Мой NEXUS

3.6
Здравствуйте! К великому сожалению это мой первый отзыв, поэтому прошу не судить меня также строго,как нашу власть..)

Данный автомобиль приобретался у оф дилера в июне 2012 г в г. Санкт-Петербурге в "Элан-Моторс".

Брал я его в максималке без литья за 362 т.р. До этого эксплуатировал авто родителей и знакомых(Шевроле круз,Митсу Кольт,Монтеро спорт,Кукурузера 100 и всякий автоваз..)). Больше всего накатал на Крузе и Кольте примерно по 25000 км на каждом,поэтому и сравнивать могу только с ними).

Нексия мне не нравилась внешне вообще,особенно сзади,"наши" машины отпали сразу ибо хватает в моей жизни разочарований,логан не подходил по бюджету как и сандеро(да и не нравится мне нынешний прикол вроде "О! Ты вышел на пенсию??!!! Тогда покупай логана!"))...БУ не рассматривал,т.к выбирать их не умею,не хочу и не буду!

Но забив на внешность машины,т.к выбиралась машина в основном для работы,купил Нексус)

Итак по порядку,по разделам в сравнении:

ДВИГАТЕЛЬ: 1,6(109л.с) соответствует разгонной динамике в 11сек до сотни на АИ-95.. Почему я заправляю 95?!- Да потому что действительно есть разница,особенно в звучании двигателя,не говоря о том что бака 95-го мне хватает на 550-600 км- Город(70-80%),трасса(20-30%). Замерял несколько раз. В среднем расход около 10л,учитывая то что езжу я как самый настоящий подонок..стараясь никому не мешать и не подрезать!!!))) Кстати,не знаю связано ли это как-то,но после того как я начал заправляться 95 лампочка чека ни разу не загорелась(это то с чем сталкиваются почти все нексеводы)) Динамика авто сравнима с Кольтом(1.5-109сил) и Крузом(1.8-141сила) в городе хватает,на трассе не очень..

КПП: Передачи включаются достаточно четко,мягко,красиво,словом супер....сам рычаг стремный и держать его в руке наверное также, мягко говоря,неприятно как чей-нибудь хрен..)) пластик или фиг его знает из чего он сделан просто ужасен!!!)) Для сравнения на Крузе приятная кожа,на Кольте не помню т.к там был робот)) Масло в коробке пока не менял..

ПОДВЕСКА: Довольно-таки комфортная! Не избалован я Ролс Ройсами и Майбахами,не знаю..но если сравнивать с классикой то пожестче будет,а если с Шевроле то помягче вроде.."клюёт носом" нексия явно больше,да и ямы не так сильно сказываются на цвете задницы,отсюда и вывод!)) А про Кольта вообще молчу,т.к один раз попав в нефиговую такую яму я получил сотрясение))))) Газомасляные на Ксюху пока не ставил,не могу сказать различий... Клиренс мне нравится - 17 см..вполне после 13-14 крузовских и кольтовых..

ТОРМОЗА: Отстой! Задние барабаны это прошлый век!!! Неэффективные....поезд остановить проще наверное))) Перегреваются и кранты....

КОМФОРТ в целом: Если долго ехать по трассе с приличной скоростью и по нашим дорогам,то сначала вам захочется плакать,а потом не захочется жить..) Шумоизоляция наверное отсутствует напрочь,я слышу абсолютно всё!!! Я в Нексусе, порой, даже слышу как ругаются дома соседи,хотя я на работе за 80 км от дома!!!!! Она реально усиливает все звуки!!!!))))) Зато музычка в ней стоит действительно хорошая!!) Лучше чем в кольте и крузе,правда у них с шумкой получше в разы! Однажды еду по улице,решил насладиться басами..врубил их на максимум,звук тоже,еду одно удовольствие! Отвечаю каждый второй крутой ПАЦАН и БОМБИЛА поднимали большие пальцы вверх,некоторые спрашивали "че за саб у тебя такой" , "за скока музло такое прикольное воткнул"??!!)))))))))))

Сиденья не очень,нету поясничной поддержки,хотя жена рост 168 говорит что есть....наверное у меня из-за роста 190 поясничная поддержка куда-то делась)))

Сиденья точно поменяю,если кто знает какие лучше подскажите пожалуйста,шумку тож сделаю!)

РУЛЬ: Информативный с хорошей обратной связью,легкий...ужасный на ощупь....ох мне этот пластик недопластик!! Бред собачий! Первым делом съездил купил накладку на руль....теперь сносный кожзам)) А еще на пол оборота - оборот бы поменьше и ваще сказка бы была))

УПРАВЛЯЕМОСТЬ: Вместе с хорошим информативным рулем,маленькой массой 980 кг, нормальной подвеской(не оч большие крены) и вполне неплохим двигателем автомобиль отлично проходит повороты,лучше круза и кольта однозначно.....у Круза вообще чувствуется КОРОВистость)))))

Я изначально боялся что если машина легкая,то будет сносить ветром...НИФИГА подобного,всё ок! В колее ее кидает почти наравне с кольтом,круз получше,но несильно...короче ездить можно)

Вообще ездить на НЕКСУСЕ очень интересно наверное поэтому и поставил 5 баллов!)

БЕЗОПАСНОСТЬ: ..........я видел краш в старом кузове........это жесть! Но с другой стороны это плюс! Если куда-то влететь то сразу без мучений в лучший мир!!))) Да я немного оптимист))

НАДЕЖНОСТЬ: Эта машина доказала свою надежность очень давно и это первый критерий по которому я её выбирал....прочитал кучу отзывов и задолбал всех таксистов в городе)))

По мелочи бывает у всех машин! Вот что у меня за 6200 км пробега:

-загорался периодически чек(сам починился))

-отвалилась накладка на ручку двери из салона со стороны водителя(5 мин с клеем в руках и готово)

-заскрипели почти все двери(смазка 50р и 5 мин)

Это все!))

ФАРЫ: Света хватает за глаза....наравне с шевроле и митсу! Все-таки галоген!!))

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ: нормальные...только скорости подобраны хреново..

ЛКП: дополню по ходу эксплуатации

СЕРВИС: овно! ну официалы по крайней мере..

РЕЗЮМИРУЕМ: В целом отличный авто за свои деньги 362 т.р + 15 т.р допы + 5 т.р мелочевка+5 т.р страховка = 387 т.р

Из допов брал установку сигналки( сигналку сам купил)

-подогрев зеркал

-антикор(пролили действительно хорошо,текло изо всех щелей недели 2)))))

ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА ПОЛНОЕ Г*ОВНО!!!!!!! Они даже колеса не отбалансировали!!! А некоторым выкатывают грязные авто!!! Обращайте внимание на подготовку!!! Хватает ли всего!!

В целом очень доволен выбором автомобиля и ничуть не жалею о покупке,а остальным советую!!))
Пробег 18000 км
Прошло еще полгода... Да бл$.... Ну теперь-то эмоции кончились, сейчас буду гнать всю правду мать!

СВЕТ: лампочки походу летят каждые 6-7 тыс км как дорогие так и дешевые! И ладно бы если менять херня делов на 5 минут....я бы взял голову того узбека, который такое придумал и засунул бы ее туда, откуда растут руки абсолютно всех узбеков)))) короче говоря мне пришлось потратить минут 40 чтобы поменять 2 лампочки)

УПРАВЛЯЕМОСТЬ ЗИМОЙ: Так как на предыдущих машинах были системы активной безопасности и нормальные тормоза, то я думал все будет хреново. Но ничего, езжу я зимой как пенсионер, поэтому все пучком машина справляется, НО на трассе на зимней резине Нексус начал плавать, в поворотах появились большие крены, колею стала держать хуже, руль такое ощущение стал пустым (резина гисловед нордфрост 5)...скорее бы лето..)

ЭРГОНОМИКА: вроде все под рукой, но какой узбек додумался поставить регулятор скорости стеклоотчистителей в такую задницу, искал то его долго а как управлять в движении?? неудобно вообщем..

ЛКП: зарыжели сколы, коррозия под резинками дверей, в стыках между капотом и крылом что ближе к зеркалу(все перечисленное заметил не так давно), на заднем крыле небольшая вмятина и содрана краска - все моментом заржавело (летом было мини дтп, так у митсубиши монтеро спорт раскурочен передния бампер, треснула фара, омыватель фары....)))) так как вы думаете какого........качества ЛКП????!!! Правильно! - Г@ВНО!!! Такое ощущение что узбеки даже не слышали слова грунтовка (оно и правда, я работаю прорабом на стройке, так они все выпучивают глаза,когда узнают что металлич детали, констр, изделия покрываются грунтовкой, не только краской)

КПП ЗИМОЙ: пока не прогреется может немного похрустывать при втыкании передачи..

ПЕЧКА: Я считаю байкой, что на Нексии плохая печка.. Греется машина долго, если ниже -15, то прогреваться салон будет мин 15-20, зато потом любителям ездить в одной майке будет приятно сидеть в авто...

НЕДОЧЕТЫ:

-не работают как надо режимы обдува, режима на стекло практически нет...

-периодически загорается чек

-заскрипели все петли опять

-зимой постоянно замерзает лючок бензобака, приходится открывать через багажник спец тросикос

-пару раз замерзали замки дверей

-пошла ржа (выше написал)

-появилась пара мелких сверчков

-куда-то делось гр 300-400 масла за 8000 км (за зиму)

Вообщем Ксюха не очень любит зиму, мыть в мороз опасно, хотя замки все равно замерзнут с оттепелью)))

Немного разочарован такими моментами как ЛКП, режимами обдува и замерзающими замками и лючком, что поделать собирали то ее гении...

Фото скину позже, а еще какая-то зараза спи$$ила мой отзыв и перенесла на дром....
Эксплуатация. Пробег 25600 км
После зимы сделал ТО 2 (20 ткм).. Обошлось все добро почти в 7 кило нашей капусты))) Все неисправности и мелкие косяки устранили в основном по гарантии. Больше ехать к официалам не хочу во-первых дорого, во вторых они криворукожопые!! В остальном машиной доволен, пока ни разу не подвела, все работает исправно. Как рабочую лошадку или авто для начинающих водителей советую и лучшей альтернативы не вижу особенно с таким ценником... Добавлю еще отдельно по категориям:

ПОСАДКА/ВЫСАДКА: Я ростом почти 190! Но очень быстро привык к посадке за рулем, места хватает и пассажирам позади, т.к я люблю сидеть когда ноги согнуты в коленках. Единственное машины низкая вылезать и залезать в нее не удобно, особенно на бордюр (или поребрик кто как любит!))))) примерно наравне с хендэ соната( у тестя такая).

СИДЕНИЯ не очень... Км так после 300 начинает уставать и болеть спина!

ПОДВЕСКА и УПРАВЛЯЕМОСТЬ: после зимней, на летней резине и литье разница в поведении авто просто огромна!!( на крузе такого не ощущал)) Подвеска нравится плавностью хода, достаточно мягко, но крены большие, рулевое управление хотелось бы острее...

Заправляться стал на другой заправке, с более качественным топливом походу (на АИ 92 получается выгоднее) средний расход топлива 7.3 (эмпирически) 60/40 город/трасса

Если осенью не продам напишу ченьть еще)))
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель, Динамика, Плавность подвески, Музыка, Надежность, Цена, Управляемость, Свет
Минусы
Нет абс, тормоза, безопасность, качество сборки, сервис, Шумоизоляция, Внешность, Имидж, ЛКП
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
23
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
15 августа 2012
Но двери закрываются с таким же грохотом как и в тазах!))
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Разумеется)
Нравится
Ответить
19 августа 2012
но такой же опасный
Нравится
Ответить
19 августа 2012
скорее во сне,чем в разбитой нексии
Нравится
Ответить
19 августа 2012
у 07 места на передних сиденьях на много больше,я ехал на пер пассажир сиденье както,острая передяя панель плотно нацелена на колени,я с ужасом прикинул ,если удар спереди,то этот корейский дубовый пластик для маленький корейцев влезет мне колени,не сяду больше
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Хех))) вы бы безопасность запора еще приписали....))) ясен хрен что у всех этих машин безопасность 0...) ездить опасно,а посмотришь "Среда Обитания" на первом,так не то что ездить,жить не хочется!!!!!!))))) все в этом мире опасно и вредно...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 августа 2012
Благодарю)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 августа 2012
Ими движет некий патриотизм на грани идиотства...=) Потому что реально не могу понять людей покупающих новый автоваз за 400к..
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Зато наверное понимаете тех кто покупает ксюху за 362 т.р?
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Да и ксюху покупать за 362 штуки тоже довольно таки странное решение
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Да почему глупо то?В ней есть и плюсы и минусы но та же калина за 370 штук лучше нексии во всем аркомя багажника.Но ни то не другое я бы сам тоже не взял,уж лучше б/у фокус или что то подобное не старше 3-5 лет
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Ну и двигатель на нексии хорош конечно
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Во комфорта в ксюхи как раз таки и меньше,сиденья не удобные,руль как в 7ке об ноги трется да и сзади места не больше чем в 9ке, 0.7 балов в краш тесте,почти как чери амулет и гниет очень быстро особенно пороги и арки,через 2 года до дыр прогниет да и подвеска быстро накрывается на ксюхи,вялые тормоза для двигателя 109 л/с. Вообще если и брать бюджетники то не дороже 300 т.р а дальше они не стоят своих денег
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Да и за те же деньги комплектация будет хуже
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Не сравнивайте Калину с вполне нормальным авто!! Нексия в разы надежнее,а по подвеске комфортнее...а про безопасность я написал что лучше уж сразу на тот свет,чем тебя потом добьет подушкой российского производства!!! Места сзади не больше,а насчет гниет...По вашему калина не сгнивает в момент????!!!!))))) Про БУ флаг вам в руки если умеете выбирать или есть нормальный знакомый кто в этом разбирается!.. А за 362т.р я получил нормальный,рабочий автомобиль в который не буду вкладываться несколько лет,который будет работать на меня,да еще и комфортный в меру...)
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Знаете 2х годовалых калин не видал ни разу а вот матизов и ксюх предостаточно. Места сзади мало если конечно вы не потомок лилипутов или не лепрекон. В разы надежней?двигатель и коробка пожалуй да,хотя и на ВАЗах это тоже проблем редко вызывает. Ну х у кого какой стиль езды,а то что задние мартеры лопаются на 40-50 тысячах пробега известно всем и ксюховоды это не скрывают . Про подушку шутка не удачная,уж лучше с 5.7 балами и 2мя подушками и АБС чем с 0.7 и без них да и климат лучше простого кондера
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Ну и так к слову о ресурс двигателя 8 и 16 клапанные такие же и на ВАЗовских 8 и 16 клапанных агрегатах
Нравится
Ответить
17 августа 2012
У вас, наверное, калина,да?!)))))
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Неа 9ка старенькая
Нравится
Ответить
17 августа 2012
И о калину себе бы я точно не хотел больше чем за 280 т.р потому что когда едиш в любом русском авто старом или новом то в глубине души свербит чувство что можешь просто не доехать из за какой нито фигни)хотя и в других бюджетных машинах стоимость до 350 т.р такое возникает тоже)
Нравится
Ответить
19 августа 2012
У меня альтернативное мнение: Нексия и ВАЗ - один черт, покупать только если другого выхода нет. Хрен редьки не слаще.
Нравится
Ответить
19 августа 2012
у меня ощущения не доехать нет! Оббегал всех таксистов и владельцев ксюх,никого данный авто не подвел....вот про надежность здесь спорить не надо!!... А так если судить что 360 т.р много для нового авто,то у нас в РФ все тачки своих денег не стоят!!!!!! В Эстонии новый JEEP COMPASS стоит 19000 евро,а у нас дешевле 1300000 (32000 евро) не возьмешь...В Америке шеви камаро 25000 баксов, у нас продают от 2000000 (63000 баков)... Наша страна полное дерьмище!!!
Нравится
Ответить
19 августа 2012
В европе и России цены на авто одинаковы на новые http://autochel.ru/text/autostop/361065.html
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Так многие авто как у нас так и в европе своих денег не стоят как минимум дороже процентов на 10%
Нравится
Ответить
19 августа 2012
самая дешевая калина у нас стоит 10000 баксов....п*%дец!!!!!!
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Не надо меня лечить!!!! Я сам 2 мес назад ездил в Эстонию и зашел в салон JEEP.... И эти данные не из х.. высосаны!!!!!!
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Да Нексия это самый нормальный аппарат ведь из вообще всех, что есть новые в салонах в России за 350 тысяч. Остальные никуда ведь не годятся или ОЧЧЧень на любителя. К калине у меня личная неприязнь, уж простите, был негативный опыт. А б\у я вообще не люблю, с этими автомобилями только свяжись... Нексия и без очередей можно взять, а других месяцами ждать...
Нравится
Ответить
29 августа 2012
за 350 вы любой авто без очереди возьмете за эти деньги(исключение логан и сандеро)а по качеству ксюха уже давно УГ а все восторги их владельцев просто смешны особенно когда они всех одноклассников го_ном подтаивают нексию расхваливают как будто это как минимум фольксваген
Нравится
Ответить
29 августа 2012
поливают
Нравится
Ответить
Качествий у Нексий не менется уже много лет. Завод, комплектующие, персонал, оборудование, контроль качества - все ведь одинковаковое, все стабильно. Единственное что в этом году измненилось: стали ставить магнитолу с юсб и зеркала с повторителем поворота, вот и всё. Если просто нужен автомобиль-рабочая лошадка, то сгодится.
Нравится
Ответить
30 августа 2012
ага не меняется,насмешил.Новые ксюхи и матизы гниют за год-полтора до дыр и по безопасности как чери амулет.Вот до года до 8го они не так гнили но по безопасности как с 96 года овно делали так и сейчас
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Я сейчас катаюсь на Нексии, она после фейслифинга была выпущена, то есть, их новых, второго поколения. Гнили нет, хотя я ничего особенного не длаю с автомобилем, просто мою иногда, еще антикорр сразу делали после покупки. Как показывает мне мой водительский опыт, безопасно то авто, у которого трезвый и умный водитель... В ДТП лучше не попадать даже на самых бронированных автомобилях.
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
так и что?плохая безопасность и г металл это минус как не крути
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Так у всех автомобилей за эти деньги безопаность не фонтан. За безопасность платить тоже надо, знаете ли... Вот только не всегда есть они, деньги эти, а личный транспорт бывает кране необходим. Вот для таких случае есть Нексия: ездит-то хорошо, с технической стороны сложно к чему-то придраться, нормальное качество. А безопасность... По сторонам надо смотреть и правила соблюдать.
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
ну у того же шанса например лучше или калина с приорой тоже лучше а все за те же деньги?да и гниют они не та ккак новые ксюхи и матизы
Нравится
Ответить
Нексия дешевле шансов и приор, разве их можно купить за 240 тысяч? Вот. А Нексию можно. С 80 лошадками даже и кое-какими мелочами из комплектаций. Антикорр сделать - никакой гнили. Ну еще грязь все-таки лучше оперативно отмывать с автомобилю, грязь металлу не на пользу. Нексия еще в содержании дешевле и запчасти на неё легко найти всегда.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
нексия в содержание дешевле лады?ух ты вот енто новость.ну если брать в нормальной комплектации то приора смотрится за почти те же деньге лучше да и комплектация будет лучше .А если за 244 000 выбирать то гранта смотрится получше.Ну так даже обработанные гниют очень сильно почитайте форум владельцев нексий,колесные арки,пороги,низ дверей можно подойти и рукой это гниль вместе с куском кузова оторвать.Металл на ксюхах очень сильное овно из за этого и машина такая дешевая что из старых ведер делают
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
Не соглашусь! Разница есть между автомобилями. Вы, может, не ездили на этих достаточно долго, чтобы сравнить поведение машины и свои ощущения, а также затраченное время. Да-да, если у тебя ваз, то в гараже по-любому будешь часами торчать, то одно подправлять, то другое. С нексией же такого нет. Вот вам и отличие уже.
Нравится
Ответить
Вы чего? У Нексии отличные тормоза. Барбанные и дисковые, все положенр. Цепкие, педаль удобная. Автомобиль останавливается сразу, но плавно без рывка. Ходят долго, в приниципе, в любых условиях. Я считаю, хорошо сделаны. Абс со следующего года будет. Подушки тоже.
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Плохо что они так поздно додумались воткнуть подушки и абс! Не вижу ничего хорошего в её тормозах,особенно,в задних барабанных!!! Разве машина бы в 500 раз дороже стоила если на неё с завода поставить дисковые???...бред...ничего хорошего в её тормозах! Круз весит почти на полтонны больше,а останавливается лучше!!!...
Нравится
Ответить
А в нашемарки и прочие бюджетные вообще так и не додумались :) Недавно, правда, была попытка, но двиг слабоват для для автомата. Нексия лучше подходи для АКПП. Пусть хоть сейчас, но будет у людей возможность купить задешево и НЕ на ручке. А дисковые тормоза можно и самостоятельно влепить, но это тысяч в 30 встанет и много головной боли: для бюджетного автомобиля сойдут и барабанные. Только содержать их надо в исправном состоянии, вот и будет автомобиль тормозить как положено.
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Был автомат на ксюхи но из за удешевления от туда его сняли как и подушки с АБС
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Вы чего? Ладно, опытные люди... А ну какой новичек прочитает, что у нексии нормальные тормоза и поверит. Тормоза в нексии ну просто нереальное говнище, чуть хуже чем в пятнахе. Был период, когда у меня было две машины - нормальная и нексия, так я когда в нексию садился мне казалось, что там тормозов вообще нет. Характеристика "Цепкие" по отношению к тормозам Нексии является вашей фантазией.
Нравится
Ответить
19 августа 2012
в 2013 г появятся снова)) Но, мля, как могут сойти барабанные???!!! На дворе 21 век,стиль вождения людей в корне изменился,а тормоза бляха нормальные до сих пор сделать не могут!!..
Нравится
Ответить
19 августа 2012
для 8клапанного двигла нормально,они дешевле и надежней
Нравится
Ответить
19 августа 2012
а чем слаб двигатель приоры для автомата то?105 л/с(проверяли на стенде) вполне нормально подходит
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Тормоза как тормоза, работаю нормально, ходят сколько положено. То, что они дешевле - это важно для недорого автомобилю. Для людей ведь с небольшим доходом рассчитана Нексия, вот в неё все комплектующие ставят попроще, но понадежнее. Нужны шикарные тормоза, 300 лошадиных сил и все прощее - есть куча других моделей, пожалуйста. Только денег, ествесвенно, других стоят. А мне и на Нексии нормально.
Нравится
Ответить
Нашемарки смотря какие. Ездил и на Нексии и на нашемарках, почти на всех. Приора, тормоза отличные, в Нексии тормоза как в 10 семействе, а в Приоре это исправили и увеличили вакумный усилитель. Теперь там после Нексии даже непривычно, нажал и она уже юзом идёт(у меня без АБС). Девятка была тоже тормоза были классные. А вот на 10, там да, были как на Нексии слабые.
Нравится
Ответить
По замерзающим замкам, слабым тормозам, режимам обдува много интересного на профильных форумах. Как правило, доработки не требуют больших затрат как по деньгам, так и по времени (за исключением установки ЗДТ от Астры). ЛКП действительно слабое, тут уж что есть, то есть.
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Все форумы облазил, да все решаемо, недорого... Просто нужно лишнее время, которое будешь готов потратить на машину....
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Зачем вы её вообще купили ? Её время ушло . Есть Логан на эти деньги в базе , зато честный авто.
Нравится
Ответить
23 марта 2013
То есть вы намекаете на то что я пенсионер??????
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Я имел в виду , что на сегодня машина неактуальна.
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Также как и логан я думаю...также как и весь автоваз....
Нравится
Ответить