Nexia 2008 Euro-3
Хочу поделиться опытом эксплуатации Daewoo Nexia GLE, год выпуска -2008, ГУР, полный электропакет, аудиоподготовка (MP3магнитола Clarion + 4 динамика), кондиционер, 8 клапанов на цилиндр, Евро-3, двигатель 80 л.с. Из дополнительного оборудования было приобретено: в автосалоне – сигнализация, коврики в салон и багажник, защита картера двигателя, локеры на колесные арки. Позже, по ходу эксплуатации, купил багажник на крышу от ВАЗ-2108, стал как родной.
Машину брал в марте 2008 года, за 292 500 руб., почти месяц стоял в очереди на нужный цвет и комплектацию. Изначально хотел взять модель 2007 года (на тот момент дешевле на 7 000руб.), но не успел, хотя сейчас и не жалею. Как говорится, отличия на лицо: Колеса 185/60 R14, Continental которыми комплектуются все Nexia с 2008 года, смотрятся более выигрышно, отдельные задние подголовники, в отличие от «встроенных» до 2008 года, измененная система зажигания, пластиковая крышка клапанов, (вообще двигатель стал один в один как на Chevrolet Lanos). По словам сотрудников автосалона, с 2008 года ходовая Nexia от Espero, сам не проверял.
На момент приобретения Nexia мой стаж владения машиной составлял 10 лет. До этого были ВАЗовские 2106 и 21099, обе были не новые. Езжу много, по 150 км. в день минимум, поэтому нужна была простая, неприхотливая, надежная машина, по магазинам автозапчастей ездить уже надоело, поэтому решил, что машина должна быть НОВАЯ. Выбирал между: ВАЗ-2115, «Калина», Chevrolet Lanos, Renault Logan. О Nexia подумал в последнюю очередь. Перелопатил гигабайты информации в форумах интернета, почитал отзывы, сравнения, характеристики. Lanos не понравился как снаружи так и внутри, тоже самое и Logan. Калина – новая модель, при приемлемой цене, но длительного опыта эксплуатации пока нет, отзывы самые разные, вплоть до противоположных, 2115 – лотерея, как повезет. Говорил с людьми, недавно их купившими – не очень довольны, то стойка потечет, то застучит что-то, в общем, частые обращения по гарантии, а это мне не нужно, да и была уже 21099. Машина хорошая, претензий к ней было минимум, но 2115 – практически, то же самое, хотелось чего-нибудь новенького. Кстати, на необъятных просторах интернета люди чуть ли не «в кровь» бьются «ЗА» и «ПРОТИВ» вышеуказанных марок, а про Nexia – плохих отзывов минимум! Да, старомодная, не престижная, но МАШИНА ХОРОШАЯ! В общем, выбрал Nexia.
8-клапанный двигатель выбрал специально, я по стилю вождения не «гонщик», стиль вождения у меня спокойный, но быстрый. А 8-клапанники хороши тем, что хорошо тянут на низах, что является плюсом в городских пробках, а 16-клапанник нужно постоянно крутить, «держать в тонусе». Да и при обрыве ремня ГРМ на 8-клапанном двигателе не попадаешь на дорогой ремонт. Конечно, если следить за ремешком этого не произойдет, но когда на 21099 1,5л. он порвался (по моей глупости, упустил срок замены) оценил, что клапаны целы, поставил новый ремешок – и вперед! Специалисты говорят, что 8-клапанный двигатель выхаживает по 300 000 км. пробега вообще без вопросов, а при должном уходе и правильной эксплуатации – и 800 000 не предел, OPEL же все-таки. Проверим…
На пробеге 4500 км, загорелась лампочка Check Engine. На мой звонок в автосалон, менеджер ответил, что да, такая проблема есть, на всех(!) 8-клапанных машинах 2008 года выпуска, Check Engine рано или поздно зажигается, и «потушить» ошибку они не могут, потому что нет сканера под прошивку на машины 2008 года! Мне было предложено ездить с горящей лампочкой, и, что называется «следить за рекламой», регулярно прозванивая в салон на предмет поступления нового сканера из Узбекистана. Вот здесь я опять подумал о том, что проверенные временем машины 2007 года (Евро-2), наверное, имеют преимущество перед этим неведомым Евро-3! Мое настроение такая информация не улучшила, а также не улучшила мое благосостояние, потому что расход бензина, и без того не маленький в начальный период эксплуатации, ощутимо возрос. С этой ошибкой проездил 3000 км, потом, на очередной мой звонок в салон, мне сообщили, что сканер появился, и можно приехать на перепрошивку. На утро следующего дня – я в салоне, 3 минуты – и моя ласточка с новой прошивкой, и надоедливая надпись на щитке приборов уже тухнет, как и положено, после пуска двигателя. Радости моей нет конца! Но менеджер вскользь намекнул, что прошивка не заводская, ее написали местные Ростовские программисты, а официальной заводской прошивки не существует! UZ-DAEWOO – привет!
Первые 5 000 км было чувство, что машину кто-то «держит за хвост». Приемистости никакой, на низах (меньше 1 500 оборотов) сильный провал при резком нажатии на педаль газа, при интенсивном разгоне с таких оборотов – просто не едет. Потом приловчился немного убирать ногу с газа – появился подхват, но радости от этого никакой (опять вспомнил про ранние годы выпуска). К 7 000 км. пробега заметно поприбавила прыти, расход бензина немного снизился, ездить стало гораздо приятнее. Ну и после 10 000 км. пробега машинка, что называется, «пошла». Из старых замечаний остался еле заметный провал вначале разгона с низких оборотов, но к этому можно привыкнуть. На очередном ТО, менеджеры в автосалоне, уже наверное достаточно выслушавшие об этом провале мне сказали, что это «особенности прошивки 2008 года». Ну да ладно.
На сегодняшний день мой пробег составил 14 700 км. Капот открывал несколько раз – посмотреть как там, да жидкости проверить. Все на месте, ничего не отвалилось, не потекло, все чистое, в дорожной пыли. На запчасти не потратил ни копейки, только на расходники, согласно регламенту ТО.
Достоинства:
• Простота конструкции;
• Более просторный в сравнении с ВАЗ-21099 салон;
• Отсутствие скрипов в салоне;
• При росте 176 см. сидеть за рулем удобно, заднему пассажиру места для ног достаточно;
• Хорошая эргономика водительского места (спасибо немецким инженерам);
• Огромный багажник (530л.);
• Достаточно приличное звучание штатной магнитолы;
• Несмотря на возраст модели, внешне смотрится вполне прилично;
• Высокий клиренс. Самая низкая точка машины – защита двигателя, если есть сомнения в «проходимости» того или иного участка, можно потихоньку продвигаться, если услышал характерный металлический звук – все, туда лучше не соваться, врубай заднюю;
• Отличная система отопления/вентиляции/кондиционирования;
• Очень тихая. На скорости 120 км/ч. При закрытых окнах можно разговаривать с пассажиром вполголоса. На месте – если бы не тахометр – заводить бы пытался – двигателя не слышно в салоне вообще;
• Отсутствие интереса у угонщиков и ГАИ;
• Низкий расход топлива. В смешанном цикле, если конечно не застрять в часовой пробке – 7,8л./100км.
Недостатки:
• Не раскладывающееся заднее сиденье, не откидывающаяся спинка;
• Двери закрываются с характерным неприятным металлическим лязгом;
• Не регулируемые по высоте ремни безопасности;
• Неудобно (на мой взгляд) расположен пульт управления стеклоподъемниками со стороны водителя;
• Пластиковые брызговики. Один уже сломался, резиновые были бы более уместны;
• В дождь, при приоткрытых стеклах вода стекает точно на блок управления стеклоподъемниками, или на брюки. Нужно ставить ветровики;
• Имидж «Самой дешевой иномарки».
Что бы я добавил:
• Маршрутный компьютер;
• Подогрев сидений.
В заключении хочу сказать, что машиной доволен на 100%, машина своих денег стоит, но к сервису и обслуживанию есть претензии. С запчастями, слава Богу, не сталкивался, но по словам владельцев, проблем нет никаких – ни по наличию, ни по цене. В связи с последней тенденцией цен на бензин, в планах установить газобаллонное оборудование 4-го поколения. На 21099 ездил на газе постоянно – экономия 50%!
P.S.
На последнем ТО, в салоне, видел рестайлинговую Nexia, посидел в ней, пощупал. Нет, не то. Все-таки немецкий салон лучше. Странная какая то эта панель приборов, даже не верится, что итальянцами разрабатывалась. 2-диновая магнитола круто, но… не то! Хорошо, что в перспективе планируют климат ставить вместо кондиционера, но пока… Передок и зад – вопрос спорный, но на мой взгляд – перебор. Отсутствие молдинга вдоль машины зрелищности не добавило. Нужен ли Nexia двигатель от Lacetti 1,6 л., 109 л.с. – не знаю, на мой взгляд, и старого вполне достаточно. Единственное, что понравилось – внутренняя обшивка дверей, смотрится приятнее, чем раньше. Если бы пришлось покупать машину сейчас - все равно купил бы старую!
Удачи!
Евгений, Ростов-на-Дону.
Плюсы
Надежность,, дешевизна,, распространенность.
Минусы
Устаревшая конструкция,, имидж самой дешевой иномарки.
Все плюсы и минусы моделиПерегорают лампочки "Дневных ходовых огней" на LADA GRANTA
Всем, здравствуйте.
На своей машине LADA GRANTA, 2019 года, хочу поставить светодиодные лампочки на "Дневные ходовые огни". Штатные лампочки накаливания постоянно перегорают, а добраться до них, для...
#Прошу совета
Муки выбора
Вся жизнь-мерседесы. Ешки, CLSки, МЛки. Всегда брала трехлетки. Крайний опыт-БМВ X6… но это адище…
Опыт непрерывного вождения больше 25 лет. Не новичок ни разу. Если мерсы еще можно назвать машиной, т...
Приобрели для нашего клиента из г.Ишим,Омская область.
Toyota Isis 2014г Комплектация: Platana. Оценка: 4 балла. Пробег 95.000км
#Покупка
BMW 3 Series из Южной Кореи: что предлагает седан 2022 года
Для тех, кто ищет надежный и комфортный автомобиль, вот один из примеров — BMW 3 Series 2022 года. Основные характеристики
— Год выпуска: 2022
— Пробег: 33 000 км
— Двигатель: 2.0 л, бензин, 184 л.с...
#Покупка
Ездить можно
Можно сказать, что машина функциональна, все что надо в ней есть, но много мелких косяков и недоработок, которые не то чтоб мешают, но не помогают точно. Например тут нет регулировки ремня безопасност...
#Отзыв
Nissan 240SX
Nissan 240SX — это культовый спортивный автомобиль, который завоевал сердца автолюбителей по всему миру. Выпускавшийся с 1989 по 1998 год, 240SX стал символом заднеприводного удовольствия и тюнин...
Треснулся тормозной диск у болта крепления.
Переусердствовал молотком. Хочу узнать как лучше поступить и не выкидывать диск. Вроде есть идея сделать просто точно такую-же резьбу в другом месте на тормозном диске.
#Прошу совета
Привезли для нашего клиента автомобиль мечты! Toyota Harrier 2021г
4WD
62.000км
Оценка: 4.5
Комплектация: Z.
#Покупка
Куплен для нашего клиента Ильи из города Омск. Honda Vezel X Honda Sensing. Пробег 34.200км. Объём 1.5л. 2020 год.
#Покупка
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 25 марта 2025
Курс евро: 91,53 ₽
Курс swift йены: 58,41 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Приобрели для нашего клиента из города Томск автомобиль! Toyota Roomy 2021г
Комплектация Custom G
Пробег 77.000км
#Покупка
Полировка грузовой легковой
Sheer Driving Pleasure
BMW E39 была машиной мечты моего детства, ведь мой папа всю жизнь ездит на BMW, и е39 у него было несколько. Все были шикарны)
В 18 лет наконец-то я заработал денег на мечту и купил ее. Техническое со...
#Отзыв
Реальный отзыв нашего клиента о покупке AUDI SQ8 с DSS Group.
Обратился в DSS Group для подбора машины из Кореи, ранее подбирал на местном рынке, именно по этой причине решил, что именно через них буду заказывать импорт авто из-за рубежа. Выбор пал на прекрасный...
#Покупка
Воскрешение е70 4.8
#Ремонт
История компании Pagani и Горацио Пагани.
В возрасте 20 лет Пагани построил свой первый автомобиль-F3 Горацио попытался убедить Lamborghini купить автоклав;
Но Lamborghini заявила,что если у "Ferrari"не было автоклава,
То у Lamborghini тоже н...
18. Snezhok. 6-ой год владения, почти 105 000 км. пробега (автосигнализация).
Всем привет! Незамедлительно благодарю Вас за просмотры и лайки моих предыдущих постов, мне приятно, что Вам интересно) В этом отзыве хотел объединить две темы: автосигнализация + головной свет. Начал...
#Отзыв
AUDI Q8 2021 3.0 TDI ИЗ ГЕРМАНИИ ‼️ НА ЗАКАЗ
⠀⠀
Всем привет! 👋
‼️Привезли Германии 🇩🇪‼️
▪️AUDI Q8 3.0 TDI 2021 года 🗓Модификация: 30 TDI S-Line
🗓Дата производства: 2021
⛽️Топливо: Дизель
☑️Цвет: Серый
⚙️Полный привод
⚙️Коробка передач: Авто...
#Покупка