Первая и пока единственная Ксюшка

3.8
Все читаю и читаю отзывы, и вот решил сам написать.

Машине 1,5 года , пробег 15000, 8 кл, 80 л.с., старый кузов.

Когда выбирал машину, то искал до 300000 и только новую, так как в авто в то время был почти профан. Рассматривал Ланос (показался тесным внутри), Логан (пустой стиол в то время 303000, а хотелось не пустой), хотел было Акцента(дорого). Ну вот такой небольшой выбор.Ксюха в комплектации GLE, 8 кл., с защитой и антикором и сигнализацией(с обр. связью), но без кондея обошлась мне около 270000. Так как раньше машины не было, иногда ездил на отцовой копейке, вот с ней и сравнивал. Привык к машине достаточно быстро, долго не мог приноровиться парковаться во дворе, особенно задом (обзор назад плохой),длинные свесы, не чувствовалось расстояния, но скоро обвыкся (человек ко всему привыкает). Ну что сказать: машина нормальная,серьезных проблем до сих пор не было, заводится всегда (и зимой и летом), езжу практически каждый день.Расход бензина: в городе порядка10л. (зависит от манеры езды-иногда люблю погонять), по трассе-7л (засекал когда летом ездил на юг 1400км в одну сторону).На трассе машина ведет себя нормально, предсказуема, на нажатие газа реагирует сразу, ездил на юге много по серпантину(напрягало постоянное переключение передач,завидовал корешу на додже с автоматом), так же немного некомфортно было без кондея в пробках, а по трассе в принципе он не обязателен. Про резину: штатная Континенталь очень шумит, почти также как и зимняя Кама с шипами. Подвеска: жестковата, все ямы твои.

Шумоизоляцией доволен до100 км/ч, дальше шумно. Не знаю как у других, у моей Ксюхи от 2500 до 2800 оборотов очень сильно шумит движок, до 2500 и после 2800 все в норме (в сервисе сказали, что это как-бы мертвая зона), стараюсь этот промежуток перескочить путем переключения. После 3000 оборотов у машины открывается второе дыхание, тянет отлично, разгонял до140, больше не рискую-страшновато), хотя многие разгоняли до180, говорят едет ровно, но страшновато. вообще на Ксюхе , чем выше скорость, тем машина едет лучше, предсказуемее, ее как-бы прижимает к дороге, в отличие от Логана, которого на скорости и от проезжающих мимо болтает (у отца Логан).

Из всех машин, которые рассматривал, понравился салон Ксюхи, все достаточно приятно, под рукой. Сзади моей семье нормально(все компактные), но вообще места маловато. Багажник огромный, но если сильно грузить (грузил 150 кг картошки), то жопа сильно садиться (слабые пружины), если вещи, то все нормально. Посадка низкая, но это дело привычки, я привык и мне нравится. Сиденья не очень удобные, если долго ехать, то спина устает и шея (купил дополнительные подушки-подголовники и чехол на сидуху с вибромассажем). Руль без регулировок, меня не напрягает, я влазию нормально (сам 173 см, без пуза), передачи, кроме первой втыкаются хорошо, на 4 передаче можно ехать от 30 км/ч до 70 не переключая. Зеркала отличные. Мало мест для всяких штучек в салоне (кармашков, полочек)

Ну вот вроде и все. Итог: рабочая лошадка , своих денег стоит. Хорошо бы ей ресталинг нормальный, а не тот , что сделали с ней (в общем-то ничего, только внешний вид). Недавно хотел поменять (хочется классом повыше Лансера9, Шкоду Тур, Рено Меган, Элантру или хотя бы Авео седан), но в последний момент передумал, стало жалко, да и рано пока.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
стоит своих денег, дешевое обслуживание, достаточный комфорт, доступная цена
Минусы
нет АБС, подушек, тесновата, большие свесы
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 октября 2009
8-ми клапанная, там 75 лошадок) Машина действительно хорошая. Особоенно как рабочая лошадка. Кстати говоря, разгонял ее до 170 по трассе М3, едет ровно, четко, нечего страшного в этом не видел)Она просто летит над дорогой. правдо на моей после 170 уже начинает трясти немного, и макс я разгонял на ней 176, но это было пол минутное действо, и все. дальше скорость не хочет набирать, ни в какую. Единственное что напрягает, так это на Ксюхах двери) гниют падлы)
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
На последних с мотором евро-3 8-клапанная действительно 80 лс. А вот по поводу скорости согласен разгонял свою 180-185 - совсем не страшно)))), правдо до 160 довольно резво, а после чрезмерно туго... И по поводу дверей тоже согласен - не приятный момент...
Нравится
Ответить
вот опять решил продавать.
за 16000 ничего не изменилось в машине, все предсказуемо. Из неприятного: поцарапали дверь на стоянке, немного, но неприятно, знакомая братва покрасила, цвет вроде подошел. Вот думаю за нее взять 220000, дешевле жалко, однако и поменять тоже хочется, как что-то получится-напишу
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
нексия хорошая машина по крайней мере я считаю лучше чем тазы
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее