Nexia...

Доброго всем времени дня. Хочу рассказать чисто свое мнение о машине Deawoo Nexia (в дальнейшем ксюшка). Купил ее в апреле сего года. ПЕРВЫЙ ( он же первый косяк ) сюрприз ожидал при выезде с автосалона - наехал на кочку причем очень сильно и зашиты еще не было (днем ранее на двенашке проезжал там же весьма успешно). Поставил на учет поехал на установку. Цены на установку по сравнению с вазом процентов на 35 выше. Обидно. Вышел первый раз на ней на работу (работаю в такси) и повезло съездить в аэропорт. Машину полностью загрузили... не тянет вообще. Приходилось постоянно раскручивать движку.

Пробег ровно 1000 км загорелась лампа проверьте двигатель. Поехал в сервис. Копались с ней пол дня ничего в итоге не получилось.

Первая жара (примерно 25 26 градусов) показалась пыткой. Стоило минут 10 постоять в пробке машина практически переставала ехать. Пришлось переделать воздухозаборник двигателя.

Первый конкретный ливень (часа полтора без перерыва ). После пяти минут все стекла запотели. Как я не пытался че нибудь с печкой сделать ниче не получилось. Да еще все уплотнители дверей дали протечку.

Первое и второе ТО( 2000 и 9000 км) поменял масло и фильтра.

Заключение.

Впринципе машина не плохая, но лично мне не по душе. Не нравиться и все. Поправьте если в чем то не прав.
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
достаточно тихий и комфортный салон
Минусы
разгонная динамика, расход топлива, уплотнители салон ужас
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 июня 2010
Про обкатку то наверное слышали? Стёкла потеют выкинте салонный филтр. Про не едит и кушает зайди на нексия клуб там давно за 3000р перепрошивают динамика+ расход -
Нравится
Ответить
24 июня 2010
нa зaводe тожe нe узбeкскиe прогрaммeры рaботaли- тaкого нe будeт, чтоб и динaмикa улучшилaсь и бeнзa мeньшe жрaть стaлa. Обычно одно приносится в жeртву другому. Роднaя прошивкa- компромисс
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Да а расказы человек этак так 30ти о том что всё стало как я говорю, это что сказки, и они же у себя на форуме это пишут не понтуются где нить + сам ездил на новой нексии до прошивки и после результат порази, кстати прошивка для старых моторов. Родная прошивка думаю ещё с кадета + экология...
Нравится
Ответить
там нет салонного фильтра
Нравится
Ответить
Комментарий удален
За эти деньги логан не купить, цена сравнима с пятнашкой.
Нравится
Ответить
Конечно может быть и лучше "за эти деньги" взять Логан, но вот беда, никто Логан "За эти деньги" не дает(((((
Нравится
Ответить
Еще и лицо набьют за наглость...)))
Нравится
Ответить
точно не помню,но начало выпуска этого авто-прошлый век.не требуйте от нее многого.как от нашей классики с инжектором.да еще учтите что собирали ее узбеки,а не корейцы.:-))
Нравится
Ответить
Если поставить чистого , в смысле вымытого, узбека рядом с корейцем хрен отличишь. ))
Нравится
Ответить
22 сентября 2010
Ты про машины?)))
Нравится
Ответить
24 июня 2010
ну ты сaм подумaй: мощность, рaсход и экология кaк по мaновeнию волшeбной пaлочки... Дa eщe и кaдeтовскaя прошивкa. Тeбe нe кaжeтся, мягко говоря, стрaнным? Охотно повeрю, что можно увeличить мощю, пожeртвовaв рaсходом (при этом экология будeт нa уровнe a/м 70х годов).
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Да я всё это прекрасно понимаю, про закон сохранения энергии слышал, но много читал об этом и сам видел, так что верю глазам, а что думаешь корейци сидели прошивку умную писали?
Нравится
Ответить
25 июня 2010
ну ты жe рaсход глaзaми нe видeл? И, тeм болee, 'экологию' носом нe мeряeшь?
Нравится
Ответить
25 июня 2010
ладо небуду спорить)))но я всё авно прав)))
Нравится
Ответить
25 июня 2010
хорошо. Ты прaв, a я всe рaвно нe вeрю. Устроит? )))
Нравится
Ответить
25 июня 2010
На самом деле неплохие башковитые ребята САМИ делают прошивки и прошивают 8клапанники за 3000 (Нексия, Ланос), 16клапанники чуть дороже. До 10%, а в отдельных случаях и более мощи прибавляет. И действительно динамика+, расход- если прошивка эконом. Динамика+, расход+ если спорт. Сдвигают моменты чуть-чуть (или не чуть-чуть). Так что как в ДМБ: "Видишь суслика? - Нет. - А он есть!" "Веришь? - Нет. - ну и далее по тексту...
Нравится
Ответить
25 июня 2010
Автор, такое странное слово, как "Обкатка",говорит о чем нибудь?
Нравится
Ответить
25 июня 2010
Насчёт прошивок и всяких других подробностей не знаю, врать не буду, НО! У меня сложилось твёрдое убеждение, что дорестайлинговая Нексия была на порядок качественнее и надёжнее по всем параметрам по сравнению с нынешней! Нераз слышал аналогичные выводы и от других мужиков. Сам когда выбирал себе авто, посидел в новой Нексии.. Разочаровался! Сборка и подгонка деталей явно жуже, чем у старой, да и качество пластика хреновое! А вот старая (дорестайлинговая) версия мне до сих пор импонирует, несмотря на прошлый век..
Нравится
Ответить
25 июня 2010
взял недавно для продажии такую2006 г.в.16 клапанов.небитая,летняя.100 т.км.если честно не лучше десятки,в чем то и хуже.абсолютно не для активного водителя,каковым являюсь.на вторичке спрос очень ограниченный.плюс более менее комфортная подвеска, есть кондер в моем варианте.для дедушек самое то.
Нравится
Ответить
25 июня 2010
сейчас последние дорестайлинговые нексии пользуются большим спросом, благодаря кризису. хорошие варианты уходят сразу.
Нравится
Ответить
25 июня 2010
состояние хорошее.может у вас и уходят-у нас не очень.
Нравится
Ответить
По поводу обкатки и лампы чек енджин, умный электроникщик мне сказал , что если в период обкатки не нагружать мотор ( не возить полную машину народа )и не крутить двигатель более 2000-2500 оборотов она не загориться , я прошел обкатку и никаких ( ТТТ )заморочек с чеком не было. Может повезло )))
Нравится
Ответить
Да, чем дальше от оригинала (Опеля-Кадета), тем копия хуже... А вообще, понимать надо что это Узбекистан, а не Германия, и осторожно, неспеша и очень вдумчмво провести обкатку (прямо точно по книжечке по старому Москвичу)
Нравится
Ответить
ВО-ВО ИСТИННО ПРАВДУ СКАЗАЛ ТОЧНО ПО КНИЖЕЧКЕ, ТОЛЬКО РОДНОЙ.
Нравится
Ответить
28 октября 2010
Olegin У меня тоже примерно после 1000 км пробега загорелся чек,поехал в салон,а там оказалось,что какая то деталь не была прошита и все. так же изначально глючил датчик ручника. а так все супер))
Нравится
Ответить