Нексия рестайлинг 2011 года, пробег 157 тысяч

Откатал на данном авто 130 тысяч километров, простой и надежный автомобиль для своего класса конечно же, многое можно сделать самому в гараже, и во многом этот автомобиль часто просит мелкого ремонта, но это не обязательно, но добавляет комфорта.

Заводская амортизаторы к 50 тысячам уже совсем не работают, опорные подшипники превращаются в "сиськи", а пружины изначально слишком мягкие,поэтому все было заменено на Kayba+усиленные пружины ФОБОС+опорники LEMFORDER про проблемы с подвеской практически забыл, ни скрипа ни биения, все отлично. Указанные запчасти отслужили более 100 тысяч км, и только сейчас подвеска стала не очень комфортной.

Выхлопная система почти от и до приходится менять каждые 50 тысяч пробега, на это можно и подзабить, но будет рычать. Менял ее два раза, сейчас, забил на это.

Передние тормозные диски менял уже после 100 тысяч пробега, задних барабанов хватает на 50-70 тысяч, в целом тормоза конечно слабенькие, но к ним можно привыкнуть.

Есть хроническая болячка двигателя F16D3 это клапанная крышка, из под которой постоянно "сопливит" масло, замена прокладок помогает не надолго, тысяч на 20-30, а дальше уже как "повезет" бывало и такое что масло капало на выпускной коллектор, и езда доставляла проблем. Сейчас наконец то начали продавать алюминиевые клапанные крышки, что по опыта владельцев на драйве решают проблему.

Пластик внутри конечно же дешевые и скрипучий, сверчки появляются и исчезают, но конкретно мое вождение было по дорогам Москвы и области, а так же по трассам, поэтому скрипы всегда были минимальными.

Сиденья начинают скрипеть через три года, все конечно решаемо, можно залезть и доработать их, но, на это нужны силы и время, а на машине хочется прежде всего ездить)

Кузов конечно же является слабым местом, но, если передвигаться на машине каждый день — ржавчины практически нет, пример на фото: машине 9 лет, пробег 157+ каких либо сквозных дыр нет.

Покупая данную машину нужно быть готовым к тому что запчасти стоят уже не как на ладу, но по комфорту нексия чуть лучше лады, а разница минимум в два раза.

За пять лет владения машиной на расходники и запчасти (ремонты и доработки) было потрачено около 130 тысяч. Могу дать только один совет: нексия это нексия, и сделать из нее "нормальную" машину врят ли получится, но вот попытки будут стоит дорого. Катайтесь на ней, и меняйте только то что необходимо.

Подводя итог всему выше сказано — мои впечатления все же положительные, это моя первая машина, и благодаря ей были поездки в города всей центральной России, а однажды даже в Крым на пароме плавали.

Нексия это бюджетный, очень бюджетный автомобиль и требует постоянных доработок и небольшого ремонта, она хорошо подойдет тем что любит проводить вечера в гараже, не из за ремонтов, а именно доработок.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика
Минусы
Стоимость обслуживания, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
33
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
здравствуйте где находится машина и сколько стоит
Нравится
Ответить
3
15 июля 2019
сколько стоит
Нравится
Ответить
@Синий седан
Нравится
Ответить
2
29 июля 2019
в лизинге продоётся
Нравится
Ответить
11 августа 2019
привет сколка стои её цена не указина
Нравится
Ответить
привет тачка сколка стоит цена не указина
Нравится
Ответить
19 октября 2019
@болтабойов санжарбек
Нравится
Ответить
20 октября 2019
сколько стоит скажите я беру
Нравится
Ответить
20 января 2020
сколько цена
Нравится
Ответить
11 октября 2023
сколько цена
Нравится
Ответить
28 октября 2023
здравствуйте
Нравится
Ответить
28 октября 2023
сколько стоит?
Нравится
Ответить
29 октября 2023
300 т
Нравится
Ответить
Сколько стоит цена?
Нравится
Ответить
куплю позвани
Нравится
Ответить
Уже продали
Нравится
Ответить