Надежный пони

Всем здрасте! Года полтора назад оставлял на этом сайте отзыв о русском тазике ВАЗ-2115, как раз продал его и ждал "Мотю". Мотя пришел в комплектации: бампера в цвет кузова и все. Т.к. брал сей аппарат новым хочу поделится впечатлением при покупки. Ждал машину 2 дня, а ПТС 1,5 месяца (обидно), но и еще диллер умудрился просрочить выдачу машины за, что отдал мне коврики в салон (безвоздмездно). Итак, первый НОВЫЙ автомобиль стоит около меня, нет в нем ничего особенного, а такое ощущение, будто мерс вручают. Отдали ключи, все документы, бутылку шампанского и "Мотю".

Ехал из салона, домой под впечатлением (после таза нигде ничего не скрипит, не тсучит, не отваливается по дороге). Удивило:

- Большое лобовое стекло

- Мягкая педаль сцепления

- Приятное переключение передач

- Неплохая подвеска

- Приеместый двигатель (0.8 при массе 800кг.) - пойдет.

- Эргономика

Первые впечатления просто супер.

Владел данным авто, я 7 месяцев. Но за это время, Мотя помог несколко раз с переездом брату и мне переехать. При сложеной задней спинке получается мини-фургончик, в который без труда влезет, например стиралка.

По ходовой. Подвесочка короткоходная и частенько пробиваема, узкая колесная база (машина склонна к опрокидыванию), задняя подвеска жеская (при переезде неровностей на скороси 90 км/ч) жутковато, низкий клиренс (постоянно подкрашивал места соединения боковой накладки к раме внизу). При езде в пробках со скоростью в 5-10 км/ч все выше перечисленые недостатки отбрасываются :)

По двигателю. Три цилиндра объемом в 0.8, уже весело. Звук у двигателя мягко не приятный. Т.к. 3 цилиндра, двигатель сильно трясет из-зи дисбаланса поршней. При заведенной машине, открываешь дверь и смотришь как ее трясет вверх, вниз. Далее GM наступает всегда на одни и теже грабли. Проблема с проводкой двигателя (встречающаяся на OPEL, CHEVROLETE, DAEWOO NEXIA) зависание оборотов. Решается неприятность, разрывом проводов, в моторном отсеке и последующей спайкой, а не скруткой. Но я этого не делал (ибо впадлу).

Для своего веса двигателя в 0.8 маловато, 1.0 в самый раз. Но и 0.8 давал жару, при расходе в 6-7 литров по городу можно, простить ему слабую динамику разгона. На последок о двигателе. Точнее о его надежности, первая капиталка может наступить в диапазоне пробега от 160тыс. до 250тыс. смотря как ездить. Для такого чудо мобиля это очень неплохо.

По КПП. Это отдельная история. Коробка просто чудо, но при переключении с 1 на 2 передачу ловишь хруст. Это объясняется, недостаточным прилеганием к валу синхронизатора второй передачи. Замечу, что сей нюанс лечится, но стоит это от 5000 т.р. (Плюс запчасти 350 р.). Далее, шестерня задней передачи, также не блещет качеством, включается она с подгазовкой. Зимой заводское масло густеет и 1,3,4,5 передачи становятся "ватными" (к слову самая лучшая механика на мой взгяд: русская классика и BMW 1er).

По размерам. Размеры Моти, это очень приятная тема, но в двух словах: там где все паркуются параллельно бардюру, Мотя станет перпендикулярно :) Умеючи, пробки можно объезжать на раз. Узкие обочины для Моти - рай, если нет рядом гайцов, то можно срезать несколько сотен метров и оказаться первым на светофоре.

По внешнему виду. Мотя имеет милые черты кузова, малые размеры, следствием этого является неуважение на дорогах, приколы друзей (типа - прикольная у тебя мото-коляска). Но мне было пофиг. У меня нет комплекса по поводу маленького авто.

Также авто не угоняем и не интересен сотрудникам ГАИ (За все время, меня остановили один раз, когда ехал в РЕО без номеров и транзитов).

Рассказывать о Моте можно бесконечно, приводить кучу плюсов и минусов, но скажу одно если у Вас небольшой бюджет на авто, Вам пофиг на внешний вид (или Вы дама), Вы хотите получить надежный ГОРОДСКОЙ автомобиль без заморочек на ремонт и сервис, то это МОТЯ.

Я уже пересел на авто С классом где есль кожаные рули, сидения. Она наберает 100 за 8 секунд в стоке, она очень дерзко выглядит, мне не стыдно на ней приехать на деловые преговоры. Но МОТЯ останется в моем сердце на долгие времена. Всегда вспоминаю последние курсы университета с теплом как гонял но мотьке на пары с утра и поздно ночью зимой довозил свою девушку до дома и за небольшое количество времени мотя ниразу меня не огорчил. :)

Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах и уважауте маленькие машины на дорогах, всетаки они тоже участники дорожного движения.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
14
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
24 октября 2012
Да, Матиз можно сказать, что единственный в своем роде, аналог в России за эти же деньги не найти. Городских недорогих малолитражек тоже днем с фонарем. Хорошо, что есть Матиз. И хорошо, что хоть и просят за него мало денег, но качества делают стабильно хорошего, обслуживание нормальное в сервисе, служба поддержки толковая и душевная... Умеют приятно удивить.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Отзыв нет, про авто понравилось, автор молодец, что продал)))
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Хороший прикольный отзыв! Авто реально молодец! И Матиз молодец. Согласен: это дейстивтельно такой автомобиль, о котором думается с теплотой. Очень недорого стоит и очень выручает всех тех, кому ездить надо, а денег лишних нет. Или если деньги есть, то тратить их чисто на транспортирловку себя по городу особо не хочется. Можно ведь вложить их в дело или купить кто-то другое. Еще хорошо, что пока ездишь на Матизе, деньги можно спокойно собирать на что-то классом выше: сам Матиз их не тянет из коешлька абсолютно, только и расходов что на бензин и ТО.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Очень хороший и содержательный отзыв. Реально раскрыты все достоинства и недостатки сие агрегата. По поводу того что не сбрасывает обороты, на моем "моте" была такая проблема, вылечилось заменой ДПДЗ по гарантии. По поводу вибраций всем "мотеводам" советую заливать АИ 92. На 95-ом "мотя" конечно резвей, но он его не очень то любит. На динамике сказывается незначительно, за то почти никаких вибраций, и наслаждение тишиной в салоне )) .
Нравится
Ответить