Пердяще-дребезжащее чудовище

Доброе время суток.

Долго собирался оставить отзыв о Opel Corsa D (ездил с 0 до 40 тыс. км.) пока не покатался на Daewoo Nexia 1.6L всего 2 тыс. км.(получил с пробегом в 19 тыс.) Обе упомянутые машины служебные. Ездил еще на Hyundai Getz до Опеля, а если честно то на трех с разными пробегами тоже по долгу службы. Но самые яркие и разные впечатления от последней.

Ну собственно о самой машине.

Отдали ключи, документы, пожелали счастливого пути. И вот ОНА — под слоем пыли красивого темно-вишневого цвета. Подумал не Опель конечно, но наплевать, главное не на метро. Сел, еще не завел, но кое-что в глаза бросилось. А именно совершенно ужасное качество сборки. Зазоры мало того что широкие, так неодинаковые нигде. Сложилось впечатление, что при сборке этого флагмана узбекского автопрома рабочим выдают рубанок и топор. Собственно этим они и работают. Хотелось бы посоветовать закупить еще и напильников, чтобы хоть как-то обработать края. О них без шуток порезаться можно. Все на соплях, отвалилась вскоре ручка внутри, которой зеркало регулируешь, бардачок постоянно открывается на ходу, и одна из пластмассовых веревочек(не знаю как это описать по другому — впервые увидел подобную хрень), которая удерживает крышку бардачка уже была оторвана. Отваливаются другие мелкие пластиковые детали от дверей и внизу у ног переднего пассажира. В общем сборка такая, что эмоций масса, как будто намеренно плохо делают. А, забыл про ковер на полу, по виду очень напоминает тот, что у родителей дома в прихожей лежал, когда я еще в школу ходил. Я не знаю как в других машинах, но на тех, что ездил я это было нечто типа войлока - дешево, симпатично и срань всякая с крошками хорошо убирается, а здесь вредительство какое-то. Плохо пылесосить, сделано из двух кусков внахлест и еще с волнами, ну неужели нельзя поаккуратней?!? Забил на крошки.

Теперь об эргономике, если это можно так обозвать.

И первое что меня разозлило — это руль. Я высокий и дрищеватый(как говорит мой друг) — 190 см./87 кг. Руль между ног. Весь месяц, что я на ней ездил, меня не покидал страх. Вдруг что, и вопрос о будущем потомстве может быть весьма непредсказуемым. Обошлось. Педали делал какой-то дебил. У меня нога сравнительно не большая — 44 размер, ношу либо туфли, либо кеды и зимой и летом, и это первая машина, где я нажимаю газ и тормоз одновременно. Возможно дело не только в педалях, но и в неестественном положении ног из-за руля. Сиденье выглядят на уровне всего остального, но оно для моего телосложения оказалось очень удобными. Мягче чем на Опеле, спина на удивление не устает(за рабочий день проезжаю около 100 км. по городу), вот еще бы ноги нормально поставить и можно мириться с остальным. Комплектация люкс имеет полный фарш(подобное выражение любят люди пересевшие с ВАЗа), кондей — не холодит ни хрена, хотя на сервисе сказали все ОК, стеклоподъемники, магнитола. О последних подробно. Магнитола расположена неудачно, при включении нечетных передач что-то включаешь/выключаешь на ней, задеваешь крутилку громкости. Стеклоподъемники расположены так что левую руку надо выгибать под неестественным углом. Я пользуюсь на ходу правой, удерживая руль левой. Нахрена они нужны тогда?

Завел, поехал. Первое впечатление, что лет пять на ней уже отъездили, дребезжит все, попердывает.Но в общем,на ходу машина более менее нормально. Хорошо разгоняется, тормозит так себе, но привыкаешь, шумоизоляция, на мой взгляд, нормальная, ну точно не намного хуже чем у Корсы. Двигатель только сильно слышно. Рулится вполне адекватно на разумной скорости (до 120-130), выше руль пустой. Я езжу спокойно, никого со светофора не рву, глупо это. Хотя лет мне 26 и с двигателем от Lacetti она разгоняется вполне не плохо (11 секунд вроде).Подвеска нормальная, помягче чем у Опеля, громко бухает на отбой — привык.

Почему название такое. Да потому что звук который она издает при нажатии на газ нечто среднее между пердящим и дребезжащим, где-то в глушителе. Я не специалист в механике, поэтому описать точнее не могу, нужно слышать. На 3 ТО (20 тыс был пробег — 21 век,блин. Почти у всех 15 и больше) сказали, что звук добавляет ощущения разгона. Посмеялись вместе с приемщиком. Машина казенная, забил. Но что-то правда подкрутили. Дребезжит поменьше, пердит по-прежнему. Кстати тут многие пишут про надежность, приговорили ВВ провода и катушку зажигания на ТО. Я думаю не развод, т.к. симптомы описали точно. Не тянет, пока не прогреется(за окном напомню +30), подтраивает. Замену не навязывали. Отдал следующему наезднику так.

Хотел залить омывайку, открыл капот и стою как дурак на парковке перед Лентой с канистрой в руках — нет заливной горловины. Позвонил соседу, у него своя, еще корейка 1998 года. Где? - спрашиваю. Он — Справа, если лицом стоишь к ней. Посмотрел, а там только дырка, а горловина с грязью всякой чуть подальше закатилась, не заметил. Залил через дырку. В общем повторюсь — все на соплях, здесь соплей не хватило.

Предвкушаю возгласы: А что ты хотел за эти деньги. Специально для вас: Это чудовище покупалось за 335 т.р. А это немало. Если бы жизнь нагнула и пришлось покупать машину и хотелось бы новую, такую бы точно не взял, возможно имеет смысл взять самую пустую с движком 1.5(тысяч на 100 дешевле), т.к. «люксовые неудобно- неработающие» навороты и бодрый движок не меняют общей картины совершенно дешевой и некачественной поделки. На прошлой работе ездил неделю на Shevrolet Lanos, Опелю кузовину делали. Так вот был он пустой, только подушка водительская, и по сути одно и то же с Нексией, но впечатление производит гораздо более качественной машины. Хохлы реально лучше собирают.

Логан — так вообще космолет. У многих знакомых — свои и служебные, современная, качественная и безопасная, по сравнению с Дэу машина, страшная не спорю, но Нексия-то вообще урод. Посмотрите ролики, Нексия мнется как Классика до задних стоек. Кто-то скажет заказуха, я не знаю, но судя по тому как собирают салон и тому что я пальцами на капоте вмятину сделал, когда он не закрывался, похоже на правду.

За 335 тыс. можно взять Ланос(или как он там щас называется) или Логан причем новые, Логан пустой правда, б/у тот же Логан, только с «наворотами», но не эту погремушку.

А самое грустное — не сама машина, а то что в этой стране даже подобное недоразумение на автомобильном рынке остается недостижимой мечтой для среднестатистического гражданина.

Не пишу про бензин и стоимость ТО, платит контора, но по ощущениям литров 11-12 в городе с пробками.

Извините, что длинно, накипело.

С уважением.
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мало, см. выше
Минусы
Много, см. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 июля 2010
Жалиться на служебное авто - глупость. Как до тебя юзали - хз. Хотя машинка конечно не фонтан.
Нравится
Ответить
8 июля 2010
согласен многие жалуются
Нравится
Ответить
Ага... Жалуются.... Только почему-то покупают. Причем в немалых количествах. И ездят. За ЭТИ деньги по соотношению цена/качество даже близко ничего подобного нет....
Нравится
Ответить
абасцыс!!!пеши исчо!
Нравится
Ответить
9 июля 2010
Годах этак в 80х в европе и годах в 90х в россии нексия был супер авто. А сейчас не стоит сильно осуждать старичка. Ведь машина реально прошлый век. И если сравнивать, то с вазовским передним приводом, всем остальным тачка проигрывает во всем.
Нравится
Ответить
Будь добр - обоснуй - в чем она проигрывает ВАЗам??? В том, что, в отличие от оных, не сыпется? Или что моторы у нее по ресурсу раз 5 дольше живут? В чем еще? Жду аргументов. А то прям повеселил аж....
Нравится
Ответить
9 июля 2010
Осилил статью, прочёл. Отзыв нра, всё реально показано. Малатца!
Нравится
Ответить
Авто для гоги такси:)))
Нравится
Ответить
9 июля 2010
дизайн ее вообще в 70-80-х годах разработан был
Нравится
Ответить
9 июля 2010
касательно нексий. это единственные тачки на мой взгляд, которые реально хуже наших!!! неполюбил я их после того как на своем уже бывшем лансере 9-ом в неё влетел. ситуация была спецфическая ну да ладно, не об этом. на скорости где то 10-15 км час (как пешком) я пробирался через перекресток. со второго ряда пдоль ехала (ползла в пробке) нексия. произошел удар. у меня ушла фара (0.6 см) и потерлась краска на крыле и на бампере. ну типа лоб в лоб. зато не подвела нексия. мало того что у неё овталился бампер, треснули ХЗ как обе фары, ни решетки ни креплений - всё на асфальте. короче угол морды - в мясо. так блиа потом ещё в сервисе выяснилось что у нгео движок с какие то аланжеронов съехал. И ЭТО ПРИ УДАРЕ 15 + 15 км в час. тачка из кардона. хачмобиль. имхо
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Что за гон? Движок съехал? Морда развалилась? Мож ещё ваще под списание ушла? Я в хорошо пьяном виде переставлял свою Нексию в лесу. Темно, нихрена не видно, короче ехал на скорости 10 км/ч, вдруг встала как вкопанная и заглохла, не понял что за фигня, завёл попробовал поехать - не едет, я газку побольше - нефига, ещё газку - пофиг. Выхожу смотрю - пень, мать его, откуда он взялся, прямо правой стороной бампера (можно сказать что самой ПТФ) в него упёрся. Наутро на трезвую голову пошёл осматривать побои - обнаружил вылетевшую декоративную накладку ПТФ (вставил на место её, она целая осталась) и небольшая потёртость под ПТФ (если не знать, то её не заметно). Так что не надо пи..ть!
Нравится
Ответить
Нексия хлам, так что автор прав ... http://www.youtube.com/watch?v=XkJffSY23cU
Нравится
Ответить
9 июля 2010
123
Нравится
Ответить
А корешки-то опелёвские говорят... В том году на кадете 85г.в. съездил Мурманск-Псков-Мурманск,ни чиха не пердежа...
Нравится
Ответить
15 июля 2010
Наверное с машиной неповезло. У меня у друга Nexia N150 1.6L зазоры кузовных панелей идеальны, бардачок да гоно согласен, но он пересел с десятки на неё и доволен до попы, прошёл 40 тыс км и единственная поломка у него была это засорившийся стеклоомыватель стекла. Про плохое охлаждение от кондиционера могу скзать одно на всех недорогих иномарках в том числе и на нексиях и на лоханах и на анусах на заводе недостаточно их заправляют, нужно дозаправлять кондей и сразу всё встанет на свои места, дует холодом так, что мало непокажется во всяком случае мой знакомый так и сделал. А насчёт остального ну что ты блин хочешь от машины стоимостью 335 вечнодеревянных я не пойму? комфорта бмв? качества сборки мерседеса? всё лучшее стоит в 2 раза дороже как минимум...мне бы за счастье была бы служебная дэу нексия, чем любая нашерашинская машина.
Нравится
Ответить
15 июля 2010
Ездил почти на всех недорогих иномарках включая нексию, логана, ланоса и акцента и понял одно вещь, уверею Вас что всё вышеперечисленное это Пердящие-дребезжащие чудовища. Ланос у меня ломался всё время покраска ужасть такое впечатление как буд-то краску с песком разводили, логан уродлив как снаружи так и внутри да и к тому же тупой дохлый двигатель, меня на трассе почти все десятки четырки приоры делали как стоячего, акцент вроде бы и неплох но тесен и низко сидит все неровности скрёб пузом да и ктомуже цена сейчас, это пипец просто очень высока, нексия валкая в поворотах, садится в неё неудобно за руль, устаревшая уже морально, сзади тесновато, правда движок удивил резвый, про ВАЗы молчу была и 10 и 14 и 9 это вообще были не машины даже а сараи на колёсах которые в любой момент разваливались и подводили это полное издевательство вообще...сейчас у меня Хонда Цивик и могу сказать что всё что дешевле 500 тыс руб мягко говоря просто Г...просто выбирать из этого людям приходится меньшепахнущие...
Нравится
Ответить
16 июля 2010
Откуда такая космическая цена? И такое состояние может быть только у убитой напрочь машины. Аффтар слишком много хочет от БЮДЖЕТНОЙ СЛУЖЕБНОЙ машины. И насчет посадки что-то, мне кажется, насвистел. У меня рост 185 см, 94 кг, и я в свою Нексию (2002 г.) влазию и сижу абсолютно спокойно, и ничего не мешает и не отваливается. Особенно после таких "бешеных" пробегов, как у автора, аж в 100 км. ;-)
Нравится
Ответить
17 июля 2010
Складывается такое впечатление после прочитанного, как будто эту машину убили, может побывала в авариях и не раз, а потом восстанавливалась в каком нибудь гараже у знакомого слесаря дяди Васи по дешёвке. Слов нет. Работаю торговым агентом, в том году наша компания купила 6 new нексий пустых с 1.6 двигателем, ездим на них до сих пор. Про зазоры вообще удивило, на всех наших 6 машинах идеальные, про то что об края можно порезатся вообще ужаснуло, проводил везде пальцем по стыкам дверей багажника капота так и непонял как вообще там можно порезатся, даже при большом желании, про салон тоже непонятно, чему там отваливаться, у нас за полтора года активной эксплуатации машин, ни на одной машине ничего внутри неотвалилось и судя по отсутсвующим посторонним звукам в салоне в ближайшее время ничего неотвалится. Про рост пожалуй очень высоким людям будет неочень комфортно сидеть, но во мне лично рост 1.86 при весе 108 кг и дискофорта нечувствую, единственное садится из за низко расположенного руля неочень удобно попервости. Про какой-то пердёж дребёж пишет вообще непонял о чём, помойму чистой воды бредятина какая-то.
Нравится
Ответить
Автор малоадекватен. У меня была Нексия GLE старая (http://my.auto.ru/my/review/2841777.html). Сейчас - Low Cost новая. Ни к той, ни к другой претензий не было. Не люблю говорить "гоп", пока не перепрыгнул, но за 4 месяца и 11000 км пробега немного досаждают ИНОГДА сверчки передней панели. В старой "Люкс" - и кондей работал отлично, и стеклоподъемники включал не задумываясь - удобно, или нет. И рост у меня 180, а обувь - 44 размера.Никогда ноги в педалях не застрявали. Может потому, что я пьяным не езжу никогда? В общем, плохому танцору поможет хороший хирург....
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
машина реально тесная тут спорить совершенно неочем десятка намного просторнее
Нравится
Ответить
Сразу видно,что человек ни разу даже не сидел в "десятке"! Особенно спереди...Совет-зайдите в салон,где торгуют автомобилями "Богдан" (десятое семейство украинской сборки) и посидите за рулем.И не городите ерунду...
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
я достаточно долгое время владел и дестякой и нексией так что сравнивать могу если ваш рост 170 то вам наверно везде нормально будет а вот при росте за 190 разница уже очень чувствуется в десятке за рулем мне поудобнее было чем в нексии, не сказать что очень сильно удобнее, но поудобнее но задним пассажирам в десятке ГОРАЗДО просторнее в нексии за мной даже годовалый ребенок ногами упирается в водительское сидение, взрослый там просто не сядет
Нравится
Ответить
Ну,люди ростом за 190 см-это уже,скорее,исключение,чем правило.И в плане удобства за рулем,и для задних пассажиров.Так что не аргумент.А что в "десятке" вам удобнее было-удивлен.Мне с моими 178 было невыносимо.И не по длине даже-а в ширину.Там буквально зажимает ноги центральная консоль. А в Нексии мне и за рулем удобно,и за товарищем моего роста ехал в своей машине вполне себе удобно.
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
с ростом 178 проблем нету ну в какой машине впринципе по крайней мере таких чтобы не поместиться вообще или чтобы вторую передачу как на классике нельзя было включить не убрав ноги с газа или сильно не вывернув ногу насчет ширины - помойему десятка даже пошире была немного, по крайней мере мне так казалось за рулем
Нравится
Ответить
Если речь о ширине салона - я разницы не почувствовал.Да и рост 178 см - скорее,среднестатистический. Иными словами,обычному водителю такая машина - в самый раз. А с богатырским сложением нужна и машина богатырская - Lincoln Navigator, или,накрайняй,что-нибудь типо Крузака)))
Нравится
Ответить
22 июня 2012
десятка все таки тесновата, а вот калина вполне ;)
Нравится
Ответить
Отзыв полное ГО..НО!!!! Не ту траву куришь...
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Автор жжёт.
Нравится
Ответить
13 октября 2010
отличный автомобиль за эти деньги катаюс уже не первый год авто 2004 года и не заморачиваюсь ездил на жигулях они в пролете то одно ломается то другое старые иномарки тоже в пролете возьмите немца или японца по цене нексии например 100т рублей и вы плакать в течении 6 месяцев от того какое бабло надо вложить в то ройло за эту сумму а у автора явные заморочки тачка наверное в такси шпарит либо битая раз 100 была и еще раз это лучший автомобиль за эти деньги а для кого дизайн старый 85 года или внешне неказистая купите себе логан с женской пи... на капоте за 420т всем удачи
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Купил два несяца назад такого говна я еще не видел до не ее ездил на ВАЗ 2111 и не много на AUDI 100 в 45 кузове за такие деньги 323 000 руб. можно взять нормальную иномарку я с ней месяца 2 парился сигналка, стеклоподьемники сам ставил пока эту всю херню нашел стеклоподьемники в смысле со всей приблудой в общем машина не для людей, на ней ездить нельзя и зачем ей мотор 1,6 109 лошадей ей бы и 75 хватило как на девятке в общем мрак не знаю как избавиться денег жалко щас никто не купит!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
7 ноября 2010
сдавал на ней на права. больше в жизни на нее не сяду. с отзывом полностью согласен. неудобная, дизайн никакой, вся дребезжит. когда встал вопрос о покупке собственного автомобиля (сумма в перделах средней комплектации нексии) взял бу форкус 1 (американец 2.0л 130лс) с макс. комплектацией - намного лучше и приятней
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
С автором полностью согласен, авто крайне низкого качества. Возможно дорестайлинговые были надежные, но сейчас сборка просто ужасная. Владею данным аппаратом 1 год - наелся по уши!
Нравится
Ответить
Да что вы говорите! Владею аппаратом год,пробег 30000 км-только позитивные эмоции...
Нравится
Ответить
28 января 2011
автор чмошник укуреный
Нравится
Ответить
28 января 2011
любая нексия лучше ВАЗов
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
да ничем она не лучше.......
Нравится
Ответить
9 мая 2011
Самое обидное что насм всячесски этих уродцев навязывают.Я лучше тойоту б.у. куплю,чем наш говнопром.
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
Может быть попался такой экземпляр? У меня лично за 4 года ничего не гремело и не отваливалось, сборка конечно не мерседес, но вполне приличная!
Нравится
Ответить