Базовая Ксюха

Всем привет. Когда встал вопрос о новой машине, все, как обычно, уперлось в деньги. Точнее даже в их отсутствие. Того, что удалось накопить к моменту, когда посыпался видавший виды старенький Форд, хватало то ли на ВАЗ, то ли на что-то подержанное достаточно. Желание брать подержанное начисто отбило покойным Фордом, ибо последнюю пару лет лежать под ним приходилось больше, чем ездить. Доверия к ВАЗу особо не было никогда, насмотрелся на владельцев среди друзей. Пока маялся с выбором, изучал интернет в поисках полезностей и мнений и случайно наткнулся на отзывы о Нексии. Почитал, подумал, посравнивал характеристики, посмотрел цены. Перечитал, конечно, достаточно много разного, но подумал, что хуже, чем то, что я видел, уже все равно не будет. Приехал в салон, посмотрел, походил, посидел в салоне – вроде понравилось. Вот так у меня и появилась Нексия с полуторалитровым двигателем. Комплектация минимальная, ГУР мне вроде не нужен, без кондиционера тоже прожить можно, а какую-то сумму на машине сэкономить всегда приятно. Пользуюсь машиной в основном в режиме работа – магазин - домой. Езжу не очень много, но каждый день вот уже почти полгода как.

Про удобство писать не буду, одно скажу – не хуже ВАЗа точно. И водительское меня устраивает, и пассажиры сзади никогда не жаловались, только что спинка у заднего сиденья мягковата, как мне показалось. Обзор из машины тоже вполне приятный, ничем не перекрыт и чувствуешь себя комфортно даже на перекрестках.

Понравилось, как работает двигатель, достаточно тихий, ровный, зарычать может, но, в основном, если на светофоре перегазуешь. К педалям, кстати, нужно привыкать, они достаточно легкие, хоть и чувствуются. А вот с коробкой была небольшая проблема – при переключении на третью приходилось прилагать усилия. Приехал в гарантийку, посмотрели, развели руками, сослались на «болезнь». Устранилась через пару дней заливкой в коробку качественной синтетики вместо странного цвета заводской жидкости. Достаточно прилично Нексия себя ведет на городских дорогах и на трассе, до 100 км в час держится уверенно и без лишних сложностей. Дальше разгоняется с запасом, но становится немного некомфортно, я вообще быстро ездить не очень люблю. Руль у машины чуткий даже без гидроуселителя, чуть крупноват, как по мне, но отзывается хорошо. В ближайшее время, думаю, испытаю на пригородных дорогах, но пока ничего сказать не могу – не приходилось. Заправляюсь только 95м, решил, что на топливе экономить вредно. Как итог – расход около 8 литров по городу, для меня вполне терпимо. На низких оборотах машина чуть туговата, но по идее должна бы раскрыться еще, сейчас пробег около 15 тысяч, пока рановато.

В общем, считаю, что мне с машиной вполне повезло, хлопот не доставляет, большего, чем плановое обслуживание не требует – уже хорошо. Ездит исправно – совсем здорово. Если так и будет продолжаться, то использовать ее буду «до полного износа», как говорится.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, стоит своих денег, обзор, движка
Минусы
глюк коробки, не очень нравится поведение на скорости за 100, руль тяжеловат
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
31
Комментарии66
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 мая 2012
Автор зачем сравниваешь свою крутую ино с вазом? Чё это за привычка у всех? Хотя догадываюсь это такое гавно как нэксия сравнивать с остальными даже самыми бюджетными иномарками бессмысленно!
Нравится
Ответить
14 мая 2012
"крутую ино"- это вы про что сейчас? Или это юмор был?
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Естественно юмор ))
Нравится
Ответить
14 мая 2012
дебильный коммент. нексия уж лучше гранты будет. если человек не требовательный и любитель жариться в пробках, то нормально. вот только до рестайлинга она была лучше. коленки главное не стереть об дэбильный руль, точнее колонку...
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Ну так раскройте секрет чем она лучше гранты? Краш тест нексии видели? тазы так не когда не сложатся, а как эта узбечка ржавеет и гниёт знают все и не что её не спасёт!
Нравится
Ответить
14 мая 2012
"нексия уж лучше гранты будет"- что вас заставило сделать такой поспешный вывод? В каком месте она лучше?
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Русский подучи сначала, знаток. Я ездил на нексии 3 года и 80000 км - отличная машина! Да, устарела безнадежно, да, посадка неудобная, да, гниет через 3-4 года, но она не ломается и отрабатывает каждую копейку, в отличие от тазов.
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Я не на уроке русского языка, и нех тут ТЫкать
Нравится
Ответить
14 мая 2012
До рестайлинга - это когда она была кадеттом 82-го года? И как ее можно сравнивать с куда более современной грантой? Её можно сравнивать разве с со спутником и Aleko.(в развитых странах такую древность не производят). Гранта современнее, экономичнее, просторнее(и при этом компактнее) и, если бы не некоторые откровенно "сырые" агрегаты - еще и надежнее. Ну а калине она уже проигрывает вчистую.
Нравится
Ответить
14 мая 2012
А надо бы на урок сходить...
Нравится
Ответить
При учете что образование у нас ни к черту,смысла нет идти на уроки русского языка для того что-бы кому то там отвечать без ошибок. Вазы при нормальной езде и уходе 3-4 года за просто пройдут.Кстати на гранту гарантия 3 года. У тебя были "тазы",причем не б.у.шные убитые,а новый тазик?Может быть обладатель гранты и при учете что не так уж много автовладельцев сделали первое ТО а ты уже знаешь что машина говно не обладая ей?
Нравится
Ответить
14 мая 2012
в любом месте Нексия лучше Таза и меня удивляют люди,которые думают иначе.
Нравится
Ответить
14 мая 2012
"в любом месте"- я так и думал. По кузову Нексия хуже. По посадке- хуже. По двигателю- ВАЗ мощнее и в то же время экономичнее. По управляемости Дэу проигрывает. По проходимости тоже- свесы большие. По комфорту- хуже. По безопасности хуже Нексии- только китайский Амулет.
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Прокатись на приоре и на нексии.Вопросы сами отпадут.По цене и качеству ей конкурентов нет
Нравится
Ответить
14 мая 2012
вы просто на ней не ездили
Нравится
Ответить
14 мая 2012
На Гранте не ездил. Зато я ездил на Калине (и прочих ВАЗах) и Нексии.
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Двиг у Нексии эластичнее,управляется не хуже Таза однозначно,посадка в 10-ке лучше?-не смешите.По комфорту Таз лучше?-Не обманывайте себя-его там нет.
Нравится
Ответить
14 мая 2012
а как Приоры гниют видели?Я недавно видел,те же места,что гнили на 10.
Нравится
Ответить
14 мая 2012
"Двиг у Нексии эластичнее"- с этим не соглашусь (если сравнивать 8-клапанники) "управляется не хуже Таза однозначно"- разве что если с классикой сравнивать. На ксюхе больше 100 страшно ездить. "посадка в 10-ке лучше?-не смешите"- тут речь вообще-то не про десятку. Но если сравнивать с десяткой, то да удобнее в десятке. Не приходится втискивать себя между рулем и сидушкой. В десятке (и Калине тоже) салон куда больше, особенно в ширину. Задние сидушки складываются на любом тазу.
Нравится
Ответить
14 мая 2012
я никогда не видел.
Нравится
Ответить
14 мая 2012
а вот сгнившие нексии постоянно наблюдаю
Нравится
Ответить
14 мая 2012
у Приоры гниет рамка ветрового стекла и капот,лично видел такой экземпляр на кутузе. А вот рестайлинговым нексиям гнить еще рано,поэтому сказать трудно,но скорее всего тоже не айс.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Может вы модель перепутали? То что вы описали- десяточный косяк. На приоре другой капот и уплотнительная резинка лобового (которая натирала на 2110 рамку). "рестайлинговым нексиям гнить еще рано"- )))) Надеюсь вы пошутили? Я даже совсем свежие Нексии видел с очагами коррозии (хоть и мелкими), а 3-4-летних полным полно! На любой форум зайдите- это одна из самых обсуждаемых проблем Дэу. Например: http://www.ekb-nexiaclub.ru/forum/index.php?topic=18631.0 http://www.drive2.ru/users/prizrak-lip/blog/288230376152236865/
Нравится
Ответить
15 мая 2012
видел много ксюх после рейстайлинга и почти у 70% 1-3 годовалых машин низ дверей и арки уже либо оч сильно ржавые либо гнилые
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Если у Приоры другой капот и рамка,то они не могут гнить?Я не перепутал.Уникальный дизайн Лады Приоры друдно перепутать с каким-либо другим.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
А что касается комфорта,ехал на Приоре(хэтч) с деревни в Москву(220 км)-постянно высокого тона гул шел от 5-ой передаци,те же вибрации,что и на 10-ках.Так же на низах трет где-то глушитель.Про этот комфорт вы говорили? Я на Символ гнал за 1700 км.Нексия более чем уверен,без проблем бы так же меня доставила в нужный пункт при таком расстоянии,а вот,извините Лада Приора доверия не внушает,хотя бы из-за качества ремней.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Относительно безопасности-согласен,краштесты показательны,но почему об этом говорите Вы как владелец Таза,и как у вас вообще хватает здравого смысла сравнивать уровень безопасности одной помойки с другой?
Нравится
Ответить
15 мая 2012
не 82-го. 84. А то факт,что Лада Гранта была выпущена в 2012 году не делает ее современной.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Ну да, как же просто свалить свои ошибки на плохое образование. :) А самому учебник по русскому взять и за пару деньков правила подучить? Ты не дяде грамотно отвечать будешь, а сам будешь писать без ошибок. Как можно собственный язык так не уважать? ТАЗ у меня был, вернее, у отца. Новый. Плавали - знаем. К тому же я не говорил, что таз - говно. Кому-то нравится - ради Бога пусть катается. Я просто сказал, что нечего хаять нексию. Это отличная машина за свои деньги. В отличие от тазов. Такое мое мнение. Разговор дальше продолжать не буду.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
"Нексия более чем уверен,без проблем бы так же меня доставила"- ну я рад, что вы уверены))) Только Симбол и Нексия- это, мягко говоря, не один и тот же автомобиль.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
А почему, собственно, я об этом не могу говорить? Здесь каждый говорит что хочет. Кроме того, моя "помойка" набрала баллов в краш-тестах В РАЗЫ больше аналогичной Нексии. Да я и собственными глазами в этом убедился. Кузов (особенно у трехдверных вазов) не складывается как картонная коробочка как у Дэу.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
А никто гранту современной и не называл. Но она гораздо современнее древнего опеля - факт. По сути это калина, разработанная где-то в начале 00-х
Нравится
Ответить
15 мая 2012
по классу один
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Гениально!
Нравится
Ответить
15 мая 2012
А вы думаете,Символ чем-то лучше Нексии?
Нравится
Ответить
15 мая 2012
я не думаю, я это знаю. И, вы меня, конечно, простите, но это неразумно так рассуждать: "я ездил на Волге. Динамика вялая, расход большой и кузов раскачивает. Значит на Ауди-А6 точно также- это ведь автомобили одного класса!" Или вы про ценовой класс? Ну так значит в Смарте ФоТу примерно так же как и в Волге Сайбер или Форде Фокусе? Да и дороже Симбол Нексии...
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Если собрать фразу вместе звучит примерно так: "Я проехал 1700км на Симболе, поэтому думаю, что Нексия проехала бы это расстояния, а Приора- нет" Nuff Said!
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Символ дороже,спору нет,но ничем абсолютно не лучше.У обоих машин дешевая отделка салона,ездовой комфорт одинаковый,в Рено чуть по тише,Нексия гниет,Символ нет,потому что сделан из пластмассы.По динамике тоже(8 кл)однохренственно.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Ок. Теперь вы меня убедили! Нексия намного лучше Приоры!
Нравится
Ответить
15 мая 2012
а что же лучше нексии?)))Акцент? Эх!Жизнь хороша!
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Да есть такая ф-ня согласен полностью ... обычно гниют где "хром"
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Побежал уже ... 90% комментариев с ошибками а про отзывы я вообще молчу, будьте проще ...
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Приора может бы и проехала,но нет доверия к ее ремешкам.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Как можно собственный язык так не уважать? Охх трудный вы человек! Случайно не лингвист ?
Нравится
Ответить
как бывший перегон и ремонтник утверждаю-нексия надежнее(на примере около 200 наших и 50 нексий (в старом кузове) разных годов и состояний.на наших не рискую на юг ездить-2,5 т км туда.наши когда гонял с москвы-1,5 т км-всякого хлебнул. с нексией ни одного раза. сосед тут купил новую калину,1 т км только наездил, смотрю под машиной сидит.спрашиваю-что случилось? чето говорит в передке гремит и бухает(сам он предпинсионного возраста,ездит примерно со скоростью как я хожу)
Нравится
Ответить
14 мая 2012
есть ямки,которые лучше на скорости проскочить)) А на счет дальняков согласен,к Тазу нет доверия.
Нравится
Ответить
да ладно!В подготовленном для дальней дороги ТАЗе можно только устать больше,т.к.комфорта меньше,чем в нормальной иномарке.В остальном-как любая другая машина.Хотя бы минимум внимания,и доедет,куда надо,если,конечно,не до конца убита.Были ТАЗы,и ездил на них более-менее далеко не раз и не два,поэтому и говорю.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Нормальный отзыв, и Нексия нормальная. Однозначно лучше жигулей если сравнить по надёжности.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Да хрен с ним что гниет и пофиг что небезопасная и неудобная зато лучше ВАЗа.Собственно хотелось спросить а чем тогда лучше?не хуже ли?Или вы считаете что если собрана не в россии и иномарка и только по этому лучше?
Нравится
Ответить
15 мая 2012
1 она не ломается 2 меньше гримит 3 есть гур и кондер 4 мне приятней ездить на ней чем на приоре 5 она дешевле все перечисленное про старый кузов
Нравится
Ответить
15 мая 2012
1. новые ВАЗы не ломаются 2. и не гремят (по кр. мере свежие) 3. да, типа на ВАЗах нет этого))) 5. она не дешевле Гранты "все перечисленное про старый кузов"- значит речь вообще про б/у машины. Естественно, старые Нексии дешевле новых Грант или б/у Приор)))
Нравится
Ответить
15 мая 2012
вообще то плохое ЛКП пошел уже на новых ксюхах,хах не ломается ага даже машины за 12 миллионов ломаются а нексия нет,знаю пример когда калина 60000 прошла и были только мелочь всякая.Конкретно в вашей ГУРа и кондея нет а в более дорогих комплектация это и у ваза есть и кстати ЭУР во всех вазах новых базовый сразу ,кроме гранты.Не гремит по ка что новая а старые также скрипят и гремят.Гранта стоит тех же денег
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Глубоко заблуждаешся в моей какраз гур и кондер есть 2008 года купил месяц назад за 170 приведи машину в пример лучше за эти деньги.
Нравится
Ответить
Вопрос к знающим чем Ланос(Шанс) отличается от Нексии, кроме двигателя и кузова. Комплектующие возможно из одного места идут, однако есть мнение, что Нексия в разы надежнее Шанса 1.6
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Двигателем как-раз таки почти не отличается. У Шанса нет мотора 1.6. По надежности они одинаковы.
Нравится
Ответить
У Нексии есть два двигателя на выбор: 1,5 и 1,6 литра. У второго мощная большая - 109 лошадок, это больше ланосовской. А вообще это разные автомобили. Их собирают в разных странах: Нексию в Узбекистане, но на импортном оборудовании от дженерал моторс и под их же контролем.
Нравится
Ответить
Двигатели 1,5 похожи, а 1,6 (с соответственно большей мощностью) действительно только у Нексии есть, что ей плюс. Нексия чуть подешевле будет (если сравнивать седаны с 1,5 двиглом). И еще Нексии более популярны, народным называют автомобилем. Ланосов все-таки на улицах гораздо меньше.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
"Ланосов все-таки на улицах гораздо меньше."- просто самая наипустейшая (с обогревателем и обивкой дверей, лол))) комплектация Шанса с двигателем 1,5 стартует больше чем за 300т.р.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
а так, на мой взгляд, Шанс однозначно лучше Нексии
Нравится
Ответить
16 мая 2012
так как не ржавеет через год как нексия
Нравится
Ответить
17 мая 2012
Просто соотношение цена-качество у Нексии чуть получше будет. А может, играет роль то, что модель лучше известна и более популярна. Не знаю. Про корроизию разные мнение есть. Вроде как, если с антикорром, то вопросов не возникает.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
У Шанса свои приколы есть. Кстати, я думаю, не случайно Нексии наращивают производство год от года. Почему-то же их люди покупают. А вот Шансы на улицах я почти не вижу, очень редко. Что касается корпуса, то вроде как у Нексии слой краски толще, что конечно же только плюс. Антикоррозионку сразу сделать и про ржавчину можно даже не думать.
Нравится
Ответить
Подвеской! У Нексии лучше. У шанса сзади тупо балка, торсион, а у Нексии - полунезависимая. Поэтому Нексии едет мягкие, лучше обходит неровности на дороге, в салоне не трясет. Дорожный просвет у Нексии немного меньше, но устойчивости имхо больше.
Нравится
Ответить
25 мая 2012
таперича я скажу. значит нексия это всего лишь следующий шаг после автовазовского г..на, не более но и не менее, почему?:если эксплуатируя ваз вы говорте что машина окей, тольк расходники (напр. рул.наконечники 12-15т.км, а родные с автосалона и того меньше в .т.ч сцепление, свечи, ГРМ, стойки 50-70т.км, рейка 80-90) то на нексии когда берешь с салона понимаешь что первое что надо делать это ничего не надо делать (за 22т.км. вообще состояние подвески идеал, и планновая замена ГРМ через 60 т.км) на 1,5_8кл, кстати на аналогичном двигателе на шанксе в случае обрыва клапана гнет а на нексии нет (а потомучто на аналогичном ДВС ланос мощьность составляет под 90 кобыл за счет уменьшения объеме камеры сгорания,т.е. ГБЦ стоит ближе к поршням, а т.к. проточки на поршнях нет то их гнет, а на нексии это расстояние достаточно что бы клапана на доставали до поршней). ЛКП- мне не понравилось то количество сколов которое получилось за аналогичный период на ваз14 на тойже трассе и скорость из рыжения, это основной минус, но если на этом минусы закончаться это неплохо. весь кузов с новья обработан антикором и днище антигравием.комплектуха люкс без кондея, т.к. кондей на 80 кобыл не гуд, а брать джиэмовский 109 кобыльный, побоялся изза наличия негативных отзывово поним работников СТО, да и на них в случае обрыва гнет клапана. непродуманная эл.проводка, пришлось поставить разгрузочные релле и дублирующее релле на вкл.вентилятора охлаждения по резервной схеме питания (сам придумал). да еще что по поводу ГУРа и поведения на дороге, т.к. я заканчивал автотехническое заведение и есть большой опыт эксплуатации грузовых авто с гур- то мне тоже показалось странным поведение авто на 100-120км., в связи с чем начитался форумов-отзывов и отрегулировал рейку, вообще работа простая но надо понимать насколько она ответственна и не имея опыта эксплуатации и ремонта авто лучше этим не заним аться, кстати ни один официал и просто СТО не согласились эту работу выполнить. в машине существенно больше места в сравнении с ваз, с зади жена с 2 детьми сидит и есть место им покувыркаться. что еще хочу добавить- спасибо базе знаний сайта, с новья при замене резины рашпилем прохожу по краю торомозного барабана чтобы не было буртика, и барабаны слетают без проблем, а механизмы смазываю хайгировским спреем). теперь сравним мощьность двс/вес авто: ваз14- 75/930кг;ланос-86/неменее 1250кг; ксюха- 80/930кг=(1,5_8кл).а вот еще косяк- на новой машине из салона вдруг вибрация на 100-120, казольсьбы что? эти грёбанные козлы диллеры кричат мы тебе сделаем(лали) балансировку всех колес, а я им еще при покупке сказал вывесите авто проверю люфт подшипника, и когда пригнал на гарантию указал в заявке как вариант неверно отрегулирован подшипник ступицы задней (у ксюхи передние ступичные подшипники закрытого типа, как ваз14 и их тупо тынишь до усеру и гайку контришь, а задние надо регулировать) так эти ёбаные козлы не отрегулировали да и балансировку задних колес не зделали, в соседнем СТО эта регулировка стоит 25рублей (не 25 тысяч а 25 рублей!!), с левой стороны с новья подшипник не отрегулирован, а на этот год с другой сторны вылез, короче просто с новья просто отрегулируйте их сами-это просто с начала затяните до упора, чтобы колесо с трудо вращалось, а потом отпустите на четверть оборота , вращая при этом колесо почуствуете как он станет свободно вращаться, перетягивать не надо, но и слабинка скажеться сперва вибразией, как будто на эллипсе едеите а потом нахеротрыванием колеса. так что я все подшипники протянул и езжу не попердывая, полный антикор но не в лохосервисе а сам, благо компрессор стоит 5тыров. что еще , а вот что много раз разбирал на ваз 14 салон и бампера, и всегда зебешься все дырки подогнать, на ксюхе это вооще не прблеме, да на новой машине весь салон разобрал и снимал бампера( вот люблю везде залезть все посмотреть как устрено) и все влазит на свои места, даже для любителей экстрима, можно разбирать даже спидометр до шестеренок, все обратно собирается, чего не скажешь про ваз14, разобратьто разберешь и соберешь но таак заебешься. короче мне кажеться что нексия это только лучше чем ваз и не более
Нравится
Ответить
Да это общеизвестный факт, что Нексия лучше ВАЗа. В приниципе, можно сказать, что Нексия лучше и всех остальных автомобилей, которые у нас сейчас продаются и стоят столько же. С прулями не будем сравнивать, они отдельная история... Я лично очень уважаю Дэу за то, что цены на Нексии держатт низкими несмотря ни на какие экономический условия. Благодаря этому любой человек даже со скромной зарплатой может себе позволить ездить на нормальной машине.
Нравится
Ответить
Отзыв ничего так, нормальный. Я вот только удивился проблеме с коробкой. Вообще-то у Ксюх коробки всегда отличного качества были, надежные, крепкие, с удобными ходями, достаточно мягкие... Кто масло менял после покупки на более дорогое, а кто и нет. И без жалоб. Ну ничего, главное, что исправили все быстрою
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее