Nexia 1.6i 109 л.с. пробег 74 000 км

3.6
Всем доброго дня. Решил написать отзыв про свою Нексию. Надеюсь мой отзыв поможет тем кто в выборе авто данного класса. Г.в. по ПТС 2008 , но куплена была в Инвест авто летом 2009. Там же сделали антикор,подкрылки, сигналку с автозапуском поставили. Пересел на нее с ваз 2110, разница не то что существенная, а очень существенная.

Плюсы.

Приятная на ощупь панель, за пробег 74 000 км. не появилось ни одного сверчка, очень шустрый и тяговитый двигатель 109 л.с. резвый в разгоне, по трассе 180 максимально выжимал, был еще запасик не большой, думаю, что стрелку можно было положить, но управляемость - увы на такой скорости не айс. Гур, 4 эл.стеклоподъемника, то же удобно. Очень комфортная и не убиваемая подвеска. При пробеге 74 000 км кроме подшипника правой передней ступицы ни чего не менял, в отличии от тазов. Очень емкая подвеска, несколько раз пробивал попадая в ямы по ГОСТУ на наших трассах, но тьфу-тьфу заедешь на подъемник, осмотрят -все ок. наши бы уже давно развалились. Большой багажник. В целом очень практичный и надежный авто.

Минусы.

Основные минусы касаются комфорта. Конечно глупо предъявлять высокие требования к авто бюджетного уровня, если вам нужен комфорт то берите практичного немца или японца. Здесь все на уровне 80-х. Рулевая колонка не регулируется, садиться не удобно, расположение кнопок стекло подъемников на водительской двери не удобно. Основной минус очень ХОЛОДНАЯ печка, и исправить это можно только одним способом - теплее одеваться. Замена термостата на 92 С-не дала ощутимой разницы, закрытие радиатора помогает ,но то же слабенько. Плохое качество краски, не металлик , обычная эмаль. Очень не стойкая , сколы появляются махом. кузов не оцинкованный , за три года в принципе пару рыжиков вылезло. Делайте антикор качественнее.

Поломки и расходы на ремонт

в целом особых хлопот машина не доставляла, всегда заводилась и ехала куда положено. До 40 000 кроме масла ни чего не менял вообще, колодки передние заменил в 55 т., задние с гидроцелиндрами в 65 . ГРМ меняйте сразу с помпой, а то есть вариант попасть второй раз на замену грм, только уже вместе с клапанами. Ставьте только оригинал, не оригинал как правило Китай, ремень короче на пару мм, при установке очень долго тянут и постоянно будет в перетянутом режиме. а это грозит выходом из строя помпы, обрыв ремня со всеми вытекающими. Из не предвиденных поломок - течь радиатора охлаждения, предложили пайку за 1000 р.,, решил поставить новый Luzar за 2500. Еще выходили из строя замки передних дверей , замена обошлась в 2500 вместе с работой. поменял около 60 т.км.

Очень было жалко продавать, нормальный городской надежный авто, на порядок выше всех Приор, Калин и Грант.

