Мой Васёк)

Купила своего глазастого в декабре 2009г.

Комплектация MX без кондея:

- ГУР

- передние электростеклоподъемники

- парктроник

- подкрылки

- коврики

- антикор

Скромная машинка.

Очень уютный салон.

Проехала на нем уже 12600 км (немного, ну и не слишком мало, для меня лично)

Зимой - шипованная резина Pirelli

Летом - штатная Continental

Ездили на юг этим летом, всего 3500км туда и обратно.

На трассе нас не "кидало" и ветром не сносило) хотя я ждала этого) потому что начиталась уже о матизах, что они легкие и вобще дорогу не держат) да, машина легкая, но ее не "сдувает" так глобально, как пишут в отзывах) Средняя скорость была 80-90 км ч.

Максимально 120.

Кстати - легко

(а вобще самый максимум у нас был 140 км ч, так что - можем если чО, ахаха ) ).

ГАИ останавливали 2 раза.

1 раз, когда туда ехали, на посту в Краснодарском крае, поинтересовались куда едем и пожелали счастливого пути

2 раз обратно ехали, остановили якобы за превышение, но в итоге просто пытались развести на бабло (не вышло, хыхы)

Зимой (все помнят, какая была зима, щедрая на снег?) мы ни разу нигде не застряли)

малыш рычал, копал шипами, но полз) особенно на парковке у нас во дворе, вобще никто не чистит снег никогда, каждый вечер и каждое утро соседи помогали друг другу вытаскивать застрявшие машины)

А еще летом ездили в Калугу, в деревню.

Так вот мне захотелось велосипед с собой везти туда, чтобы по колхозу там гонять)

разложили задние сидухи в матизке, сняли переднее колесо у велика (он у меня не складной)

и в путь)

туда велосипед ехал стоя в салоне, обратно уже лежал, т.к. везли еще два больших пакета и корзину с грибами)

(фотки прилагаются, одна - на краю обрыва за Новороссийском, другая собсно с великом и грибами)

А теперь сухая статистика:

Бензин кушает 6-7 литров (вот когда на юг ехали, залили полный бак и доехали на нем из Москвы до Ростова на Дону, пока замигал датчик топлива)

В начале эксплуатации были проблемы с датчиком дроссельной заслонки (меняли по гарантии)

Да, потеют стекла.Это факт.

Машинка очень резвая, хороший разгон, отличные тормоза (резкие даже)

Когда читала отзывы, думала буду ползать на нем, потому что многие писали, что низкая посадка.

Да, не джип, но днищем я не чиркаю, по бордюрам не лазаю)

Теперь о скорости.

Мы по МКАДу стабильно 120 бегаем, без дикого рыка движка.

Шумоизоляция конечно не айс, потому что металл тонкий (слышно как камушки о кузов бьются)

а вот двигатель работает очень тихо)

Несколько раз попадали колесами в ямки, довольно глубокие, так как стук оч сильный был.

Я опять же вспомнив прочитанные отзывы, с замиранием сердца выходила из машины и представляла себе погнутые колеса, но все ок) колеса целы и на месте)

значит люди в такие ямы ныряют, что и на обычной легковухе колеса потваливаются нафих) )

аккуратнее надо быть)

ну и ПАРКОВКА, это просто сказка)

габариты шикарные, влезем куда угодно, соседи завидуют) ахаха)

ВЫВОД.

Не бойтесь брать матиз)

Веселый, шустрый, экономный, надежный малыш вас не подведет)

пс: лицам, закомплексованным на размерах, конечно не подойдет)

всем удачи)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
веселая внешность, экономичность (бензин, детали), маленькие габариты (всегда удачная парковка), надежность, складывающиеся задние сидения (много места сразу для багажа), резкие тормоза
Минусы
потеют стекла, тонкий металл
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии67
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 ноября 2010
"на трассе нас не "кидало";"несколько раз попадали колесами в ямки";"влезем куда угодно" - вас за рулем сразу несколько человек сидит что ли? или Вы пишите, как о своем ребенке: мы, мы, мы?
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Имеется ввиду "я и мой Матиз". Почему Матиз назвали Васьком?
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
потому что в ПТС цвет "Василёк" называется))
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
понятно тогда. а почему Васек?
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
уже ответила)
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
потому что в ПТС цвет "Василёк" называется))
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Ну, как бы в названии название отзыва фигурирует это имя...
Нравится
Ответить
не, ну это понятно, но почему Васёк-то назвала? :D
Нравится
Ответить
Какой приятный рассказ! И действительно на здоровенных "брабусах" ездят мужики, у которых присутствуют проблемы с количеством не то ума, не то обаяния... О качестве же можно говорить сколь угодно, но уважающий факты авторушник понимает, что в настоящее время все машины конвейерной сборки, имеющие сложно-составные узловые агрегаты, микроэлектронные контроллеры, суперсовременную многорычажную подвеску и прочие воплощения инженерных мыслей,- ломаются, не проехав и тридцати тысяч! Поэтому и платить приходиться всем тем, кто ведется на красивую рекламу. А я вот за Матиз - в нем нет ничего лишнего! Лучшего концепта для города не существует! Насчет дальних поездок... чистая романтика. Теперь это не всем подходит... Однако было время, когда люди на горбатых запорожцах путешествовали по всему СССР и Восточной Европе,- и это было прекрасно! Аня спасибо Вам за позитив!
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Спасибо за развернутый комментарий, Кондратий!)
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
ребят, давайте жить дружно) я так понимаю, Кондратий имел ввиду что сейчас (к сожалению) на жипах ездят очень злющие и наглые люди)которые мнят себя королями дорог) я уверена, что не все такие... ) но чаще встречала именно такое поведение. неадекватность же со стороны водителей машин "попроще" я лично встречаю намного реже) это печально, что в нашей стране (как в других, не знаю) такое отношение на дорогах и вобще в жизни.
Нравится
Ответить
А знаешь ли, Бетмент, ведь это ещё далеко не всё... Более того, те, кто катается в эдаком "броневике" элементарно - ссыт внешней жизни! Ссыт быть культурным человеком везде и всегда.
Нравится
Ответить
Будьте уверены, среди людей на больших машинах есть и живые люди с добрым сердцем и веселым нравом!
Нравится
Ответить
Вот ведь незадача. А какая разница, например между директором мебельной фабрики и министром обороны РФ? И таких сердюковых в нашей стране пруд пруди, вот они-то и катают на брабусах мимо нищающего народа...
Нравится
Ответить
Хм... проявим, так сказать, негатив: по вашему за рулем Бентелей Континенталь ГТ сидят дети честных людей? Мне кажется, что всё то, что находится за гранью здравого смысла, в том числе бронированные автомобили в мирное время, подтверждает отсутствие справедливости в алчных мозгах разнообразных господ. Их поведение на дороге известно. Мне по душе реальный социализм - Дэу Матиз как раз воплощает мое представление о современном автомобиле предназначенном для мегаполиса.
Нравится
Ответить
Это все пережитки обезьяньего прошлого человека. Так сказать, рудименты эволюции... Конечно, кто-то к горилле ближе, а кто-то к Святому Духу! Аминь!
Нравится
Ответить
Какая у вас интересная концепция самобичевания... Кстати, вы знаете, что швейцарские банкиры считают людьми лишь себя, а всех остальных зверьем? Полагаю в России это тоже становится модным, как и всякое подобное,- обезьянье... Амен Ра!
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
знаю, верю) но иногда всеже хочется напомнить некоторым, чтобы не теряли свое ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ лицо за МАРКОЙ своего автомобиля. большая глупость судить человека по его кошельку (машине, часам и т.д)). " не суди о книге по обложке" хотя я таки подолжаю верить в большее количевто хороших, душевных и мудрых людей))
Нравится
Ответить
вот и я о том же.
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Ух ты. Расход у Вас приличный для такого двигуна. Любите поотжигать?
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
такой расход кстати для матиза нормальный) поотжигать люблю)) по городу 80 (если без пробок) по трассе 120 минимум))) да,да, матиз машина не для гонок... но это уже у кого какой стиль езды... )
Нравится
Ответить
Красава!!!
Нравится
Ответить
Классный отзыв, очень навевает летом, а фотку можено смело помещать мисс авто ру, только вот ещё с лицом бы...)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 ноября 2010
Плюсик :)
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
смотря каких размеров женщина))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А кирпичом по твоему Логану не хотел?!
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
я легкая)
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
аахахах)))) жжОте, ребят)
Нравится
Ответить
я твой ёршик с рукой отгрызу и выплюну. Залезай в свою берлогу, чудовище№62, и не воняй.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 ноября 2010
это винил) был)
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
неоспоримое преимужество этой машинки-её всегда можно забрать с собой в карман или сумку.
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
факт)
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
Отзыв хороший, легко читается. А еще импонирует позиция автора. Именно это и побудило написать к нему такой комментарий. Как было бы здорово, чтобы так, как Вы, рассуждало не два процента населения, а хотя бы четверть. Это признак зрелости, которой нашим гражданам так не достает. Уже дискутировали о связи размеров машины с комплексами и хамским поведением. Действительно, люди разные. Есть вежливые. Есть даже добрые и уверенные в себе! Но если бы велась статистика, она бы показала, что на огромных "пердаках" таких - меньшинство. Да и не только в этом дело. Городу с его пробками, постоянными проблемами с движением и парковкой, объективно не нужны "туареги", "тахи", "кукурузеры". Но в чем проблема: чванство, презрение к окружающим, желание безнаказанно нарушать правила (ездить по встречке и тротуарам) и самоутверждаться, показывая, что ты владеешь гигантским сундуком - все это решительно невозможно реализовать на Matiz! Считается, что машина должна "соответствовать" социальному статусу владельца. Когда я ездил в Австрию, видел там в предгорьях Альп очень красивый, ухоженный дом в местном стиле. "Сколько он приблизительно стоит?" - спросил я свою знакомую, немку. "Порядка миллиона евро, с участком". Возле особняка была припаркована желтая Skoda Fabia, универсальчик, а сам владелец ухаживал за садом. И совершенно не парился, что какой-нибудь жлоб может сказать что-то о престиже марки "Шкода" его доходах или о выбранном цвете. Умные люди не демонстрируют всем свое превосходство.
Нравится
Ответить
Вот полностью согласен. Живем в 21-веке, а ведем себя как трагладиты. Сам езжу на "микромерседесе", и не потому что денег на "максимерседес" нет, а потому что удобно, приятно, комфортно. Легко парковаться, отличный обзор, ну и для меня немаловажно настоящее европейское качество. Знаю одного неондертальца, - купил в кредит Туарег, а живет в деревянном двухэтажном бараке с "удобствами" во дворе. За те деньги мог в нашем городке нормальную квартиру купить или построить канадский домик! Но нет, Туарег, он налюдях виднее...
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
может быть... когда нибудь... ситуация изменится... изменятся люди... и перестанут гнаться за понтами, перестанут ориентироваться на мнение большинства (читай СТАДА)...перестанут пытатся пускать пыль в глаза... и просто будут собой. без понтов. и перестанут унижать других и оценивающе относиться друг к другу. "человек должен смотреть сверху вниз на другого человека, только когда помогает ему подняться" вот такая вот спомнилась цитата.
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
это менталитет. В РОссии БОЛЬШИНСТВО пока еще - с комплексами, страхами, чего то там орут друг на друга , бычат, стреляют на опережение, зверинец в общем. Если собаку завести -то непременно ротвейлера, если машину - то побольше и чёрную. От неуверенности это все и понтов, которые тоже -элемент самоутверждения, а значит-от неуверенности. А в Европе менталитет давно выражается их любимой ироничной поговоркой "чем выше лезет обезъяна, тем лучше виден её зад". Хотя, последнее время Европа уже не та -понапускали к себе сдуру чернож.х дикарей, те тоже норовят на огромных старых жипах и больших старых седанах кодлами передвигаться.
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
расход не сильно и маленький:на жёниной Форд Ка на юг ездили :5.5л с учётом гор и бывало 160 разгонялись,и движок там 1.3
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
ну, я тоже рассчитывала на меньший расход при покупке этой машины, но увы) хотя езж, нормально. особо не жалуюсь на прожорливость) пс: когда выбирала себе машину, думала про КА, но остановил его возраст и заоблачные пробеги... а так прикольный мелкий)
Нравится
Ответить
Давно известно, что больший по объёму и мощности двигатель на машине того же веса и расходует топлива чуть меньше и ресурс его при этом много больше чем у маленького. Там где малышу приходится трудиться на 90% своих возможностей, нормальный двигатель обходится в 50%
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 ноября 2010
мы обгоняли) вполне резво. главное передачу включить пониженную) движок конечно рычал ого го, но обгонял вовремя)) ахах) спасибо)
Нравится
Ответить
Такая мощность у была первой копейки "ВАЗ-2101". Так её поначалу гоночной машиной считали.
Нравится
Ответить
Кстати, вспомни физику. Я о массе тела...
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
Хотелось бы прояснить насчет расхода топлива. Автор утверждает 6-7л на сотню, или "полный бак до мигания лампочки от Мск до Ростова". Поправьте меня, если я ошибаюсь. Итак, до Ростова около 1100км (изза ремонта трассы; замерял этим летом). Бак у Матиза на 35л, остаток в "пустом" баке- наверное 1,5-2л, до мигания лампочки - 5-8л (пусть будет 5л). Значит за 1100км ушло 30 литров, а это МЕНЬШЕ ТРЕХ ЛИТРОВ НА СОТНЮ КИЛОМЕТРОВ!!!
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
прошу прощения, очевидно я что то напутала )) а имено напутала с Ростовом на Дону) бак у меня 38 литров заправив его полностью мы проехали 620 км до мигания лампочки. фиг знает, почему у меня в голове Ростов на Дону заклинил ))) изините за дезинформацию)))
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
ничё страшного )))
Нравится
Ответить
Учитывая, что после начала мигания лампочки в баке по-любому осталось не менее 3-х литров, получаем расход 5,65 литров на сотню по трассе летом. Примерно такой же расход у меня и получился когда ездили семьёй в Анапу из Зеленограда. Это ровненько 1500км. Если совсем точно, то ближе к 6 литрам так как включали кондиционер иногда и скорость частенько была 120-130. В машине двое взрослых и ребёнок плюс шмотьё и продукты в дорогу. Как ни крути, а бензин Мотя (Вася) не нюхает, а ПЬЁТ! А если ездить шустро, то и много пьёт! По городу 8-9 литров. Зато какое удовольствие испытываешь когда на третьей передаче педалируешь (термин из "АвтоРевю")тапкой в пол и после набора 3000 оборотов (у меня установлен нештатный цифровой тахометр) под звук мотоциклетного визга-рёва-гула (не знаю как правильно назвать этот звук трёхцилиндрового моторчика) появляется неслабый подхват и тебя вдавливает в спинку сиденья... Обгонять фуры Матиз очень даже умеет. Всё дело в прокладке между рулём и педалями.
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
да, согласна, бензин пить мой Вася любит) очень даже)) ну что сделать... такой апетит))
Нравится
Ответить
Честно говоря, расход топлива кажется высоковат. Можт отрегулировать клапана, почистить форсунки, сменть фильтр, поправить сход-развал? Я это потому говорю, что было дело года два назад перегонял Матиза по маршруту Вологда-Выборг, так экономичностью был сильно удивлен, порядка 3-4 литров на сотню вышло. 6-7 по трассе хавает десятка 1,5. Кстати, у меня тоже родня в Ростове на Дону (в частном секторе в Октябрьском поселке, это в районе вертолетного завода). Ездил летом на Мерседесе А-140, двигатель 1,4, так по трессе вышло меньше 6 на сотню.
Нравится
Ответить
http://autorambler.ru/catalogue/Daewoo/214g239/918/ Вообще-то, даже по паспортным данным расход по трассе равен 5,2литра. Учитывая, неровный асфальт, российский хреновый бензин, всякие дефлекторы на окнах и тяжести в багажнике (домкрат, насос, огнетушитель и прочее) - меньше 5 литров никак не должно получаться. Всё зависит от того, как измерять...
Нравится
Ответить
... или как ехать... Иногда балуюсь на трассе от скуки пытаюсь проехать так чтобы затратить меньше бензина. Такие интересные противоречия открываются...
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
я общаюсь со многими "матизоводами")) так вот маленьким расходом похвстаь может 1 из 10) я незнаю, с чем это связано. регуировать клапана... на новой машине... разве нужно? фильтр заменили. сход развал в порядке) машина мелкая, но обжора))
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
какие методы измерения посоветуете?
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
я вот на скорости не экономлю, может поэтому у меня столько бензина ест?
Нравится
Ответить
Если я не прав, пусть меня поправят, но мне кажется, что измерять расход нужно собравшись в дальнюю поездку по одному шоссе (чтобы расстояние измерять по километровым столбам, а не по одометру. Хотя если заранее убедиться, что показания одометра верны, то можно и по нему). На АЗС заливаем бензин "под пробочку" и едем километров 500. После этого опять заливаем под пробку и получаем количество литров израсходованных на эти 500 км. Правда, точность измерений целиком зависит от точности показаний бензоколонки (я думаю, что недолив составит 0,5-1,0 литр при заправке 35 литров... просто учтём эту погрешность). Итак, допустим получились следующие цифры: 586 километров и 34 литра бензина. Учитываем погрешность на недолив и принимаем к расчёту 33 литра. Решаем пропорцию и получаем расход на сотню равным 5,63.
Нравится
Ответить
Вообще с Матизом общался тока в единичном экземпляре. Экземпляр был 1998 года, корейский (не узбек), с пробегом далеко за 300000 км. (за 35000 руб мне его отдали) Но состояние было для таких лет (и цены) отличным. Да и как оказалось, экономичность на высоте. Так что наверно чего-то узбеки перемудрили. Ну как Матиз может жрать как ВАЗ-2110? Десятка же она и тяжелее и мотор 1,5. Странно.
Нравится
Ответить
Может быть. А вообще, экономить бензин очень помогает встроенный комп. В Десятке он есть, а в Матизе вроде бы его нету, но думаю поставить можно. Так вот этот комп в режиме "текущий расход" показывает всякую ерунду (от 100 литров на 100 км до 0 литров на 100 км), но если ехать так чтобы показания были пониже, то в конце пути можно порадоваться лишним литрам в баке. Реально, такой комп помогает экономить так как по показаниям можно выбрать оптимальное, с точки зрения экономичности, соотношение выбранной передачи и степени нажатия на газ.
Нравится
Ответить
Ах, да, у вас пробег 12000, так может еще не обкатался, потому и жрет? Новая машина, особенно отечественная (или почти отечественная) обычно пока не обкатается сильно хавает.
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
вобще я думаю, что обкатку мы давно прошли) и потом он ел еще больше) пока обкатывался))
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
матиз с пробегом 300 000 ? ? ? вот это новость) спрашивается нафига тогдаемупророчат 150 000 ресурса? ... вот и слушай всяких... не предствляю, как матиз может слько есть, но видимо узбеки есть узбеки...
Нравится
Ответить
Матиз-то был корейской сборки...
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
Привет. И тут ты есть :)
Нравится
Ответить
7 января 2011
Отличный коментарий))) все ясно и понятно, единственное что мне еще интересно он с кондеем тянет или нет) вот думаю себе купить матиз, но хочется с кондеем, еще такого лета как было не вынесу))))
Нравится
Ответить
8 января 2011
Очень понравился мне отзыв, и автор тоже классная - судя по комментариям и фотке))) Спасибо Вам, удачи на дорогах))) как говорится, ни гвоздя ни жезла)))
Нравится
Ответить