Дешевый компромисс - путевый авто
Много уже написано отзывов про Дэу Нексию есть хорошие, есть не полные, я решил рассказать про свою Нексию не с позиции ее ходовых или внешних качеств, а больше со стороны простого потребителя (обывателя). Сразу хочу сказать я не являюсь менеджером какой либо компании по продажи автомобилей. Отзыв решил написать потому, что сам долго выбирал что взять за небольшие деньги.
В начале отзыва хочу сразу-же заметить что владею Дэу я 3 месяца -не очень долго так что если кто то хочет узнать о всех ее скрытых недостатках -можете не тратить время на чтение моего отзыва.
Небольшое отступление - стаж вождения у меня средний-9лет, эта машина у меня юбилейная 10-я по счету, до Деу мне довелось иметь много приличных авто начиная от ГАЗ 3110 и УАЗиков заканчивая БМВ 525, саабом 9000, последний мой автомобиль перед покупкой Дэу- был Ниссан Теана 2010г.в. Конечно же я не буду сравнивать Дэу с указанными выше автомобилями. Просто я пишу об этом -что бы у кандидатов на покупку Нексии сложилось правильное представление, (возможно среди читателей встретятся люди -с моей проблемой которые уже поездили на Хороших комфортабельных авто и сейчас настало время чтобы в силу каких то материальных затруднений пересесть на что то более доступное).
Итак в апреле 2011 года мне пришлось продать свой прекрасный автомобиль Ниссан Теану (кому интересно про данный авто отзыв я тоже писал) из-за не предвиденной покупки недвижимости, и начать искать что то попроще но чтоб не ломалось (отвык я уж от того чтоб с авто возиться -хотя с Нивой или Уазом меня это наоборот радовало). Требования к будущему авто предъявлялись следующие: желательно иномарка ну хоть с каким то комфортом в идеале посвежее, предел 350-400р. пересмотрел множество вариантов и имея опыт владения подержанными иномарками очень уж не хотелось возвращаться к бесконечным поездкам в сервисы и поиску в каталогах различных запчастей. Рассматривал даже наши жигули (приоры/ самары) "жучку" стоимостью 350-460р действительно не хотелось брать да и не стоит ВАЗовская хер-я таких денег. К Дэу у меня много лет было очень большое отвращение все равно что к нынешней калине -органически не переносил эти авто. Но оказавшись в затруднительном материальном положении выбирать не приходилось много, На Дэу Нексию выбор пал после общения со знакомым таксистом у него первая Нексия проходила без капитального ремонта 680 000км-можно конечно же не верить но это факт (мне тоже с трудом верилось т.к. мой Форд/Фокус2 отходил до замены блока- порядка 190 000км), после этого я все таки решил купить автомобиль новый и в салоне.
В основном те кто собирается покупать авто в салоне мой отзыв и посвящается и на этом я хочу остановиться более подробно. Рассмотрев различные комплектации пришел к выводу что чем проще будет автомобиль тем его легче и дешевле будет обслуживать. Но не тут то было, обзвонив порядка пяти салонов пообщавшись с менеджерами решил взять авто с кондеем-ну а зачем тогда и брать Нексию (кстати далее я ее буду называть просто нюшей а то Нксия очень большая честь для такого "рыдвана"). А что б двигло -кондей мало мальски тянул желательно взять не 1.5 л объем движка а 1.6 109л\с. Разницы на дороге нет хотя кто то спорит что есть, просто 1/6 чуть больше кушает топлива, а если со включенным кондеем -то значительно больше. Вобщем я остановился на более мощном двигателе и комплектации с кондеем но без усилителя и электро подъемниках. По сей день считаю что э то была бы самая правильная и хорошая комплектация стоимостью 313р больше Нюше ничего не надо все остальное трата денег зря (из рассказов моего знакомого электоро подъемников-хватит года 1,5-2). Вобщем начал заново обзванивать салоны, а так как мне нужен был только белый цвет то в наличии в Москве было всего два автомобиля в этом цвете.
Теперь непосредственно сама процедура покупке авто у оф дилера. Слушайте сюда- не в коем случае не попадайтесь на уловки менеджеров салонов (хоть и официальных дилеров). Начну с первого салона Гермес там был авто за 313 без ГУРа и подъемников -звоню есть авто , есть приезжайте, говорю точно есть, менеджер-точно точно, я -точно за 313р, менеджер ну конечно мы же не можем обманывать мы оф дилер, У меня была наличность, авто мне подошел было около 16-00 я сделал контрольный звонок в салон поинтересовался есть ли автомобиль в салоне есть ли ПТС, менеджер сказал несомненно все в порядке и когда он(менеджер) услышал что я с собой беру только 313 р и ни рубля больше , -поспешно сообщил мне что оказывается данный авто шел под заказ и что на него должно быть установлено оборудование примерно на 30 000р ну впрочем если я не хочу все эти безделушки- то я могу в качестве отступного заплатить их начальнику тыщ 5-7 р на "магар" и они мне отдадут понравившийся мне авто в течении 2-3 часов. Я послал менеджера на х-р и отзвонил по второму варианту там был авто белого цвета за 345р но с подъемниками и прочей ху-ей которая мне и не нужна была по сути, все вопросы предыдущего общения я прозандировал по телефону -менеджер меня заверил хоть и у них авто шел по заказ- наряду с защитой картера, сигналкой и т.д, но отдадут мне Нюшу голой без каких либо взяток( ну ладно переплачу на пару тыщ не обеднею все-таки год на Теане ездил и какие-то функции вроде электроподъмников в машине могут и присутствовать). Приехал в салон в 18-00 менеджер начал распрягаться по поводу- что вроде бы его начальник ему и не разрешает продать в голом виде ,вобщем мне порядком начало все это надоедать и я сказал продавцу что если я трачу время зря и приехал к нему в салон, то буду писать жалобу в прокуратуру и управление по защите прав потребителя на навязывание услуг потребителю. С горем пополам в течении часа я уехал на авто в удобной мне комплектации. ГОСПОДА НЕ КЛЮЙТЕ НА УЛОВКИ ХИТРПЫХ МЕНЕДЖЕРОВ В САЛОНАХ (ЛЮБОЕ ПРЕДЛАГАЕМОЕ ИМИ ОБОРУДОВАНИЕ СТОИТЬ ОТ 3х ДО 5ти РАЗ ДЕШЕВЛЕ В ОБЫЧНОМ СЕРВИСЕ ИЛИ НА АВТО РЫНКЕ Я ПОКУПАЛ ПО СЧЕТУ 10 -Й АВТО И ТАК МНЕ ЕЩЕ НИКТО НЕ НАВЯЗЫВАЛ СВОИ УСЛУГИ (ЭТО ПРОИСХОДИТ В КАЖДОМ САЛОНЕ ОФ.ДИЛЛЕРА ТАК КАК САЛОН ПОЛУЧАЕТ С АВТО ВСЕГО 8000-10 000 РУБЛЕЙ А МЕНЕДЖЕРЫ -ГОЛОДРАНЦЫ ВСЕГО 840руб С ЕДЕНИЦЫ, ОСТАЛЬНЫЕ БАБКИ НА СВОЮ ЗАРПЛАТУ ОНИ ПОДЫМАЮТ ИЗВИНИТЕ- С ЛОХОВ -НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ НИЧЕГО ИЗ ДОП ОБОРУДОВАНИЯ ОЧЕНЬ МНОГО СЭКОНОМИТЕ.
Хочу написать про другие заблуждения покупателей которые часто возникают: первое это кредит-НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ ДАЖЕ РАССРОЧКА, (недавно был случай в АВТОМИРЕ когда одному дебилу впарили приору за 940000р -это реально сам договор видел авто стоила 450000 + доп оборудование + проценты по кредиту) Второе- Не страхуйте авто по Каско автосалоны навязывают вам эту услугу (за время владения вышим авто в течении лет 3-5, по цене выходит что Вы покупаете еще один автомобиль) не бойтесь, никому, такие рыдваны не нужны, никто их угонять не будет (я лично работал в отделе по розыску похищенного авто транспорта ни разу за 7лет в моем отчете не было в угоне Нюш) ну от аварии судите сами, как ездите так и выходит. Так же основное заблуждение покупателей в том что нужно делать ТО у официалов - ЕГО У ОФИЦИАЛОВ ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО. Если боитесь что слетите с гарантии, то послушайте мой совет- прохождение планового ТО нужно делать в обычном сервисе там с вас возьмут минимум за работу только контролируйте процесс ( а кто немножко разбирается в технике может и сам благополучно осилить замену расходников, я после владения автомобилей бизнес классов по сей день не ленюсь испачкать руки маслом и воткнуть воздушный и масляный фильтр своими руками) а если у Вас что ни-будь накроется во время трехлетнего гарантийного срока службы -не стесняйтесь сбросьте спидометр (стоит 1000р работа в течении 10мин) и смело отправляйтесь к официальному дилеру и требуйте исправить поломку (в этом случае возможно и стоит 1-2 раза заплатить 3000р в течении 3лет. Зато денег сэкономите много и не будете кормить из своего бюджета этих голодранцев и бездельников (кстати большинство официалов запрещают присутствовать при прохождении ТО и зачастую что ни-будь не доделывают и не меняют –например колодки).
Вопрос покупки рассмотрели –НЕ ДАВАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНЫВАТЬ И НА СЕБЕ НАЖИВАТЬСЯ. идем далее не хочу повторять предыдущих отзывов но ощущения от вождения авто у каждого особое. Вот мое субъективное мнение –езду можно сравнить с пятнашкой –даже не с приорой не в коем случае не с иномаркой, но зато ничего не гремит, разгоняется достойно (опять не в сравнении с иномарками бизнес класса). Лично я езжу на дальние дистанции по трассе на 350-400км в один конец –если отрегулировать сидение то спина не очень устает. За рулем хватает места в сравнении с моими габаритами –рост 176 вес 110 кг - короче говоря колобок с небольшим пузом- мне не тесно, а сзади два пассажира в такой же комплекции чувствуют себя относительно хорошо-величина относительности у всех разная один товарищ сказал «У тебя в Теане на переднем сиденье тесновато», а лично мне и на ниве на заднем сиденье втроем терпимо – каждому свое-ездить можно. Расход топлива вполне адекватный на стадии обкатки по трассе не более 110км\ч без груза примерно 7-8 литра с включенным кондеем в городе все относительно. Кондиционер со своей задачей справляется великолепно ( не хуже чем в фокусе и теане правда климата нету). По поломкам не могу ничего написать прошел всего 3000км пока ничего.
Из дополнительного оборудования конечно же пришлось поставить несколько безделушек (но по приемлемым ценам жаба не душит- ну в конце концов авто нужно под себя индивидуализировать). Кому интересно слушайте сюда: первым что я сделал это антикор (марку не помню шведский какой-то) обошелся 5000р –кузов, срытые полости +3000р с разборкой всего салона –это нужно- метал у Нюш хе-вый, зато за 8000 касарей пролили ВСЕ. Далее - музыку трогать не стал даже после теаны с системой БОЗЕ, звучание достойное (меломанам может и понравится) минус есть нету гнезда под флэшку зато кто хочет на двухдиновую заменить - и пилить место в панели не придется, установил сигнализацию Старлайн А9( с автозапуском) ее трудно найти модель устарела цена ее 3700 на южном порту + на 100р привод к центральному замку, установка в Тамбове обошлась с запуском и отдельной кнопкой на открытие багажника 3500 –не много но и не мало в Москве к примеру хотят 6-8 касарей. Автозапуск вещь нужная особенно кто живет в загородном доме (ну и кому просто кому лень прогревать -выходить) –кто будет себе ставить - обязательно проконтролируйте чтоб один провод на ручник бросили (у меня один раз волга стола на скорости и поехала –благо в бордюр уперлась) функция вывода отдельной кнопки для открытия багажника тоже вещь полезная просто под рулем кнопка открывает багажник с раза 7-10. По наивности хотелось красивые колеса поставить –ну и взял 15 радиус литья, к ним резину 195(не бирите -буде цеплять задние арки- максимум 185ширина а радиус 15 нормальный) штатные 14р- штампованные с их «Модными» колпаками сойдут для зимы кстати на южке щас большие скидки на зимнию с шипами (в интернет магазине не заказывайте нае-ба много или привезут не то, потом трудно менятьт) вообщем литье и резина с секретками и работой обошлись в 22000р (колеса получились достойные), у Нюши очень слабые пружины и амортизаторы хотя кому только свой зад возить –сойдет авто мягкий. Я же привожу на ней строительные материалы для ремонта квартиры, да же 50кг в багажнике уже цепляли колеса (у меня в принципе из за 195 резины) сегодня поставил задние газовые амортизаторы Каямба (кстати на Ниссанах такие стоят с завода) обошлось за два 1600р на кунцевском, и проставки для пружин 700р в сервисе все это дело установили в течении 15 минут за 1600руб(конечно же не официалы а просто хороший авторизированный сервис) кому грузы возить –указанный мною вариант хорош, а если пружины без вставок хотите заменить то лучше усиленного Фобоса Пружин нет (долго лазил по форумам интересовался у знакомых). Ну и напоследок свою Нюшу затонировал наглухо все таки цвет белый в сочетании с литьем - хоть на машину стала похожа и никак в аквариуме - ездить комфортно (по цене 2700 с отличной американской пленкой) Те кто дрищут что полицаи штрафуют за тонировку –в голову не берите (говорю вам как сотрудник) в Москве до вас нет никому дело, а вот в регионах штраф от500р (так что выехал за мкад опускай передние стекла и улыбайся) .
В итоге в 380 000р я уложился- зато теперь вполне сносный авто получился. Еще хотел добавить по салону - какой либо комфорт - отсутствует напрочь (если в холодное время суток с девушкой придется уединится то на заднем даже не пробуйте, с горем пополам на переднем кое как, зато спинка как у шестерки быстро откидывается –электро-привод теаны отдыхает, а летом на счет блудских дел – нормуль, можно на капоте очень удобно, только отбойник от мошек не ставьте.
Тем кому нужен компромисс а не дешевые понты берите Нюшу –это практичный авто, и не кормите за свой счет жуликов-спиногрызов из салонов (пусть идут мешки разгружают –бездельники). Автомобиль путевый и не дорогой. Если будут какие либо проблемы по работе аппарата не применено отпишу.
ВСЕМ КТО ДОЧИТАЛ ОТЗЫВ ДО КОНЦА СПАСИБО – НА ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО ТЕРПЕНИЕ, ПРОСТО ХОТЕЛОСЬ ЧТО БЫ ОБЫЧНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ КАК МОЖНО РЕЖЕ ВВОДИЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ ОТЗЫВ ГДЕ-ТО СЛИШКОМ ПРЯМОЙ, ВСЕ ИЗЛОЖЕННОЕ-ХОТЕЛОСЬ КАК МОЖНО ПРОЩЕ ДОНЕСТИ, ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ И В ВЫБОРЕ АВТОМОБИЛЯ НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА .
Не берите 1,6 АТ
Всем вам здравствуйте, долгий отзыв писать не хочу просто предостерегаю от ненужной покупки которой будет являтся покупка астры с 1,6 дв с коробкой автомат . Летом этого года я выбирал из бюджетных...
#Отзыв
Больше полугода не ходит
Здравстуйте Товарищи хочу продолжить ранее написанный мною отзыв о Дэу Нексии. Итак подробно о поломках первое что начало ломаться это печка не регулируется направление воздуха (ничего страшно го отре...
#Отзыв
Отличный комфорт и ничего более......
Отзыв хотел написать еще когда только купил автомобиль, но не хватало времени. Сразу хочу сказать я не менеджер салона, если это кому нибудь может показаться после прочтения. Постараюсь изложить все...
#Отзыв
НИВА настоящий ПРОХОДИМЕЦ
Авто купил в 2008 году у оф дилера в Москве за 250 000р двигатель инжекторный кузов цвета яхрома (красный короче) трехдверка, по счету седьмая машина, сейчас пробег 40000кмна гарантию не ставил так ка...
#Отзыв
Дукато средней базы
Авто купил у оф дилера в Москве в начале января 2010 года, средняя комплектация и база. цвет выбрал нейтральный белый, проехал 3000км в основном использую по городу. На счет грузоподъемности 1700 кг б...
#Отзыв