Просто отзыв

3.8
13 января 2010
15 676
В 2008-м решил открыть свое дело. Любимую Jetta пришлось продать, т. к. были нужны средства и другой автомобиль, с более вместительным багажником и большой задней дверью. Вообщем на машину оставалось 200 тыс. И начались поиски. Китайцы и Вазы не рассматривались. А из б/у европейцев, за эти деньги, ни чего стоящего не попадалось. И вот случайно, возле магазина бытовой техники увидел, как двое грузчиков всовывают стиральную машинку в упаковке в крошечный автомобильчик. Это же Матиз! Неделя на обдумывание, расспросы владельцев, таксистов, и вот я в салоне. Машинку взял в минимальной комлектации: черные бампера, без усилителя , кондея и электропричандалов. Итак, 185тыс.+ салонные накрутки+сигналка+оформление.... 205тыс за новую иномарку, пусть и маленькую! Неплохо...

Прошёл год. 30 000 на одометре. За это время поломки были следующие: перегорела лампочка в фаре, однажды на морозе -25 разрядился аккомулятор (35а/ч всего то)... и все.... Все обслуживание делаю точно в срок и самостоятельно. У дилера в сервисе ни разу не был (36тыс. руб. сэкономил).

А теперь о машине:

+++ плюсы... Экономичность(4,1л по трассе, около 6л город) . Для такой крохи, салон очень вместительный,удобный. Простая,надежная и недорогая в обслуживании, 92-й бензин. Маневренность и компактность: всегда найдется место для парковки, для тесного города это бооольшой плюс. Доступные страховки и налоги. Динамики для города предостаточно.

--- минусы... То ,что присуще всем маленьким машинам: небольшой клиренс, жесткая и короткоходная подвеска ,и как следствие - козление на ухабах. Плохая ,непродуманная вентиляция салона , в сырую погоду все стекла очень запотевают, а зимой замерзают, хотя отопитель отличный. На трассе мощности движка не хватает при обгонах. И еще.... Ну не взлюбили эту машинку "типа крутые пацаны" на "типа крутых тачках" ! Они наверное считают просто своим долгом подрезать Матиз, посигналить, поморгать фарами... Вообщем сегодня Матиз не подрезал, значит день прошол зря! Ну каждый в этом мире утверждается по своему.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 января 2010
АУДИ это просто дерьмо. Новый автомобиль из Германии, второй год эксплуатации, находится на гарантии, на второй день после автосервиса. Моя подруга поехала в Нижний. На 133 км Горьковского шоссе машина встала, полетела АКПП, двигатель заглох, через 15 минут сел аккамулятор. Девушка чуть не замерзла насмерть. отказала вся электроника. Дерьмо а не автомобиль.
Нравится
Ответить
13 января 2010
А при чем тут Ауди? А так - все понятно, или дрова купили или умельцы в сервисе накосячили. Даже новую машину из салона можно за несколько дней "убить".
Нравится
Ответить
13 января 2010
да матиз прикольная машинка,у приятеля уже 150 тыщ пробежала и без проблем))на ходу весело по сугробам скакать на ней - легкая,вертлявая)))))и едет легко и тормозит -легкая)))удачных вам километров!
Нравится
Ответить
13 января 2010
"Динамики для города предостаточно" - это если постоянно в пробке сидеть - то да, за глаза динамики. "На трассе мощности движка не хватает при обгонах"- ну конечно же движок по объёму как бутылка портвейна, как же хватит. Матиз у нас не любят - это правда, я к примеру его ненавижу, хотя на дороге агрессии не проявляю ни к кому. Если только на трассе Матиз обогнать - это святое дело. Уважают матиз наверное только в Узбекистане, где там его собирают, да и то только потому, что там в основном наверное Матизы да Нексии катаются.
Нравится
Ответить
13 января 2010
Вообще по моему представлению Матиз - это автомобиль девушки-лохушки, у которой небогатые родители и обязательный атрибут - мягкая игрушка на задней полке. ПС1 Сам в основном такие Матизы вижу ПС2 Мужчина в Матизе вызывает жалость (если он не птушник)
Нравится
Ответить
13 января 2010
Дуратское представление о людях, если смотреть на каких машинах они ездят. Чел купил себе средство передвежения и не парится, так держать. А для тех, у кого мужик в матизе вызывает жалость, так это все комплексы. Меня больше удивляют мужики в Москве, а иногда и бабы, которые передвигаются по городу в огромных внедорожниках, первая мысль, которая приходит на ум, так это то, что у них что-то очень маленькое или недоразвитое, поэтому они берут большое авто, что бы, так сказать, морально уровновеситьвсе свои данные.
