить
20 января 2014
первая машинка нексия была, купила ее потому что на ней сдавала экзамен. не подвела ни разу за 9 месяцев эксплуатации.вот только замки замерзали в первые морозы!открыли, залили размораживателем и
Нравится
Ответить
20 января 2014
все прекрасно открывается) раз в неделю залить и все ок будет.обслуживание и правда не дорогое, бензин почти не ест, до Москвы и обратно на 2500 о доехали) так что для такой цены более чем)осталась довольна!
Нравится
Ответить
21 января 2014
Я тоже замки "настроил" теперь легче будет.
Нравится
Ответить
27 января 2014
Соглашусь с Вами karl778 в плане устойчивости она меня тоже поражает, что зимой, что летом скорость одна (только в прямом направлении, поворотов она особо не любит), даже если дорога не чищена, правда на родной летней похуже рулится.
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
про 180-почини спидометр.Ее уже на 130 как х.й в стакане болтает.походу комплектация такая-для оптимистов.
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
Чинить смысла нет и не только спидометр :))), а так согласен - погрешность наверно когда так стрелка показала велика. Один раз так ехал, больше повторять не хотелось, да и вообще больше 140 по-спидометру не люблю ездить на ней (условия и дорога нормальные были, так и вазы могут ехать, знакомый один раз прокатил по новой платной М-4 на семёрке).
А по-поводу комплектации, то Low Cost даже матёрому оптимисту не хватит :D
Надоела она мне, иду в субботу Мериву тестировать (жду обновлённой версии).
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
LOW COST идет с не крашенными бамперами!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
В 2010 так было...
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Зашел в салон ДЭУ, сел в нексию и понял, что такое ведро. Доводчики дверей не смазаны даже на выставочном образце, руль низкий, жестянка фольга. Дэу надо уже сворачивать производство нексии. Лучше бы сделали гентру за 300 - 350 тыс без кондеев и прочих приблуд и продажи у них бы поперли.
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Да, сейчас наверно она не особо актуальна, да и в свете поднявшейся валюты и всеобщего удорожания автомобилей на 5%. Только из салона, пошёл за Меривой, в итоге оформили договор на Зафиру Турер 1,8 атмосферник, механика (от автомата специально отказался) из наличия и в приличной комплектации и 900 с лишним тыщ, когда Мерива вышел 800 с лишним тысяч и в более низкой комплектации. Если всё нормально с авто - буду доволен как слон :)))
Нравится
Ответить
13 сентября 2021
@DNL28 же
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
у меня 1,5 16V ела не меньше 10/100, при динамике самоката, через 3 года после покупки новой машины у неё стал гнить низ дверей
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Всё так ;)
Нравится
Ответить
Если так напрягает замерзание, можешь погреть ключ зажигалкой, реально помогает. Но в любом случае машину сменить стоит.
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
У меня Ксюха с 10.01.2012г. Брал с ноля в салоне - 1.5 , 8-кл. в минималке. Сначала радовала. Да и сейчас по поводу расхода бензина радует. Но электрика оставляет желать лучшего. За последние полгода уже поменял 4 контактных группы, 2 реле поворотника и штук 5 лампочек ближнего света. Пробег около 95000. Гнили пока не наблюдаю. Эксплуатирую каждый день. Сейчас спереди справа что-то стучит. Поменял стойки- не угадал. Опять стучит. Брат на такой же машине при таком же стыке поменял ступичные подшипники - стук исчез. Из-за тесноты хочу поменять. Думаю взять Ниву 5-дв. Давно о ней мечтаю.
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
Странно, я при первой мысли о продаже Нексии почему-то тоже задумался о Ниве 5-дв., но быстро протрезвел, т.к. по бездорожью редко езжу, кондея там нет, и надёжность не высока (а мне нужен был комфорт, хоть и относительный). Разве на тот момент ценник на неё адекватный был и коллега такой владел. Сейчас вроде Нивы модернизируют постоянно, свежие отзывы не читал, возможно получше с ней ситуация стала (возможно родителям как один из неосновных вариантов будем рассматривать).
Нравится
Ответить
Забудьте про Ниву! Если нужен неосновной вариант и проходимец - посмотрите на Китай. А именно на Грейт Волл.
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
Глядя на многих знакомых владельцев, соглашусь наверно. Опыт эксплуатации у всех удачный, хоть и тяжёлый для данных автомобилей (но я после Нексии купил Зафиру Турер - данным легковым автомобилем доволен, но следующим авто будет явно что-то близкое к внедорожнику).
Нравится
Ответить
10 февраля 2016
два года проездил-с жигулями не сравнить!!ходовая плавная,прочная.как-то что-то застучало,приезжаю к дилеру на сто:типа,на ямах не торможу,видимо стойки слабые-поменяйте по гарантии.инженер удивленно:если это стойки,то поменяем.но на моей практике это будет впервые за много лет,чтобы стойки дешевили.проверили-точно не стоики,защита открутилась.больше ничего никогда не гремело,в том числе пластик салона.по-моему,такой отзыв специалиста-лучшая характеристика надежности данного авто.а хозяину статьи мелкий ремонт нужен.типа,прокладку поменять между рулем и сиденьем))).авто очень неприхотливое и надежное.и цена очень конкурентная.купил машину,кстати,тоже по отзывам знакомых.за надежность.
Нравится
Ответить
22 февраля 2016
У меня за надёжность стоит 5. Комфортнее и дешевле (б/у) жигулей, верно, про ходовую также писал, вообще в отзыве советовал этот авто. Прокладку авто в виде хозяина поменял))) - Вы правы помогло. Новый хозяин её на литьё поставил, стеклоподъёмники вкруг и прочее. Подвеска у Нексии неубиваема наверно, у меня на новом авто амортизатор застучал на 36000 км, езжу аккуратней, чем на Нексии.
Нравится
Ответить
27 апреля 2017
Отзыв то что нужно! Все описали от и до!!!!
Нравится
Ответить
27 октября 2019
вообщем гавно а не авто
Нравится
Ответить
28 октября 2019
:-D что-то то в этом комментарии есть, может и доля правды (специально не уточняю какая)... )))
Автомобиль года у Опеля! Правда 1985 года)))))))))
У Опеля иногда получаются интересные вещи, не зря ж он "гуляет по рукам".
Нравится
Ответить
@Касторски Буба
Нравится
Ответить
7 февраля 2022
@Руслан 48 RUS асаломалейкум
Нравится
Ответить
10 ноября 2020
У МЕНЯ ТОЖЕ НЕКСИЯ За Год Поменял две контактные группы тоже плавились провода загнал на станцию поменяли провода и поставили разгрузочное реле теперь все отлично
Нравится
Ответить
26 января 2021
на что нужно смотреть когда покупаешь хочу купить года 2012?!
Нравится
Ответить
Поздно наверное отвечать, но кузов я думаю основное. Многие приходили, когда я продавал и осматривали. Была машина залита антикором и говорили, покрасил и залил специально, ага прям как на внедорожниках "запылил" всё перед продажей, чтобы рамы не увидали))) В итоге адекватные люди пришли и прошли толщиномером, сразу забрали.
Нравится
Ответить
@Руслан 48 RUS пачйом цена
Нравится
Ответить
10 октября 2021
:-D продал в 2014-м за 160 тысяч ;-)
Нравится
Ответить
10 сентября 2022
@Руслан 48 RUS Ассалому алейкум Руслан скажите цена
Нравится
Ответить
7 марта 2021
Тоже мучился с дверьми) особенно с стороны водителя. Вычитал, что ее заливает зимой сверху, и все промерзает, лечится установкой специального козырька, его очень трудно найти, но нашёл. После установки проблема решилась. Брал кстати новую в минималка в 15 году, последний выпуск 14 года. Антикорр только временно помогает, все равно гниет, на момент продажи пошли рыжики по аркам. Запчасти и сервис дешевые, проблем за 4 года не было, один раз контактную группу менял, остальное расходники. Удовольствия от вождения никакого, она просто едет из пункта а в пункт б. Из минусов: очень плохой свет, неудобные сиденья, очень плохие родные амортизаторы. Если амортизаторы можно поменять, то со светом нечего не поделать.
Нравится
Ответить
15 декабря 2021
@Валерий Латышев
Нравится
Ответить
19 ноября 2021
есть у меня тоже нексия купил в автосалон в москве за 200 пробег был 65 шя210 да так понравилос и не понравилос из опыта могу расказат плахой фар и протива туманка и ручник ржавеет уже дырка в двери и багажника а на счет обслуж не дорога мачло за 1200 за 150 или 200 филтр масл 3500 ремн
Нравится
Ответить
19 ноября 2021
я бы купил некси каторе не ржавеет но такой нету наверно
Нравится
Ответить
двери передние разбираешь, механизм смазываеш графитовой смазкой .на две зимы хватает.
Нравится
Ответить
машина стоит да
Нравится
Ответить
28 марта 2022
машину продали
Нравится
Ответить
@Чёрный лимузин
Нравится
Ответить
Ассалам алейкум Руслан машина не продали
Нравится
Ответить
Ва-алейкум ас-салям Хуршидбек. Девятый год как продана ;-)
Нравится
Ответить
26 июня 2022
ета узбекский машина да
Нравится
Ответить
12 января 2025
Офигеваю от людей - "замки замерзли, поэтому смотрю новую машину". А установить защиту замков (на драйве есть обзоры) мысль не приходила? Ржавеет машина - а когда новая была обработать не было желания?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее