Nexia 2008 Euro-3

4.2
Хочу поделиться опытом эксплуатации Daewoo Nexia GLE, год выпуска -2008, ГУР, полный электропакет, аудиоподготовка (MP3магнитола Clarion + 4 динамика), кондиционер, 8 клапанов на цилиндр, Евро-3, двигатель 80 л.с. Из дополнительного оборудования было приобретено: в автосалоне – сигнализация, коврики в салон и багажник, защита картера двигателя, локеры на колесные арки. Позже, по ходу эксплуатации, купил багажник на крышу от ВАЗ-2108, стал как родной.

Машину брал в марте 2008 года, за 292 500 руб., почти месяц стоял в очереди на нужный цвет и комплектацию. Изначально хотел взять модель 2007 года (на тот момент дешевле на 7 000руб.), но не успел, хотя сейчас и не жалею. Как говорится, отличия на лицо: Колеса 185/60 R14, Continental которыми комплектуются все Nexia с 2008 года, смотрятся более выигрышно, отдельные задние подголовники, в отличие от «встроенных» до 2008 года, измененная система зажигания, пластиковая крышка клапанов, (вообще двигатель стал один в один как на Chevrolet Lanos). По словам сотрудников автосалона, с 2008 года ходовая Nexia от Espero, сам не проверял.

На момент приобретения Nexia мой стаж владения машиной составлял 10 лет. До этого были ВАЗовские 2106 и 21099, обе были не новые. Езжу много, по 150 км. в день минимум, поэтому нужна была простая, неприхотливая, надежная машина, по магазинам автозапчастей ездить уже надоело, поэтому решил, что машина должна быть НОВАЯ. Выбирал между: ВАЗ-2115, «Калина», Chevrolet Lanos, Renault Logan. О Nexia подумал в последнюю очередь. Перелопатил гигабайты информации в форумах интернета, почитал отзывы, сравнения, характеристики. Lanos не понравился как снаружи так и внутри, тоже самое и Logan. Калина – новая модель, при приемлемой цене, но длительного опыта эксплуатации пока нет, отзывы самые разные, вплоть до противоположных, 2115 – лотерея, как повезет. Говорил с людьми, недавно их купившими – не очень довольны, то стойка потечет, то застучит что-то, в общем, частые обращения по гарантии, а это мне не нужно, да и была уже 21099. Машина хорошая, претензий к ней было минимум, но 2115 – практически, то же самое, хотелось чего-нибудь новенького. Кстати, на необъятных просторах интернета люди чуть ли не «в кровь» бьются «ЗА» и «ПРОТИВ» вышеуказанных марок, а про Nexia – плохих отзывов минимум! Да, старомодная, не престижная, но МАШИНА ХОРОШАЯ! В общем, выбрал Nexia.

8-клапанный двигатель выбрал специально, я по стилю вождения не «гонщик», стиль вождения у меня спокойный, но быстрый. А 8-клапанники хороши тем, что хорошо тянут на низах, что является плюсом в городских пробках, а 16-клапанник нужно постоянно крутить, «держать в тонусе». Да и при обрыве ремня ГРМ на 8-клапанном двигателе не попадаешь на дорогой ремонт. Конечно, если следить за ремешком этого не произойдет, но когда на 21099 1,5л. он порвался (по моей глупости, упустил срок замены) оценил, что клапаны целы, поставил новый ремешок – и вперед! Специалисты говорят, что 8-клапанный двигатель выхаживает по 300 000 км. пробега вообще без вопросов, а при должном уходе и правильной эксплуатации – и 800 000 не предел, OPEL же все-таки. Проверим…

На пробеге 4500 км, загорелась лампочка Check Engine. На мой звонок в автосалон, менеджер ответил, что да, такая проблема есть, на всех(!) 8-клапанных машинах 2008 года выпуска, Check Engine рано или поздно зажигается, и «потушить» ошибку они не могут, потому что нет сканера под прошивку на машины 2008 года! Мне было предложено ездить с горящей лампочкой, и, что называется «следить за рекламой», регулярно прозванивая в салон на предмет поступления нового сканера из Узбекистана. Вот здесь я опять подумал о том, что проверенные временем машины 2007 года (Евро-2), наверное, имеют преимущество перед этим неведомым Евро-3! Мое настроение такая информация не улучшила, а также не улучшила мое благосостояние, потому что расход бензина, и без того не маленький в начальный период эксплуатации, ощутимо возрос. С этой ошибкой проездил 3000 км, потом, на очередной мой звонок в салон, мне сообщили, что сканер появился, и можно приехать на перепрошивку. На утро следующего дня – я в салоне, 3 минуты – и моя ласточка с новой прошивкой, и надоедливая надпись на щитке приборов уже тухнет, как и положено, после пуска двигателя. Радости моей нет конца! Но менеджер вскользь намекнул, что прошивка не заводская, ее написали местные Ростовские программисты, а официальной заводской прошивки не существует! UZ-DAEWOO – привет!

Первые 5 000 км было чувство, что машину кто-то «держит за хвост». Приемистости никакой, на низах (меньше 1 500 оборотов) сильный провал при резком нажатии на педаль газа, при интенсивном разгоне с таких оборотов – просто не едет. Потом приловчился немного убирать ногу с газа – появился подхват, но радости от этого никакой (опять вспомнил про ранние годы выпуска). К 7 000 км. пробега заметно поприбавила прыти, расход бензина немного снизился, ездить стало гораздо приятнее. Ну и после 10 000 км. пробега машинка, что называется, «пошла». Из старых замечаний остался еле заметный провал вначале разгона с низких оборотов, но к этому можно привыкнуть. На очередном ТО, менеджеры в автосалоне, уже наверное достаточно выслушавшие об этом провале мне сказали, что это «особенности прошивки 2008 года». Ну да ладно.

На сегодняшний день мой пробег составил 14 700 км. Капот открывал несколько раз – посмотреть как там, да жидкости проверить. Все на месте, ничего не отвалилось, не потекло, все чистое, в дорожной пыли. На запчасти не потратил ни копейки, только на расходники, согласно регламенту ТО.

Достоинства:

• Простота конструкции;

• Более просторный в сравнении с ВАЗ-21099 салон;

• Отсутствие скрипов в салоне;

• При росте 176 см. сидеть за рулем удобно, заднему пассажиру места для ног достаточно;

• Хорошая эргономика водительского места (спасибо немецким инженерам);

• Огромный багажник (530л.);

• Достаточно приличное звучание штатной магнитолы;

• Несмотря на возраст модели, внешне смотрится вполне прилично;

• Высокий клиренс. Самая низкая точка машины – защита двигателя, если есть сомнения в «проходимости» того или иного участка, можно потихоньку продвигаться, если услышал характерный металлический звук – все, туда лучше не соваться, врубай заднюю;

• Отличная система отопления/вентиляции/кондиционирования;

• Очень тихая. На скорости 120 км/ч. При закрытых окнах можно разговаривать с пассажиром вполголоса. На месте – если бы не тахометр – заводить бы пытался – двигателя не слышно в салоне вообще;

• Отсутствие интереса у угонщиков и ГАИ;

• Низкий расход топлива. В смешанном цикле, если конечно не застрять в часовой пробке – 7,8л./100км.

Недостатки:

• Не раскладывающееся заднее сиденье, не откидывающаяся спинка;

• Двери закрываются с характерным неприятным металлическим лязгом;

• Не регулируемые по высоте ремни безопасности;

• Неудобно (на мой взгляд) расположен пульт управления стеклоподъемниками со стороны водителя;

• Пластиковые брызговики. Один уже сломался, резиновые были бы более уместны;

• В дождь, при приоткрытых стеклах вода стекает точно на блок управления стеклоподъемниками, или на брюки. Нужно ставить ветровики;

• Имидж «Самой дешевой иномарки».

Что бы я добавил:

• Маршрутный компьютер;

• Подогрев сидений.

В заключении хочу сказать, что машиной доволен на 100%, машина своих денег стоит, но к сервису и обслуживанию есть претензии. С запчастями, слава Богу, не сталкивался, но по словам владельцев, проблем нет никаких – ни по наличию, ни по цене. В связи с последней тенденцией цен на бензин, в планах установить газобаллонное оборудование 4-го поколения. На 21099 ездил на газе постоянно – экономия 50%!

P.S.

На последнем ТО, в салоне, видел рестайлинговую Nexia, посидел в ней, пощупал. Нет, не то. Все-таки немецкий салон лучше. Странная какая то эта панель приборов, даже не верится, что итальянцами разрабатывалась. 2-диновая магнитола круто, но… не то! Хорошо, что в перспективе планируют климат ставить вместо кондиционера, но пока… Передок и зад – вопрос спорный, но на мой взгляд – перебор. Отсутствие молдинга вдоль машины зрелищности не добавило. Нужен ли Nexia двигатель от Lacetti 1,6 л., 109 л.с. – не знаю, на мой взгляд, и старого вполне достаточно. Единственное, что понравилось – внутренняя обшивка дверей, смотрится приятнее, чем раньше. Если бы пришлось покупать машину сейчас - все равно купил бы старую!

Удачи!

Евгений, Ростов-на-Дону.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность,, дешевизна,, распространенность.
Минусы
Устаревшая конструкция,, имидж самой дешевой иномарки.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
19
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 августа 2008
Неоправданно дорого все-таки...да еще и ждать надо,ужас.И вот про эти кстати проблемы с лампочкой чек эйнджин и проблемы с разгоном-уже слышал и не прибавляет это оптимизма. И двигло откровенно слабое,уж извините. Но,плюсы Ксюхи-тож налицо. А,кстати,при росте 176 почти в любой машине очень удобно=).
Нравится
Ответить
23 августа 2008
У самого был такой же выбор... Взял Ланос, хотя если бы выбирал бе еще раз из той ценовой категории, то взял бы Accent или logan Поезди на них понял, что они на уровень (ну или пол уровня) =) получше нексии и ланоса (на самом деле это почти одна и та же машина) а русские даже не рассматриал =( печально, но наши машины созданы, только что бы гомно возить на дачу или для хач тюнинха =) сейчас взял пыжа 308 и очень доволен Nexia(lanos) это окультуренная 2110 ехать гораздо приятней, а посути не далеко ушли...
Нравится
Ответить
25 августа 2008
У моего друга была Нексия 2007 года, 16 клапанная (там-то как раз 85 лошадей, а на 8 клапанной 75). Машинка лёгкая, резвая, экономичная. По разгону сопоставима с 16 клапанной 2110. + большой багажник и хорошая проходимость (главное бамперами не цеплять). Плохо что на заднем сидении очень тесно. Из неисправностей за 40000 км и 1,5 года - переборка рулевой трапеции по гарантии, замена лопнувших задних пружин (уже после гарантии), потёк сальник ГУРа и сломался задний правый стеклоподъёмник. Потом не повезло, по вине пьяного водителя лобовой удар с ВАЗ 2101. Краш тест Нексия прошла не очень, скорость при ударе около 40 км/ч, все живы слава богу, но морду у Нексии разворотило здорово, лонжероны в салон, на крыше складка. Продали на запчасти. (От Копейки естественно вообще ничего не осталось, как водила жив остался не понимаю)
Нравится
Ответить
23 сентября 2008
А я купил себе как раз Нюську с 1.6 16кл от ласетти, машинка значительно выиграла на мой взгляд во внешнем облике из-за обновленной оптики и обвеса. Всем доволен. А главное за эти деньги альтернативы нет, тк ТАЗ - это не разговор, а лопающиеся по швам китайцы и подавно. Про Ланосы и Логаны говорить, на мой взгляд, не совсем верно, тк Ланос "начинается" там где у Нюсек топовая комплектация, Логан еще на 10ку подороже будет, а между прочим "пустой" Логан даже подголовниками передних сидений не снабжен, сл-но его "удобоваримая" комплектация встанет уже в очень приличную сумму.
Нравится
Ответить
29 сентября 2008
Конечно, Нексия машина "ничего так". Но это как у жванецкого "И наши ботинки - ВО! Если других не видел", а что делать если уже "другие видел"?
Нравится
Ответить
13 ноября 2021
@Юрий
Нравится
Ответить
24 января 2009
У меня "Ксюха" 2008, 1.5, 16 клапанов. пока наездил 11000, пересел с 2109, 1987г. О разнице даже упоминать не буду, они с разных планет. Не то, чтобы много с чем сравнивал, но, к примеру - опель вектра 1997г, 2.0 акпп, гур, и тд.там, конечно, лошадок больше, да и комфорта... но общее настроение не сказать, чтобы я в обморок упал от восторга. "ксюху" можно сравнивать с "вектрой", на мой взгляд. Результат ясен, конечно, разный класс и все такое, но наши вообще, пока сравнение проходит, пусть за углом постоят, погремят.... Моя без ГУРа, тем не менее руль кручу пальцем, правда, в ущерб скорости маневра - на один оборот руля больше стало. насчет тормозов ватных- мне нравятся, вполне .
Нравится
Ответить
5 сентября 2021
Добрый день я могу твоя машина Можно твой номер пишите пожалуйста то-то я вам звоню
Нравится
Ответить
14 ноября 2021
цена окончательно скажите.
Нравится
Ответить
30 ноября 2021
Бомба
Нравится
Ответить
3 декабря 2021
Ваши номер можно
Нравится
Ответить