Нравится
Ответить
13 января 2010
Это комплекс неполноценности. Матиз - отличная машина для города (у жены была). Сам на ней катался иногда. По крайней мере без проблем место для парковки найти в городе. На Мазде езжу и смотрю - сколько мест, куда бы мог Матиза припарковать, а на своей не станешь. Чем его можно ненавидеть - не совсем понятно, ну да ладно.
Нравится
Ответить
13 января 2010
При чём здесь комплексы. Это к примеру как инвалид на инвалидной коляске жалость вызывает. Внедорожник в Москве - это прежде всего БЕЗОПАСНОСТЬ. Представьте со встречки на вас в лоб летит к примеру Лада Приора. На чём бы вы хотели оказаться в этот момент? А? На Матизе или на Рендж Ровере весом более 2 тонн? Кто в этом случае выбрал бы Матиз
Нравится
Ответить
13 января 2010
При чём здесь комплексы. Это к примеру как инвалид на инвалидной коляске жалость вызывает. Внедорожник в Москве - это прежде всего БЕЗОПАСНОСТЬ. Представьте со встречки на вас в лоб летит к примеру Лада Приора. На чём бы вы хотели оказаться в этот момент? А? На Матизе или на Рендж Ровере весом более 2 тонн? Кто в этом случае выбрал бы Матиз
Нравится
Ответить
13 января 2010
Вызываешь жалость ты ) У тебя просто "комплекс маленького члена". Поэтому ты себя даже не можешь представить в Матизе. У меня не было Матиза, но если пришлось пересесть за него переживать не стал бы.
Нравится
Ответить
13 января 2010
Идиотская постановка вопроса! Цена между Ренл Ровером и Матизом сродни пропасти! И кстати посмотри Краш тест матиза. Авто ревю вроде его проводил, сильно удивишься.
Нравится
Ответить
13 января 2010
При чём здесь комплексы. Это к примеру как инвалид на инвалидной коляске жалость вызывает. Внедорожник в Москве - это прежде всего БЕЗОПАСНОСТЬ. Представьте со встречки на вас в лоб летит к примеру Лада Приора. На чём бы вы хотели оказаться в этот момент? А? На Матизе или на Рендж Ровере весом более 2 тонн? Кто в этом случае выбрал бы Матиз
Нравится
Ответить
13 января 2010
Думаю если за рулём Матиза окажешься после среднего лобового, понесут тебя в гробу или пересядешь на инвалидное кресло
Нравится
Ответить
13 января 2010
Уважаемый ROMERO Tver!Как пишет Вам SHELLEST "У тебя просто "комплекс маленького члена"." Судя по Вашим словам у Вас его вообще нет! Не машина красит мужчину,а наоборот!Если увидите водителя Рендж Ровера,неодекватно ведущего себя на дороге и подрезающего Матиз,то знайте,что это едет ROMERO Tver без члена!А автору и всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
13 января 2010
Уважаемый Racer32! Полностью с Вами согласен!Мой знакомый,а его рост 1м50см в прыжке,вечно орёт как потерпевший на работе,ездил на ВАЗ2107,а деньги появились ,купил себе Каддилак Эскалэйд.Очень смешно смотреть когда садится и вылазиет из-за руля!Классический случай неполноценности!
Нравится
Ответить
13 января 2010
Не ездил-не пи.ди. У друга такая, нормальная малолитражка, а комплексы при себе держи
Нравится
Ответить
13 января 2010
а вы в нем хотя бы сидели?я с удовольствием езжу на SPARKе жены. за плечами высшее техническое.я у вас тоже жалость вызываю? по поводу машины нисколько не комплексую, посколько езжу очень агрессивно, но очень внимательно.очень забавляет, когда наш автопром тужится в ответ, но ничего не ВЫХОДИТ! и это при объёме 0,8 л. литровый даже некоторые шалости позволяет.в машине помещается 5 человек (ну которые без претензий).так что не надо...
Нравится
Ответить
13 января 2010
на чём сам ездишь? а как выглядит это самое уважение на дороге?пропустить того, кто моргает сзади? пропустить перед собой машину с поворотником, мигнувшую тебе за это аварийкой ? если так,получается, я уважаю оччень многих, и меня многие уважают?
Нравится
Ответить
13 января 2010
Саша.55rus У меня нет RR у меня ВАЗ
Нравится
Ответить
14 января 2010
Лёха 40. Что может Спарк 0.8 с 18 сек до сотни и максималкой 145. Не смешите людей. Он семёрку даже не обгонит
Нравится
Ответить
14 января 2010
Это уже отмазки гнилые пошли. По этой логике на Кразе надо ездить или на БТРе :) Матиз безопаснее многих российских, китайских и прочих машин, на которых ездит половина населения России. Или они все вызывают у Вас гнев и раздражение? Тогда - к психиатору.
Нравится
Ответить
14 января 2010
ROMERO Tver !Я думал ты приблатнённый на Ренже,а ты как оказывается вроде нормальный пацан.Просто ты такую тему зарядил,что все на тебя накинулись!А Матиз неплохие результаты по краш тестам показал!И по статистике теневой экономики Матиз-это одна из самых честно зарабатываемых машин!Так что я извиняюсь!
Нравится
Ответить
14 января 2010
Будь нормальным пацаном!
Нравится
Ответить
14 января 2010
Фото "девятки" и "матиза" к сравнению http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/
Нравится
Ответить
14 января 2010
в городе не требуется разгон до сотни.максимум 3 передача и 60-70 км/ч.среди нашего автопрома меня объезжает только шестнадцатиклапанники. а вот семёрки и остальная классика как раз больше всех пыжатся.умейте делать выводы из сухих цифр, которые вы приводите.очень часто водителей задевает, когда их догоняет матиз.как правило, стараются прибавить скорость.сегодня, например, так поступил водитель ХС90, с которым я сравнялся, двигаясь в правом ряду.только зачем они это делают?что и кому, а главное, зачем они пытаются этим доказать? так что говорю ещё раз, если вы на этой машинке не ездили, то не надо ля-ля. можете продолжать самоутверждаться в жизни, обгоняя матизы на трассе
Нравится
Ответить
14 января 2010
тогда всё понятно
Нравится
Ответить
22 января 2010
Ну на Матизе страшно встретиться лоб в лоб он же легче, в стену все равно на чем тут рейтинг рулит. На УАЗике не так страшно - он тяжелее.
Нравится
Ответить
17 февраля 2010
....девушки-лохушки у которой небогатые родители...А как называть детишек, чьи родители гребут миллионы и дарят своим избалованным чадам дорогие автомобили??? Получается что этот киндер палец о палец не ударил чтобы чего то добиться в жизни...Привык ко всему готовому.А что они часто получают взамен???Сыночка который обдолбанный наркотиками домой вваливается...И на этой же машине разбивается под кайфом??? И не важно на какой
Нравится
Ответить
17 февраля 2010
машине едет эта "девушка-лохушка" сейчас...Зато через 10 лет у нее будет такая тачка что тебе даже не снилось...У нее в отличие от богатеньких сынков есть цели в жизни...а начинать можно и с малого
Нравится
Ответить
17 февраля 2010
в москве движения нет, всё стоит,безопасность?ну может быть когда дурачьё ночью в столб врезается потому чт только тапку в пол могут давить, смысл брать джип и говорить про безопасностьездя по Москве? китайских вон сколько джипв.особенно поражают их краштесты. или допустим-можно всю жизнь копить на джип,хотя можно купить матиз и кататься. для справки,матиз-12 баллов на краштесте,ланос-5,акцент 10,логан без подушек 10,с подушками 12. прикольно да? ну а по физике естественно если одно авто легче другое тяжелеесильнее достанется тому авто которое легче,но это не значт что всем надо на камазы пересаживаться.
Нравится
Ответить
19 февраля 2010
К слову. Видела аварию девятки и матиза, в лобовую. Кузов девятки был как-будто изжеван. У матиза не было морды, а кузов цел. Так что, если брать отечественный автопром, то я хочу быть в Матизе. Ну, а если на Рендж Ровере столкнуться с камазом, то может и он не спасет.
Нравится
Ответить
8 марта 2010
Нормальный пацанчик
Нравится
Ответить
Иногда беру у подруги Матиз поездить. При росте 190 и весе за 100 - довольно удобно. Ежжу, кстати, по Твери - движка вполне хватает, также как хватает здоровья наказать любого РОМЕО пытающегося меня пресонуть :-)) Неважно чем - убтой копейкой или Рейндж-Ровером.
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
Логичное сравнение.+1 А вот мнение по поводу того, что в тяжелой машине безопаснее, сравне того, когда люди говорят, что не пристёгнутому ездить лучше, мол при сильной аварии в окно вылетишь, при перевороте в люк... Можно любой бред написать и сказать, что статистика лже наука, но факт фактом: безопасность машины должны рассчитывать профессионалы при разработке кузова, а не по принципу где веса больше, там и безопаснее. Для примера посмотрите тест матиза и китайского 100% аналога QQ на авто - ревю, у матиза отл, у китайца - незачёт, мягко говоря. А китайские джипы? Почему они провалили краш тест? Где же сыграла их масса?
Нравится
Ответить
19 апреля 2010
Тебя послушать так тебе только на гусеничном тракторе надо ездить и ещё с ковшом в переди ))))))))))
Нравится
Ответить
13 января 2010
Чем технически проще автомобиль - тем он надежнее. В Ауди намного больше вариантов чему сломаться. Помню моя мама говорила мне, что маленьких обижать не надо. Когда ехала на переднем пассажирском сидении моего Туарега (слава Богу, бывшего). Резюме: не обижайте Матиз на дороге. А тех, кто это делает сознательно - надо лечить электричеством.
Нравится
Ответить
13 января 2010
Я бы уж лучше бы калину хетч взял когда бюджет невелик, матиз та же ока, табуретка она и в африке табуретка.
Нравится
Ответить
13 января 2010
здесь вроде машины обсуждают.при чём здесь КАЛИНА?по сравнению с матизом как раз калина и табуретка
Нравится
Ответить
Это точно!)))
Нравится
Ответить
28 мая 2010
Подписываюсь...
Нравится
Ответить
14 января 2010
Мне нравиться эта машинка, прикольная(сидел в ней и катался). Н она больше на мой взгляд предназначена для курортных городсков (и не наших). Потому что в зимней одежде сидетьв ней дискомфортно(тесно очень), и не известно что будет с машиной при лобовом столновении допустим на 60км/ч.
Нравится
Ответить
14 января 2010
соглашусь, но не полностью.во мне 90 кг при 180 см роста.есть друг точно таких же габаритов.если он сидит впереди, тогда да, дискомфорт присутствует при включении пятой и задней.но когда едем с женой, никаких проблем (говорю про SPARK). может быть, мне только с ней ездить -:)!?
Нравится
Ответить
24 апреля 2010
Практически, известно. Лично влетел в жопу фуре на 4-месячном Матизе. И именно на 60 кмч. Никаких подушек безопасности, даже не пристегнуты были с девушкой. Динамика "краша": пошла деформация, нос Матиза задирается чуть вверх и влетает между отбойником и фургоном. Где и застревает. Водила фуры нас, на прицепе, заметил минут через 5, а так - ехали тандемом некоторое время. На выходе: салон полностью без деформации. Моторный отсек стал вдвое компактнее, потекла аккумуляторная батарея, стойки деформировались, еще всякого до кучи... Смотреть на это потом было больно. Но мы с девушкой вышли на своих двоих - я с ушибом ребра, она - с ушибом подбородка.
Нравится
Ответить
19 января 2010
Матиз нормальная машинка. Младший брат купил себе года 3 назад, так вот он на нем как на джипе по бездорожью гонял. Для города он шустрый, а по трассе больше 90-100 ехать не стоит. Плевать я хотел на тех мудаков, которые сидят в кредитной тачке и учат на чем должен ездить мужик, как правило, слова о том, что матиз "впадлу" исходят именно от таких. Кстати покупал в минимальной комплектации, вышел как новая семерка. Продал трехлетний с пробегом тыщ 60, весь в сколах и стрещиной на стекле за 140 тыщ. На ремонт потратил за все время тыщ 25.
Нравится
Ответить
18 декабря 2020
@SSSA82
Нравится
Ответить
24 января 2010
Начнем с того что Матиз не в Узбекистане собирают а в Белоруссии!!!
Нравится
Ответить
27 января 2010
Это с каких пор? :)))
Нравится
Ответить
17 февраля 2010
ага,на тракторном заводе)))))))))))))
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
ROMERO Tver. у самого раньше был ВАЗ-08 (доработанный)но теперь пересел на Мэтье и считаю эт оч хороший авто...(парни в компании тоже думали что эт хрень на колесах, но когда по ездили изменили свое мнение)...
Нравится
Ответить
Ага! А когда мы компанией парней подъехали за пивом к супермаркету на друговом Матизике, народ на улице обалдел, когда из такой крохи вывалились пять здоровых мужиков! Правда, задние двери с трудом закрывались :-)
Нравится
Ответить
25 марта 2010
Прочитал комментарии к отзыву и у меня сложилось впечатление, что Матиз классный автомобиль. Одним нравится на нем ездить, другие радуются как дети когда его обгоняют, они чувствуют свою значимость и величие. Покупайте больше Матизов – и будет нам СЧАСТЬЕ.
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
А у меня мечта иметь две машины: одну Ауди Q7, а вторую Матизика... О чем вообще вы.... Мне лично не понятно. Живем то ведь по возможностям и уж только потом по желанию!!!
Нравится
Ответить