Следующий авто приобрел Сузуки.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
28
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
21 декабря 2012
мне ваще по уй))))наексия в 1 кузове надежная и крепкая)))мне пасат б 6 в жопу въехал у меня царапины а у него фара бампер крыло
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
((Следующий авто приобрел Сузуки.)) Чувствуется Автор вошел во вкус. Удруга такая же Ксюха нихт проблема кроме кузова. За полтора года жучков маленьких довольно много и причем выше ватер линии и вокруг лобового и самое странное заднего стекла. Совет для будующих владельцев-не жалейте мовиля после покупки! Автору удачи!
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
как бесят подобные фразы: " на порядок выше всех Приор, Калин и Грант."
Ладно бы действительно была намного лучше (и то писать так не корректно), так нет, пишет про нексию.
1) нексия теснее (по крайней мере калины, гранты)
2) имеет кучу детских болячек, которые с годами не то что исправляются, наоборот, новые появляются. Вообщем надежностью также как и ВАЗ не отличается
3) кузов нексии ржавеет.
4) кузов нексии от опеля чуть ли не 25 летней давности - о какой безопасности можно говорить.
5) раз пошли о безопасности: на нексиях не бывает абс. ( подушек вроде как не было раньше, сейчас - не знаю).
Ну вроде как все. А чем лучше то? Ну допускаю есть пара пунктов, но говорить о том что она на порядок лучше не приходится.
ЗЫ: не сторонник тазов.
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
Пересел видать с убитой десятки в новую машину, конечно будет на "порядок".
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
Самое главное почему владельцы их так расхваливают из за того что это ИНОМАРКА да и всего за 250 т.р а ежели иномарка то супер надежна и лучше новых лад даже если по всем параметрам уступает им
Нравится
Ответить
21 декабря 2012
Ага, если бы 250т.р.!
Вон в предыдущем отзыве про Нексию автор умудрился 400тысяч за нее выложить.
Судя по всему, люди самовнушением занимаются: "Ну и что, что ломается, ржавеет, неудобно, хололодно и крайне небезопасно, зато, наверное, раз в 100 лучше, чем ВАЗ. Этож почти опель!"
Нравится
Ответить
21 декабря 2012
еще в некоторых отзывах про такие авто как заз шанс или также нексия можно прочитать что мол ну и пусть что ломается часто зато стоит дешево и этим все окупает,хотя если почитать их коменты по отношению к ладам то они вообще не должны ломаться а уж если к примеру какой нито РХХ накрылся то знатно поливают овнецом.
Ну и вот пример,комент оставил владелец заз шанс с 1.3 движком
Гранта повторит учесть Сайбера - сгниёт на складах автозавода
Нравится
Ответить
21 декабря 2012
ну или вот еще
(про стоимость ремонта я и говорить не буду - десятку обслуживать и ремонтировать дороже чем Сенс)
И самое интересное каждый 2ой пост о ремонте с вопросом а подойдет ли от ваза та или иная деталь так как дешевле)
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
Может и надёжная, но низкая, узкая и неудобная- эргономика хуже некуда и небезопасная .
На порядок, значит в 10 раз.
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
А Гранта широкая,высокая,отменная эргономика и нереально безопасная,ну как же,там жеж есть подушка безопасности
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
Я писал про Нексию, про Гранту ничего не знаю.
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
Сузуки то поди вообще расхватали?
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
Как посмотришь не машина, а мечта и всего то от 250 тысяч. Особенно радует в таких отзывах что ни чего не ломается, только поменял то-то и это. В итоге бесхлопотная машина с потёкшим радиатором и заменёнными задними тормозами с гидроцилиндрами и всё это за 74 000 пробега. Ну царь всех отзывов "неубиваемая подвеска" это что?
Нравится
Ответить
21 декабря 2012
"Очень емкая подвеска" - не сказал бы, подвеска наоборот не длинноходная, по ходам подвесок, если не изменяет память проигрывает той же Приоре, Гранте, мелкие неровности Нексия глотает примерно так же, но если покрупнее, то начинает нещадно трясти.
А быстроцветущие рыжики - это металл похоже стал совсем Г, с каждым рестайлом всё чуже и хуже, антикорр тут не причём. Печка с движком 1,6 вообще в морозы никакая, хотя на полторушке G15MF грела очень хорошо.
Нравится
Ответить
21 декабря 2012
Ну чего про ЭТО писать-Опель Кадет все равно был лучше.Это все равно,что отзывы про Запорожец оставлять...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ну вот зачем писать комментарий, если не разбираетесь в вопросе? Лишь бы написать... Нексия - автомобиль корейский, с немецкими корнями. Сейчас собирают в Узбекситане на заграничном оборудовании. Запчасти тоже заграничные. Про Таджикистан и речи нет. Хороший автомобиль-трудяжка. Простенький, но денежки свои отрабатывает сполна.
Нравится
Ответить
21 декабря 2012
Вроде все писал по делу, а в последнем абзаце поднасрал.. Как не печально для тебя, но калины и особенно гранты при лобовом дают хоть какой-то шанс выжить, а ты в своей Нексии при таком же ударе уже труп!
Нравится
Ответить
Нормальный автомобиль. Если после продажи остались хорошие впечатления от Нексии - значит, действительно автор остался доволен, Нексия его ожидания оправдала, каждый вложенный в неё рубль отработала. По поводу безопасности: в ДТП лучше не попадать, а то убиться можно и на танке. Всем осторожного вождения!
Нравится
Ответить
нексия однозначно качественнее лады гранта, приора и и прочих самар. когда я сел с девятки на которой ездил 3 года на нексию, заметил что авто комфортнее так не сыпется. 4 года откатался на ней и тоже столкнулся с некачественным кузовом. Но если бы я брал нексию с новья, то я бы не парил себя вопросами о ржавчине, все равно на машине редко кто ездит более 3 лет.
Нравится
Ответить
Нексию, как и любой другой бюджетный автомобиль, для себя лучше покупать новым. Нексия ведь ликвидная, в цене сравнительно мало теряет, на вторичном рынке пользуется спросом: продать её быстро и выгодно проблем обычно не составляет, если, конечно, не битая. Хотя друг и битую продал :) По надежности согласен, лучше наших.
Нравится
Ответить
10 января 2013
в далеком 97 году моей первой машиной был опель кадет, который потом стал нексией, по этой причине всяко изменение делает машину хуже чем до рестайла ))))
в личном пользовании БМВ, сейчас ищу 210 мерседес себе и что нить тысяч за 300 отцу, есть богатый опыт эксплуатации всей линейки ВАЗ кроме гранды и приоры, вот всё ВАЗовское на чем я ездил ГУАНО редкостное, ВАЗ это фиат семидесятых и своя платформа разработанная в восьмидесятых (переднеприводные) самостоятельно с двигателем 1.3 в разработке которого помогали итальянцы.... а дальше мы 1.3 проточили до 1.5, потом поставили короткоходные шатуны получили 1.6, вкрутили во впускной коллектор форсунки и немного подумав доработали голову поставив еще 8 клапанов, платформа не изменилась, а вот в результате преврашения восьмерки во все остальное стало только управление хуже ))))))))))))) интересно как назовут следующую восьмерку? собственными руками разбирал и собирал это LEGO в целях тюнинга всего что есть в этой машине, остановился когда понял что надо приобретать суппорта по 1000 долларей за штуку, плюнул и начал ездить на БМВ, друг такой же бывший фанат тюнинг ВАЗов пересел на субару... если кто считает, что ВАЗ имеет право на жизнь, то пусть его покупает, я на это ГА.НО больше не сяду, ИМХО Кадет лучше даже в рестайле )))
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
На днях...мою нексию 1.6 догнала пятнышка....у меня разбиты фонарь и слетел бампер с крепления.у пятнашки бампер в хлам две фары...противотуманки.передней крыло....мелкие аварии нексии переносит очень хорошо.были дтп с лансером 9,опелью мерива...на деу повреждения всегда незначительны.а вот в сильные дтп лучше не попадать.
Нравится
Ответить
1 августа 2016
Автор написал следующее: "ГРМ меняйте сразу с помпой, а то есть вариант попасть второй раз на замену грм, только уже вместе с клапанами", но не пояснил почему так. Потому что ремень ГРМ крутит и помпу тоже. Если старую помпу заклинит, то порвет ваш новый ремень, и если двигатель 1,6 16 клапанный то погнет клапана.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее