Нексия 2 года и 35 тысяч

Брал новую в салоне. До этого ездил на древней восьмерке и нексия показалась очень крутой тачкой. Сразу отметил тесноту салона (у меня очень высокий рост) и то что за мной уже никто не сядет. Очень порадовала динамика мотора от шевроле-лачетти. Коробка тоже довольно грамотная и многое прощает. Плоховато работало радио в штатной магнитоле, но не стал ее менять. Картонные штатные динамики были сразу же заменены. Отверстия в бампере и решетке радиатора затянул металлической сеточкой чтобы камни на трассе не попали в радиатор (он кстати довольно здоровый)

Теперь о проблемах:

Почти сразу же начала периодически, а потом и постоянно гореть лампочка чек энджин. Приехал по гарантии - лампочку потушили, сказав что ошибка датчика какого-то, но вскоре она загорелась вновь. Так и ездил с ней до ТО-1 на 10тыс км. На этот раз офицалы сказали что проблемы с нейтрализатором отработавших газов и видимо я заливал плохой бензин, также добавили что если не заменить нейтрализатор (тысяч за 10 так как это негарантийный естественно случай) то скоро я сам к ним приползу на эвакуаторе. Поразмыслив и кое что придумав я послал их нахрен, в ответ они потребовали с меня 450 руб за сделанную компьютерную диагностику, о гарантии ничего не желая слушать. После моих угроз судом мне швырнули ключи. Так я снял себя с гарантии (просто решил что больше к ним не поеду). В общем и до этого я не хотел переплачивать за эти ТО-1 и т.д. но друзья(владельцы ВАЗов) советовали пока их проходить :"а вдруг коробка полетит - хоть по гарантии поменяешь". В дальнейшем я сам менял расходники и производил мелкий ремонт. А ломалось вот что - два раза вываливался разьем приборного щитка и не работали половина приборов. Два раза я разбирал панель, собранную на жутко тугих защелках и на второй раз закрепил разъем намертво. Во время поехдки на рыбалку оторвалась штатная пластиковая защита слева (маленькая треугольная) и шкрябала по земле. Так как условия были полевые то просто отрезал ей ножом ту половину что загнулась к земле и шкрябала. Потом были еще проблемы с бензином. Первый раз воняло только в салоне. По д задним сиденьем есть лючок - во первых он был сам неплотно закрыт, а во-вторых под ним обнаружились недозатянутые хомуты на бензопроводах откуда и шла вонь. Второй раз бензином воняло уже не только в салоне но и на весь двор и даже капало откуда то с днища. заехал на мини-эстакаду из досок и заполз под машину - в этот раз текло из места крепления вентиляционной трубки к бензобаку. Тоже хомут, но ослабить его было очень непросто так как его головка была развернута вверх и упиралась в днище машины. хотел даже снимать бак но все же изловчился так. В итоге утечку победил. Больше вроде поломок не было. В минус 25 заводилась легко но коробка изрядно замерзала. Машина использовалось по большей части для дальних поездок и путешествий, в пробках стояла мало (поэтому даже колодки штатные не сносились за 35 тыс и на половину). Указатель температуры двигателя никогда не переходил середину шкалы и я не уверен что он был полностью исправен. Однако машина не перегревалась и я не обращал на указатель внимания. Кстати как мне показалось радиатор позволяет установить второй вентилятор рядом со штатным, занимающим ровно половину площади, вроде даже крепления просматривались. Машину продал в феврале 2011 и взял б\у опель, но это другая история.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой багажник, отличная проходимость, динамика, удобная коробка, фары нормально светят при такой цене, низкий расход топлива, неубиваемость, цена и наличие любых вариантов комплектации, легко ремонтировать самому/починят тоже везде
Минусы
низкое качество покраски (надо ухаживать), не складывается заднее сиденье, низкое качество электрики и сборки мелочей, тесный салон
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 мая 2011
В последнее время что-то испортились Нексии
Нравится
Ответить
Это не нексии испортились. Просто кто-то захотел иномарку по цене 2115-11183. А тут на тебе обломись. Не всё так просто. Как правило хорошо пишут о прилично Б/У нексиях, и как правило пересевшие с гнилых пятёрок и восьмёрок. А новые нексии покупают "лишь бы что только не жигули" и это не всегда срабатывает, далеко не всегда.
Нравится
Ответить
4 мая 2011
Жесть!Гены Опеля дают о себе знать)))
Что-то переоценили вы машину по всем параметрам (я про звездочки)
Нравится
Ответить
это была моя первая нормальная машина, может поэтому и такие оценки, но за незабываемые впечатления при поездке в крым без поломок она их вполне заслужила
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Да то что описано было и у меня (вонь бензина) и под сиденьем и под днищем где хомуты не затянуты.
качество реально близко к нашему автопрому, но все же получше. хотябы коробки с движками не ломаются и другое навесное не летит как на тазах.
Нравится
Ответить
13 мая 2011
да вот вспомнил еще была проблема что холостые обороты взлетали до 2-3 тысяч при отпускании газа (и нейтрали или выжатом сцеплении) после чего долго держались на этой отметке затм возвращались к нормальным. Вылечил отсоединением разъема ЭБУ и очисткой его контактов
Нравится
Ответить
22 мая 2011
Блин,а я так хотел купить новую Нексию. Там салон немного изменился и цена вроде не космическая. Хотя если у меня возникнут такие же мелкие поломки то ниче страшного. Лучше уж купить узбекскую Нексию чем украинский Авео или Лачетти и уж тем более не Ваз!
Нравится
Ответить
25 мая 2011
Да Нексию я вообще не считаю иномаркой, а новые нексии недалеко ушли от того же Ваза, на работе полгода ездил на приоре, потом на новой нексии разницы вообще нет, что то Г-вно, что это Г-вно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее