Впечатления от Matiza

Привет все!

Почитала форум, захотелось добавить и свой отзыв.

За рулем с 2004 года, первая машина - наша "семерка", по специфеке работы машина нужна каждый день и очень нужна! Я планировала сменить "жигуленка" на citroen-c4, но... машина в очередной раз заглючила и сил больше никаких не было ее терпеть. В итоге примчалась в авто-салон на юго-востоке столицы за каким-нибудь новым авто (наличности было 300 тыс.) Естесственнно, за такие деньги - только новый Matiz. В салоне быо только один - уже скомплектованный, можно было сесть - и уехать. Изначальная цена заявлена - 400 тыс.! Это на такую малышку-то! Правда, она была укомплектовна по полной программе - кожаный салон, парктроник, куча всяких замков, антигравий и подкрылки одновременно, литые диски, музыка "Pioneer" с CD, MP3 и проч, проч.. Но я не готова была купить matiz за 400 штук. А теперь самое интересное - мне скинули цену до 299 тыс.! После того, как я потребовала расписать - откуда они столько насчитали, и запросила цену в той же комплектации в другом салоне (мне там насчитали 360 тыс.), ну и немножко поскандалила. Вообщем, уехала я на Matize.

На следующее утро расстроило, что какой-то умник прочертил мне гвоздем две большие полосы "от носа и до хвоста" с двух сторон! обновили, так сказать! Хорошо, страховка есть.

В целом машиной довольна. Через какое-то время повезла "семерку" на продажу, поехав на ней снова хотелось рыдать в голос - такая она мне показалась неудобная и ужасная в управлении после Matiza!

Matiz для меня уютен и комфортен, маленький, конечно, а сзади выглядит совсем смешно! На дороге другие водители ведут себя по-разному, некоторые норовят влезь передо мной во что бы то ни стало, хоть дальше и упрутся в зад другому, зато другие останавливаются и пропускают, если надо, а гаишники выписывают "предупреждения", а не штрафуют.

Сама машинка резвая, на старте я обычно "делаю" любую иномарку. Но вот больше 90 ехать страшновато, уже на 110 сильно вибрирует руль и кажется, ее сдувает ветром с дороги )))) Без кондиционера летом задыхаешься, а с включенным - ну очень медленный разгон. Но с запотеванием окон - справляется быстро. В день проезжаю где-то 50км, заправляюсь раз в неделю полный бак. Проходимость - не очень плохая, езжу на дачу по бездорожью - проезжает, только иногда может защитой картера цепануть. На лежачих полицейских - задняя подвеска громко ударяет, даже если еле ползешь. не очень удобные передние стойки - загораживают часть обзора. Проблем пока никаких не было - работает, как часы.

Правда, в ближайшее время планирую сменить машину на X-trail, не потому что эта плохая, она мне очень понравилась, просто как-то грустно стоять в пробке дачников и наблюдать из окошка на проезжающие мимо джипы.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 августа 2008
Почему же,за столько можно было взять шевроле Ланос например.Хохлы собирают довольно прилично,кондер имеется и двигатель-почти что как два ваших. Машинко то страшненькое...и тухлое,в смысле медленное.А еще у них очень небольшой ресурс.
Нравится
Ответить
14 августа 2008
Не совсем понятно... Вы купили Матиз за сколько в общем итоге? и что в комплектации? Если взяли с автоматом - то сколько кушает по городу? Спасибо.
Нравится
Ответить
15 августа 2008
"Сама машинка резвая, на старте я обычно "делаю" любую иномарку". Это кого же вы "делаете" интересно , ржавые ведра 80-х годов выпуска? ))) хотя если сзади еще кто то бежит и подталкивает то все может быть)))
Нравится
Ответить
15 августа 2008
Поясню: общий итог покупки - 299 тыс. в полной комплектации, которую называла в отзове, не считая, конечно, страховки. Коробка - механика, сколько кушает по городу точно не могу сказать, не очень этим заморачиваюсь. А что касается обгона на старте - можете верить, можете не верить, но ухожу я всегда первой, машина-ка то легкая. Но на длинной дистанции, конечо, она не потянет. Но! Господа, не стоит ли быть более корректными в своих высказываниях? Уважение к другим никто не отменял.
Нравится
Ответить
23 августа 2008
Что все набросились на фразу "делаю всех на старте"? Даже если и ржавые ведра.. Значит такие попадались... Тут говорят про Улицу, а не ГОНОЧНУЮ ТРАССУ.. любители "померяться пиписьками" и прочими "перделками" дружным строем идут в специально отведенные места (например в Тушино). Разгон у таких машин на первой-второй передаче действительно хорошо - машины городские и коробка заточена под маленький объем.
Нравится
Ответить
В очередной раз заметил, что 90% девушек, владеющих Матизами начинают мечтать о джипе (пусть и паркетном).У моей жены - то же самое.
Нравится
Ответить
29 августа 2008
Так,попрошу не обсирать старые иномарки. Этот матиз останется хоть на старте хоть на финише далеко в .опе. Хоть мерин у меня и старый,но свои 136 кобыл он выжмет. W123
Нравится
Ответить
По поводу "делаю на старте". У Матиза очень грамотно подобраны передаточные числа в коробке, из-за этого очень энергичный разгон на первых трех передачах. При одновременном старте со светофора я лично легко держусь с большинством иномарок километров до 50. Дальше, естественно, динамика хуже. P.S. Сила, разгоняющая машину, ограничена сверху силой трения. И если колеса начинают прокручиваться, то никакая мощность двигателя значения не имеет.
Нравится
Ответить
Мои соображения по поводу Матиза... Если ухает задняя подвеска и на скорости машину ловить приходится, я думаю дело в следующем: 1-ая возможная причина - узбеки халтурно собрали машину на заводе, нужно протянуть подвеску (затянуть с нужным моментом болты и гайки). 2-ая очень вероятная причина (актуальна для всех Матизов с пробегом) - кривые колёсные диски. Если диск повело восьмёркой, то никакая балансировка уже не поможет (проверено на собственном опыте). Колесо под замену. Если просто вмятины на ободе - нужна правка ("прокатать" стальной и "править" литой диск)+ балансировка. Я у себя, когда ставил зимние колёса просто молотком выправил вмятины и отбалансировал (в шиномонтаже). Кстати говоря, все восемь колёс на стальных дисках имели вмятины обода!!!!!!!! Я вижу смысл иметь литые диски (один комплект) и при смене летних шин на зимние, при необходимости, править диски. 3-я возможная причина - изношенные амортизаторы. Они Матизе тоненькие, маленькие, да к тому же кривые колёса расшатывают подвеску в усиленном режиме. Изношенные аммы нужно просто менять! Это Ваша безопасность и комфорт на скорости! Удачи на дорогах! Своим опытом могу делиться бесконечно, пишите на мэйл igor1507@rambler.ru
Нравится
Ответить
13 декабря 2008
Ужас!!! Менеджеры автосалона нагло и беспардонно развели девушку на деньги! У меня сестра новую Нексию в старом кузове с 16 кл двигателем Шевроле в полной комплектации купила за ~315 тыс. В эту сумму входило КАСКО, ОСАГО, антикоррозийная обработка и сигнализация.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее