Первая "Иномарка"

Привет всем автовладельцам! Пишу отзыв первый раз, не судите строго... Владею Нексией полтора года, за это время серьёзных проблем не было. Расскажу всё по порядку.

Итак, машину я брал новой из салона, до этого была легендарная русская семёрка. Естественно по сравнению с семёркой это небо и земля, сразу почувствовал, что сижу за рулём иномарки, пусть и узбекской, но всё же это правнучка опеля. В сравнении с отечественными тазами нексия на порядок лучше. Брал её почти в полной комплектации, не было только кондиционера. Двигатель 1.5 л. 80 лошадок, ГУР, электростеклоподъёмники передние и задние, магнитола clarion, 4 колонки, Кстати для штатной аудиосистемы довольно качественный звук.

В общем ехал я довольный из автосалона за рулём первой своей иномарки, купить машину повыше классом финансовое положение не позволяет, да и для своих денег это неплохой автомобиль. Сразу скажу: по движку и ходовой проблем не возникало никаких за всё время эксплуатации, спокойно набирает 160 км/ч без каких либо напрягов, но если в машине помимо водителя ещё 3 пассажира, то заметно что движку уже становится тяжело.

Прошло 2 недели и тут начались мелкие проблемы. Примерно на пробеге 500 км загорелся чек. Позвонил в сервис, сказали что это нормальное явление, типа мозги перешли в режим обучения, по истечению срока обкатки приеду на первое ТО и они всё исправят. Примерно через месяц после покупки было вот что: Как обычно собрался ехать на работу, завёл машину, стрелки тахометра и спидометра как обычно пробежали до максимума, затем обратно (Кстати такой системы самодиагностики ни на одной машине больше не замечал) Дальше тронулся с места и гляжу: Спидометр не работает! Проехал до поворота на трассу, остановился, затем повернул, смотрю спидометр заработал, но показывал явно заниженную скорость, то есть я ехал на 5 передаче, на тахометре 3000 об/мин, да оно и так чувствуется что скорость приличная, а спидометр показывает 40 км/ч. Ну думаю хрен бы с ним, главное машина едет. На светофоре остановился, и решил двигатель перезапустить. И после перезапуска спидометр стал работать как надо. В сервисе я сказал чтобы исправили этот косяк, причем не раз говорил, но до сих пор периодически он вот так глючит.

После второго ТО Сразу же, я даже ещё до дома не доехал, отвалилась защита картера! вернее не сам железный поддон, а кожух пластиковый справа.(От сервиса до дома ехать около 100 км, т. к. живу в сельской местности.) Еду и слышу как что то волочится по асфальту, глянул - Ну точно блин, защита! Загнал на яму, прикрутил и забыл. Далее наступила осень, грязь, и как оказалось дворники хреново справляются, особенно когда едешь за грузовиком и вся грязь из-под него летит на стекло. Приятный плюс - это индикатор уровня омывателя, когда остаётся меньше половины литра, то загорается лампочка на приборной панели.

Далее настали холода, и пошли проблемы с замками. Они тупо примерзали, зачастую не мог открыть с водительской стороны, приходилось открывать пассажирскую дверь и лезть через неё. Но зато машина заводится в любой мороз! Когда сосед всё ещё пытается завести свои жигули, у меня уже прогретая машина, но печка в ней слабовата.

Далее при пробеге 20000 после очередного ТО опять отвалилась защита с той же стороны! На 25000 Началь мигать индикатор ручника, я проверил уровень тормозной жидкости, он почти на максимуме, причем лампочка загорается тогда, когда жмешь педаль газа, особенно на подъём, если отпустить то она гаснет, в сервисе сказали что нужно менять тормозную систему, поменяли, один хрен через 3 недели опять вылезла эта же проблема. Пол месяца назад на пробеге 29000 перестали гореть габаритка правой фары, на задней левой фаре лампочка заднего хода и одна лампочка подсветки номера, причём всё это одновременно! Ну скоро на ТО, пусть исправляют.

Но это всё небольшие недочёты, не было такого, чтобы машина не завелась, заглохла или терялась мощность, с дальними расстояниями справляется легко, масло не жрёт, расход топлива умеренный для такого двигателя (В сравнении с семёркой так вообще мизерный) Сама машина не толстая, как например волга, пролезет по узкой улочке, где горе-водители понаставят вечно по сторонам свои машины, Управляемость довольно неплохая. В общем машина оправдывает свою стоимость, главное что обслуживание не дорогое, хотя и оставляет желать лучшего. Запчасти на неё есть в каждом автомагазине по приемлимым ценам.

Вот собственно и весь отзыв, возможно он похож на многие другие, но я описал всё как было с моей нексией.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Недорогие запчасти, Надёжный двигатель, Управляемость
Минусы
Хреновая электроника, Постоянно мелкие косячки вылазят, Примерзают замки
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
56
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 января 2014
Точно также на Субару импреза 2010 года стрелки все до конца прыгают при включения зажигания.
Нравится
Ответить
6 января 2014
Самая полная комплектация, только без кондиционера!!! Что ж там полного.
Нравится
Ответить
6 января 2014
Я писал почти полная, GLE. Не хватает одного кондиционера
Нравится
Ответить
6 января 2014
у меня на иже диагностика то же включается, приборка такого типа на отечественных машинах тоже включается.
Нравится
Ответить
6 января 2014
Для своего времени Нексия была отличной бюджетной телегой, сейчас цена и технические возможности этой машины не соответствуют потребностям покупателей ( продажи падают), а младший брат Матиз еще долго будет покупаться тк ему удается выглядеть достаточно свежо(любимец начинающих водителей)..
Нравится
Ответить
6 января 2014
ну так этож опель кадет начала 80-х ,читай таже восьмерка...
Нравится
Ответить
6 января 2014
Не хочу никого обидеть но новая Нексия по качеству на три порядка ниже, чем машины 2008 года и ранее. То что вы называете чек загорелся ошибка 1336 по обучению датчика коленвала, виновата программа эбу, также у вас евро 4 и машина, откровенно говоря, тупая и расход больше чем у предыдущей модели, проблемы с панелью приборов появились у Нексии когда на сборочный конвейер пришел индийский поставщик электрики minda, панель под замену. Также передние ступичные подшипники на конвейере ставят китайские, чтобы удешевить производство, они долго не ходят, зато по гарантии дилеры ставят продукцию GM. Теперь о холоде, примерзают не только замки, но и задние тормозные барабаны, кстати если тысяч после 40 км снять их, то как правило все высыпается и обратно уже не поставить. Печка не слабовата, из-за конструктивных особенностей в морозы в машине просто холодище, клиенты ездят в перчатках и шапках. А ещё у всех залипают обороты двигателя, не все обращают внимание, но это факт. Ещё раз повторюсь не хотел обидеть владельца Нексии, просто привел небольшую статистику отказов по данному авто.
p.s. кстати все это мелочи по сравнению с проблемами у новой модели Gentra, там все куда хуже.
Нравится
Ответить
6 января 2014
Можно озвучить о проблемах в Джентре, просто сам сейчас ей владею и пока только положительные впечатления.
Нравится
Ответить
6 января 2014
Спасибо за информацию, Но с подшипниками слава богу проблем пока не было
Нравится
Ответить
6 января 2014
Печка греет отлично, чек после 1000км славо богу не загорелся, замки не примерзают. Расход даже на обкатке 10л, по трассе 7л. Двиг вроде ровно работает. Да тонкий металл и низкий клиренс напрягают, но за эти деньги 423000р Калина и пару Китайцев тока купить можно.
Нравится
Ответить
6 января 2014
а что с джентрой можно подробнее?
Нравится
Ответить
6 января 2014
безопасность у нексии никакая...это самое плохое...
Нравится
Ответить
6 января 2014
целый букет, ну не открывающиеся перекошенные двери, отсутствие шумки это начало, па первых двух тысячах летят генераторы, выходит из строя иммобилайзер, соответственно авто не заводится, меняется вместе с комплектом ключей и замков, диагностического оборудования у большинства дилеров нет, техподдержки тоже, появилась проблема с кулисой, затруднено включение передач, ну и куча проблем по электрике от моторов стеклоподъемников до лампочек и прикуривателя и все в начале эксплуатации
то ли ещё будет
Нравится
Ответить
6 января 2014
чек после 1000 км это о нексии, про джентру чуть выше
Нравится
Ответить
6 января 2014
Адекватный отзыв. Плюсую однозначно. Дружище, ни гвоздя ни жезла!
Нравится
Ответить
6 января 2014
Спасибо)
Нравится
Ответить
6 января 2014
Люди вы что с ума сошли это же отзыв манагера, нексии и крузы некто не берет вот GM и поставил задачу продавать любыми способами. Какое нах ТО, у дилеров деу такого понятия нет...
Нравится
Ответить
7 января 2014
Был бы я менеджером деу, я бы про минусы и качество обслуги не писал, тем более у любого нового автомобиля есть гарантия и соответственно дилер проводит техническое обслуживание, а ездить на него или нет это дело личное
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 января 2014
Кавычки видел?
Нравится
Ответить
7 января 2014
Естественно она не иномарка для тебя. Ты узбек?
Нравится
Ответить
7 января 2014
Этот псих на самом деле тролль, в каждом отзыве его блевотные коменты...
Нравится
Ответить
7 января 2014
Соглашусь с asskm4, до 2008 года нексии были куда лучше. В 2011 году хотел взять новую нексию, но ужаснулся от качества покраски машин которые смотрел, с порогов капли свисали, были подтеки местами. Почитал отзывы-хороших нашел мало, в итоге пришлось взять калину, и пока таких проблем не было, только лампочки и реле дворников поменял.
Нравится
Ответить
7 января 2014
качество покраски еще мелочи, криво сварены кузовные панели в результате в большинстве случаев двери перекошены и в салон течет вода, как понимаете петли у нексии приварены и вариант регулировки (не всегда помогающий) один, гнуть оконную рамку двери и заламывать саму дверь. Плохо проклеены лобовые стекла и как правило текут. Свисающие капли ещё не так страшно, хуже их устранение, если присмотреться к новой нексии у них у всех дефекты лака, при полировке лкп перегревают и образовывается что-то вроде подтеков под лаком. Присмотритесь, это видно сразу. У 8-ми клапанной модели частенько течёт вода в салон в ноги переднего пассажира по причине плохого уплотнения моторного жгута, идущего к эбу. Вариант один, замазывать герметиком. Как-то так!
Нравится
Ответить
7 января 2014
Нормальный отзыв,плюсую.Удачи))))
Нравится
Ответить
7 января 2014
Психиатрия спец в каждом авто.его или её коменты читать до бливатни.Тролище.Видно заняться нечем вот и сидит читает каждый отзыв что бы вставить своё гнилое слово.
Нравится
Ответить
7 января 2014
А сам или сама ходит пешком
Нравится
Ответить
8 января 2014
Вспомнилось , когда с ваз 2101 пересел на мазру мх-3 , ооо те ощущения ... их уже не вернуть и не с чем не сравнить ! респект отзыв !
Нравится
Ответить
9 января 2014
Одна из немногих на нашем рынке машин которая более или менее стоит потраченых денег. Покраска дрянь-автору в обязательном порядке провести 2 й антикор а то потеряет товарный вид моментом. Гниль прет на 2х летках даже вокруг стекол. За отзыв плюсую -удачи!
Нравится
Ответить
21 января 2014
Умилило от автора про почти полную комплектацию и отсутствие "только конденционера".
Какой может быть комфорт без него, однако 4 звезды.
Сплошные косяки, все отваливается, но за надежность тоже 4 звезды!
А уж + и 4 звезды за управляемость и ходовые качества......
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее