Очень довольна!

Каталась на матизке больше года, мы в семье её назвали ракета - быстрая на разгоне, шустрая, развернуться можно на 2х квадратных метрах)) зимой тепло, летом хорошо, маленькая и юркая, стакан бензина налил и ездишь всю неделю. По городу - идеально! Из минусов - не разгонишься особо, двигатель маленький, но я люблю ездить размеренно и в удовольствие. Поэтому мне хватало. Продала потому что два авто в семье больше не нужно.
Ездила по городу на встречи, в магазин, в прачечную, один раз ездила за город, больше 80 не разганяла, а хотелось, но она такая малышка, жалко было) вообщем я довольна.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Управляемость, Расход топлива, Габариты, Подвеска, Коробка передач
Минусы
Динамика, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
170
Комментарии63
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 декабря 2020
Прикольная машинка, только гниёт быстро.....
Нравится
Ответить
8 января 2021
Этоне Машина! Сие -велосипед о 4-х колесах! Или хозяйственная сумка на колесиках с моторчиком!
Нравится
Ответить
поменяю на 12 шку
Нравится
Ответить
5 января 2021
На счет стакана бензина вы конечно пошутили)))) жрет она не хило для своих то габаритов
Нравится
Ответить
6 января 2021
Да нет! Она правду говорит. Просто в этой машине столько дыр, в днище, что они ногами отталкиваются.
Нравится
Ответить
8 января 2021
Даже ногами подталкивать - больше 7л на сотню выйдет! Если тошнить! А ехать нормально, в потоке - не ниже 12л!
Нравится
Ответить
8 января 2021
После нормального дтп поговорим. Люди забывают, что дорога это опасность. Был в жестких дтп, чем больше танк-больше шансов выжить.
Нравится
Ответить
31 января 2021
Полностью с вами согласна. В этой коробке шанс один, на то, что без боли и на тот свет. Да простит меня Боже. Страшно становится, когда вижу эти корытце на дорогах, а еще страшнее, когда тебя смарт обгоняет, а у тебя стрелка зашкаливает за 120. Хочется таких догнать и встряхнуть за плечи и вернуть в реальность. На бешеной табуретке и летит, как черт.
Нравится
Ответить
8 января 2021
Я на матизе уже 6 лет. И ни на что менять не собираюсь пока . Экономичный, комфортный, дешевый, серьезного ремонта вообще не было пока, кроме замены расходников. Машина на 5+, только если семья большая, дети и тд, нужно что то побольше.
Нравится
Ответить
8 января 2021
Просто, видимо, вам не с чем сравнивать...
Нравится
Ответить
хахахах
Нравится
Ответить
8 января 2021
Ну? Матиз я бы за авто, как и Оку, не рссматривал бы! Другое дело 0 Спарк, как продолжение Матиза - это дело! Но АБСОЛЮТНО не рентабельно! Для малютки расход до 12л на сотню, если хочешь держаться в потоке. Но безопасности - 000!!! Капсула смерти! Лучше рассмотреть Тойота Айго или Пежо 107 - ЭТАЛОН малолитражки! Надежность, расход 3,5л, относительный комфорт езды , маневренность. Но лучше полноценный седан! НО ТОЛЬКО НЕ МАТИЗ!!!
Нравится
Ответить
10 января 2021
У матиза лучше безопасность чем у патриота, к примеру.
Нравится
Ответить
10 января 2021
Вы это серьезно??? Не, ну так-то блажен, кто верует! По факту, по краш-тестам, безопасность Матиза стрмиться к 0 (нулю), а у Патриота 3-ка с минусом. По итогам, как и везде говорю, Спарк лучше, чем Матиз (хоть и сам является 3-м Матизом), а Пежо 107 - в 1000 раз лучше, надежней
и безопаснее Спарка, Матиза и иже с ними! Не нравится Пежо - Тойота Айго. Цена одна...
Нравится
Ответить
13 января 2021
согласна полностью! даже имея свободных 200 тыщ Р искали вторую машину в семью, матиз не рассматривали. цена как у хорошего полногабаритного авто, а характеристики как у металлолома. в итоге взяли октавию а4 тур турбо с битым крылом, за 220 полностью все восстановили. теперь ржем, вот матиза взяли бы))) даже не сравнить!
Нравится
Ответить
8 февраля 2021
Матиз по краштесту высший балл взял в своё время.
Нравится
Ответить
хз. В жопу моей моте вьехал лэнд ровер спорт, правда, мотя все же немножко ехал,а не стоял. А то, может, я бы уже ничео не писал..)) Бампер, задняя дверь и полкрыла - в хлам, стекло заднее вылетело, но - дверь заднюю на проволоке - подправил крыло и своим ходом ездил неделю по страховым и разборкам.. за зч..
Он - едет!
Нравится
Ответить
Однако ж. В жопу моей моте вьехал лэнд ровер спорт, правда, мотя все же немножко ехал,а не стоял. А то, может, я бы уже ничео не писал..)) Бампер, задняя дверь и полкрыла - в хлам, стекло заднее вылетело, но - дверь заднюю на проволоке - подправил крыло и своим ходом ездил неделю по страховым и разборкам.. за зч..
Он - едет!
Нравится
Ответить
9 января 2021
Говно гниющее. Датчики постоянно епут моск
Нравится
Ответить
Владел Матизом АТ с 2006 года по 2013.За это время наездил почти сто тысяч.По поводу экономичности не согласен категорически!По городу по пробкам уходило больше 10 литров,а по трассе плюс-минус 5.Такие же показатели были у Киа Соул,который купил после продажи Матиза.Но там мотор был 1,6 и 129 лошадей против 0,8и 52.В принципе для города очень хорошая машинка.Даже когда родился сын и нас стало в семье уже трое,тоже вполне хватало.За 7 лет менял только расходники.Никаких проблем не было.Кроме одной:ЛКП!!!!!Но об этом и так все знают.Продал ее буквально за пару часов.Утром часов в 11 опубликовал объявление и к обеду приехал человек и сразу купил.
Нравится
Ответить
18 января 2021
Советую ситроен с5. У меня 2006года. Безопасность гарантируют огромный прочный кузов + 9 подушек безопасности. Год назад в район заднего левого фонаря въехала по касательной бмв5, под замену капот, фара, переднее крыло, обе двери и заднее крыло. Я задний фонарь даже не менял, заклеил дефект скотчем, бампер поцарапанный коленом на место поставил и всё. Даже краска с крыла не сошла. Расход 7,6л/100. Плавность хода. Гидроподвеска приподнимает на плохой дороге. 300тыр в хорошем состоянии. Дизайн.
Нравится
Ответить
20 января 2021
Я первый микроавтобус купил в 1996 году. И сразу понял. Машины нужны либо размером со смарт, либо минивэн, микроавтобус. Жигулиобразные размеры не нужны вообще. В данном случае машинка, что бы доехать. Такая нужна.
Нравится
Ответить
28 января 2021
Что значит владею 1-2 года не понятно
Нравится
Ответить
29 января 2021
посмотрим на ваш отзыв лет через десять
Нравится
Ответить
Был Матиз 0.8, 7 лет ездили, брали из салона новый, пустой. Проехали ~250 тыс., после продали, сгнил, еще был на ходу, но важна надежность, прости, друг(. Взяли бы еще такой новый, но их уже не делали, и ничего подобного на рынке нет, все фаршируют машины бутором, чтоб продать дороже даже г... вроде R2 или Спарка. Дешевые простые машины никому не интересны. По машине -минусы: главный- коррозия кузова, 7 лет насквозь. Динамика слабовата на 0.8 при полной загрузке- как газель груженая, если водитель+пассажир - примерно как девятка жигулей, но лучше, чем Авео или Логан 1.4 . Расход чуть великоват для такой машинки (трасса 5-6, город 6-8, по сезону и манере езды), но 92. Замена за 250 т.км - 2 генератора, ступичный подшипник, детали подвески, рулевые тяги, тросики ручника и сцепления, 2 диска сцепления. Остальное - расходники. Плюсы: ни разу не подвел на трассе. Цена пробега за время эксплуатации ~4 руб/км (стоимость а\м, бензин,ТО, страховки, налоги, запчасти) недостижима даже мотоциклами. На границах и паромах тоже немало сэкономили тыс 50 навскидку против среднего С-класса. Сзади влезло 2 детских кресла и бустер, в отличии от Логана, Ларгуса и многих их одноклассников, как конструкторы это сделали, через 4-е измерение? Обзор с водительского места один из лучших, с которым встречался, среди мелких машин - точно самый лучший. Для маленькой машинки - неплохая управляемость и устойчивость, но быстрей 110 - только по хорошей дороге. Летом по М4 - 140 уверенно. Ожидаемо самый маленький радиус разворота - удобно. Самая большая неожиданность в машине - внедорожные свойства, эффект дедушкиного Запорожца, только еще усиленный - 760 кг пустого веса, свесы короткие, заднего счтай нет. База короткая, узкая, при этом клиренс нормальный и привод передний. Поначалу непривычно было видеть ошалевшие взгляды водителей Патриотов, ЛК, Л200, Нив и прочих, думавших, что "только они могут проехать на этот пляж". После привык, ездил и не переживал через Крестовый зимой на цепях, от Баренцева моря до Аравийского, думали, ну если накроется где в пустынях - оставим, самолетом прилетим. Короче, дали ему про...ться, а он ничего, не подвел. Хороший был друг, с короткой, но яркой жизнью)))
Нравится
Ответить
Трепло
Нравится
Ответить
31 января 2021
Ездила в качестве пассажира. Скажу так, кобылка стремная, что интерьер, что экстерьер хромает на все четыре лапы. По мне, ведро ведром с гайками. Это чисто мое мнение, не хочу никого обидеть. Для меня в первую очередь важна надежность, отсюда в семье шведский и немецкий конь. В матизе надёжности не вижу, пластиковая коробочка на колесах.
Нравится
Ответить
11 февраля 2021
Абсолютная неправда. Моему матизу 11 лет из которых 6 лет владею я. За 6 лет поменял тольео глушитель и генератор. ВСЕ. Больше никаких ремонтов не было, хотя 2 раза в год езжу на сто, делаю полную диагностику. Спереди места полно, достаточно комфортно, сзади конечно тесно.. Есть кондей, электропакет расход бензина минимальный (на неделю хватает заправки на 500 р.) Для езды по городу само собой, на работу да по магазинам.это конечно не мерс и не вольво, но для своей цены, а покупал 5 летку ее за 150 тыс, это идеал. Даже через 6 лет не думал ни разу о продаже и смене, хотя за 15 лет стажа сменил несеолько иномарок (гранд витара, крайслер, форд мондео) так что этой малышке как пользователь ставлю твердую пятерку в своем сегменте это один из лучших вариантов по цене качеству.
Нравится
Ответить
Не звезди
Нравится
Ответить
взял такой для курьерской работы. Каким бы плохим или хорошим он не был, 10 летку за 87000 р. не купишь. И не сгнивший. Разве что жигули....
Продали конечно с убитым сцеплением, хю....й резиной, менял все тормозные цилиндры..генератор..
Однако, повторюсь. В бизнесе сэкономленное - это заработанное. Мог бы купить хонда джаз за 380000, и наверное, не вкладываться.., отдав лишние 290000р.
Только вот, стоило ли?
Нравится
Ответить
11 февраля 2021
Отличный мобиль для города и поездок на дачу не по бездорожью, конечно. Владею 6 лет, машине 11 лет, за 6 лет только глушитель и генератор поменял. Больше никаких проблем не было. Через 6 лет продавать даже не думаю. Не знаю почему пишут что он сгнивает за 5 лет. Я раз в 2 года делаю антикор обработку, машина на улице стоит, не в гараже, эксплуатауия ежедневная, но повторюсь ей 11 лет и никакой сквозной коррозии нет! После мойки горит блестит как новая, лкп отличное. Может это мне так повезло, а может про гниль пишут те, кто просто не следит за автомобилем.
Нравится
Ответить
11 февраля 2021
Это чисто мое мнение, никого не хотела обидеть. В качестве надежности, я имею ввиду нет только технически надежную машину и но и крепкий и надежный кузов. Для меня очень важна надежность по кузову, а Матиз, Спарк, Смарт и прочие малолитражки надежности не вызывают. Легкий кузов, который при легком ДТП превращается в лепешку. Да и интерьер и экстерьер хромают на две лапы, дешывые материалы отделки, комплектация дишманская коррозия металла (если он там есть). Да, может технически надежны, но не по кузову. Насмотрелась я этих аварий с этими малолитражками, что страшно становится.
Нравится
Ответить
19 февраля 2021
+100500
Нравится
Ответить
11 февраля 2021
Даром давали не взялбы .. гниль страшная ..а цен как за путевую
Нравится
Ответить
16 февраля 2021
Вы на ней зимой наверно не ездили по нерасчищенным улицам на своей космической ракете.Я бы посмотрел как вы будете с лопатой бегать,быстрей ракеты.А насчет стакана бензина ,то не надо свистеть.Расскажите детям сказки на ночь.
Нравится
Ответить
20 февраля 2021
Вася, я ездил зимой на такой ракете. Получше многих сугробы преодолевает. Так что сиди.
Нравится
Ответить
20 февраля 2021
вася,ездий дальше.
Нравится
Ответить
Три горшка, корейская инвалидка.
Нравится
Ответить
19 февраля 2021
Крайне опасный автомобиль. Защиты при ДТП почти нет. Любая серьёзная авария - почти всегда смерть. Про комфорт я молчу - его не в принципе.
Нравится
Ответить
20 февраля 2021
Ведро другими словами нельзя назвать!!!примеров куча не буду перечислять!!!
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
Смешно читать людей которые видели матиз только на дороге а не владели им лично,чес слово.Владел литровым бестом 10 лет, 3 года как им владеет мой родной брат и пробег на сегодня 450 тыс км,мотор ни разу не ремонтировали, масло не жрёт, меняли только расходники, моть без кондея но всё что нужно в машине есть,тёплый комфортный авто за вменяемые деньги, жаль что подгнивать начал на 13 году жизни.Менял всё по регламенту, масло 5W40 мобил 1, через 10 тыс менял, три глушителя,передние рычаги и три раза амортизаторы по кругу(каяба газ масло) а так же передние диски+ суппорта и задние барабаны +колодки и гидроцилиндры НО ,и пробег у машины реально огромный.Три раза менял сцепление в сборе,последний раз установили усиленное от авео 1,2 литрового, ходит до сих пор,по технике машина великолепна, дорогу держит отлично, проходимость тоже хорошая, плоское дно и узкие колёса и малый вес играют не последнюю роль.По безопасности- моть били на краш тестах,4 честных звезды даже без подушек безопасности, клетка кузова очень крепкая, в дверях трубы стоят усилители 50 мм в диаметре, держит удар отлично(не проверял на своём но видел реальные аварии с матизом, все живы ) .К стати журнал "за рулём" бил матиза об десятку жигули, десятку восстановить можно но все получили травмы а моть погиб но пассажиров спас, водитель ушиб правую коленку и всё,краш тест реальный!Абсолютно безопасных машин не бывает по этому матиз отличный авто, безопасней наших уж точно.Ни разу мой матиз ни кто на тросу не таскал на ремонт,всегда доезжал до ремонта сам,надёжный авто.4х цилиндровый мотор матиза потребляет по трассе 5,5 литра 92го,по городу 7 литров в пробках, средний расход 6-6,2 литра зимой и 5,8 летом.Если бы кузов не гнил то не продал бы матиза ни за что,дешёвые зап части и обслуживание, всё можно ремонтировать самому, отличный свет головной и климатика внутри салона, просторный салон который не ожидаешь от машины внешне небольшой.Вообще матиз это машина для экономных владельцев чтоб просто из пункта А в пункт Б приехать без проблем и не дорого.
