Мой непредвзятый отзыв о Nexia

3.2
Много в свое время перед покупкой читал отзывов на этом сайте и вот по прошествии времени решил и свой отзыв оставить.

Купил свою нексиюшку в Калуге у дилера Авто-бас (странно что автобусы тут не причем:) в сентябре 2010 г.

С тех пор уже отъездил чуть более 1.5 лет и 26000 км.

Очень в самой машине конечно нравится ее вид, особенно фары и сзади и спереди и профиль машины. Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но я решил, что уж лучше на свой вкус покупать, чем на чужой. Хотел купить машину на тот момент популярного светло-зеленоватого фона, но таких уже не выпускали - купил серо-перламутровую: днем она голубая - на самом деле точно такой же цвет, как и цвет неба - какого сегодня цвета набо, такого цвета и машина значит), а ночью как будто темно серебристая. Вообще должен сказать удачный цвет больше не видел на других марках такой же. На моей работе ее назвали "небесная ласточка".

Из положительного в самой машине:

легкий вес и мощный движок дают определенную свободу, не чувствуешь себя задохликом, а кроме того можно и характер показать. Но правда в плане ускорения немецким премиальным маркам по любому не конкурент.

Иногда использую вариант фейк-автомата: стартую и еду на 3 скорости, когда например разговариваю по телефону. Динамика при этом как у других автомобилей, но правда после 2-го перекрестка уже начинает попахивать сцеплением.

Очень хороший обзор из салона и кроме того очень узкая полоска неочищенного стекла при использовании стеклоочистителей - на других автомобилях эта полоска огромная!

Сиденья опускаются по рычагу, а не крутилкой - удобно. Передачи переключаются может не так быстро (я не знаю, но надеюсь, что бывает и получше), но зато "вкусно".

Багажник большой - такой, что я использую всю его емкость, только когда везу менять шины,а так до его дальнего конца тяжело дотянуться, то есть может он и не нужен такой большой.

Когда перегорела лампочка поворотника это сигнализируется при его включении в 2 раза большей частотой его включения и выключения (то есть индикатора и всех остальных поворотников на этой стороне машины) - не ожидал, но приятно.

Двигатель заметно тише чем например двигатель в Калине (1.6 80 л.с.) - там он уже при 3000 об.м орет, здесь так же примерно на 4200 об.м, но как я понял шумоизоляции нет и поэтому шум есть, но иногда это приятно, а иногда когда едешь на первой по дворам раздражает (уже на 3000 об.м).

Встроенная магнитола, которую не украдут.

Читаю чужие отзывы про другие машины (немецкие) про жор масла и искренне удивляюсь - у меня за 10000 км уровень вообще не меняется!

Лючок бензобака и багажник открываются по кнопке из салона - такая простая вещь, а оказывается не на всех машинах есть такая возможность.

Из минусов:

Нужна доп.защита картера если ездить по полям - у меня перетерся кабель лямбда-зонда и загорелся check engine.

Ну в принципе это никого не удивляет.

Когда выяснили, что дело в этом датчике, то вез мне его дилер 2 месяца, в итоге только через 3 месяца мне его заменили. Ездил с горящей лампочкой, изменений не заметил.

Сломалось одно из креплений бардачка и при движении он начинал вибрировать и тарахтеть - снял крышку бардачка и выкинул нафиг - с одной стороны ничего больше чем бумаги размером А5 в него не помещалось, да и места коленям пассажира стало чуть больше.

При включении вентиляции что-то начинает шелестеть внутри консоли, а иногда и при выключенной от тряски что-то шелестит - уже привык, но когда звук снова появляется вспоминаешь, что авто не бизнескласс.

Кроме того в сравнении с Авео например вентиляция ну очень шумная: в положении 2 уже заметно, а в положении 4 мешает разговаривать и при скорости 100 км.ч ее слышно (можно сказать основной шум).

Подвеска гулкая и вообще машина гулкая как Лансер. Но для первой машины очень даже пойдет.

Ну да лампочки ближнего света перегорают раз в год.

Щетки стеклоочистителя через год пришлось заменить - перестали стирать воду, только размазывали.

Вроде когда едешь по колдобинам салон поскрипывает, но я этого не замечаю.

Подвеска жесткая относительно, если шины перекачать, то некомфортно ездить.

Не нашел в Калуге не китайских литых дисков. Китайские принципиально не собираюсь покупать.

Машина узкая, сексом в ней неудобно заниматься. Еще бы 10 см шире и было бы полегче.

Машину брал пустую, поэтому очень летом не хватало возможности управления стеклом пассажира, чтобы можно его было закрыть, если приезжаешь в место скопления насекомых.

И да берите машину с кондеем! - Мне очень не хватает, в машине жарко уже даже при температуре за бортом +20.

Если есть кондей, то стеклоподъемники уже не нужны.

На капоте после 2-й зимы само собой образовалось 2 скола диаметром 3 мм... Вообще при точечном ударе краска легко скалывается.

Летом левая рука сгорает при закрытом стекле - не знаю может так везде...а может от стекла зависит.

При подъеме машины на домкрате (менял лопнувшее колесо) погнулось ребро жесткости на днище за которое и цепляешь домкрат - неожиданно...

Смотришь краш-тесты и аварии с участием Нексии и понимаешь, что подушка тут действительно ни к чему - безопасность на уровне семерки лады.

Руль не по центру сиденья - знал это еще до покупки, думал, что ничего страшного, но лично у меня спина начала побаливать от кривой позы. Так же кстати на Приоре и некоторых других машинах.

Все таки сзади не так много места остается пассажирам, пассажиры жалуются. Например в Логане больше места, да и в Солярисе тоже чуть больше вроде бы.

После установки защиты картера клиренс стал меньше на целых 3 см. - не понятно зачем тогда защита.

В итоге: ну если не ждать от машины чудес, то получается надежный аппарат, который сам не ломался, с хорошими активными возможностями, но слабой пассивной безопасностью.
Дополнение
36000 км, 2 года. Полет нормальный. Никаких новых проблем.

Единственное... сейчас стали продавать новую Opel Astra седан - и на неё посмотришь: ах какой знакомый образ и стиль фар даже такой же как на Нексии... Самое то по дизайну брать после Нексии. Посмотрел цену с автоматом и др. ништяками: переваливает за 700 и даже 800 рублей легко. Что ж, продолжу ездить на Нексии :)
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
движок!, силуэт!, фары!, цвет!, надежная!, багажник, обзор, сиденья опускаются рычагом, масло не ест
Минусы
долгий сервис дилера в Калуге, низкая пассивная безопасность, руль не по центру, бардачок, шелест в консоли, гулкая кабина и жесткая подвеска, краска видимо не очень прочная, не много места сзади (для всего), маленький клиренс с защитой картера
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
33
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 апреля 2012
Ненадолго автору хватит этой машины.Мой совет-трогайтесь с 5-ой,а после скорости 100 лучше заднюю врубайте!
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
судя по комменту никогда не пробовали сами с 5-й? и тормозить первой передачой со скорости тоже не пробовали? а тормозить машину вилянием? Ну так попробуйте, может пригодится.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
конечно не пробовал!я что, идиот?
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Ты ведь шутишь, да?
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
Конечно нет. А вдруг что-нибудь случится? Даже на новой машине... Надо быть ко всему готовым. Без самого малого навыка быть готовым не получится. И кроме того нужно знать возможности своей машины. Например на Нексии иногда не возможно врубить первую передачу с высшей без существенной перегазовки. В экстренной ситуации когда откажут тормоза, начнешь безуспешно это делать и ничего не получится.. передача просто не входит в позицию.
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
у-ха-ха ладно завязываю с комментами,здесь одна болтовня...
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
Эт точно!"передача не входит в позу")
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
Боксер вот ведь не уймешься: электротехнику мне учить не надо - лучше всех на потоке знал. Зачем тебе строить из себя умнее умного? Да и кстати хотел вставить свои 5 копеек в противостоянии мнений о том что лучше:новая дешевая машина (типа Логан) или старая немецкая (10-летний БМВ). Так вот кто ездит на б\у они так всю жизнь и ездят на б\у, а тот кто ездит на новой, возможно купит себе когда-нибудь новую ауди или мерседес полноприводный (задний привод в топку). Так что каждому свое... А за удачу большое искренне спасибо!!
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
Ну, хорошо, "рычаг переключения передач не втыкается в позицию первой передачи." Что неужели полегчало?
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
Да все норм!)))Мы не такие уж и злыдни))
Нравится
Ответить
Это лично у вас что-то не то с переключением передач, потому что я сколько ездил на нексиях, но с таким не сталкивался. Мне наоборот КПП нравилась у Нексий: ходы нормально подобраны и переключаются передачи мягко.
Нравится
Ответить
полный невдекват)))
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
+1
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 апреля 2012
ну первая машина у человека)) А насчет законов электротехники- люди сейчас пишут с большим трудом, о какой еще электротехнике может идте речь... Печально, конечно...
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Ну мог бы сразу и пояснить тогда, какая тут электротехника, раз такой знающий? Или думаешь не поймем, умишка не хватит? Мне кажется тут проще сделать контроль цепи и выдавать соответствующий сигнал с микросхемы, чем городить спец. электрические схемы.
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
Я так и думал, что по делу ты ничего сказать не сможешь.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Для таких надо выпустить авто с без КПП. Все-равно не переключают и стоить будет дешевле. И сцепление тогда не особо нужно. Гореть хоть оно не будет.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
только педали как на велике приделать (для старта). Для мос. пробок самое то! Бензин вообще не будет расходоваться))
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Полностью поддерживаю.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Для первой машины,нормальный отзыв.телега своих 270 р.стоит.лучше чем калина за 350.
Нравится
Ответить
вот это правильно, целиком согласен с вашим мнением. я считаю, что для первой машины для брать автомобиль попроще и недорогой, но не ломкий. посему нексия и подходит. и реально она лучше, чем калина. что внешне, что технически.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
реле поворотников))) ну да, на копейке так же)))
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Немецкие машины жрут масло не потому что у них что-то с двигателем, а потому что мощные и с большим объёмом. А 1,5 или 1,6, ни на одной машине (насколько я знаю) масло не жрут, если конечно мотор в рабочем состоянии!
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Я ездил на авто ВАГ-концерна, знаком со многими владельцами. 1,6, 1,8, 2,0 двигатели прилично жрут масло.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Владел Гольф 3 на акп 1.8,расход масла отсутствовал,хотя пробег по счетчику подходил к 400
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
B3 с 1,6 не жрал масло. Пробег 380000 тысяч.
Нравится
Ответить
Для секаса норм, в коленно локтевой сзади самое оно, крыша выше чем в девятке)) дворники кстати тоже не вечные, открою тайну, аккумулятор раз в 3-5 лет тоже стоит менять если заводить с толкача нехочется в неудобный момент. На будующее, есть несколько сайтов по эксплуатации и ремонту нексий, может хорошо помочь. А диллера нафиг, машина довольно проста, это не фокус rs к примеру
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Дилер чисто для гарантии
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
больше на стёб похоже,чем на отзыв. АВТОР!!! не надо трогаться с третьей передачи,это не грузовик!!! купи гарнитуру,это дешевле,чем замена сцепления.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
я вообще не понимаю, каким образом телефон мешает передачи переключать? Обычно зажимают между ухом и плечом, я иногда включаю громкую связь и ложу тел на комбинацию приборов. Наверно автор еще только учится трогаться.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Ну видимо плохо представляете каково оно внутри Нексии - если включить громкую связь на телефоне (без специальных приспособ в самом автомобиле), то собеседник с большим трудом понимает, что говоришь - шумно! А между ухом и плечом зажимать - вообще не понимаю как так можно говорить, тем более при управлении машиной - это создавать аварийную ситуацию на дороге. Уж лучше немного сцепление пожечь.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
а левой рукой телефон держать не пробовали? Правой при этом передачи переключать.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Нет считаю как минимум хотя бы одна рука должна быть всегда на руле (в данном случае левая), поэтому держу телефон в правой, чтобы если появится пауза можно было бы этой же рукой переключить передачу, не убирая руки с руля. Возможно когда есть усилитель руля оно и поспокойнее, но мне как то без него не очень - дорога каждая доля секунды может быть - пока накрутишь руль.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
В левой руке держите руль, в правой - телефон. На время переключения передачи на секунду убираете телефон от уха и переключаете. Вот и всего дел то
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
согласен,так и убиться можно.Лучше берите авто с акпп.Могу вам порекомендовать Карину е.По цене вашей нексии вы можете найти вариант в неплохом состоянии.Она машина простая и надежная.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
про секас не по теме. Ибо машина не для этого дела предназначена. Остальное сойдёт
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
да отзыв прикольный. понравилось про то что левая рука загорает только в нексии это её конструкторская недоработка))))))
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Вы купили свое авто где-то за тысяч 300 рублей, а минусов написали... Как будто хотели космолет оторвать за вышеуказанную сумму. Конечно, Нексия не идеальна - бюджетная она, аскетичная. Поэтому и стоит недорого, чтобы каждый, кто хочет ездить, а не ходить пешком, мог себе позволить приобрести средство передвижения. Посмотрите на Нексию с другой стороны - сколько у неё плюсов! Крепкая? Крепкая! Едет бодро? Бодро! Что еще нужно...
Нравится
Ответить
Про руль не по центру прикол засчитан :) Точно так же и про прочие описанные "недостатки" :) А в целом есть правильные и точные мысли в этом отзыве. Авто действительно надежное - знаю по своему опыту. Безопасность зависит от внимательности водителя: в аварийные ситуации не надо попадать на любом автомобиле. А двигатель отличный, даже приятно удивил он меня. Неожиданно хорош для бюджетного авто.
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Если акцентировать внимание на начало движения с 3 передачи, в прошлом году был случай ...На 6 лансере при проезде лежачего полицейского выскочил тросик идущий от ручки к коробке (я по началу этого не заметил) И на светофоре пытаюсь стронутся передача вклбчилась нормально (потом понял что 3 )страгиваюсь -глохнет ,сцепление завожу страгиваюсь глохнет сзади уже сигналят ,повторяю теже действия только прижав акселера́тор с визгом и может даже дымом резина кама евро спорт всетаки поехал , на слейдующем светафоре тоже самое но у меня уже больше опыта строгания с 3 передачи на слабом, но оборотистом двигателе . Потом встал у обочины анализировал ситуацию вычисил что 2 тоже включается и стронуться с ней легче доехал до дому ,На следующй день разобрался в чем было дело.Данным комментарием хотел показать что нормальное страгивание с третей передачи иногда требуется.
Нравится
Ответить