Переходная модель

Комплектация: GLE, в старом кузове с движком от Ланоса 80л/с. Водительский стаж 27лет, приходилось ездить на многих хороших иномарках, так что сравнивать есть с чем. Своей машины никогда не было, взял КСЮХУ в кредит и теперь довожу потихоньку до ума. Итак о машине. Двигатель при разгоне явно тупит, становится резвым после 2500 оборотов. Коробка нареканий не вызывает, включения чёткие, немного длинноватые ходы, в целом устраивает. Подвеска на мой взгляд мягкая, сглаживает мелкие неровности, на больших ухабах сильно раскачивается, по прямой дорогу держит отлично, пробовал 170, идёт как по рельсам. А вот в повороты надо входить аккуратно, валкая машинёшка. Кузов оставляет желать лучшего. Сборка не ахти, задние двери закрываются с усилием (заводской дефект). Салон: Шумоизоляция не важная, но лучше чем в жигулях, под панелью завёлся свёрчёк, никак не могу найти, гремят подголовники (вытряхнул из них какие то лишние куски пластмассы и согнул направляющие трубки, чтобы были в распор, теперь тишина). Показатели датчиков читаются легко, подсветка приборов приятная для глаз (для меня). Поломки: 500км-загорелся чек двигателя, устранили по гарантии (больше туда не ездил). На 18000км (зимой) зашуршал выжимной, нагревается проходит, (до сих пор тишина). 25000км-приказал долго жить датчик скорости, заменили на сервисе за 1700руб (развели как лоха, он стоит копейки), вот в общем то и все поломки. Сейчас на спидометре 30000км, езжу много. Что сделал: обработал колёсные арки и поставил защиту. Обработал изнутри все двери и сделал шумовиброизоляцию (стало немного тише), будут средства проклею салон (люблю тишину). Заменил все динамики, поставил Sony. Я не меломан но иногда люблю послушать хорошую музыку. Недавно чипанул движок (парни, честно говорю, я начинаю любить эту машину) как другая тачка. Езжу и получаю удовольствие, совершенно другая динамика (не феррари конечно но очень достойная). Пожалуй всё. Парни прошу не судить строго за отзыв, первый раз пишу. В целом машиной доволен. Считаю что КСЮХА это переходная модель между жигулями и хорошей иномаркой.

Удачи на дорогах!!!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешёвые расходники., Простота модели.
Минусы
Валкая., Мало места для задних пассажиров.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 июня 2009
Скорее, переходная модель между тазиками и средними иномарками. Однажды был вынужден помочь другу и пересел на его Ксюху. На тот момент у меня был Ровер 25 восьмилетний. Разница огромная. Причем самые негативные впечатленияв Нексии от подвески - такая раскачка и крены!
Нравится
Ответить
Для динамики надо было сразу брать с 16-клапанным мотором,109 лошадок!Коробка передач у Нексии после наших ВАЗов-просто сказка,передачи включаются как по маслу,мягко,без усилий и металлических лязгов,четко.Приора отдыхает.
Нравится
Ответить
7 июня 2009
А какую прошивку вы заливали?
Нравится
Ответить
7 июня 2009
Честно говоря незнаю.Делал у частника,в первый день подключился,что то поколдовал на компе ,на другой день установил другую програму и машину будто подменили.Очень хорошая динамика разгона,приятно ездить.Было евро-3(очень душит движок),сейчас не спорт,расход топлива остался на прежнем уровне.
Нравится
Ответить
8 июня 2009
Неужели уже и шумоизоляцию перестали ставить? У меня 2002 г. ксюха. Так там тишина в салоне.
Нравится
Ответить
8 июня 2009
В передней части шумка есть,в задней нет.Шум идёт от колёс(резина континенталь).На хорошем асфальте тишина,на плохом шумно.Есть два варианта,или хорошая резина или делать шумку.Я выбрал второе,дешевле выйдет, так как буду делать сам.
Нравится
Ответить
10 июня 2009
Скорее всего на заводе сэкономили на шумке.
Нравится
Ответить
21 июня 2009
Что означает KLETN?
Нравится
Ответить
21 июня 2009
незнаю
Нравится
Ответить
26 июня 2009
Слушайте где вы прочли,что движок от ЛАНОС? На Шевроле под капотом на движке крупно написано ЗАЗ.А у ДЭУ родной Опелевский.Я в октябре 2008 купил новую НЬЮ ДЭУ 2 в автосалоне на молодоггвардейской,с движком 1.5 и 8 кл.За 8 мес. работая прорабом намотал по обьектам 35000 км.И ничего слышите абсолютно ничего не сломалось.Утром завел вечером заглушил.Езжу на 95.После 20000км-второго ТО-я отказался.Слишком дорого платить за замену масла и фильтра 4500-6500руб.Расход по трассе чуть больше 7,в городе 8,5.У меня так не знаю кто как ездит,но про большой расход я читал от других.Под хвост не подкидываю езжу 120-130.Даже при такой скорости неделю назад ездил в Воронежскую обл.1600 км 120л.Из минусов при моем росте 183 не удобно садиться-мешает не регулируемая рулевая.При разгоне тупит, хотя я приловчился и стартую очень резво.Жучков и сверчков никаких нет.После 6 предыдущих Тазиков разных моделей,мое впечатление просто Супер.Хотя раньше о ней ничего не знал и купил случайно.Хотел было опять ТАЗ покупать для работы.В общем машинка РАБОТЯГА-КОНЬ как говорят.
Нравится
Ответить
29 июня 2009
Для rty1962.Понимая Ваше возмущение решил ответить.В 2008 году на машины устанавливались разные двигатели,в том числе и от Ланоса ,с той лишь разницей что при одинаковом объёме двигателя(1,5л)отличались небольшой разницей по мощности(я думаю из-за настроек)80л\с у КСЮХИ и 86л\с у ЛАНОСА.На обоих движках стоит маркировка E-TEC.По поводу расхода топлива с автором полностью согласен.
Нравится
Ответить
30 июня 2009
На НЭКСИЮ устанавливались двигатели:G15MF SOHC-75л\с.A15MF DOHC-85л\с.На моей стоит A15SMS мощностью 80л\с,на ЛАНОСЕ у моего друга тоже A15SMS 86л\с.Почему такая разница по мощности не знаю,возможно из за настроек.Напомню,речь идёт о двигателе объёмом 1,5л.
Нравится
Ответить
24 октября 2009
Машина принципе не плохая, у меня donc 1.5 мотор самый экономичный, расход 8 по городу, 6 литров по трассе. Машине сразу нужно делать шумку, и регулировать двери.
Нравится
Ответить