УзбекМобиль

Здравствуйте! В общем сдала моя жена на права..и... За свою машину (Шевроле Лачетти) сажать ее побоялся. Стали рассматривать варианты до 270 тыс. Сразу отмели б/у. А в таком диапазоне "Матиз" и "Калина" да пара китайцев с хохлами. После просмотров от последних отказались. В китае засомневались, а хохлы "убили" дубовой коробкой в которой включить передачу- это подвиг. да и моей сидеть было неудобно. Поехали смотреть "Калину". Тугие передачи и не закрывающиеся двери отмели энтузиазм моей половики. "Матиз" же ей приглянулся сразу- удобно. передачки и педальки легенькие. Я сел изучать отзывы о нем и не найдя ничего плохого согласился. Взяли версию за 239000 со стеклоподъемниками, так как более дешевые просто кричат своей дешевизной. Итак- классика жанра- красненький Матиз:))) Что могу сказать. Управлять машинкой.... нет не приятно- забавно. Чувствуешь себя как в игрушке. Все легенькое и невесомое. Несмотря на троение (цилиндра на 0,8- всего три) тянет моторчик на "ура". Внутри больше чем снаружи- прекрасный обзор, великолепно чувствуются габариты. И отличная эргономика- за рулем очень удобно. Естественно о шумоизоляции умолчу...Но на скорости 70км/ч и 4 передачи моторчик не слышен.

А теперь что не понравилось- качество сборки. Зазоры не равномерные, двери закрываются как на ВАЗах.Ужасное качество покраски, слой- по моему с волос. Антикор- вообще песня- его просто нет. Слой пластизоля- 2-3 мм на днище, а половина днища вообще- голый металл... На 5-й день после покупки стала слезать краска с пластиковой вставки между капотом и бампером- краска на пластмассу нанесена без грунта. Надеюсь- диллер окрасит по гарантии... Придется повоевать:))))))))

Сделал антикорр, поставил локеры... Двери, пока регулировать не стал- пусть делают диллеры. Первое ТО 2000км сколько стоит ХЗ (пробег всего 300км). Потом каждые 10000 км. Гарантия 36 мес или 100000км, но после 6 мес и 10000км- слетает гарнатия на все фильтра и сцепление а через 12мес и 20000 на стойки, то есть смысл в ТО после 10000км отпадает.

В общем резюме- машинка для девочек и для тех кто учится водить- как нельзя лучше. Наверное она подойдет и тем, кто (как писали где то) "не страдает комплексом маленького члена" или хочет сэкономить. Но описанные выше проблемы четно говоря серьезно поколебали мою веру в правильности выбора, надеюсь- что это детские болячки и они исчезнут, а Матиз послужит моей жене верой и правдой- что я обязательно отмечу отзывом. Мое мнение- если есть 270 000 бери Калину- или что то другое. а Матиз... наверное имеетс смысл купить до 255 000руб и не дороже (он просто больше не стоит)- но это. повторю мое мнение
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 июля 2010
да уж, авто не для тех,кто любит "мериться пиписьками"))и не для нашей культуры вождения на дорогах ;-((
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
Все завит от вкусов и интересов. Автомобильчик веселый (если яркая раскраска) и водитель знает, что на него так смотрят и он поднимает настроение другим. Брутальные машины ни каждому нравятся. Еще Матиз единственный проходит краш-тест из автомобилей этой ценовой группы, но для большей безопасности лучше Спарк, хотя он ни такой красивый
Нравится
Ответить
Эксплуатируем с женой Мотю уже 3 года, брали слегка б/у (пару отзывов я уже писал сам). Если честно, то всё равно я думаю, что за те деньги что мы потратили на него - ничего лучше не смогли бы найти. Реальные минусы - это плохая окраска (очень тонкий слой краски) и маленькие колёса и хилые родные шины. А всё остальное - это мелочи. ЛЮБЫЕ машины ломаются! Небольшой минусик - генератор стоит в неудобном (для генератора) месте. Он купается в воде и реагентах антигололёдных. К замене генератора нужно быть всегда готовым. Всё остальное - не хуже чем у других (в этой же ценовой категории).
Нравится
Ответить
Забыл сказать, что у нас комплектация с кондиционером и он реально работает и реально помогает в жару, в дождь (чтобы стёкла не потели) и в пробках (чтобы не нюхать гарь и чад дорожный).
Нравится
Ответить
22 марта 2011
Как владелец Калины очень удивлен. что на ней "не закрывающиеся двери". Не буду говорить о матизе про ходовку (так как ездил на ней всего два раза), но по безопасности машина никакая. Металл слабый и тоньше, чем на консервах из под кильки! Задним пассажирам в случае аварии "догнали" остается только посочувствовать за их переломанные позвоночники. Вообще, машина очень легкая и на высоких скоростях просто сдувается ветром на трассе! Отдельно хочу отметить "высокий" социальный статус этой бешеной табуретки - ей никогда никто не уступает. Я не отнюдь не утверждаю, что Матиз плохая машина или ломается часто! Но считаю, что ради собственной же безопасности или безопасности своей жены лучше выбрать более устойчивый и полноразмерный автомобиль. Никого не хотел задеть и тем более обидеть. Удачи всем на дорогах!
Нравится
Ответить