Daewoo nexia new GLE 109 л.с.

Купил в апреле 2010 в комплектации GLE 109 л.c. без кондиционера. Еще в салоне заметил что задняя правая дверь закрывается со скрежетом и на приборной панели горит сигнализатор незакрытых дверей, хотя все двери закрыты. Дверь починили на месте (пришлось обшивку снимать), хотя пытались отмазаться, что типа разработается, потом сказали, что узбеки что-то не в те дырки прикрутили. Сигнализатор горел из-за багажника, посоветовали периодически подгибать железку, которая на концевик нажимает, я несколько витков изоленты намотал - больше не беспокоило.

Потом добрый человек подсказал, что стоп-сигналы горят постоянно - полез на лягушку смотреть. Опять концевик нормально не нажимается и сама лягушка на соплях держится. Выручила опять-же изолента, на этот раз скрутил из изоленты "пипку" на самом концевике. Вскоре лопнул бачек омывателя, хотел сначала сам заменить, но в итоге заменил по гарантии - это не жигули, где бачок стоит 100 руб. и поменять его пару минут, на нексии нужно на подъемнике переднее колесо снять, локер отогнуть и как гинекологу внедрять через щель под крыло, да и бачок в сборе стоит около 1500 тысяч (видел как мастер сломанный бачок себе в шкаф положил, с насосом и датчиком уровня жидкости :). Начало стекла перекашивать, заднее левое вообще перестало открываться - смазал силиконовой смазкой направляющие, стало лучше, но водительское никуда не годится - перекосило насмерть, приходится рукой придерживать.

Буквально сразу заметил, что пятая передача как будто в вату включается, полез под капот и оказалось что шарнир на тяге к коробке упирается в шланг с тосолом к печке. Причем, по всей видимости, узбеки об этом знали и надели на шланг поролоновую хренотень для защиты, но только это мало помогло, т.к. поролон уже прорвался. Кое-как оттянул тосольный шлаг хомутами, благо на самом двигателе было за что хомуты зацепить. На очередном ТО сказал мастерам про это и попросил что-то сделать, но они одобрили мою конструктивную доработку и сказали что и так нормально. Попутно заметил, что пук с проводами лежит на той-же тяге к коробке и перетирает изоляцию - перетащил пук проводов в другое место, по моему за банку с жидкостью для ГУРа. Декоративная насадка на выхлопную трубу практически сразу потерялась. В заключении еще мелочь была: пластмасcка вокруг ручки водительской двери отлетела - обшивка двери на нее сильно давила, видимо криво приделана. В общем, как вы поняли качество сборки оставляет желать лучшего, первые пару месяцев под ногами периодически саморезы находил (вываливались из торпеды), в багажнике пластмассовых пистонов не хватало.

Краска на бампере облезать стала сразу.Кузов гнить будет быстро, это уже после первой зимы мне стало ясно - явных очагов коррозии нет, но первые ласточки уже появляются.

ТО по 6-7 тысяч, первое нужно делать через 2000 км, второе на 10000 или через полгода. Я на второе съездил, а на третье забил. Там в сервисной книжке написано, что при тяжелых условиях эксплуатации нужно всякие фильтры заменять и прочее, их и заменяют. А под тяжелые условия в соответствии с сервисной книжкой попадает любой автомобиль - купите, почитайте сами, не хочу удовольствия лишать. В общем дорога в обслуживании, другое дело не та машина чтобы за официалов держаться, заменил масло в гараже и нормально.

Двигатель 109 л.с. хороший в смысле динамики, особенно за эти деньги, двигатель пожалуй лучшее что есть в этой машине, масло не ест. Но вот остальное осталось со времен прежних моторов. Тормоза чуть хуже чем на ВАЗ2115 (немного хуже, но все-же). ГУР это вообще отдельная песня - на стоячей машине руль крутится легче чем в жигулях, но все равно тяжеловато, зато когда в первый раз разогнался до 120 стало страшно, руль вообще не чувствуется, кажется от дуновения ветра поворачивается, потом привык. В ВАЗ2115 на парковке руль крутить тяжело, но на скорости он такой какой нужно.

И вообще сравнивая нексию с пятнашкой с удивлением замечаю, что пятнашка более современный автомобиль. Там у меня спинка сиденья заднего складывалась, рулевая колонка по высоте регулировалась, подогрев сидений был, бортовой компьютер (это все в базе). Если бы передо мной стоял выбор нексия 80 л.с. или пятнашка - выбрал бы пятнашку однозначно. Мне кажется, что те кто считает нексию лучше жигулей сравнивают ее с ВАЗ2107 1988 года выпуска. Ничем она не лучше той-же пятнашки или десятки - притворяется иномаркой, а на деле такая же лотерея с качеством и серость.

Ее бы в такси хорошо - дешевая, надежная (мои неполадки это в общем мелочь, машина то ехала), места впереди много, особенно если кресло отодвинуть, но для себя если есть возможность купите что-нибудь получше.

Еще добавлю:

К зиме плохо приспособлена, замки замерзают практически мгновенно, не то что с сигнализации - ключом не откроешь. Пол зимы мучился, потом добрая женщина подсказала - надо ключ зажигалкой нагреть. Замочек лючка бензобака хоть и хлипкий, а примерзает насмерть, как-то на заправке минут 15 открывал, раздергал в конечном итоге тросом из багажника. Печка слабенькая, одновременно направить на стекло и в ноги нельзя, пятнашка в этом смысле лучше была, хоть там управление печкой прошлый век. Клиренс вроде бы и большой, но пару раз садился на снегу на защиту картера так, что не выбраться, на пятнашке проезжал подобные места не задумываясь.



В дождь окна лучше не открывать - вода начинает стекать с крыши в салон, а если дворники включить, так с лобового стекла скидывает воду прямо в лицо, как такая траектория движения воды образуется ума не приложу. Надо обязательно на двери хреновинки такие пластмассовые покупать на клею, забыл как называются.

Штатные диски гнуться как будто из пластилина сделаны, любая ямка средней руки - опасна. На зимнюю резину купил другие диски, с ними такого не было. Я согласен, что ямы объезжать надо, но как-то странно все это, помню, на той же пятнашке в такие ямы попадал - стук грохот, думаешь конец подвеске, выйдешь посмотреть - все нормально. Колпаки штатные обязательно хомутами прикрепите, а то я быстро пару штук потерял, а цену мне назвали какую-то сумасшедшую (700 руб. за штуку, кажется), пришлось нештатные за 200 все 4 купить :)

В салоне мелочевку некуда положить, хоть бы отверстие для бутылки с водой предусмотрели бы, карманов на сидениях тоже нет. На дорестайленговой, хоть торпеда и совсем архаичная, но там полочка была и магнитолу если 2din не ставить вроде кармашек был, а тут магнитола уже штатная 2din стоит. Кстати, по мне магнитола звучит сносно, правда с удобством можно всего 5 радиостанций запомнить, а еще надо в настройках порыться и выключить режим автоматического обнаружения лучшего сигнала, иначе все время будет звук пропадать, когда радио слушаешь. USB нет естественно.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Цена, Размеры багажника и салона
Минусы
Нет АБС, подушек и много еще чего нет, Морально устарела, Качество сборки, Коррозийная стойкость, Много известных проблем, которые производителем не решаются, Не складывается спинка заднего сидения
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 июля 2011
" да и бачок в сборе стоит около 1500 тысяч", ого, опечатка однако.
Нравится
Ответить
8 июля 2011
НЕксия хорошая машина, у меня 2009, и проблем никаких не было вовсе.
Нравится
Ответить
8 июля 2011
что можно ждать от узбекской машины, изолентой подвязал и поехал! сидишь в ней, как будто жопой на асфальте, и что самое главное, за все годы ее выпуска не устранили детские болезни, которые ей от жопеля достались
Нравится
Ответить
9 июля 2011
Будто жопой на асфальте - точнее и не скажешь!
Нравится
Ответить
а 99 ебать что за аппарат! Малыш очнись!
Нравится
Ответить
8 июля 2011
Неужели действительно рестайлинг пошел ей не на благо, а во вред? Или узбеки охамели от безнаказанности, дешево - все равно будут брать?Насколько положительные отзывы об дорестайлинговой, либо заказные статьи.
Нравится
Ответить
9 июля 2011
Просто пряморукие узбеки, в Россию уехали.
Нравится
Ответить
8 июля 2011
внешний вид у машинки хромает, а так вполне на 1-2 года. Правда потеря в $ будет нехилая при продаже.
Нравится
Ответить
8 июля 2011
Это и называется лотерея, если с 2009 года все путем, значит повезло с машиной.
Нравится
Ответить
8 июля 2011
Кстати, сегодня гонял свой авто (не нексия), на то к официалам в техцентр. зашел в салон Деу. Стоит нексия за 309 килорублей.
Нравится
Ответить
8 июля 2011
Кстати, сегодня гонял свой авто (не нексия), на то к официалам в техцентр. зашел в салон Деу. Стоит нексия за 309 килорублей.
Нравится
Ответить
9 июля 2011
Стоял перед выбором, брать Нексию или 99-ю инжекторную. В пользу Нексии был чуть-чуть более современный дизайн. В пользу 99: более просторный салон, более доступные и более дешёвые запчасти, более низкая цена на 30 тысяч рублей при прочих равных условиях. Но узбеков часто вижу именно на Нексиях, видимо патриотизм для некоторых не пустой звук. :)
Нравится
Ответить
У них в Узбекистане нексия в два раза дороже. Там если на нексии ездишь - жизнь удалась, вот они свои воззрения на российскую почву и переносят. Это как многие в 90-х волгу покупали, т.к. запомнилось, что волга престижный автомобиль.
Нравится
Ответить
9 июля 2011
Возможно еще, что смотрят как она дешевеет во времени. Все же по сравнению с девятками - медленнее, так что при продаже меньше можно потерять. Хотя из-за того, что Нексию очень полюбили в свое время таксисты, на вторичном рынке Нексию в хорошем состоянии проблематично найти.
Нравится
Ответить
То что на 300$ можно жить охотно поверю, только с чего вы взяли, что нексия в два раза дешевле? Зайдите на http://www.avtodrom.uz и удивитесь. Как вам нексия 2007 года за 14000$ ?
Нравится
Ответить
http://www.bibi.uz/Nexia. в сааамом низу.
Нравится
Ответить
А еще при оформлении договора купли-продажи надо заплатить 10% от минимальной оплаты труда за каждую лошадиную силу и 6% от стоимости машины за регистрацию. Если из-за границы ввозить, то еще дороже. Такие дела.
Нравится
Ответить
+таможка, +дорога. дороже чем там будет
Нравится
Ответить
ну выбирая из двух "опелей" - лучче нехия. удобнее.
Нравится
Ответить
ну для передвижения по асфальту - клиренс +- пара сантимов не сыграет большой роли. а для неасфальта существуют большие колёса(в моём случае паджеро спорт) и уж для лесов полей и рек у меня есть луаз. по поводу коррозии. у нас в городе не поливают дороги реагентом. только соль. но когда был седан, я его просто мыл почаще и всё. ну и мовиль хороший. и после зимы машинку просушивал со снятием ковролина. чем не нравится ланос: сидения для меня неудобны и стойки лобового стекла сильно наклонены. бывало стукался при посадке.и вентиляция салона просто никакая. в нексию хорошо на зад ставить пружины от эсперо или вектры. получше.
Нравится
Ответить
ну это тот же крайслер 300с (если ты про додж магнум). как любого американца - надо смотреть данные по вин коду. цены разные, но потратиться стоит. магнум в россии не продавался, поэтому пробивать надо. и ессесно диагностика. обязательно проверить мозги. а так машина как машина. несколько вычурная внешность и морда а-ля маскл кар. такой у меня не было. у знакомого есть 300с, ему нравится. не проще 300с купить? и моторы помощнее и во внешнем тюне поинтереснее.
Нравится
Ответить
зря. в моём понимании мощный мотор - это не скорость, а возможность в критичной ситуации быстро уйти от аварии или от встречного и ессесно моторесурс. чем легче мотору тащить кузов. 2,7 маловат для такого аппарата. это моё мнение и опыт владения. на мой взгляд - самое то - мотор 4.6
Нравится
Ответить
тогда не стоит заморачиваться вообще. расход на 2,7 будет порядка 14-16 литров на 100 в городе. 4,6 расходует чуть больше или столько же если ездить как эстонский пенсионер. волга кстати хороший машин. мне больше нравятся 24(2410) и 3102.
Нравится
Ответить
У родственников тоже Нексия 2009 гв, но 80л.с при чем автор описал практически то, что происходило с их машиной и продолжает происходить. Хотят продавать.
Нравится
Ответить
дизайн новой нексии-шляпа редкостная,старая была куда более интереснее,особенно сзади вид вызывает рвоту,понос ,головокружения и прочии симптомы...
Нравится
Ответить
согласен на 100%.
Нравится
Ответить
27 октября 2011
меня лично бесило что она вроде как еще длиннее предыдущей кажется, под капотом полметра пустого запаса можно насчитать, а салон теснее чем в девятке!!
Нравится
Ответить
Так, господа и автор, моя этого года, 1.6 донс в комплектации ГЛ, до ГЛЕ нехватает эсп и кондея. Да, проблемки есть детские, перекос стекла из за уплотнителя на двери, лечится снятием накладки двери из салона и отгибанием металла, тоже косяк с лампочкой в багажнике, масса на лапочку вообще не шла, заново кинул провод и заработало, в панели тоже пару болтов не докрутили, но она хоть не скрипит как в известной марке авто (ездил на 9тке, знаю, ну и на 10тке, 15шке и приоре катали, картина та же), насадки глушителя (раздвоил глушитель) в трубу самого глушака саморезами с пресс шайбой врезал вместо болтов, не слетит, спинка да, не складывается, автор за ней усилитель кузова! на 15шке и девятке когда одно колесо под домкрачено то двери или клинят или открываются не так как надо, кузов крепче у ксю, с тормозами проблем небыло. Такие же косяки и на волжском авто, только о них молчат, т.к. это норма и не на одной машине это всё видел. Дизайн хороший, зад только не сразу понравился, а сейчас радует, приятно выделяется на фоне квадратных стопарей других машин, передок сразу понравился, оптика современно смотрится а не как щёлки на 15 и псвевдо газелевские фары приоры. свою за 299к брал, на 22 тысячи доророже 15 и на 14 дешевле приоры. Просто с конкретным экземпляром неповезло, бывает почти у ЛЮБОЙ модели и марки. Незнаю можно или нет, могу дать ссылку на фото и видео своей ксю, но на другом сайте, неволнуйтесь там и мои фотки есть, не на дядю ваню дам ссылку
Нравится
Ответить
Да я не считаю, что мне не повезло, просто наслушался хвалебных од и думал, что лучше жигулей, а это не так. Сейчас буду продавать, т.к. появилась возможность купить авто получше, надоело подгибать, смазывать, подкручивать, я не автослесарь. Косяки то у всех одинаковые примерно, просто у многих нексия это первая новая машина и по сравнению с 15-и летними жигулями все кажется мелочью. По жесткости кузова соглашусь, а гнить она будет быстрее пятнашки - я это вижу. Какая собственно разница из-за чего заднее сиденье не складывается - важен сам факт.
С тормозами проблем у меня тоже не было, просто если машина быстро разгоняется, то она должна быстро и тормозить, я так думаю. Даже на ВАЗ тормоза на 8-и и 16-и клапанном движке различаются. Кстати, а как вам рулевое на скорости 120-130?
Про насадку на трубу, это так к слову упомянул, по мне что она есть, что нет - один черт. Только не дополнял про какую насадку вы толкуете - вроде же это принадлежность комплектации GLE :)
В новом дизайне смотрится не так архаично как в старом, но возраст все равно дает о себе знать. Еще понравилось, что щиток приборов стал электронный, а то тросик спидометра и механический одометр в 21-м веке вообще не в дугу.
Нравится
Ответить
За спинкой усилитель идёт крестом, максимум рука в багажник пролезет, тормоза более масивные и передние торм. диски вентилируемые, по с равнению с 09 я доволен, не хуже, руль после 120 согласен :-д как пушинка, разгонял после обкатки, рекорд 195 был по приборке, насмотрелся на акорды, и тоже захотел 2 трубы сзади, друг помог сваркой и вуаля, насадки купил на южке в москве из нержавейки. Вид более менее неплох, сравнить рестайл самар первого поколения и десяток, то те же изменения, бампера, фары, решетка радиатора, грубо говоря, борт комп стоит от 1000 рублей, не беда, шумка неплохая, клиренс вне асфальта маловат, задние пружины мягковаты, но всё это не влияет на мишину, она ездит и всё работает, 9тка научила как и что надо сделать чтоб было хорошо, сделаю) очень жаль что у Вас первый блин вышел комом, недумайте плохо про все нексии. Год свежий, продатся должна нормально, не растраивайтесь, успехов в новых начинаниях
Нравится
Ответить
10 июля 2011
"на 15шке и девятке когда одно колесо под домкрачено то двери или клинят или открываются не так как надо, кузов крепче у ксю"- у моего отца была девятка, поднимал при полной загрузке- все открывалось/закрывалось как обычно. Аналогичная ситуация на всех моих восьмерках.
Про жесткость кузова- вообще смешно. Посмотрите хотя бы краш-тесты. Нексия складывается гармошкой как скандально известный Чери Амулет. И это новые машины, а через несколько лет и складываться будет нечему- Ксюхи гниют быстрее чем едут
Нравится
Ответить
с компьютера отвечу числа 17-18го, извиняюсь, с мобилы неудобно.
Нравится
Ответить
27 октября 2011
у меня знакомый срезал усилители, сделал спинку заднего седения легкосъемной. Вместо усилителей вварил какой то каркас не то из трубок не то из уголков, так чтобы он меньше мешал грузу. На своей машине я так делать не рискнул, но у соседа все домкратилось чики-пуки
Нравится
Ответить
30 января 2023
@das317
Нравится
Ответить
10 июля 2011
За отзыв 5.
Особенно понравилась фраза: "Мне кажется, что те кто считает нексию лучше жигулей сравнивают ее с ВАЗ2107 1988 года выпуска. Ничем она не лучше той-же пятнашки или десятки - притворяется иномаркой"
Нравится
Ответить
20 октября 2011
Основная проблема новых нексий это кривая проводка узбецкая, им бл.ть проводов не хватает и они делают все на скрутках и обжимках. Отсюда хреновый контакт и неправильные показания с датчиков на идут ЭБУ=> глюки с оборотами (повышение и подвисание в основном). Очень у многих встречается это в том числе у меня.
Нравится
Ответить
27 октября 2011
у меня глюки с оборотами вызывал самый главный гигансткий разъем ЭБУ под капотом. Если его отсоединить и зачистить все контакты то все приходило в норму. Сдатчиками проблем не возникало
Нравится
Ответить
7 октября 2021
да передумал покупать нексию кос,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее