С Нексией с мая

4.2
Всем привет. С мая месяца перешел в стан нексоводов из лагеря вазомученников. Перешел как раз потому, что ВАЗ классика к пятому году жизни посыпался так, что восстанавливать его не было ни смысла ни желания. Пересчитав невеликие сбережения и просмотрев характеристики машин, которые могу себе позволить, остановился на Нексии. Все-таки и цена пониже, чем у той же новой лады, и технологии импортные, и комплектацию за небольшие деньги можно взять приличную. Остановился на седане с полуторалитровым двигателем в комплектации.

Начну, наверное, с плюсов. Машина достаточно легкая в управлении, юркая и неплохо держит дорогу. Резину, правда, переобул сразу после покупки в туранговский комплект. Достаточно удобная коробка передач, где-то читал, что у людей проблемы с переключением – не знаю, с самого начала буквально как часы работает. Двигатель приятный, тихий и ровный, после обкатки немного ожил, хотя динамики все равно хотелось бы побольше. Салон неплох, хотя богатством не отличается. Но при этом все удачно расположено, все под рукой и работает нормально. Места сзади не слишком много, но разместиться двоим пассажирам хватает. Сидящий спереди пассажир не стесняет водителя и сам себя чувствует достаточно удобно.

Проблем с машиной как таковых не было, только что поскртпывание какое-то сзади, приехал в гарантийку, посмотрели, сказали, что после притирки деталей пройдет. Скрипело еще несколько дней, потом звук действительно исчез. После этого случая в сервисе был только на ТО.

По-моему для своей цены Нексия – очень удачный автомобиль. Времени, конечно, прошло еще немного, но надеюсь, что дальше с ним проблем будет не больше, чем сейчас.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управление,, мощность,, ресурс,, цена
Минусы
Скрипы,, авто очень простецкое,, малый престиж
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Ланос подороже будет)
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Это еще вопрос что лучше а что хуже.
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Если не трудно, объясните, чем Ланос лучше?
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Спасибо.
Нравится
Ответить
Ну так у человека бюджет)
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Кузовом, комплектациями, салоном. В нем есть хоть какие-то шансы выжить при ДТП (у Нексии безопасность хуже чем у Оки). Да и ржавеет он не так быстро.
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Убедил.
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
цена одинаковая, только за эту цену на Шансе мелитопольский движок (1,3л) и коробка от Таврии. Хотя, если бы меня поставили перед выбором Нексия vs Шанс, я бы выбрал последний. Нексия у меня почему-то все время ассоциацию с Жигулями вызывает.
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
И правильно вызывает, ваши предчувствия Вас не обманули. Смотрите сколько сходства : например и ВАЗ - 2108, прообраз которого ВАЗ 2113 с небольшими изменениями дошёл до наших дней и Opel Cadett суть Daewoo Nexia выпускались с 1984 г. (вот это совпадение), и нынешняя Нексия и нынешняя ВАЗ - 2113 не очень сильно изменились по сравнению с предшественниками. Ну и наконец и перенеприводные Вазы и Нексии являются одними из самых недорогих машин в своём классе с соответствующими безопасностью, эргономикой и т.п. уровня 80-х годов.
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Нет, Жигули- это ВАЗ 2101-2107 (так же неудобно сидеть, такой же мягкий ржавеющий кузов и хреновая управляемость, такой же нетрансформируемый салон (хорошо хоть багажник на Ксю большой)). А восьмерка, на мой взгляд, обыгрывает Нексию по нескольким номинациям.
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
знаю что меня сейчас начнут тут клевать.. ))) но - за эти деньги я бы лучше взял что-нить Тазовское, например Калину. Имхо она получше во всем той же Нексии. Автор-то юзал классику, ясно что она кроме как негатива ничего не вызовит, авто 60-х как никак, но мой выбор за ЭТИ деньги (до 250-270 тыров) был бы таков. Возможно даже и немного б/у тысяч за 220 с уже исправленными заводскими косяками предыдущим владельцем. Как так... ну если уж ино невтерпеж - поискать что-то из легендарного, например Авенсис года 01-03 (тысяч за 280-300) можно найти в очень даже неплохом состоянии
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Я бы тоже в общем-то, но не стал предлагать, т.к. при слове ВАЗ у некоторых особо одаренных начинается извержение желчи и поноса)) Т.ч., если у кого аллергия на ВАЗ- Шанс лучше Нексии.
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
8-ка -это "автомат Калашникова" среди русских машин(мне так вообще когда то жизнь спасла-при лобовом ударе кузов на себя хорошо удар принял), но Нексия ее выше уровнем по всем номинациям...
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
"Нексия ее выше уровнем по всем номинациям"- по каким? 1. Сидеть удобнее в Самаре- там хотя бы руль регулируется. 2. Управляемость и устойчивость на трассе лучше у 2108. 3. Расход топлива на Нексии я не замерял, но на ВАЗах у меня выходит меньше паспортного (если ехать со скоростью потока): 5-6л по трассе и до 8 по городу. 4. Про кузов уже выше сказано. 5. Задние сиденья складываются, я уже не говорю, про преимущества хэтчбека над седаном, т.к. адекватнее сравнивать Нексию с 21099, 2115. 6. Самара динамичнее (меня один раз в жизни обогнала Нексия, чем сильно удивила. Правда мы с ним не гонялись...) Салон тесный и там и там. В пассив Самаре можно было бы записать всего 2 бедные комплектации, но некая известная фирма собирает их на заказ по принципу "Любой каприз за ваши деньги". Разница в цене со стоковой выходит минимальная.
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
что-то не припоминаю я на своих 8ках(было две) регулировки руля?!)) Про управляемость и устойчивость Вы тоже насмешили...-на 140 и выше 8ка уже не едет, а летит над дорогой абсолютно не контролируемая...Нексия на 140 уверенно держит дорогу..в общем в одном с Вами соглашусь-хэтч привлекательнее седана)
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
вот и я говорю-адекватнее было сравнивать в 1986 году 8ку с опелем кадет трехдвеным того же года выпуска... при всем уважении к нашей -она бы "курила"
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
"что-то не припоминаю я на своих 8ках(было две) регулировки руля"- значит у вас не было восьмерки с европанелью. "Про управляемость и устойчивость Вы тоже насмешили...-на 140 и выше 8ка уже не едет, а летит над дорогой абсолютно не контролируемая" По управляемости восьмерка очень даже хороша для своей ценовой категории (только передаточное число рулевого механизма великовато). Устойчивость на высоких скоростях. Несколько лет назад я бы с вами согласился. Первые мои две восьмерки заставляли крепко вцепиться в руль после 130-140км/ч. Потом я ездил на 2113 и очередной 2108, так вот, с 120 и до 160/170 км/ч ощущения на них примерно одинаковые (в смысле, что на 120, что на 160 одинаковое поведение). Ехать с высокими скоростями быстрее потока можно очень продолжительно (если бы не опасность попасться на радар). Дискомфорта- никакого. Но это на хороших дорогах. Так что, скорее всего можно сделать вывод, что на высоких скоростях больше сказывается состояние подвески, рулевого и колес.
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
еще лет 15 назад 8ка вообще была супер мобилем,в свое время для меня это была мечта...но это время уже не вернуть...а про то что машина на 120-170 ведет себя одинаково я Вам верю-она же "парит" над землей...ее изначально пректировали на максималку 140!
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
ХЗ. У вас может и парит, а у меня ехала- мне со скорости 150-160 приходилось резко перестариваться (ремонт дороги)- вполне нормально удалось втиснуться перед фурой.
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
неее, на Шанс никогда не сяду, довелось один раз проехаться пассажиром - убогий авто
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Супер машина. Мечта. Дорогой автомобиль и дурак сделает, а вот народный не каждому дано.
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Скока денег стоила? Что в комлектации?
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
за безопасность вы много звезд налепили, у Нексии кузов мягкий, как говно. Моему приятелю в его нексию сзади въехали, ничего особенного, чувак зевнул и не успел оттормозиться. Так у Нексии задние стойки ушли, да так, что задние двери открываться перестали
Нравится
Ответить
У Нексий металл нормальный, импортный. И балки противоударные в дверях имеются, так что безопасность нормальная. Кстати, безопасность - это ведь в широком смысле можно понимать, это и то, что автомобиль гарантировано не сломается.
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
Во-первых, узбеки закупают прокат в России. Он, конечно, импортный. Для них...узбеков. Во-вторых, там в связи с новой конструкцией бампера усиляющие балки в бампере теперь не прикручивают, а просто "надевают" на шпильки. Результат- весьма плачевный. Ну, про коррозию и мягкость кузова я уже молчу. Все и так знают. А про "гарантировано не сломается"- это спасибо! Настроение на неделю подняли))) Кстати, кто гарантирует, если не секрет?
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
А у каких авто в такую цену кузов жесткий?
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
ну, у ланоса, например. даже классические жигули мне кажется покрепче будут
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
Нексия с безопасностью не имеет ничего общего. Он по уровню безопасности на уровне вазовской девятки, ну а всяки там приоры да калины на голову выше в плане активной и пассивной безопасности, а нексия до сих пор даже подушки безопасности не предлагает
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
"ХЗ. У вас может и парит" - моя 8ка "отпарилась" в 2003году-сошлись с ауди100(44) в лобовую-у сотки передка не стало вообще,у моей от удара кузов "домиком" встал,магнитола вылетела на заднее сидение,слава Богу люди все целы-только царапины и ушибы...спецы сказали,что если бы я был на 9ке,то все могло бы быть намного хуже-так что в благодарность машине я ее восстановил за бешенные деньги и продал спасать людей дальше)
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
"в благодарность машине я ее восстановил за бешенные деньги и продал спасать людей дальше)"- благодарить, скорее, стоило инженеров, а восстанавливать, я думаю, не стоило: даже если ничего не рихтовали, а все меняли- все равно жесткость кузова уже не та (на заводе варят контактной точечной сваркой, а в кузовных мастерских, как правило, "полуавтоматом")
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
Машина востоновленная после ДТП, как правило уже не такая прочная как новая.
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
поэтому и продал сразу...
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
пишите пишите,а наши тазы как были говном так и остаються.гниют не хуже ксюхи а в авариях разваливаются так же
Нравится
Ответить
15 июня 2012
во во. Прежде чем обкакивать нексию и сравнивать(!!) ее с девяткой, нужно как минимум владеть и первой и второй. Тут вообще никакого сравнения быть не может - Ксю намного более комфортабельнее, динамичнее, удобнее, неприхотливее, даже симпатичнее 9ки, о чем тут речь (это относится и к "самарам 13-15). Ладно уж сравнить с наиболее адекватным из детищ "дважды автомобильного" - с Калинкой. В этом случае хоть корректность проявляется.. И на счет металла!! Ну задолбали уже про "говнометал" на Ксю - чесслово! Он Такой Же, Что и На Других Автомобилях Того Же Диапазона Цен! (ну что за детсад, ей богу...), любая машина гнить будет, ежели не оцинкована - обрабатывай антикором и будет тебе счастье, следи за авто,и он тебя не подведет!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее