Daewoo nexia new GLE 109 л.с.
Купил в апреле 2010 в комплектации GLE 109 л.c. без кондиционера. Еще в салоне заметил что задняя правая дверь закрывается со скрежетом и на приборной панели горит сигнализатор незакрытых дверей, хотя все двери закрыты. Дверь починили на месте (пришлось обшивку снимать), хотя пытались отмазаться, что типа разработается, потом сказали, что узбеки что-то не в те дырки прикрутили. Сигнализатор горел из-за багажника, посоветовали периодически подгибать железку, которая на концевик нажимает, я несколько витков изоленты намотал - больше не беспокоило.
Потом добрый человек подсказал, что стоп-сигналы горят постоянно - полез на лягушку смотреть. Опять концевик нормально не нажимается и сама лягушка на соплях держится. Выручила опять-же изолента, на этот раз скрутил из изоленты "пипку" на самом концевике. Вскоре лопнул бачек омывателя, хотел сначала сам заменить, но в итоге заменил по гарантии - это не жигули, где бачок стоит 100 руб. и поменять его пару минут, на нексии нужно на подъемнике переднее колесо снять, локер отогнуть и как гинекологу внедрять через щель под крыло, да и бачок в сборе стоит около 1500 тысяч (видел как мастер сломанный бачок себе в шкаф положил, с насосом и датчиком уровня жидкости :). Начало стекла перекашивать, заднее левое вообще перестало открываться - смазал силиконовой смазкой направляющие, стало лучше, но водительское никуда не годится - перекосило насмерть, приходится рукой придерживать.
Буквально сразу заметил, что пятая передача как будто в вату включается, полез под капот и оказалось что шарнир на тяге к коробке упирается в шланг с тосолом к печке. Причем, по всей видимости, узбеки об этом знали и надели на шланг поролоновую хренотень для защиты, но только это мало помогло, т.к. поролон уже прорвался. Кое-как оттянул тосольный шлаг хомутами, благо на самом двигателе было за что хомуты зацепить. На очередном ТО сказал мастерам про это и попросил что-то сделать, но они одобрили мою конструктивную доработку и сказали что и так нормально. Попутно заметил, что пук с проводами лежит на той-же тяге к коробке и перетирает изоляцию - перетащил пук проводов в другое место, по моему за банку с жидкостью для ГУРа. Декоративная насадка на выхлопную трубу практически сразу потерялась. В заключении еще мелочь была: пластмасcка вокруг ручки водительской двери отлетела - обшивка двери на нее сильно давила, видимо криво приделана. В общем, как вы поняли качество сборки оставляет желать лучшего, первые пару месяцев под ногами периодически саморезы находил (вываливались из торпеды), в багажнике пластмассовых пистонов не хватало.
Краска на бампере облезать стала сразу.Кузов гнить будет быстро, это уже после первой зимы мне стало ясно - явных очагов коррозии нет, но первые ласточки уже появляются.
ТО по 6-7 тысяч, первое нужно делать через 2000 км, второе на 10000 или через полгода. Я на второе съездил, а на третье забил. Там в сервисной книжке написано, что при тяжелых условиях эксплуатации нужно всякие фильтры заменять и прочее, их и заменяют. А под тяжелые условия в соответствии с сервисной книжкой попадает любой автомобиль - купите, почитайте сами, не хочу удовольствия лишать. В общем дорога в обслуживании, другое дело не та машина чтобы за официалов держаться, заменил масло в гараже и нормально.
Двигатель 109 л.с. хороший в смысле динамики, особенно за эти деньги, двигатель пожалуй лучшее что есть в этой машине, масло не ест. Но вот остальное осталось со времен прежних моторов. Тормоза чуть хуже чем на ВАЗ2115 (немного хуже, но все-же). ГУР это вообще отдельная песня - на стоячей машине руль крутится легче чем в жигулях, но все равно тяжеловато, зато когда в первый раз разогнался до 120 стало страшно, руль вообще не чувствуется, кажется от дуновения ветра поворачивается, потом привык. В ВАЗ2115 на парковке руль крутить тяжело, но на скорости он такой какой нужно.
И вообще сравнивая нексию с пятнашкой с удивлением замечаю, что пятнашка более современный автомобиль. Там у меня спинка сиденья заднего складывалась, рулевая колонка по высоте регулировалась, подогрев сидений был, бортовой компьютер (это все в базе). Если бы передо мной стоял выбор нексия 80 л.с. или пятнашка - выбрал бы пятнашку однозначно. Мне кажется, что те кто считает нексию лучше жигулей сравнивают ее с ВАЗ2107 1988 года выпуска. Ничем она не лучше той-же пятнашки или десятки - притворяется иномаркой, а на деле такая же лотерея с качеством и серость.
Ее бы в такси хорошо - дешевая, надежная (мои неполадки это в общем мелочь, машина то ехала), места впереди много, особенно если кресло отодвинуть, но для себя если есть возможность купите что-нибудь получше.
Еще добавлю:
К зиме плохо приспособлена, замки замерзают практически мгновенно, не то что с сигнализации - ключом не откроешь. Пол зимы мучился, потом добрая женщина подсказала - надо ключ зажигалкой нагреть. Замочек лючка бензобака хоть и хлипкий, а примерзает насмерть, как-то на заправке минут 15 открывал, раздергал в конечном итоге тросом из багажника. Печка слабенькая, одновременно направить на стекло и в ноги нельзя, пятнашка в этом смысле лучше была, хоть там управление печкой прошлый век. Клиренс вроде бы и большой, но пару раз садился на снегу на защиту картера так, что не выбраться, на пятнашке проезжал подобные места не задумываясь.
В дождь окна лучше не открывать - вода начинает стекать с крыши в салон, а если дворники включить, так с лобового стекла скидывает воду прямо в лицо, как такая траектория движения воды образуется ума не приложу. Надо обязательно на двери хреновинки такие пластмассовые покупать на клею, забыл как называются.
Штатные диски гнуться как будто из пластилина сделаны, любая ямка средней руки - опасна. На зимнюю резину купил другие диски, с ними такого не было. Я согласен, что ямы объезжать надо, но как-то странно все это, помню, на той же пятнашке в такие ямы попадал - стук грохот, думаешь конец подвеске, выйдешь посмотреть - все нормально. Колпаки штатные обязательно хомутами прикрепите, а то я быстро пару штук потерял, а цену мне назвали какую-то сумасшедшую (700 руб. за штуку, кажется), пришлось нештатные за 200 все 4 купить :)
В салоне мелочевку некуда положить, хоть бы отверстие для бутылки с водой предусмотрели бы, карманов на сидениях тоже нет. На дорестайленговой, хоть торпеда и совсем архаичная, но там полочка была и магнитолу если 2din не ставить вроде кармашек был, а тут магнитола уже штатная 2din стоит. Кстати, по мне магнитола звучит сносно, правда с удобством можно всего 5 радиостанций запомнить, а еще надо в настройках порыться и выключить режим автоматического обнаружения лучшего сигнала, иначе все время будет звук пропадать, когда радио слушаешь. USB нет естественно.
Плюсы
Динамика, Цена, Размеры багажника и салона
Минусы
Нет АБС, подушек и много еще чего нет, Морально устарела, Качество сборки, Коррозийная стойкость, Много известных проблем, которые производителем не решаются, Не складывается спинка заднего сидения
Все плюсы и минусы моделиПервый опыт владения BMW
BMW X2 — долго думала на что пересаживаться после вага и увидела ее на корейском сайте, в таком же исполнение только белую и сразу поняла «хочу». Эта машина стала первым опытом заказа из Кореи, долго...
#Отзыв
За свои деньги нормальный байк
Хочу рассказать про свой Sharmax Sport 240, на котором гоняю уже несколько месяцев. Короче, байк очень даже. За такие деньги тем более. Мотор мощный, особенно на трассе, когда надо быстро ускориться...
#Отзыв
Выкуп из КОРЕИ SSANGYONG REXTON All New Rexton
Выкупили из Кореи SSANGYONG REXTON All New Rexton для нашего клиента!
2021 год, Автомат, полный привод, 2.2 дизель, 70 000 км
#Покупка
Выкуп из КОРЕИ Hyundai Palisade
#на_обзоре
Hyundai Palisade❤️
Процесс выкупа автомобиля из Кореи для нашего клиента✅
#Покупка
5 000 км спустя
Итак, появилось время на очередную заметку - а на одометре тем временем идет шестая тысяча пройденных километров. За это расстояние я успел безответно влюбиться (такова жизнь, что уж там), а Капибар -...
У меня 15 при скорости за 100 км бьёт руль, перебрал передок, резина новая, балансировка нормально. Может быть рулевая колонка отработала своё?
#Прошу совета
На обзоре в КОРЕИ Hyundai Sonata!
По запросу нашего клиента, ищем Hyundai Sonata из Кореи!! Есть отличные варианты, делимся фотографиями. Год: 2020/11
Пробег: 54 000 км
Двигатель: 2.0 бензин
✅ Бесключевой доступ
✅ Электропривод кресл...
#Покупка
Опрос 1.6 4G18 жрёт ли масло
#Прошу совета
Geely Monjaro для Станислава!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Всем добрый солнечный день!☀️
А мы поздравляем Станислава с покупкой Geely Monjaro!🎉
Анвар, поздравляем с покупкой Toyota Rav 4!!!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Анвар, поздравляем с покупкой нового автомобиля!🎉 удачи на дорогах!🚀
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой Toyota Rav 4
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой нового Toyota Rav 4 🔥👏🏽
Как же эта машина Татьяне идет 🤩
#Покупка
Обзор в КИТАЕ MAZDA 3 Axela Quality
Сегодня на обзоре MAZDA 3 Axela Quality по запросу нашего клиента. Цена очень выгодная получилась!
Объем двигателя: 1.5L бензин
Мощность: 118 л.с.
Автомат АКПП 6
Привод: Передний 2WD
Год выпуска:...
На обзоре BMW X6 3.0d M-sport!!
#на_обзоре
BMW X6 3.0d M-sport
Год: 2023/10
Пробег: 11 000 км
Двигатель: 3.0 дизель
✅ Доводчики дверей
✅ Премиум музыка harman/kardon
✅ Проекционный дисплей
✅ Камера 360
✅ Панорама
✅ 21 колеса
#Покупка
Классный авто за свои деньги
BYD song plus
2022г
Пробег 19т.км В ПТС вписывается 201 л.с BYD Song Plus DM-i — отличный гибрид! ⚡ Экономия – всего 1-2 л/100 км, до 110 км на электротяге.
🚀 Тихий и плавный – электромотор разгоняет...
#Покупка
Kia Sportage для Дмитрия из Саратова!
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Дмитрий из Саратова забрал свой новый Kia Sportage
Поздравляем от всей души 🎉
Хочешь такой же? Звони 📲
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
#Покупка
HAVAL F7 vs CHERY TIGGO 7 PRO MAX.
Самые неискоренимые стереотипы о моторных маслах
Говорят, что в спорах рождается истина. Так ли это на самом деле, начинаешь сильно сомневаться, попадая на какой-нибудь автомобильный форум, где ведутся дискуссии об автомаслах. Потому как если иной а...
Буду постить время от времени Архив проданных автомобилей для вас и своего интереса 😁
#Покупка
Plasti Dip решает. Обновление цвета