ДЭУ скромняга!

4.4
Отличный автомобиль ,не разу не ломался!
С уверенностью могу сказать, что машина полностью оправдывает свою цену. Автомобиля лучше за 550 тысяч рублей вы не найдете, не смотря на то что на данный момент она весьма устарела.
Меня очень зацепила очень четкая и понятная управляемость женьки. На дороге она как влитая, крены в поворотах весьма небольшие, что не может не радовать.
Места в машине довольно много, и она оправдывает свой класс. В том же солярисе сзади места нет вообще, а в джентре люди, сидящие сзади могут спокойно доехать и до питера. А мне с ростом 195 удалось очень комфортно разместиться за рулем.
Багажник тоже внушительных размеров, аж 405 литров, что весьма много для данного класса.
Так же очень радует подгонка кузовных частей, так как зазоры все выставлены ровно. Хотя может быть мне просто повезло.
Клиренс для данного класса очень не плохой. 16 см. Не смотря на то, что российские дороги не славятся качеством, и езжу я не только по городу и трассам, а иногда заезжаю на пересеченную местность, мне не удалось ни разу зацепить днищем. Там, где проедет джентра, проедет не любой седан.
Подвеска данного автомобиля в меру жесткая и в меру мягкая, пробить ее практически не возможно. ТО, что нужно для российских дорог.
Перейдем к интерьеру. Очень порадовало преобладание мягкого пластика, что свело появление всяких "сверчков" на ноль, что определенно дает преимущество джентре. Например фольксваген поло в максимальной комплектации, которая стоит миллион, не может этим похвастаться. Там мягкого пластика нет вообще. Так же, интерьер джентры хоть и морально устарел, никакого негатива он не вызывает и не режет глаз.
Мне понравилось за такую цену количество имеющихся опций, таких как люк, охлаждаемый бардачок, регулировка руля по вылету и высоте, наличие регулируемого поясничного подпора.
Сиденья тоже весьма комфортные. Моя травмированная спина безболезненно выдерживает продолжительные поездки, хотя и хотелось бы иметь более выраженную боковую поддержку.

Еще один несомненный плюс-наличие и стоимость запчастей, которые можно найти практически везде.

НО, не все так радостно как хотелось бы, так как мы имеем автомобиль всего лишь за 550 тысяч рублей, и теперь я перейду к минусам данной модели.

Начну с автоматической коробки передач. Это тихий ужас. я уже сто раз пожалел, что не приобрел автомобиль с механикой. Так как при езде со скоростью 130-135 км/ч коробка перегревается, скидывает на пятую передачу и изволь по трассе тащиться со скоростью 90 км/ч пока коробка не остынет. Так же при резком утапливании педали в пол для обгона и переклчении на пониженные передачи присутствуют бешеные толчки. По всем диагностикам все нормально, следовательно это такая конструкция кпп. Вывод-берите автомобиль с механикой.

Двигатель. его хватает только для езды по городу. Ни о каких быстрых стартах можно не мечтать, машина для этого точно не предназначена. Хотя 11 секунд до первой сотни вроде бы не так уж и мало. Но тот же солярис имеет куда более приятную динамику. Но есть выход-чип тюннинг, и автомобиль поедет значительно бодрее, но я этого не сделал, так как боюсь за ресурс даннаого полуторалитрового агрегата.

Еще одним существенным минусом является шумоизоляция. Точнее, ее отсутствие. любуа песчинка, которая бьется об арки ощущается как щебень. Про езду на шипованных шинах я вообще молчу-готовьтесь к шуму как на камазе. Следовательно при покупке данной модели нужно сразу делать шумку.

Качество обивки сидений также оставляет желать лучшего. везде торчат нитки, швы неровные, все сделано некрасиво. Из-за моего перфекционизма, я решил вложиться и полностью перетянуть салон, чему я несказанно рад.

Также оставляет желать лучшего и лакокрасочное покрытие, чего и следовали ожидать. После двух с половиной лет езды моя прекрасная аэрография на капоте, а так же передние двери покрылись множественными сколами. Даже мельчайшие камешки оставляют сколы на ЛКП. Это печалит. Но есть и плюс-ни один из них не покрылся ржавчиной, что свидетельствует о неплохом качестве подготовки кузова к покраске. Но насколько я знаю так не у всех. тут либо повезет, либо нет.

Еще за два года в салоне постоянно перегорали лампочки во всяких кнопках и тд, которые я сначала менял, а потом просто забил на это.

Ну а в общем могу сказать, что автомобиль очень достойный за свои деньги. Но в условиях грядущего 2018 года я бы уе не стал его покупать, тк он немного устарел и снаружи и внутри, и хочется чего-то более изящного, красивого и технически оснащенного. Если вас это не беспокоит, то смело можете брать Джентру и будете полностью довольны. На данной ноте спешу закончить, всем огромное спасибо за внимание, надеюсь я вам не сильно наскучил таким большим отзывом об автомобиле. И если в ваших джентрах что-то хуже или лучше чем у меня, то отписывайте в комментарии-пообщаемся. Мне будет интересно это узнать.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 января 2020
сколько скажите
Нравится
Ответить
20 января 2020
160
Нравится
Ответить
20 января 2020
торг
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее