Скромное и печальное мнение об Nexia New

3.6
В течение полугода после получения прав выбирал для покупки автомобиль. Хотелось недорогую иномарку, чтобы с запчастями особых проблем не было, ну и хоть какой-нибудь комфорт.

Ваз и проч не хотелось...

Здесь на авто.ру нашел много полезной информации и о машинах и о технических аспектах. Не скажу, что прям со всем соглашался и соглашаюсь в каждом конкретном отзыве, но что-то родное для себя всегда узнавал, например, в отзывах той же Ваз 2101 или Nissan Qashqai.(Что самое смешное, опыт был приобретен лишь в качестве пассажира! Ну и маломальски за рулем баловался без прав по сельской местности :) как и все начинающие.)

Выбор пал на Нексию. Сначала хотел б.у. как и все "нормальные люди". Но походы по рынку, осмотр по объявлениям на продажу настолько разломали представление о "нормальности б.у. автомобиля" как такового в моем городе, так и о "чистоплотности бывших хозяев".

Полгода тянулись время шло. И вдруг подвернулся случай купит новый автомобиль! И что бы вы думали, конечно Daewoo Nexia! В течение небольшого времени, узнавал о плюсах и минусах новой модификации. Читал отзывы. В общем, полная субъективщина!

Когда настал час покупки, приобрел Daewoo Nexia GLE б/к SOHC 1.5

(Сразу оговорюсь: мой "стаж" меньше года, реальный - 26 дней за рулем)

Здесь-то и начинается мой отзыв:

----------------------------------------------------------------------

1. Покупка

Приобретал в салоне "БАШАВТОКОМ" (одном из старейших дилеров Дэу). Ужасный сервис в плане менеджмента и предпродажной подготовке. Долго и нудно оформляли, еще дольше проводили предпродажную подготовку.

Вывезли машину "со склада".

На первый взгляд все идеально.

>Не знаю, нормально ли это для Нексий или нет, но при визуальном осмотре обнаружились сколы краски до грунтовки, под багажником, внутри дверей (в центральных стойках).

Затем менеджер обнаружил недокрас переднего бампера со стороны поворотника. Удручающе. Сказали: "все исправим (замажем), это обычное дело для Нексий - вон там у машины черного цвета, так вообще кусками краска отваливается!" (причем так оно и было)

Директор скинул за все косяки - 1 500 руб.

Затем отогнали на предпродажную подготовку. (Она заключалась в надевании чехлов на сидения в течение ВНИМАНИЕ 4(!) часов.)

Оформляли бумажки 2.5 часа.

Итого с 10:20 до 16:10 мы проторчали в салоне и получили машину недоделанной (узбеки так и не подкрасили сколы). Плюнув на все лично за рулем поехал на заправку в 300 метрах от салона (впервые за полгода сел за руль; до этого стаж по городу 3.5 минуты) Доехал нормально. Далее поехал домой (живу в другом конце города) в час-пик. Это было жестоко для моих неокрепших водительских нервов! :)

2. Машина

Двигатель: Слышал и читал, что A15SMS от Ланоса. Не тяговит и туповат. Соглашусь с провалами между первой и второй передачей, когда после переключения на 2ую машина разгоняется медленно. Не знаю, может быть это нормально для 1.5 литрового румынца! :)

Претензий к скоростным, "шумовым" и тяговым (на горе)характеристикам нет. Быстро схватывает, на горе можно практически на одном сцеплении трогаться (при желании конечно)

Коробка: Нареканий нет. Уверенное переключение. Правда по началу путался 2 и 4 как-то рядом как будто. Пятую не включал ибо 2000 км не наездил. Задняя - тоже нормальная, но визжит конечно когда разгоняешься

Интерьер: Понравилось водительское место, удобный руль (хотя нет регулировки), панель приборов, кресла. Про удобство педалей "помнил" еще со времен "хождения по мукам" покупки б.у. Нексии.

Непонравилось по салону: отсутствие пространства для ног задних пассажиров при выдвинутом на макс. водительском сидении (ну и переднего пассажира тоже конечно); дурацкие двери - надо хлопать. Я думал в Новой нексии хотя бы замки получше будут. Багажник - такой же. Нет лампочки под капотом. Т.е. ночью движок не осмотришь. :(

Бардачок -кастрат да и только.

Торпеда - конечно сверчок. (серьезно) На одометре 25 км, а пластик крепления рулевой колонки с приборной панелью повизгивает при езде по кочкам или неровному покрытию.

ГУР визжит при максимальном выворачивании колес вправо или влево (знал про это, но не думал, что будет так душераздирающе визжать).

3.Час ИКС

"Влюбился я что ли?" (с)

В общем, машинка становилась родной "по-тихоньку". В первые 3 дня оформления наездил 360 км. Покупал в конце августа, а к концу сентября на одометре уже красовалось число 1689. На бензин деньги ищу сам ибо студент. Поэтому пару раз выезжал на таксование.

В первый вечер докопался таксист, за 2 часа оштрафовали ДПС за превышение 35 км, ехал под знак 40; проезд на красный - не увидел светофор из-за дерева. -800 руб.

Во второй вечер таксования все начиналось очень хорошо. Только начал денег отрабатывать, и черт меня дернул поехать в другое место "кормежки".

Было 00:00. Ехал по главной на зеленый, подъезжая к перекрестку (встречка напротив - гора) сбавил скорость и не останавливаясь (убедившись) продолжил движение НАЛЕВО. Не проехав и 10 метров, - вдруг: СТРАШНЫЙ ЛОБОВОЙ УДАР. Машину завертело, я сначала не понял что произошло... Но когда дошло, нажал на педаль тормоза.

Итог вы увидете на картинке выше.

Честно признаюсь, этого лихача на черном авто, летящим с горы около 70 км/ч я не заметил. На горе 40 ограничение.

Виноват естественно я, что не уступил, не остановился... Но ехал он то ли без без фар, то ли очень очень быстро. Короче не захотел мне идиоту уступить тоже, раз я нарушил.

ИТОГ: Продал эту хорошую, резвую машинку за полцены. Теперь хожу пешком. (страховку естественно не получил)

Вот такая история одного студента.

ПРОШУ НОГАМИ НЕ ПИНАТЬ ЗА МОЙ СКРОМНЫЙ ОТЗЫВ, ТАК КАК ПИШУ ВПЕРВЫЕ.

Техническую часть авто не затрагиваю, ибо машина была новая и косяки просто не могли физически вылезти.

P.S. CHECK ENGINE загорелся ровно на 950 км.

Спасибо за уделенное внимание!

Берегите себя и будьте внимательны...а не как я - идиот.

На сим позвольте откланяться!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
получше ваза, двигатель надежный, хороший внешний вид, удобство коробки, педалей, яркие фары (но мне не помогло)
Минусы
плохо закрывающиеся двери, салон-погремушка после 25 км, лакокрасочное покрытие можно содрать чуть ли не ногтем, и т.д.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
13
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 октября 2009
Дорогие родители!Деньги которые вы мне высылали я не получал.......Хотя бы первый год КАСКО сделали штоль...
Нравится
Ответить
Слава Богу, что сам живой. На счет машины соболезную.
Урок, конечно, жесткий, но, будем надеяться, что его хватит на всю жизнь - за рулем надо думать! Причем, зачастую не только за себя...
Нравится
Ответить
Я помню себя сразу после получения прав. Взял доп. уроки вождения 10 часов. Потом почти полгода ездил с дядькой на его Москвиче -2141, так сказать, "работал ему водилой" и опыта набирался (его за алк. прав лешили весьма кстати). И только потом купил "Рено-Модус". Почти месяц его внимательно осваивал. В общем, когда опыта нет лучше в таксисты не лезть. А скромно учиться, учиться и учиться...
Вообще рад что ты жив остался. Больше так не делай.
Нравится
Ответить
11 октября 2009
Работаю аварийным комиссаром. По опыту вижу лобовой удар не в машину, а в узкое препятствие, скорее всего столб. Крылья не задеты. Есть другие фотографии?
Нравится
Ответить
11 октября 2009
Точно в такой же ситуации мне как то раз в правый бок въехали. Я отвлекся на тел. звонок и поворачивая налево не пропустил гонщега на 2107. На тот момент стаж был не менее 5-и лет. От таких ситуаций никто не застрахован. Будьте внимательней и берегите себя!
P/S А судя по фото, действительно больше похоже на удар в столб...
Нравится
Ответить
11 октября 2009
Сочуствую.
А зачем вы полезли таксовать, не умея ездить. Сам бомбил раньше, на 5-ке, когда тоже был студентом. Обошлось без аварий и проблем. Только стаж у меня был на тот момент, когда я рискнул это делать-больше года. А потом я понял одну вещь- что риски подобных "заработков" в разы выше чем прибыль. Вы это и подтвердили на своем печальном примере.
Сейчас, если еду куда-нибудь не торопясь и голосует красивая девушка- останавливаюсь конечно=))
Нравится
Ответить
11 октября 2009
Сочуствую вам. Я свой первый опыт вождения на улицах города получил во Вроцлаве в Польше. Выехал я тогда на дорогу,а у самого коленки трясутся,не успеваю за дорожной ситуацией следить. Ну думаю всё сейчас все начнут матом ругать,и что вы думаете ни один ни посигналил мне,никто не подрезал. Я ехал по своей полосе,как будто полосы бетонные,меня все объезжали,не перестраиваясь передо мной словно давая понять:"Мы знаем,ты чайник едь спокойно!". Вот так я и научился ездить за рулём..Кстати в Европе сигналить просто так вам не дадут,сразу штрафуют.
Нравится
Ответить
11 октября 2009
Спасибо за сочувствия конечно!
Удар пришелся гонщику в левый бок (крыло и колесо).

Не соглашусь насчет того, что в первый год лучше вообще сидеть дома и не высовываться. Днем я нормально ездил, всех пропускал, где надо - тупил, несмотря на сеигналы "опытных водил" сзади.

Но стоит выехать после 23:00 - все, как будто подменили город. Одни менты и бомбилы... И всякие гонщики.
Я сам с Урала. У нас несколько иная ситуация на дорогах нежели в Москве...

Я удар действительно похож на столбовой. Гонщик просто увернулся (он ведь прямо ехал с горы, а я направо поворачивал)
Нравится
Ответить
11 октября 2009
налево конечно, ступил! :)
Нравится
Ответить
11 октября 2009
не в том дело, что сидеть и не высовываться. Ездить надо и много ездить, иначе не научишься. Но вот когда ты бомбишь- ты должен при езде еще и шарить глазами по обочинам в поисках пассажира, а когда они- пассажиры на борту- сидеть в напряжении, чтоб расплатились и не зарезали и т.д. и т.п.

Да, по ходу дела он углом прям в лоб...
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
главное здоровье.сам то как после дтп?вплане повреждений?я сам год назад в бочину ЗИЛа вьехал на 15шке,хорошо был пристёгнут,а то бы мне не поздаровилось......
Нравится
Ответить
судя по рассказу Ксюхи то да все что описал у меня 1.5 8 клапанов 2010 г я второй хозяин только двери закрываються хорошо особенно богажник :-)а так сочувствую с машинкой красивая была им хорошо идёт синий красный и чёрный
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее