Nexia 1.6 GLE 2010г.

3.2
Здравствуйте все пытливые искатели правды об автомобилях, а также праздно шатающиеся по форумам и оставляющие отзывы вроде тех, ...у моих знакомых, друзей, сослуживцев была подобная машина... .

Отвечу сразу вторым.Некомпетентность и поверхностный взгляд на проблему, а также желание говорить , чтобы говорить - порок.

Теперь по существу.У меня ДЕУ-НЕКСИЯ января 2010года, пробег 25000км, комплектация максимальная для данного автомобиля: двигатель 1.6 -109 л.с., гидроусилитель руля, кондиционер, тонировка, противотуманные фары, электростеклоподъёмники, электропривод

крышки багажника (дистанционный) и лючка бензобака.

На момент покупки рассматривались только авто низкобюджетного сегмента.Сомнений было много .

После покупки многие из них отпали.Здесь до меня уже многие писали, что машина стоит своих денег, теперь по прошествии года я, пожалуй, к ним присоединюсь.

Коротко о впечатлениях за год.Поведение на дороге нормальное, разгонял до 180 свободно, но не желательно потому как комфортная скорость на трассе 150-160 км/ч.Посадка водителя жуткая, но через пару дней привык и к недостаткам не причисляю, ездил 1500км в один конец не устал.Кондиционер работает отлично, но только на передних пассажиров, впрочем как и печка.Очень плохой обдув лобового стекла.Зимой заводится без проблем,

-32 легко и непринуждённо.Думал расход будет меньше-по трассе 150-160км/ч + кондиционер = 10,2л/100км.

Сервис весьма ненавязчивый, но и не дорогой 0ТО (2000км)-3750, 1ТО (10000км)-4750, 2ТО (20000км)-7750.

Большой багажник 530л(для сравнения 2107-325л).После чипования появилась какая-то динамика. Узкий салон, мало места на заднем диване.Приличный свет.Может что-то и забыл упомянуть.Да, вспомнил, треснула пластиковая рамка под рычагом переключения передач, больше ничего не ломалось.

******

Почти три года и 90 тысяч км.

Привет всем владельцам будущим и потенциальным Нексии!

Это уже второй отзыв. Прошло время и километры. Решил поделиться своими соображениями по поводу эксплуатации данной модели. Напомню комплектация максимальная (применительно к Нексии). О том что машина тесная я уже писал, как и о том, что к тесноте можно привыкнуть, важно ,что получить взамен. Почти за 90тыс. пробега я поменял на авто следующие детали(ТО само сабой) ТО-40000 12т.р., ТО80000 14т.р., остальные по 5,5т.р. :

-лампы ближнего света обе - 1000р.

-трос ручного тормоза - 3600р (с работой)

-глушитель (2 части) - 3200р (с работой)

-реле поворотов - 400р

-задние колодки - 2500р (с работой; после 75тыс.пробега)

-два колеса - 5400р (летняя резина)

-аккумулятор -2500р (старый-живой, но поменял перед зимой)

-подшипники ступичные - 5000р -2шт. (с работой)

Ну вот и всё, вроде бы ничего не забыл, впрочем забыл про пружины (по 6 мешков цемента)

- пружины задние -3000р -2шт .(с работой).

На мой взгляд не очень затратно за 2г. 9 мес., и всё таки, чего я не ожидал от узбекской сборки-

-автомобиль ни разу меня не подвёл ни в -40, ни в +40.Это самое главное.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Первая фотка какая-то страшная,ощущение напрочь сгнившего кузова.Вторая ,в цветочках,ничего себе так.
Нравится
Ответить
18 марта 2011
да первая лучше)
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
нексия ведро
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
Хоть кто-то честно признался про дурацкую посадку,расход и тесноту.
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
а причем тут первая фотка?? Это Опель или Нексия? Так или иначе, что то старое)
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
пробывал на прошлом кузове разгоняться до 160, на этой скорости машина не управляемая - она летит над дорогой, ее не остановить, не повернуть, шумно до ужаса, да и жрет литров 12. Для справки машина была свежей пробег 25000.
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
Ды вы в своем уме- крейсерская 160 км в час для этого шарабанта драного ???))))))))))))Ухахааааааааа, насмешил)))
Товарищ вы, что-то напутали крейсерская 160 -это для машин такого плана как камри или пассат.
А на счет нексии, чет не знаю даже насколько -это оправданная покупка.
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
одна из худших машин на которых я когда либо ездил.ездил 2 недели.спросите почему-отвечу с удовольствием.чтобы ехать на ней 160 нужен ровный как стол асфальт.подвеска никак не приспособлена для езды на такой скорости,та же десятка держит дорогу гораздо лучше.и зачем ей 109 лс-ни к чему.хотя каждому свое.автору удачи.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
что бы и лансер 9 и логан и всякий униТАЗ и даже фокус с 1,8 уделать, с привиликим удовольствием))))))
Нравится
Ответить
ФОТО - неплохой SAAB-9000, в свое время тачка улет, в норм. российском состоянии - там побит, там заржавел, а там нет фары...
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
"разгонял до 180 свободно"... тока сранный запах в салоне))))))
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Вот что надо брать в место ВАЗа.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Хорошего в Нексии - только цена.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
"..не дорогой 0ТО...........2ТО (20000км)-7750"
Акуеть "ДЕШЁВЫЙ СЕРВИС"..!!!
Особенно 2-ой! И что там можно на 8 штук крутить-вертеть при 20000 км пробега???
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
до того как солярис пустой сможете взять пустой пройдет год, а через год много чего может произойти. А вообще свежие модели имеет смысл брать после рестайлинга - как правило к этому моменту устраняют основные болячки. В любом случае пустой сорялис дороже пустой нексии на 100 тысч.
Нравится
Ответить
22 августа 2011
ыыыы!рожденному ползать-летать не дано
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее