Ну для первой может машины и норм.. Но на самом деле никому не советую...

Было в свое время 10 штук таких... 3 с салона новые, остальные годовалые с маленьким пробегом.

Болячки у всех одни и те же... На свет навешана чертова гора электрики, поэтому лампочки как месячные у девочек... Горят раз в месяц постоянно. Чето там хитрожопые электрики мутят с этим, но по факту ну будут раз в 2 месяца в итоге гореть. 1.6 хуже чем 1.5... всем.. динамика та же. расход больше. ремень рвется - клапана гнет в 1.5 такого нет. налог опятьже. хоть и копеечный но есть... машина после сотни вообще неуправляемая.. по трассе чувствуешь себя на такой скорости героем.... постоянно нужно ее возвращать на траекторию назад... не выдерживает никакого сравнения даже со старым японцем. далее постоянно выходят из строя поворотники подрулевые, дворнички (ну эти 2 рычажка) меняется просто можно самому при должной сноровке - 15 минут.

Свет хоть и линзовый но говно ужасное. Фары сделаны из какойто хрени и через год уже вообще не светят (но это при том что за год пробеги у машин были в районе 60 тыс.) Да кстати кому вдруг черт дернет купить такую новую в салоне - смотрите внимательно. У нас в екб такой г*салон, что первую выбрал с 3 раза. Одна с царапиной сзади, вторая зачемто покругу облитая, хоть и без шпакли, но везде толщиномерка больше 200 миллиметров показывает - явно 2 раз обливалась. Из трех машин с одной прогадал - на 40 тыс. начал уходить фриз в масло. шлифовка башки итд. довольно серьезный ремон для новой машины...

От узбекских продаванах в автосалоне это вообще мрак какойто... Реально этих ассирийцев надо нахрен назад в свой чуркестан отправить... Ну благо я там появлялся ровно 4 раза и не появлюсь никогда больше))

Далее из проблем - довольно часто выходят из строя ступичные подшибники. У когото на 70 у когото на 130... в этих пределах - но 130 это исключение - норма 70 гдето...

Выбирать между оригиналом и самым дешевым китайским говном долго не стоит. Самая дешмань ходит ровно столькоже. Т.е. снова 70.

В спидометре стоит микросхема от холодильника. Через раз выходит из строя - знакомый барыга перекуп плакал, что чето там в блоке упорол, когда пробег крутил...

Ну да ладно... Жизнь всегда наказывает тех кто г* за конфетку представляет и людей обманывает....

Далее - сиденья - если ваша ж* достаточно толста, то сиденьки на 100 тыс.км нужно поменять будет на новые. Стоит это добро на разборках в районе косаря, по крайней мере стоило в 2014 году. Народ просиживает паралон на них до железа за сотню. Ни на одной другой машине такого не видел...

Двери в старой нексии и в новой нексии одинаковые. Крылья уж не помню... А вот крышка багажника другая. Вообщемто ремонт довольно дешманский кузовной на это авто. на разборках всё есть.

НО это машина таксиста. Уважения на дороге к ней нет никакого. Люди боятся их как огня. За 2 года авто может потерять 200 тыс от своей стоимости я свои продавал за 100-140. при том что покупал за 309. Народ смотрит их как будто новый порше выбирает... Я лично свои просто отдал перекупам чтоб голову себе не выносить с персонажами, которые ищут на авто с 200 тыс пробега царапинки...

Вообщем. Отзыв конечно коротковат но особо сказать об этой машине нечего. Не ведитесь. Не покупайте это мой вам совет.

Покупать можно только в одном случае - если вы таксист. Тогда это отличный автомобиль для работы... Надежный, хоть я и описал столько негатива, но в целом - нормально. Есть машины гораздо хуже... Другой вопрос - может всетаки не брать это г*, и не страдать потом при продаже с тупыми вопросами из стиля: "в такси работала?" итд... а какаянить тоётка за те же 300 тыс. продастся через те же 3 года за те же 300... а не за 150...

Вообщем всем удачи, рад если кому поможет.
Еще кое что вспомнил...
Да вот еще что вспомнил добавлю в коментарии.

Распространенная проблема - контактная группа замка зажигания. Переодически выходит из строя.

Бампер передний при ремонте китайский покупать нельзя. У них у всех кривые матрицы и под фарами будет щель толщиной в палец.

Фары китайские головные я бы тоже не стал в итоге брать. Т.г. г* редкостное, лучше постарайтесь найти оригинал с разбора...

Иногда выходит из строя диодный мост на генераторе. Ремонт несложный, не очень дорогой... но не могу сказать что это постоянная проблема. Было по-моему на 2 или трех машинах такая хрень.

Смотрите за кривостью сидений при покупке и вообще. Каркас там 2 проволочки прихваченных на 2 точки сварки. Поэтому у массивных персонажей их выгибает пероидически. Ремонту практически не подлежит. Паралон такого в сиденьях качества, что если снимешь то весь изнахратишь.... Практически на выкид...

Еще постоянно выходит из строя в фарах корректировщик фар. Фара начинает жужжать постоянно и обычно настраивает свет в самый пол... Можно выключить и ездить и не парится....

Бывает скапливается вода под колесом запаски. Такая хрень была в нескольких машинах, и это при чем не результат дтп...

Штатная магнитолка довольно быстро вытирается серебристый пластик. Иногда ломается юсб разъём. Ломается крутилка громкости.

В лютые морозы бывает примерзает тросик капота и капот не открыть))

Чтото еще вроде было. Но пока не помню...
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
23
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 октября 2016
подшиБник пишется через П.
Нравится
Ответить
Да вот еще что вспомнил добавлю в коментарии.
Распространенная проблема - контактная группа замка зажигания. Переодически выходит из строя.
Бампер передний при ремонте китайский покупать нельзя. У них у всех кривые матрицы и под фарами будет щель толщиной в палец.
Фары китайские головные я бы тоже не стал в итоге брать. Т.г. говно редкостное, лучше постарайтесь найти оригинал с разбора...
Иногда выходит из строя диодный мост на генераторе. Ремонт несложный, не очень дорогой... но не могу сказать что это постоянная проблема. Было по-моему на 2 или трех машинах такая хрень.
Смотрите за кривостью сидений при покупке и вообще. Каркас там 2 проволочки прихваченных на 2 точки сварки. Поэтому у массивных персонажей их выгибает пероидически. Ремонту практически не подлежит. Паралон такого в сиденьях качества, что если снимешь то весь изнахратишь.... Практически на выкид...
Еще постоянно выходит из строя в фарах корректировщик фар. Фара начинает жужжать постоянно и обычно настраивает свет в самый пол... Можно выключить и ездить и не парится....
Бывает скапливается вода под колесом запаски. Такая хрень была в нескольких машинах, и это при чем не результат дтп...
Штатная магнитолка довольно быстро вытирается серебристый пластик. Иногда ломается юсб разъём. Ломается крутилка громкости.
В лютые морозы бывает примерзает тросик капота и капот не открыть))
Чтото еще вроде было. Но пока не помню...
Нравится
Ответить
25 октября 2016
согласен с автором что проблема контактная группа и ступичный подшипник,у меня примерно так и ходили они за 250тыс.пробега,у меня была дорестайл,по подвеске не убиваема,первый раз рулевые и шаровые поменял на 170тыс.
Нравится
Ответить
25 октября 2016
подрулевые раз менял,про лампочки не согласен,редко перегорают,может раз в пол года и это при условии каждодневного использования часов по 8,шевик был,так там реально часто.
Нравится
Ответить
27 октября 2016
А еще забыли про замерзающие замки дверей во влажную морозную погоду.
Нравится
Ответить
27 октября 2016
а в целом ездить можно неплохо,при определенном подходе надежна. все косяки стандартны. изучены.контактную группу - только оригинал и разгружать или реже включать ближний свет фар.
Нравится
Ответить
31 октября 2016
Только продал это чудо инженерной мысли на прошлой неделе Киргизам. Автор пишет в точку на 100% все поломки аналогичные были. Как будь то с браком их на заводе еще закладывают. Добавлю, что у меня к 100 тыщам, истерся замок капота, и почти вывалился на ходу. Накрылся стеклоподъемник, заменить самому мотор дорого стоит. Бочка глушителя прогорела к 80 тыщам, пока остукивал и ржавый резонатор прохудился, Самое ценное в этой машине это мотор, с ее весом и 150 крутящего момента оставляет на светофоре практически всех подряд. И идет она практически до отсечки. Уж ..ля аналогичные машины для бедных в тч.. и Солярисы с компанией, нервно курят у заднего бампера. Практически все можно сделать самому без особых технических познаний. Единственное фары прикручены странно, на правой ухо где вообще в районе крыло, для того чтобы снять я просто отломал.
Нравится
Ответить
11 ноября 2016
Блин,все-таки с этой машиной лотерея)у меня на 117000 замена шаровой и ступичного подшипника.Чтоб сберечь контактную группу кинул ближний свет напрямую от аккума,а в ДХО воткнул кукурузины диодные. Банка,да прогорела на 50 тыс. Немного не соглашусь насчёт деталей.Я беру только оригиналы,ну может конечно и зря,но не так часто ломается чтоб экономить. И да,я таксист)
Нравится
Ответить
26 декабря 2020
Катаетесь лучше на ишаке вам это полезно барашки
Нравится
Ответить
26 декабря 2020
Хули тогда покупаете Дэу раз такая говно купите свои ваз вонючие!
Нравится
Ответить
26 декабря 2020
Я ебал врот этого автора гандон
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее