Отчет о покупке и эксплуатации New Nexia

3.6
Доброго всем времени суток! Решил я поведать как был долог и тернист мой путь к покупке Нексии и чем это закончилось. До Нексии ездил на 21053 полтора года (без особых проблем) и еще 2 года был обладателем четырех летней десятки в люксовом исполнении (год из этого времени я даже был доволен машиной), потом она стала дико сыпаться! Единственное по-моему что я на ней не делал - это двигатель, коробку со сцеплением и кузов. Кстати основной причиной продажи оказались не сдающие нервы, а гниющая из-под резинки лобового стекла крыша. Ну да ладно...

Рассчитывал я приобрести машинку на сумму около 250 т.р. Не очень старую(2-3года), с целью перемещения и минимального вложения денег. Рассматривал Акцент и Логан. Акценты нормальные машины за свои деньги, но мне необходима была машина немного больше, да и купить заморочно. Только нормальный всплывает, звонишь, а там ты уже 3 на просмотр. Нормальная машина сразу уходит 3 им и смотреть не стоит данный сегмент. Пересмотрел кучу Логанов. Все вроде ничего, но покраска откровенное говно(пардон). Такое чувство что машина рассчитана на три года эксплуатации и в помойку(на покраску). Особо радуют повсеместные трещины лакокрасочного покрытия на стыке заднего крыла с крышей с внутренней стороны дождевого стока (у 85 процентов 2006-2007 года) Плюс туповаты в разгоне(хотя я рассматривал только двигатель 1.6). Просто коробка спроектирована под мотор 1.4 и не дает нормально вытянуть прием c мотора.

Знакомый предложил рассмотреть новую во всех смыслах Нексию за 265 тысяч. Посмотрел, особого отвращения не испытал, даже мордашка понравилась. А главное она НОВАЯ!!!

Вышел на Официального дилера в Питер АСК-Авто. Заказал пустую, черную, с движкой от Лачетти 1.6(109л.с.). Пришла через 2 недели. Поехал смотреть. Обнаружил большую царапину на бампере и пятно на переднем сидении, не открывалась задняя дверь. И вообще вся она запачканая какая-то было. Менеджер сказал что проведут подготовку предпродажную и все будет супер.

Приехал следующий раз: бампер покрасили, сидение не отмывалось(попросил переставить с другой машины), дверь кое как открыли, но закрывалась и открывалась не очень. Сказали разработается. Не разработалась, установщик центрального замка починил. На следующий день нашел серьезный дефект покраски на крыше(лак не ровно лежит, при чем видно только под определенным углом), поехал на дачу почувствовал небольшой стучек в рулевом, что-то подстукивает в коробке после включения 2 передачи и самое веселое!!! Вода в багажнике появилась после дождя, я вытер(машина стояла). Опять ночью пошел дождь, опять вода в багажнике. Приехал в город и решил все исправить! Позвонил записался на станцию по гарантии посмотрим чем это закончится о результатах напишу.

Что еще могу сказать... За те 500 км. Которые проехал, я не пожалел о приобретении, мотор супер, подвеска тоже, особенно после десятки. Обзорность не в пример лучше! Торпеда радует качеством материала, подсветка приборной панели хорошая. Правда шумновато в салоне но меня это не раздражает. Главное чтобы устранились нынешние и не повылезали новые детские проблемы нового автомобиля!

Продолжение следует!

Задумался по поводу битая или нет. Смотрели с кузовщиком зазоры, болты крепления дверей, капота и навесных элементов. Похоже что все в порядке. Сдается мне это все происки ленивых узбеков.

Сегодня ездил на СТО. Дифекты покраски признали, со стуком в рулевом согласились, но саслались на люфт рейки (причем здесь стук??), потом была поправлена пресловутая пластиковая фтулка. После чего приемщик сказал, что стук пройдет. Я все равно настоял на диагностике рулевого. Про стучек коробки было сказано следующее: это либо выжимной подшипник бьет по корзине или вилка обо что-то, либо зазоры такие. Убедили меня что у Нексий неубиваемая коробка, а стучек есть на включении всех передач. В итоге оставил машину на станции и жду звонка приемщика. Продолжение следует.

Позвонили с СТО и я поехал за машиной. Дифекты покраски признали не значительными для перекраски, правда располировали. Стало гораздо лучше. Сказали что устранили дифект уплотнителя в багажнике со словами если еще будет теч, тогда устраним проблему. Стука в рулевом при диагностике не нашли (и вообще по словам работников это стандартная проблема для нексий без гидроуселителя, такие стандартные зазоры фтулки ;-)) Забил, уехал. Начальник ТО, нормальный мужик, сказал что все косяки вылезут до 2 тысяч км., но в идеале чтобы машина пережила влажную зиму, ибо датчики теперь ставятся не корейские, а русские и они часто глючат. Спросил про первое то, объявили 4 тысячи рублей (замена масла с фильтром плюс тест узлов ). Чувствую второе ТО пройду и на вольные хлеба!

Еще прикол! Били колеса от 100 до 110. Поехал на балансировку к знакомому, так как в салоне эта услуга платная даже для 2х недельной машины ;-). Балансировал пока только передние. Решил проверить заводскую балансировку. Ставим отбалансированные колеса с машины на аппарат. Одно колесо 20 и 15 грам, другое 20 и 30 дисбаланса! Чипец полнейший. Мастер отрвал грузы и отбалансировал одно колесо, затем оторвал грузы на другом крутанул и оно вышло в 0 и 0!!!! По его словам таких колес 1 на 100 попадается, а узбеки на него в общей сумме 35 грамм груза прицепили. Делайте выводы. Продолжение следует
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Выше
Минусы
Выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 июля 2009
Алексей, из описанных вами симптомов можно предположить, что машина битая...
Нравится
Ответить
30 июля 2009
Алексей,добрый день!Такое ощущение , что Ваша "Ксюша" упала с автовоза,такое частенько бывает.У меня на новой Нексии таких проблем не было.Видимо,Вам подсунили настоящее фуфло!Прочитайте мой отзыв под названием "Мне Нексию?!".
Нравится
Ответить
31 июля 2009
Не многовато ли косяков для новой машины? Полуфабрикат какой-то. Хотя от узбеков чего еще можно было ждать...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее