NEXIA LOW COST выбор машины

Решил приобрести себе новую машину в 2011.На машине езжу мало,т.к.магазины,досуг,метро в шаговой доступности.На работу на метро выходит быстрее на пару часов.Основные поездки на дачу,озёра,парки и т.д.До Нексии были Славута и два Ежа Оды,на которых в своё время работал,так что сравнивать,в основном буду с ними.

Нужна была машина как можно менее прихотливая,как боевой конь,что бы и в бой и на парад))) ну и соответственно подешевле ибо стоять ей под окнами в холоде и жаре,под дождём и снегом.Немаловажено было и наличие багажника(дача,пикники).Условие жены:"Только не коробочку"(так она называет 4-ку,5-ку,7-ку).Мой рост 178см,у жены ещё меньше,так что класс В мне вполне подходит. Я больше стаер,чем спринтер,поэтому мощность движка для меня не главное,а вот ездить быстро я люблю,обычно на 10-20 км в ч меньше максималки,от экономичных 90км в ч очень сильно устаю.Люблю,чтоб машина была для меня,а не на оборот.

Посмотрев в нете что предлогается из новых машин,глаз упал на Лифан Смайли.Его тогда только начали выпускать и я,плюя на проверенность конструкции и надёжность,решил съездить посмотреть что это-улыбочка или оскал.Размерами она оказалась чуть больше Матиза,280т-2 стеклоподёмника,РАДИО и ещё какая то хрень,а за 310т-со всеми благами цивилизации,но багажник чуть больше Матиза(в автосалоне они стояли рядом).Посидел в обеих машинах и понял-А класс не для меня.У меня,как у заправского водилы,должен быть набор инструментов,насос,трос,провода для прикуривания,огнетушитель.Куда всё это сунуть на Матизе или Смайле непонятно.Эти машины для семьи максимум из 3х человек,у которых нет дачи и они не ездят на озёра 5ом,а то и 6ом,причём расстояние между спинкой заднего сидения и дверцей багажника у Матиза сантиметров 30 и если туда въедет легковушка спины пассажиров ничего не защищает.

Остаётся Нексия,ЗАЗ,продукция Автоваза и Логан.Хотел бы универсал,но кроме приоры и калины дешёвого ничего нет,ближайший универсал после них по ценк-Октавия или Лачетти,но у них ценник от полумиллиона,да и калина не универсал а так универсаличешечка.Кормить бездарный Автоваз отказываюсь на отрез.При этом сокраментальная фраза:"А что вы хотели за эти деньги"меня просто выбешивает.Хоть я вазами и не владел,но навесное оборудование на моих машинах было полностью вазовское(генератор,статор,карбюратор,датчики ит.д.)и проблеммы с ними были,особенно с генераторами.Сколько диодных мостов,таблеток было поменяно и всё равно через пол года всё заново..Достало.ЗАЗ с двиг.1.3 в топку ибо такой же был на Славуте и всё с тем же навесным,при чём багажник меньше чем на Нексии,1.5 уже свыше 300т,при чём почти в той же комплектации,что и нексия лоу кост.Логан дороговат и страшон.

Решил взять Нексию лоу кост за 252т.К сажелению отдельной опции-кондиционер, заказать невозможно,только с разной лабудой в придачу,а это 62т,что я счетаю необоснованно дорого за холодильник,особенно если учесть,что я пользуюсь авто практически только по выходным.

Накатал пока 10000

Плюсы:

Первое на что обратил внимание-шумоизоляция.Теперь можно разговаривать на 140 км в ч.не напрягая голосовые связки,в то время как в Иже на той же скорости приходилось орать пассажиру в ухо,как в цеху тяжёлого машиностроения.Зимой заводилась с первого раза даже после 2х недельного простоя(температура в СПБ этой зимой не опускалась ниже 20).Багажник просто счастье,влезает всегда всё что нужно для пикника на 5 чел.,включая столы,стулья палатки и т.д. Подвеска выдерживает любые сюрпризы наших дорог,не пробивается(с дуру,конечно,можно и пипку сломать)Из всех моих машин у Нексии самая комфортная подвеска.При движении по брусчатке или щебёночной дороге можно вполне комфортно двигаться со скоростью до 80 км в ч.,выше-аммортизаторы уже не справляются,машина начинает плавать.В Иже уже при сорока км в ч. начинало всё скрипеть и пищать так.что казалось на следующей кочке подпрыгнет и развалится,а я пойду домой с рулём,а пассажиры в машине(с ростом скорости) постепенно превращались в птиц-говорунов,слетевшихся на Третью планету.В городе мощности 80л.с. двиг. вполне хватает(не для стрит рейсинга),юркая,тормоза хорошие.НА шоссе хорошо набирает скорость(для такого мотора)150-160 км в ч держит не напрягаясь,но на хорошей дороге и без бокового ветра(об этом в минусе)Клиренс нормальный,днищем ничего не задевал.Сидения вполне комфортные,широкую ручку закрывания двери удобно ипользовать как подлокотник.Ездил с женой и дочкой в Белоруссию-360км(расход топлива 7,8 на сотню получился),вышел из машины бодрячком,позвоночник на месте,в трусы не осыпася,нето что в Иже и Славуте.

Минусы:

О руле.По началу казалось что низко,но через пару поездок привык,а сейчас как будто так и надо,но людям с окорочками и пузенькой будет неудобно.Когда заводишь машину стрелки на циферблатах описывают полный круг и возвращаются на место.Улыбнуло.Типа GTS?Салон уже,чем в Иже.Перчаточный ящик оправдывает своё название.Неужели нельзя сделать нормальный бокс,а не эту живопырку,причём места в торпеде до задницы(подушку безопасности вы не купите ни за какие деньги).Так же нет выштамповки для мелочёвки на торпеде(на старых Нексиях были).Положить ручку можно только между сидениями и то там не бокс,а маленькая выштамповка.Подстаканник ОДИН на пятерых,расположен чуть дальше руч.тормоза.И как им пользоваться-по очереди или по старшенству?Для поклонников фетиша,которые любят гладить торпедо,нюхать его,тереться разными частями тела:пластмасса из пластмассы..Пол в салоне и багажнике покрыт хренью типа ковролина,для какой цели-непонятно,но босиком я не езжу и дети у меня в багажнике не ползают,у меня везде резиновые коврики(на дворе 21 век,а досих пор приходится покупать такую копеечную хрень),зато пылесосить этот ковролин полный гемор.Почему нельзя сделать более практичное покрытие,это относится ко всем производителям машин.Поведение машины на загородной трассе:как она хороша на плохой дороге,так же она плоха на дороге среднего качества и высокой(для этой машины)скорости(адаптивная подвеска на машины низшего и среднего ценового сегмента не ставится).Если на скорости 100-110 аммортизаторы ещё как то справляются,то с ростом скорости(на шоссе с лёгкой колейностю и заплатками)начинают плыть.Так же,даже на дорогах с хорошим покрытием оч.чуствительна к боковому ветру.После Ижа было ощущение что амморты все вытекли.Теперь езжу 150 км в ч только по хорошим дорогам и в штиль,как яхтсмен,а не будет ли сегодня штормового прдупреждения...Лечится установкой газомасленных амортов.Но я пока не устанавливал.Для себя пока не решил что важнее:комфорт в городе и на плохих дорогах или чёткое поведение на трассе и возможности ехать с приятной для тебя скоростью.109л.с для такой подвески очень много,даже 80 многовато.Непонравилась печка:Нексия самая холодная машина из всех моих.Самая жаркая была Славута,Сахара на колёсах.При -20 на Нексии вентилятор печки приходится включать на вторую,а то и третью скорость дабы нормально существовать.Естественно звуковое сопровождение сего процесса утомляет(бедная домомучительница).В Иже и Славуте хватало 1 положения(тихого),в Славуте приходилось часто выключать.При работе дворников вся грязь летит на водительское боковое окно,а при скорости 120 и выше вся эта гряь попадает в воздушный мешок и не стекает, а крутится грязной соплёй на уровне глаз на боковом стекле.Летом. чтобы помыть окно дворниками,приходиться закрывать окно,иначе всё летит в салон.Заднее сидение не складывается

Общее впечатление:

Самое главное-нет проблем.Единственное что было-загорелся чек на 800км.Это происходит у всех Нексий и называется:"Обучение датчика положения коленвала"Чек сбрасывается оф.диллером бесплатно.Я об этом знал,поэтому никакой тревоги небыло.Хоть пробег и небольшой-10т,но кое какие наблюдения я вам рассказал.Машиной вполне доволен,особенно если учесть её цену.Ближайший конкурент по цене,не считая 7ку и Матиз-Гранта за 260т с приманкой в виде подушки безопасности и складываемым задним сидением.Почитал отзывы владельцев о проблемах с генераторами(как всегда) и понял что не прогадал.Интересно будет посмотреть на краш-тест Авторевью,а не тепличные условия на Автовазе.Хотя Нексия там тоже не блеснула,но там была в старом кузове,а в новом чёт никто не хочет разбивать,а жаль.За сим повесть заканчиваю,по возможности отвечу
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортная подвеска, Пока надёжная, Шумоизоляция, Цена, Каско не нужно
Минусы
Не для быстрой езды, Печка, Дворники
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
53
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
31 июля 2012
При скорости за 160 подушки не спасут и в Бентли)))
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Зря так про машину говоришь. Я на своей 2001гв попал в хорошее ДТП - на скорости 100 км на льду по трассе на летних шинах въехал в стоящую поперек дороги 9-ку (она ужо поцарапалась с опелем) и въехал прямо ей меж двух дверей (пытался конечно тормозить, но как то не очень выходило...) . В итоге машина -вхлам, движок ушел взад вниз, и мне при этом даже ноги не зажало, отделался хорошим синяком от ремня безопасности, а жена сидела на заднем сиденье - сломала у переднего сидень спинку, чуть не выкинуло в лобовую. После такого краштеста у меня даже мыслей нет, про безопасность Нексии. Я и вторую машину такую же купил.
Нравится
Ответить
3 августа 2012
ехал осенью, как раз во время дороги первый снег выпал...
Нравится
Ответить
3 августа 2012
повторюсь еще раз: выезжал снега небыло, гололеда не было... умник
Нравится
Ответить
31 июля 2012
"Молодая была уже немолода"
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Везет тебе мужик, мне она тесная , ну не сяду я туда (
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Молодец парнишка. Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Нексия была в свое время хорошей альтернативой нашей 15-ке, однако время идет и она уже не самое выгодное и практичное средство передвижения, с ценником от 275000р. Кстати цвести начинает уже после 2-х лет, металл просто фальга, про безопасность уже выше, было сказано-хуже чем у 15-ки. Однако по надежности и ремонтопригодности она будет находить своего не прихотливого покупателя. Я лично пару лет назад выбирая между новой Нексии и Логаном выбрал б/у Логан тк он в разы комфортней и безопасней Нексии.
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Cейчас,Нексия лоу кост можно купить по акции за 240т,насчёт фольги-вы не щупали Иж Оду,в неё плюнешь-зацветёт.Чем Логан комфортней?
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Порули в Логане, а потом в Нексии и все сам поймешь, что эти машины отделяют, как минимум пару поколений. Говорю о своих ощущениях, в Нексии начинаешь ощущать дискомфорт сразу после того, как попытаешся сесть за руль баранка, очень низко расположена, причем не помогает даже, полное отодвигание переднего сидения, но когда сядешь то ощущение, что сидишь на асфальте очень низко. Про задние пассажирские места вообще молчу места для ног там вообще нет (Матиз дает больше пассажирского комфорта). Про шумоизоляцию улыбнуло, что при 140км/ч можно разговаривать, да гремит она вся и ревет на такой скорости тк шумки просто нет. А двери захлопываются, как у трактора с громким лязгом и не с первого раза. Тут еще ее багажник нахваливали ну сравни с Логаном 510л 4 мешка картошки нет проблем. А про клиренс у нексии вообще песня цепляет брюхом каждую неровность. Еще нужны аргументы. Просто Нексия для водителей рост которых до 175см и вес до 80кг. А Логан, у меня друга возит 198см и вес 170кг единственная доступная бюджетная Ино которая ему подошла.
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Хз, у новой Нексии лязга нет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 июля 2012
Эй слющай,э-э
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Почему же не для быстрой? Понятно, что не из гоночных, но до 180 км/ч можно ведь разогнать, разве этого мало? ИМХО, для бюджетно более чем достаточно. Все равно ПДД ограничивают скорость в 110 км/ч для ВСЕХ автомобилей и это неспроста, сами знаете, как они писаны... По поводу дворников: вопрос решается на коленке и за пять минут, это мелочь. Печки вроде бы хватает, её некоторые владельцы даже хвалят.
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Ну и как же решается по поводу дворников-водосточную трубу приладить?
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Я вот езжу на Нексии и про такую проблему с дворниками прочитал с удивлением ибо у меня с ними все прекрасно: стекло вытирают, исправно работают, все ок. Я думаю, что еси автору они не нравятся, то имеет смысл просто заменить их на другие - это несложно и недорого.
Нравится
Ответить
Поставь стрелки на лобовое стекло - боковые стёкла будут чистыми и с дворников никогда ничего забрасывать не будет в открытое окно.
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Автору зачёт, хороший отзыв.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв, и хороший конкурент тазу, оч надеюсь, что они иногда читают эти отзывы. Автору удачи на дорогах и что бы машина радовала дальше!
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Была в пользовании старого образца машинка 1,5 75л.с. 97 года у меня с 02.2005 из серьезного на 12 году жизни прокладка гбц изза старости пробило и двери...Двери по низу сгнили все 4. А так все закономерно менялось, бензанасос подшибники в ступицах задних. И кстати тормозным тросиком перетерло бензобак...Менял сам, больше подобным заниматься не буду)) До сих пор на ходу, пробег за 250т. В деревне стоит как разъезной автомобиль. Подвеска неубиваемая у неё. И клиренс достаточный что бы по грунтовке в деревне рассекать. Кстати в семье она с новья, все на ней учились ездить и не подводила ни разу за 10 лет. В 2007 1й раз на тросу тянули. Масляный насос вышел из строя. загорелся датчик и решил не рисковать. Вывод машинка способная доставить из пункта в пункит б без опасений поломки, содержать и ремонтировать которую способен студент на свои подработки во время учебы. Родители принципиально денег не давали))
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Улыбнуло про фетишистов-ЗАЧЕТ !!!
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
Новый кузов от старого отличается только пластмассками (другие бампера, фары), больше отличий вообще нет, по краш тесту совершенно ничём не лучше старой, если ещё хуже не стало, достаточно посмотреть в интернете Нексии после ДТП, Новая Нексия рвётся складывается напопалам как фольга.
Нравится
Ответить