Нравится
Ответить
23 февраля 2021
не кому не говори у меня у жены с АКПП.жрёт больше шкоды,и боиться всего,встречных машин и бокового ветра.
Нравится
Ответить
23 февраля 2021
не кому не говори у меня у жены с АКПП.жрёт больше шкоды,и бо
иться всего,встречных машин и бокового ветра.
Нравится
Ответить
23 февраля 2021
не кому не говори у меня у жены с АКПП.жрёт больше шкоды,и бо
иться всего,встречных машин и бокового ветра.
Нравится
Ответить
Трындабол ты
Нравится
Ответить
23 февраля 2021
Какая она быстрая?
Нравится
Ответить
23 февраля 2021
Тачка говно. Гниёт, не едет. Жрёт 10 минимум по городу, так как крутить приходится. Передачи коротенькие
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
Я тоже раньше думал, что Москвич классная тачка... а Жига - говно.
Нравится
Ответить
23 февраля 2021
так и скажи что просто он начал сильно гнить.
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
Плюс один - габариты, он же и минус!!! Всё!!!
Нравится
Ответить
Я на матизке проездила 7 лет. Купила б.у. пятигодовалую. Была очень довольна. Экономичная, вёрткая, никогда не подводила. Очень удобно садится и вылазить из неё, всё идеально расчитано(как с табуретки встаёш и садишся)
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
Да ладно, вам? Неужели этим «жалким подобием левой руки» можно быть довольным? Убогое недоразумение на дорогах))))
Ещё и чрезвычайно опасное для находящихся в этой пластмассовой капсуле((((
Нравится
Ответить
26 февраля 2021
Ракета????? Кусок говна на колёсах!
Нравится
Ответить
27 февраля 2021
Жена год на таком училась ездить, АКПП, но едет довольно шустро, если один человек в салоне и выключить кондей)) я любил гонять на нем в "Ленту" за продуктами)) по сравнению с моей 3.5 бензина кушал очень даже мало)) на трассу на нем не выезжали, естественно, это мазохизм.
Нравится
Ответить
27 февраля 2021
Чтобы оставить здесь свой отзыв, нужно зарегистрироваться как в КГБ. Хорошо, когда можно развернуться на двух метрах, но плохо, что в салон залезает только один человек...
Нравится
Ответить
28 февраля 2021
Езжу на ,,Моте,, шесть лет.Из всего перечисленного не согласен с утверждением,что хорошо держит дорожное полотно.Летом-да.А вот зимой,при скорости чуть за 60,начинает ,,ерзать,,так колея у него уже.Ну и ещё одно:мой а\м имеет три цилиндра,а автор пишет про 4-ре(поменял наверное в процессе долгой эксплуатации).
Нравится
Ответить
28 февраля 2021
Вот это я называю "неприхотливые граждане", которые слаще морковки ничего не ели. Это ведро, которым автор восхищается, просто блювотина для ограниченных нищебродов!!!
Нравится
Ответить
1 марта 2021
Совсем недавно ко мне обратилась соседка в мороз -20 (не крутит аккумулятор!) Нужно зарядить подумал я! Что-же дальше? При снятии клемм я обнаружил окисление,да и клеммы больше похожи на колокольчики и лепестки ромашки!-которые просто одеваются на соски аккумулятора.Неужели конструкторам матиза не чего не пришло в голову ,как сделать такую срань! и к тому-же аккумулятор не обслуживаемый
Нравится
Ответить
Жрет это ведро совсем не мало, в морозы не заводится, стекла затягивает
Нравится
Ответить
Как понял, продала, потому что гнить стала машина.
Нравится
Ответить
А уж как класно это чудо гниёт, да ещё как быстро - слов нет, одни эмоции !
Нравится
Ответить
У меня матиз 2015 года, нет даже намека на ржавчину, сколы на копоте которым 2-3 года без изменений. Машина на улице стоит.
Нравится
Ответить
7 марта 2021
ватета лягушка.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее