Про мою ксюху

4.2
Всем привет. Нексия у меня появилась после длительных достаточно поисков машины, которая не похожа на ВАЗ, но попадает в отведенный бюджет. Поездил по городу, походил по салонам, поприсматривался и как-то получилось, что кроме Нексии взять особо и нечего. Правда, удалось набрать на максимальную комплектацию восьмиклапанного варианта. В общем-то о выборе не жалею.

Машина понравилась, еще пока присматривался, салон у нее довольно удобный, хотя и неброский внешне. Водительское достаточно удобное, руль чуть длинноват, но абсолютно не критично, привык очень быстро, главное чуткий, хотя тут и ГУР тоже помогает. Обзор из машины понравился гораздо больше, чем из Лады, например. Ничем не перекрыт, ничего не мешает, в глаза не бросается, внимания не отвлекает. Обивка в салоне недорогая, но вполне качественная и достаточно легко чистится, что тоже приятно. Пластик так себе, но я его еще протиркой специальной обработал антистатической, смотрится хорошо. Ей же, кстати, прошелся по передней панели, и внешний вид лучше и приборы пыль считывать не мешает. Сама по себе панель удобная, подсвечена удачно вполне. Правда, где-то на 1000 пробега подсветка принялась барахлить, но оказалось, что просто замыкал какой-то провод, устранили достаточно быстро и дешево. У официалов не обслуживаюсь, ездить далеко, да и не доверяю после того, что у меня с ВАЗовской классикой творилось.

Сразу после покупки из предосторожности заменил все расходники заводские на проверенные, чтобы потом неприятностей не возникало, съездил сделал отдельно антикоррозийное покрытие, поменял резину. На родной, как мне показалось, Нексия себя по мокрой дороге чувствует не слишком уверенно, а там как раз зима подкрадывалась, поэтому решил бороться с проблемой в корне. После того, как переобул, 90-100 км/ч держит без всяких проблем и сюрпризов, дальше не разгонял, ибо негде. Скорости, кстати, в машине почти не чувствуется, если дорога хорошая, но по выбоинам стоит ездить осторожнее, подвеска не слишком жесткая, неровности глотает, но и напомнить о них тоже умудряется. Последним номером в списке заменил еще и заводские свечи на проверенные BOSH, не то, чтобы повод какой-то был, но как-то, чтобы совсем уж наверняка не переживать по этому поводу. Магнитолу оставил заводскую, а вот акустику заменил, я, конечно, не меломан, но штатной не хватало все-таки. Последнее время подумываю, не заняться ли шумоизоляцией. Все бы ничего, но посторонние шумы иногда надоедают, хотя в чем-то и хорошо, и двигатель тоже слышно. Павда все не так плохо, чтобы в машине разговаривать было нельзя, не повышая тон, поэтому пока вполне спокойно отношусь, терпит.

Технического плана проблем с машиной не было, что меня в ней больше всего и радует. Ездишь себе спокойно, ты ее бережешь и не запускаешь, а она тебе нервы не мотает по чем зря и в выходные под днищем ползать не заставляет.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Лучшее из всего, на что мне хватило денег
Минусы
Завод экономит на хороших расходниках!
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
21
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 декабря 2012
Это получается 80 лошадей всего? Если кондей включить вообще ехать не будет, машина то вроде не совсем уж маленькая.
Нравится
Ответить
Я вас могу заверить, что прекрасно едет Нексия. Дело ведь не только в количестве лошадей. Количество, кстати, совершенно адекватное для таких денег. Дело еще в том, что масса кузова сравнительно невелика у Нексий, а аэродинамика просто отличная, сопротивление втсречному потому воздуха минимальное. Гораздо лучше показатель, чем у других бюджеток. Поэтому прет как надо.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Нормально она едет. Альтернатива ТАЗу , хотя очень и очень относительная.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
По-моему, Нексия получше ТАЗов по качеству. У неё сборка точно лучше и аккуратнее: все панели ровно стоят, пластик номральные, все ручки-крутилки легко поворачиваются, все открывается и закрывается тихо и легко, как и должно быть. Причем не только у новых машин, но и у тех, что уже успели побегать порядком... нет, Нексии определенно лучше.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Молодец автор. И дальше будешь ездить и проблем не знать.
Я тоже когда её брал,денег было триста тыщь. Ваз на хер сразу откинул.Знаем плавали.
С нексией я вааще горя не знал,только ездил и не парился,а что надо от машины когда в кошельке нет ни хрена? Правильно,машина новая должна хотя бы не ломаться.Я брал новую 1,6 без всяких примочек.Обашлась вместе со страховкой по моему 310 000,кроме ТО ни каких вложений.Машина отличная,во всяком случае альтернативы нет это точно.Только не надо про приоры мне внушать,знаем Г полное.И про места мало или много,или про дизайн и всякие навороты. ВАЗ мозги конкретно сносит,а хочеться ездить и желательно не в сервис по гарантии каждые выходные.
Уже продал её,но знаю,человек до сих пор ездит на ней и всё нормально.
Приороводы не обижайтесь,так вспомнились все прелести АВТОТАЗА долбаного.
Нравится
Ответить
Слушай, четко пишешь! Поддерживаю, +100500! Нексию брать надо, если деньги считанные. Альтернативы достойной нет. На наши я тоже не могу смотреть - хватит, намучался в свое время. С Нексией горя не знаю, в сервис только на ТО езжу - деньги целее, нервые целее, время не тратися лишнее. Наворотов, конечно, нет, но как по мне это к лучшему: зато бюджетно!
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Едит отлично на любом движке.Потому,что правильно настроена.+Коробка работает офигенно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее