Полуторагодовалая Ксюшка

Всем привет. Примкнул я к нексоводам совершенно случайно, а точнее по обстоятельствам. Так вышло, что полтора года назад окончательно встал старый Форд, выпущенный еще в начале девяностых и достаточно долго у меня продержавшийся, денег на машину не то, чтобы совсем не было, но было, прямо скажем, немного. В вариантах числились ВАЗ, подержанный Логан и Нексия. При этом ВАЗ брать не очень хотелось, потому что посмотрел, как знакомые с отечественными машинами мучаются, в Логане смутила ходовая, все ничего, но в скором времени пришлось бы за ремонт кое-какую сумму заплатить. Вот так, методом исключения, и остановился на ДЭУ. Взял машину с полуторалитровым двигателем и ГУРом. На кондиционер не хватило немного, но и не слишком хотелось, оно хорошо, конечно, но и расход повыше и динамика двигателя падает.

Первое, что сделал, забрав машину из салона, загнал в сервис, где до того обслуживался и попросил повторить предпродажную подготовку, по сути. Заменили заводские расходники, сделал антикоррозийку, установил защиту картера и днища, попросил, чтобы поправили мелкие недочеты в сборке салона, попутно подтянули все болты-гайки. Через день после покупки первый раз выехал на новой машине. Поведение на дороге порадовало. Маневренная, послушная, скорость набирает не слишком резво, но очень даже уверенно, на руль откликается быстро и чутко. Первое время чуть туговато переключалась с первой на вторую, потом разработалась вроде, а может и привык просто, не знаю.

Брал машину зимой, поэтому сразу успел оценить и работу печки, и, что не так приятно, проблемы с замками. Если к печке нареканий никаких, то замки, если их вовремя не смазать, на морозе промерзают просто, потом приходится отогревать минут 10-15. Двери закрывались исключительно с усилием. Первое время похлопал, вроде, потом решил, что проще уплотнитель поменять, проблема как-то исчерпалась.

Технических проблем с машиной не было почти, только что свечи поменял на бошевсике почти сразу, да еще пришлось отогнать в сервис разок, когда сверчок всплыл где-то в левой передней части. Поправили без проблем. В остальном – нехитрая замена расходников, которая и своими руками неплохо делается, ну и ТО по плану. От гарантии отказался почт сразу, у официалов не обслуживался, ездить к ним слишком далеко, если бы с машиной серьезное что приключилось, самой большой проблемой было бы на место доставить. Да и с качеством тоже не все ясно, у своих оно как-то надежнее.

В целом машиной вполне доволен, думаю, в ближайшее время менять не стану, а там посмотрим.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Поведение на дороге,, маневренность,, чуткий руль,, подходит для зимы,, отсутствие проблем
Минусы
Плохо закрывались двери,, официалы неудобно расположены., Замерзали замки.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
18
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Неплохой отзыв, автору спасибо. Срок владения автомобилем достаточный в данном случае для того, чтобы можно было подводить какие-то итоги и делать выводы. Самое главное - то, что владелец доволен. Кое-где по салону у Нексий бывюат мелкие косяки. У меня тоже туговато дверцы закрывались первое время, но потом со временем все прошло. Сейчас легко и тихо захлопываются.
Нравится
Ответить
Отсутствие проблем - это уже самый главный Ксюхин плюс. Вроде бы и нормально это, чтобы автомобиль ездил всегда, но почему-то далеко не все недорогие могут похватстаться своей беспроблемностью. Нексия на этом фоне - исключение приятное.Приятных поездок автору! Думаю, Нексия у Вас прослужит еще ого-го сколько лет!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее