Мой NEXUS
Здравствуйте! К великому сожалению это мой первый отзыв, поэтому прошу не судить меня также строго,как нашу власть..)
Данный автомобиль приобретался у оф дилера в июне 2012 г в г. Санкт-Петербурге в "Элан-Моторс".
Брал я его в максималке без литья за 362 т.р. До этого эксплуатировал авто родителей и знакомых(Шевроле круз,Митсу Кольт,Монтеро спорт,Кукурузера 100 и всякий автоваз..)). Больше всего накатал на Крузе и Кольте примерно по 25000 км на каждом,поэтому и сравнивать могу только с ними).
Нексия мне не нравилась внешне вообще,особенно сзади,"наши" машины отпали сразу ибо хватает в моей жизни разочарований,логан не подходил по бюджету как и сандеро(да и не нравится мне нынешний прикол вроде "О! Ты вышел на пенсию??!!! Тогда покупай логана!"))...БУ не рассматривал,т.к выбирать их не умею,не хочу и не буду!
Но забив на внешность машины,т.к выбиралась машина в основном для работы,купил Нексус)
Итак по порядку,по разделам в сравнении:
ДВИГАТЕЛЬ: 1,6(109л.с) соответствует разгонной динамике в 11сек до сотни на АИ-95.. Почему я заправляю 95?!- Да потому что действительно есть разница,особенно в звучании двигателя,не говоря о том что бака 95-го мне хватает на 550-600 км- Город(70-80%),трасса(20-30%). Замерял несколько раз. В среднем расход около 10л,учитывая то что езжу я как самый настоящий подонок..стараясь никому не мешать и не подрезать!!!))) Кстати,не знаю связано ли это как-то,но после того как я начал заправляться 95 лампочка чека ни разу не загорелась(это то с чем сталкиваются почти все нексеводы)) Динамика авто сравнима с Кольтом(1.5-109сил) и Крузом(1.8-141сила) в городе хватает,на трассе не очень..
КПП: Передачи включаются достаточно четко,мягко,красиво,словом супер....сам рычаг стремный и держать его в руке наверное также, мягко говоря,неприятно как чей-нибудь хрен..)) пластик или фиг его знает из чего он сделан просто ужасен!!!)) Для сравнения на Крузе приятная кожа,на Кольте не помню т.к там был робот)) Масло в коробке пока не менял..
ПОДВЕСКА: Довольно-таки комфортная! Не избалован я Ролс Ройсами и Майбахами,не знаю..но если сравнивать с классикой то пожестче будет,а если с Шевроле то помягче вроде.."клюёт носом" нексия явно больше,да и ямы не так сильно сказываются на цвете задницы,отсюда и вывод!)) А про Кольта вообще молчу,т.к один раз попав в нефиговую такую яму я получил сотрясение))))) Газомасляные на Ксюху пока не ставил,не могу сказать различий... Клиренс мне нравится - 17 см..вполне после 13-14 крузовских и кольтовых..
ТОРМОЗА: Отстой! Задние барабаны это прошлый век!!! Неэффективные....поезд остановить проще наверное))) Перегреваются и кранты....
КОМФОРТ в целом: Если долго ехать по трассе с приличной скоростью и по нашим дорогам,то сначала вам захочется плакать,а потом не захочется жить..) Шумоизоляция наверное отсутствует напрочь,я слышу абсолютно всё!!! Я в Нексусе, порой, даже слышу как ругаются дома соседи,хотя я на работе за 80 км от дома!!!!! Она реально усиливает все звуки!!!!))))) Зато музычка в ней стоит действительно хорошая!!) Лучше чем в кольте и крузе,правда у них с шумкой получше в разы! Однажды еду по улице,решил насладиться басами..врубил их на максимум,звук тоже,еду одно удовольствие! Отвечаю каждый второй крутой ПАЦАН и БОМБИЛА поднимали большие пальцы вверх,некоторые спрашивали "че за саб у тебя такой" , "за скока музло такое прикольное воткнул"??!!)))))))))))
Сиденья не очень,нету поясничной поддержки,хотя жена рост 168 говорит что есть....наверное у меня из-за роста 190 поясничная поддержка куда-то делась)))
Сиденья точно поменяю,если кто знает какие лучше подскажите пожалуйста,шумку тож сделаю!)
РУЛЬ: Информативный с хорошей обратной связью,легкий...ужасный на ощупь....ох мне этот пластик недопластик!! Бред собачий! Первым делом съездил купил накладку на руль....теперь сносный кожзам)) А еще на пол оборота - оборот бы поменьше и ваще сказка бы была))
УПРАВЛЯЕМОСТЬ: Вместе с хорошим информативным рулем,маленькой массой 980 кг, нормальной подвеской(не оч большие крены) и вполне неплохим двигателем автомобиль отлично проходит повороты,лучше круза и кольта однозначно.....у Круза вообще чувствуется КОРОВистость)))))
Я изначально боялся что если машина легкая,то будет сносить ветром...НИФИГА подобного,всё ок! В колее ее кидает почти наравне с кольтом,круз получше,но несильно...короче ездить можно)
Вообще ездить на НЕКСУСЕ очень интересно наверное поэтому и поставил 5 баллов!)
БЕЗОПАСНОСТЬ: ..........я видел краш в старом кузове........это жесть! Но с другой стороны это плюс! Если куда-то влететь то сразу без мучений в лучший мир!!))) Да я немного оптимист))
НАДЕЖНОСТЬ: Эта машина доказала свою надежность очень давно и это первый критерий по которому я её выбирал....прочитал кучу отзывов и задолбал всех таксистов в городе)))
По мелочи бывает у всех машин! Вот что у меня за 6200 км пробега:
-загорался периодически чек(сам починился))
-отвалилась накладка на ручку двери из салона со стороны водителя(5 мин с клеем в руках и готово)
-заскрипели почти все двери(смазка 50р и 5 мин)
Это все!))
ФАРЫ: Света хватает за глаза....наравне с шевроле и митсу! Все-таки галоген!!))
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ: нормальные...только скорости подобраны хреново..
ЛКП: дополню по ходу эксплуатации
СЕРВИС: овно! ну официалы по крайней мере..
РЕЗЮМИРУЕМ: В целом отличный авто за свои деньги 362 т.р + 15 т.р допы + 5 т.р мелочевка+5 т.р страховка = 387 т.р
Из допов брал установку сигналки( сигналку сам купил)
-подогрев зеркал
-антикор(пролили действительно хорошо,текло изо всех щелей недели 2)))))
ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА ПОЛНОЕ Г*ОВНО!!!!!!! Они даже колеса не отбалансировали!!! А некоторым выкатывают грязные авто!!! Обращайте внимание на подготовку!!! Хватает ли всего!!
В целом очень доволен выбором автомобиля и ничуть не жалею о покупке,а остальным советую!!))
Пробег 18000 км
Прошло еще полгода... Да бл$.... Ну теперь-то эмоции кончились, сейчас буду гнать всю правду мать!
СВЕТ: лампочки походу летят каждые 6-7 тыс км как дорогие так и дешевые! И ладно бы если менять херня делов на 5 минут....я бы взял голову того узбека, который такое придумал и засунул бы ее туда, откуда растут руки абсолютно всех узбеков)))) короче говоря мне пришлось потратить минут 40 чтобы поменять 2 лампочки)
УПРАВЛЯЕМОСТЬ ЗИМОЙ: Так как на предыдущих машинах были системы активной безопасности и нормальные тормоза, то я думал все будет хреново. Но ничего, езжу я зимой как пенсионер, поэтому все пучком машина справляется, НО на трассе на зимней резине Нексус начал плавать, в поворотах появились большие крены, колею стала держать хуже, руль такое ощущение стал пустым (резина гисловед нордфрост 5)...скорее бы лето..)
ЭРГОНОМИКА: вроде все под рукой, но какой узбек додумался поставить регулятор скорости стеклоотчистителей в такую задницу, искал то его долго а как управлять в движении?? неудобно вообщем..
ЛКП: зарыжели сколы, коррозия под резинками дверей, в стыках между капотом и крылом что ближе к зеркалу(все перечисленное заметил не так давно), на заднем крыле небольшая вмятина и содрана краска - все моментом заржавело (летом было мини дтп, так у митсубиши монтеро спорт раскурочен передния бампер, треснула фара, омыватель фары....)))) так как вы думаете какого........качества ЛКП????!!! Правильно! - Г@ВНО!!! Такое ощущение что узбеки даже не слышали слова грунтовка (оно и правда, я работаю прорабом на стройке, так они все выпучивают глаза,когда узнают что металлич детали, констр, изделия покрываются грунтовкой, не только краской)
КПП ЗИМОЙ: пока не прогреется может немного похрустывать при втыкании передачи..
ПЕЧКА: Я считаю байкой, что на Нексии плохая печка.. Греется машина долго, если ниже -15, то прогреваться салон будет мин 15-20, зато потом любителям ездить в одной майке будет приятно сидеть в авто...
НЕДОЧЕТЫ:
-не работают как надо режимы обдува, режима на стекло практически нет...
-периодически загорается чек
-заскрипели все петли опять
-зимой постоянно замерзает лючок бензобака, приходится открывать через багажник спец тросикос
-пару раз замерзали замки дверей
-пошла ржа (выше написал)
-появилась пара мелких сверчков
-куда-то делось гр 300-400 масла за 8000 км (за зиму)
Вообщем Ксюха не очень любит зиму, мыть в мороз опасно, хотя замки все равно замерзнут с оттепелью)))
Немного разочарован такими моментами как ЛКП, режимами обдува и замерзающими замками и лючком, что поделать собирали то ее гении...
Фото скину позже, а еще какая-то зараза спи$$ила мой отзыв и перенесла на дром....
Эксплуатация. Пробег 25600 км
После зимы сделал ТО 2 (20 ткм).. Обошлось все добро почти в 7 кило нашей капусты))) Все неисправности и мелкие косяки устранили в основном по гарантии. Больше ехать к официалам не хочу во-первых дорого, во вторых они криворукожопые!! В остальном машиной доволен, пока ни разу не подвела, все работает исправно. Как рабочую лошадку или авто для начинающих водителей советую и лучшей альтернативы не вижу особенно с таким ценником... Добавлю еще отдельно по категориям:
ПОСАДКА/ВЫСАДКА: Я ростом почти 190! Но очень быстро привык к посадке за рулем, места хватает и пассажирам позади, т.к я люблю сидеть когда ноги согнуты в коленках. Единственное машины низкая вылезать и залезать в нее не удобно, особенно на бордюр (или поребрик кто как любит!))))) примерно наравне с хендэ соната( у тестя такая).
СИДЕНИЯ не очень... Км так после 300 начинает уставать и болеть спина!
ПОДВЕСКА и УПРАВЛЯЕМОСТЬ: после зимней, на летней резине и литье разница в поведении авто просто огромна!!( на крузе такого не ощущал)) Подвеска нравится плавностью хода, достаточно мягко, но крены большие, рулевое управление хотелось бы острее...
Заправляться стал на другой заправке, с более качественным топливом походу (на АИ 92 получается выгоднее) средний расход топлива 7.3 (эмпирически) 60/40 город/трасса
Если осенью не продам напишу ченьть еще)))
Плюсы
Двигатель, Динамика, Плавность подвески, Музыка, Надежность, Цена, Управляемость, Свет
Минусы
Нет абс, тормоза, безопасность, качество сборки, сервис, Шумоизоляция, Внешность, Имидж, ЛКП
Все плюсы и минусы моделиМотоциклы из Кореи 🇰🇷
Две ракеты отправляются в Москву 🚀
Игрушечная машина
Моя любимая игрушка, купил глазами, как только увидел картинку в каталоге. Долго ждал, маялся, получиться купить или нет, машины обещали в наличии в августе 21ого года, по факту появились в ноябре, до...
#Отзыв
Нужен совет
Какие верные значения степени балансировки цилиндров, сейчас работа на холостых
GLE 53 AMG 2021 года
Привезли данную Клубничку из США с площадки Манхейм абсолютно целый, не битый!!! Автомобиль с чистой историей.
Данная красота обошлась нашему заказчику в максимально приятные семь с хвостиком ми...
#Покупка
Простой отзыв о хорошем кроссовере
Оставлю свой отзыв об автомобиле JAC JS 6. Внешний вид этого кроссовера просто супер. Большие красивые колесные диски добавляют стильный вид. Яркие светодиодные фары, отлично освещают дорогу. Вертикал...
Обзор на апгрейд автосвета Nissan X-Trail
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы A3 MAX 2026 года
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Чистка и полировка дальнего света на крышке багажн...
#Тюнинг
Решетка радиатора
Решетка радиатора имеет участки с облезлым хромом, поузнавал кто может отремонтировать. По цене проще купить новую. Сегодня оплатил, ждемс
Заказал новые диски, резину, датчики и болты
Вся покупка обошлась в 146000₽
Разноширокая резина
Диски r19
Покатаемся - посмотрим Заказал в ремзоне, на фото диски нарисованы, чтобы можно было понять смотрятся они или нет, продавец нарисовал три в...
2021 Subaru Legacy: классика с полным приводом
В мире среднеразмерных седанов Subaru Legacy всегда стоял особняком. Он не стремился соревноваться с премиальными конкурентами и не пытался удивлять радикальным дизайном. Вместо этого Legacy предлагал...
Первый взгляд на 2029 Lamborghini Lanzador
Мы все уже однажды обожглись красивым дизайном 2+2 Lamborghini GT, потрясающим концепт-каром Asterion из далекого 2015 года. Asterion предлагал обещание будущего гибридного гранд-турера купе Lamborghi...
Просто нормальный паркетник
Компакт кроссовер JS3 брал в прошлом году в салоне в Питере. Выбором не разочарован, отличный автомобиль. Простой, но удобный внутри. Хорошо держит дорогу, даже когда боковой ветер. Стоит нормальная а...
Вспомним молодость?
Моя первая машина. BMW 316 I. Пишите в комментариях, кто на чем ездил в первый раз.
Tesla Model Y
Tesla Model Y — кроссовер среднего класса, сочетающий в себе новые технологии, высокую производительность и интуитивно понятное ПО с возможностью обновления без посещения сервиса.
Model Y остается л...
Купил-таки:)
Выделиться из потока машин — это не так уж сложно. Достаточно приобрести новенький автомобиль, который не так известен среди автолюбителей. Я случайно обратил внимание на JAC, когда находился в корейс...
#Покупка
Kia K5
Доставили из Китая отличный корейский седан🫰🏼 Kia K5
2020 год
1.5 турбо, передний привод
39 т. км пробега
Идеальное состояние🤝🏼
Ремонт блока ABS Opel Insignia
🚗🔧 В нашем сервисном центре Exact-Lab мы рады сообщить о завершении ремонта блока ABS автомобиля Opel Insignia 2010 года. К нам обратился владелец с проблемой: постоянно загорается значок ESP, котор...
#Ремонт
Рендж Ровер Спорт vs Джилли Монжаро
На днях поспорили с братом, кто быстрее. Его Монжаро или мой Спорт. Началось всё с того, что я поездив несколько часов на его машине, имел неосторожность сказать, что моя машина субъективно быстрее. П...
Audi A3 Sportback
Доставили из Китая отличный компактный хетчбэк🫰🏼 Audi A3 Sportback
2021 год
1.4л турбо
39 т. км пробега
Максимальная комплектация
Баварцы 2
Только поставили на автовозы одних, как тут же нам привезли их близнецов
Всем привет!👋🏼
Очередная доставка автомобилей из Кореи для наших клиентов
BMW 5-Series 530i, 2021 год, 105 т. км
BMW 3-Series...