Спонтанная покупка
Приветствую.
Купил Нексию у своих, не планировал так быстро, взял в банке 200 т. р., ну и 30 т. р. (+7 т. р. зимняя резина шипованная) своих добавил. Комплектация Low Cost - минималка. Бампера были покрашены, антикор, подкрылки, защита, сигналка с обратной связью, магнитола и вроде всё. Была зима поэтому начал ездить аккуратно. Пробег был 16000 км.
Мнения по-поводу этого автомобиля не было, быстро почитал на авто.ру, вроде в целом за эти деньги отзывы понравились.
Начну последовательно, как в оценках (мнение моё личное, на объективность не претендую, каждый сам составит картину о Нексии после прочтения энного количества отзывов):
- Внешний вид -
Раньше не особо нравилась, но присмотрелся, серебристый цвет, из-за узости кажется длинной (и на трассе это сказывается), формы вроде сглаженные т.е. остался доволен. Хотя честно выглядит на свои деньги - бюджетно. Правда смотрю, цены сейчас в салонах приличные, это при том, что вышла Джентра (Лачетти седан).
- Комфорт-
+ на трассе устойчива, 120-140 средняя скорость, но и 180 нормально держит (это по-спидометру, реально не знаю т. к. езжу без навигатора и антирадара, и без штрафов ;-))) по проторенным дорогам;
+ несмотря на 80 л.с. более-менее шустрая;
+ не тонирована - обзорность хорошая, всё вижу, только боковые зеркала не очень (люблю безопасную езду, при активном движении);
+ со временем при резком наборе скорости на 3-4-5 скорости присутствует приятный гул, может отклонение, может глушитель, т. к. ни разу не меняли ещё. Подобие спорткара:))) правда лишнее внимание привлекает, т. к. характеристики далеко не спортивные;
+ большой багажник, в салоне ничего не вожу, даже сумка там;
- обдув только либо на ноги, либо на лобовое, совместить сложно, только комбинированным ручным режимом :))) т. е. руками по-мере необходимости, но к концу второго года научился сразу выставлять, т. к. зимы тёплые;
- в салоне тесно и руль своеобразно расположен (но мне при росте 177 коленки не трёт и не мешает при посадке/вылазке);
- пластик гремит после дорог воронежских ну и активной езды (хотя ямы объезжаю, перед рельсами останавливаюсь, берегу более-менее), причём защита снаружи пластиковая тоже весьма громыхает по просёлкам,(на что только не грешил, чуть рулевую рейку не поменял);
- телефон и другие вещи в ниши не положить, на поворотах выскакивают, но перчаточный ящик, хоть он и мал, забил до отказа (салфетки, карты, лампочки, зарядка, фонарик, универсальная отвёртка и мн. мелочей) :))))));
- шум на родной резине, плюс слышу шум из багажника, если там что-то на кочке или при повороте перемещается;
- зимой толком не помыть, могут замёрзнуть двери, особенно водительская!!! Это одна из причин вероятной продажи в будущем, так бы оставил (машину не продаю, просто думаю этот год последний и хочется чего-нибудь потом более комфортного). Может и после дождя с вечера и по-морозу утром примёрзнуть, стыдно лазить с других дверей :)))
- Безопасность -
+ плюсов наверно нету в этом разделе :(
- на шиповке Кордиант, в горку зимой плохо трогается, буксует даже при аккуратном старте и со второй (говорят резина может быть виновата, т. к. и у других есть такое явление).
- на поворотах бывают значительные отклонения, сносы (узкая и длинная немного, и стиль вождения);
- тормоза специфичные, но всегда хватало;
- глядя на неё, понимаешь, что данный конструктор не особо безопасен, но 230 000 руб. делают своё (при отсутствии проблем);
- Надёжность - машина вызвала огромное доверие из личного опыта (сравнивая с небольшим количеством смежных марок классом выше) -
+ за 60 000 км поменяно: рулевые наконечники (можно было не менять, но мне так спокойней - скрипеть начали, предлагали залить шприцом смазку, я не сторонник подобного), передние колодки, ремень ГРМ, свечи, брызговик и пару ламп ближнего света, т. е. всё можно сказать планово и ожидаемо (про масло и фильтры молчу, само собой и они). Масло Мобил 1 5W40, после других звук мотора отличается, пару раз попробовал и не стал больше рисковать. Запчасти были всегда в наличии - они в принципе стандартные и недорогие, как и ремонт (ТО);
+ по-началу пару раз в приличные ямы залетал (Воронеж вроде на 5 месте по-качеству дорог, правда с конца списка :)))))) думал ремонта не избежать, но нет всё хорошо;
+ аккумулятор родной, заводится в любой мороз с первого раза;
- хоть и антикорил, но "сверчки" полезли, один на двери серьёзный у переднего пассажира снизу. Думаю через 2-4 года процесс пойдёт полным ходом, правда убирается это, но осадок остался;
- Ходовые качества -
+ колейность дороги езде не мешает - порадовало;
+ можно спокойно ездить 120-140 и при этом не напрягаясь (сугубо личное мнение, тяжело с другими сравнивать, нюансов много);
+ залез как-то по-весне на пару км с трассы в грязь и траву - рычит, т. е. едет неохотно, но проехала нормально, в конце был ручей, с небольшого разгона переехал бы, но побоялся бампер оторвать передний, т. к. спуск/подъём, сел в грязь (зарывается она легко), но народ с собой был, сразу вытолкнули, обратно уже умело проехал. Лучше на ней с трассы не съезжать.
- не скажу, что низкая (есть к примеру Форд), но в колее защитой любит цеплять если расслабиться;
Итог: мне попался крайне надёжный экземпляр, и в плане стоимости адекватный, более, чем 250-300 т .р. даже в максималке не взял бы. А так радует каждый день и не переживаю за неё (в плане угоны, аварии) из-за невысокой стоимости в отличном состоянии.
Поэтому при подобном раскладе могу только советовать сей автомобиль ;-)
Спасибо за внимание.
Новые ньюансы (+ о контактной группе)
1. В сильные морозы после включения зажигания при повороте ключа для дальнейшей заводки авто всё тухло и стартер не крутился, но если провернуть ключ дальше (когда в нормальном состоянии начинаешь жечь стартер) она заводилась с явными признаками пониженного напряжения, но заводилась с первого раза :))) Начитался форумов, решил купить контактную группу замка зажигания (купил мне её коллега, оказалось в магазине попутали и пришлось менять). К сожалению в городе многие станции ТО и частники отказались мне её менять (самому на морозе не хотелось). Тогда решил на работе в тёплом складе разобрать и заменить при необходимости. Сначала для подстраховки везде промерил мультиметром напряжение и вычислил что проблема в контактной группе, на неё напряжение нормальное заходило, а при повороте ключа всё тухло. Снял обшивку, и завел, постепенно включая дальний свет, обогрев стекла и др., вычислил горячий провод (он самый толстый). Потом сняв провода (фишку), осмотрел в свете фонарика и выяснил, что крышечка с контактами снимается, далее сняв крышку обнаружил еле заметные оплавления на контакте (на который надевается вычисленный провод), и внутри на этом контакте был тёмный налёт. Ввиду скверного настроения в момент работы, по-причине того, что даже за оплату делать никто не хотел и самому не хотелось фоток нет, и желания аккуратно зачищать тоже не было, поэтому плоской отвёрткой почистил налёт и разобрал далее все внутренности. Потом собрав проверил, всё стало нормально и решил, что купленную контактную группу оставлю про запас, заменю если что внутренности без снятия контактной группы - так проще! И в дороге можно за пару минут сделать :))) А самое главное, что оригинал более надёжно выглядит и цвет золотистый, а у купленной детали (тоже кстати оригинальной) вид послабее и цвет алюминиевый. Но разглядывая новую контактную группу понял, что мне всучили зап. часть от Ланоса (и сразу поменял). Вот уже 20 дней заводится нормально.
Возможно не лишним будет раз в 40-50 тысяч км разбирать и протирать детали контактной группы, тем более у меня Low Cost и без лишних энергопотребителей (нет ни антирадара, ни навигатора, ни регистратора и пр.)
2. Замки стали себя совсем плохо вести, при попытке вытащить кнопку на задней двери со стороны водителя, вместе с кнопкой вылез и прут привода, назад не получилось вставить, думаю надо наверно менять сигнализацию (пользуюсь запасным обычным брелком, тот который с дисплеем для обратной связи перестал открывать/закрывать, даже после перенастройки) вместе с приводами и "капиталить" замки.
3. После зимы живым остался только один задний брызговик (комплект купил осталось только заменить).
4. Сгорела лампа в подсветке номера. И отошла лампа переднего габарита.
5. Глушитель видимо начал "сдавать", звук при хорошем нажатии газа стал раньше появляться.
Изменения
Ввиду покупки нового автомобиля - Opel Zafira Tourer, свои отзывы об эксплуатации Daewoo Nexia прекращаю. Всем владельцам Нексий - удачи, а тем кто думает над покупками - отзывы в помощь.
Плюсы
Надёжность;, Объёмный багажник;, С рук можно взять за адекватную цену;, Дешева в обслуживании (ТО на 60 000 около 5 т. р.- ремень генератора, масло, фильтры + мелочи и работа), правда расходники брал в разных местах и на всё (и работу есть скидка).
Минусы
Замки дверей могут примёрзнуть!!!, Слабая контактная группа., Невысокая коррозионная устойчивость, даже при антикоре, надо следить за кузовом;, Цена на новую, уже не та :))), Ощущается бюджетность.
Все плюсы и минусы моделиДополнение по просьбе 2019 (мой субъективный взгляд и мнения)
На отзыв забил, этих авто было немного и Опель ушёл из России, да и продали теперь французам кажется (глянул на новую модель, моя теперь мне более симпатична). Был недавно комментарий: "Дополните пожа...
Дополнения 06.02.2016 (для владельцев Опелей) личный субъективный опыт и сопутствующее
GM прекратил продажи Опелей/Шевролет (частично), за отзывом уже особо не следил, т.к. не купить новых авто. Но останутся б/у, поэтому немного дополню. Втянулся в ряды автовладельцев - расшифровал VIN,...
Обновление 02.05.15
Продолжаю повествование 26000 км пробег (внешний вид/комфорт/безопасность/надёжность): внешний вид — ввиду комплектации смотрится скромно, но это в плюс практичности т. к. лобовые стёкла часто поврежд...
ТО-1 на 12300 км (1.8/140 л.с.) расход 9,9 л
Предисловие - 20.09.14 - пройден антикор "Тектил-цинк", промазали в буквальном смысле всё (после хождения по салонам решил оставить Опеля надолго как оптимальный для меня выбор в плане соотношения цен...
Фото и комментарии (последняя писанина для интересующихся, далее только факты будут)
Фотоаппарат взял у родителей, поэтому качество фоток своеобразное. Чуть позже выложу то, что не влезло сейчас. Мойка обошлась на 100 - 200 рублей дороже легкового авто. Пробег 1474 км. Ресурс масла ос...
Особенность (помощь при начале движения)
Сегодня много раз выезжая со своей улицы, останавливался на горке пропуская авто на главной и заметил: - подъехал к выезду, нажал на тормоз, пропустив начинаю трогаться и т.к. это получается легко, хо...
Первая поездка по трассе (последний текст впечатлений далее будет всё по-делу)
Парковаться и маневрировать удобно. На скорости 100-110 (есть электронный спидометр), обороты 3000, думал маловато 5 передач, но при обгоне разогнавшись до 125 заметил, что стрелка так же в районе 300...
Поэтапное рассмотрение
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ (оценки соответственны пробегу, т.е. возможно завышены и с учётом ценовой категории) Надоела Нексия, решил купить что-нибудь поинтереснее (хотел Nissan Teana), месяца три читал разн...
Поэтапное рассмотрение
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ (оценки соответственны пробегу, т.е. возможно завышены и с учётом ценовой категории)
Надоела Нексия, решил купить что-нибудь поинтереснее (хотел Nissan Teana), месяца три читал р...
#Отзыв