Мой надёжный друг!

Добрый вечер, уважаемые автовладельцы!

Решила оставить свой отзыв о своём надёжном друге.

7 лет за рулём, Москвич2141, ВАЗы и конечно, беспредельная любовь к "Девяточке", несмотря на то, что она постоянно подводила меня. То патрубок термостата рвётся, то сцепление буксует, то "ведёт". Но даже несмотря на эти "предательства", остались теплые чувства к авто, как называет мой муж "сделай сам".

4 года назад собрала необходимую сумму на новую "Девяточку", уже тогда "14" и поехала в "Торгмаш". Менеджер внимательно выслушал и рассказал о том, как его друг купил "Матиз". Я уже рванула за покупкой, только услышав вслед: "Присмотритесь, вам понравится".

Уже через три дня я выехала на новом Матизе. Вишнёвый цвет, с искрой, жалко только, что послушала мужа. В тот момент он считал, что кондиционер не нужен - это роскошь.

После "девяточки" эмоции захлестнули. Казалось, что вот она - ИНОМАРКА.

За 4 года - ни одной поломки!Пробег - 26000. Перегоревшие две лампочки ближнего света не считаю. В 2006 году стояли сильные морозы: - 35, а Матиз заводился со второй попытки.Немного прочихается, а потом потихоньку запоёт. Во дворе стояли "Форд", "Ситроен", "Пежо", "Сузуки"; не могли реанимироваться, а я гордо выезжала со двора.

В целом, машиной довольна. Езжу на механике, у мужа - новый Паджеро Спорт. Говорит, что не надо мне пересаживаться на автомат. А мне и не хочется, потому что ощущаешь себя активным водителем, управляющим автомобиль, а не автомобиль, управляющий тобою.

Горжусь собой, потому что водители профессионалы (друзья мужа), которых приходилось подвозить после застолий хвалили за безупречное вождение.

Но скоро придется расставаться с Матизом, моим надёжным другом. Уже внесла сумму за новую "Трёшку" и тоже вишневого цвета с искрой, но только уже с кондиционером, всё-таки пора подумать и о себе, и о своём комфорте. Теперь муж уже молчит и понимает, что при нынешнем состоянии московских дорог - это не роскошь, это необходимость. Но всё равно, буду вспоминать своёго друга добрым словом. Ведь он и в мороз, и в дождь, и в распутицу вёз свою хозяйку и НИ РАЗУ НЕ ПОДВЁЛ. СПАСИБО, МАТИЗ.

УДАЧИ НА ДОРОГАХ, НЕЗАВИСИМО ОТ РАЗМЕРА АВТО И СТАТУСА ВОДИТЕЛЯ. ДАВАЙТЕ БУДЕМ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА!
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ПЛЮСЫ:, 1. Небольшой расход топлива; в 5л не укладывалась, как пишут некоторые., 2. Удобно парковаться, небольшой радиус разворота., 3. Опять же цена, если нет денег на машину классом выше и не хочется больше связываться с отечественным автопромом., 4. Сравнительная надёжность, т.к. ничего не отрывалось, не перегревалось, и, вообще, не подводило.
Минусы
Ну а теперь о МИНУСАХ (у какой машины их нет):, 1. Маловат дорожный просвет, при нашем состоянии московских дорог и работе дорожных служб. Я уже не говорю о бордюрах. Но бампер не отрывала, потому что всегда помнила о низкой юбке и клиренсе., 2. Кто пишет, что едет на Матизе со скоростью 120-130км/ч - не верьте., Вес автомобиля маленький, а при проходящей грузовой и вовсе страшно раскачивает (если Вы, конечно, не самоубийца на колёсах и думаете не только о себе, но и о тех кто в салоне с вами)., 3. Маленький багажник, но 6-7 сумок из МЕТРО укладывала, частично используя салон, благо, что езжу, в основном, одна., 4. Наверно, не последний, но для меня минус: может у нас страна такая и мы такие крутые, что только стоит нам пересесть на машину, даже чуть размером больше, мы сразу такие крутые становимся, особенно те, кто на раздолбанных "пятёрках" рассекает. Путешествовала по Германии, машины разные, но такого хамства на дорогах не видела. Видимо, у нас с головой что-то. Эх-матушка, Русь моя.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
9
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 января 2009
Идиотка... 130 он легко идет
Нравится
Ответить
15 января 2009
Давайте без оскорблений. 130-то он идёт,и действительно легко. Я не говорю о том, что его тянут на буксире. Читайте внимательно. Только нужно иметь ещё голову на плечах ехать на таком автомольчике с такой скоростью.
Нравится
Ответить
16 января 2009
А что больше дэу не выпускает других машин, только матиз и нексия? Как матиз на скорости 100 км\ч, нормально, шумка как? Сколько реально расход если по трассе? Купил бы, но много на дорогах таких как с первого комментария, т. е. на пятёрках.)))
Нравится
Ответить
19 января 2009
NBezrukova, а вы на новой машине будете на какой коробке ездить М? А?КПП ... но чёрт возьми уважаю женщин НОРМАЛЬНО ездящих на механической коробке:)
Нравится
Ответить
19 января 2009
Уважаемый "Мерс на механике"! Новая машина тоже будет на механике. Передаточные числа подобраны, на мой взгляд, отлично, передачи включаются чётко. Сравнивать могу только с вышеперечисленными авто, ещё некоторое время ездила на УАЗ Патриот первого выпуска. Голеностопный сустав долго напоминал мне об этом. Для включения передачи, особенно первой, приходилось вставать в полный рост, всей силой нажимая на педаль сцепления. Автомобиль на механике выбирается сознательно, не с точки зрения экономии денежных средств или удовлетворения своих каких-то амбиций. Даже с точки зрения безопасности, когда тебя может "понести на голом льду и т.д" я могу и хочу чувствовать свою машинку, осуществлять это самое торможение, например двигателем, чего естественно не можешь сделать на авто с АКПП. Спасибо за комплимент!
Нравится
Ответить
19 января 2009
Уважаемый "Аврпар"! Дэу на российский рынок представляет Матиз и Нексию. В Узбекистане бегают ещё "Дамас", миниатюрные микроавтобусики. На Украине видела авто под логотипом ДЭУ "Ланос". У нас они поставляются под GM, идут Шевроле Ланос. Матиз хорошо идёт на скорости 100 км/ч. Очень часто провожаю и встречаю мужа из командировок, иногда вместе с ним подвожу и его коллег, а это 2-3 мужчин в "хорошей" комплекции.На этой скорости шум присутствует, поскольку шумоизоляция, на мой взгляд, чуть лучше, чем в отечественных автомобилях. Но я включаю музыку по-громче и поехала. Радуюсь, что ничего не скрипит. А вообще, шустрый, экономичный автомобильчик. На трассе расход около 5,5. Удачи!
Нравится
Ответить
21 января 2009
Ок, госпожа Безрукова. Наверное я и вправду был груб. Просто например на сайте матизклаб, много пользователей быдланов (как ни странно женского пола), которые ничего не понимая в машинах дают советы, а на справедливые замечания сразу атакуют с пеной у рта. Я же Матиз знаю не понаслышке, так как отъездил на нем 32000 км, пока не купил фокус. Однако авто не продали, сейчас на нем ездит жена, более того, я и сам иногда его беру. Касательно размеров: не такой он уж и маленький. Он всего на 50 см короче жигулей. И вот еще что: 120 он идет вполне уверено, часто ездим на дачу по м-9 и там все время держу такую скорость. Просто поведения матиза сильно зависит от дороги. Но он куда лучше управляется чем наши поганые жигули
Нравится
Ответить
21 января 2009
Уважаемый Отто Кречмер! Я рада, что Матиз Вам тоже пришёлся по душе. Действительно, поведение этого задорного автомобильчика зависит от дороги, поскольку, повторюсь, вес авто небольшой. Согласна полностью с тем, что Друг-Матиз гораздо лучше по всем качествам, в том числе и по ходовым, в сравнении с любым из отечественных. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
22 января 2009
Спасибо Вам. Еще раз извините
Нравится
Ответить
23 января 2009
Уважаемая, NBezrukova,чтобы вы знали на АКПП тоже можно тормозить двигателем. Просто многие не знают этого. Селектор переключения передач на АКПП можно переключать и в движении, только нельзя из положения "D" в положение "D-3" переключать на большой скорости: больше 90 км/ч, а в положение "2" на скорости больше 60 км/ч. Чем вам не торможение двигателем, когда из D в движении переводите селектор ниже на ступень, гасим скорость, потом ещё переключаем вниз(на скоростях каких можно я описал выше). Просто много даунов, которые и на механике кое-как ездили и на АКПП толком не знают ничего , просто втыкают D и прут тупо. А надо бы сходить на нормальные курсы , где учат действительно ПРАВИЛЬНО обращаться с АКПП и в движении тоже. Переключать то можно АКПП в движении, кроме только того что из положения D нельзя в движении на N переключать, а уж тем более в положение "R" и "P"- вот тогда да, коробке пиСта...
Нравится
Ответить
31 июля 2018
@доктор koks почему нельзя с D на нейтраль, если не секрет?), спасибо...
Нравится
Ответить
24 января 2009
Уважаемый Фанат АКПП! Продолжайте фанатеть от АКПП дальше! А ваши оскорбления типа "много даунов" оставьте для себя.
Нравится
Ответить
26 января 2009
На самом деле я тоже люблю АКПП, так как в городе Москва иметь механику глупо, но на моторчике 0,8 и 52 лошади все же логичнее иметь механику. Да и расход (опять же учитывая особености движка) будет существенно меньше
Нравится
Ответить
29 января 2009
Кирилл, может быть. но при всём уважении, иметь механику сегодня-это полный бред. имхо. запарившись в пробках дергать эту чертову ручку, тебе уже все равно будет на расход бензина , тем более акпп прибавляет от силы +2л на сотню к общему расходу.
Нравится
Ответить
31 июля 2018
@доктор koks полностью с тобой согласен!!!, поддерживаю...
Нравится
Ответить
2 февраля 2009
Согласен. Но 2 литра перерасхода для Матиза непозволительная роскошь
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
автомат на матизе это убийство ! если с механикой по бумагам матиз разгоняется до 100 за 17сек, то на автомате за 28 !!! это же ПИПЕЦ !!! я сейчас гоняю на механике. но с растущими московскими пробками иногда мечтаешь об автомате, тем более их щас делают охритиельные, скорость переключения передач на нормальных машинах занимает доли секунд. матиз уверено идет до 120 км/ч, потом конечно сташновато, особенно если колея. но ниче, у меня подруга и 140 на своем гонят - говорит не страшно.
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
pelmeshka_s, а куда тебе разгоняться до сотни то? в московских пробках? пофиг как он разгоняется, зато на автомате катишься на "D"(drive) и всё, а ручку переключаешь каждые 30 секунд- подвинуться на пару метров на первой скорости и нейтралка опять, подвинулись пару метров- опять нейтралка и т.д. Это как минимум мазохисм над собой. P.s средняя скорость в пробке 5 км/ч.По поводу колеи: вы что охренели так разгоняться на этой тележке для продуктов? это небезопасно на машине такой массы как Матиз :(
Нравится
Ответить
18 марта 2009
А вот и нет ,даже при страшных пробках Москвы и лежаках умудряюсь постоянно ездить не меньше 80 км.час а по мкаду вечером меньше 120-140 вообще бессмысленно и небезопасно ездить в левом крайнем!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
18 марта 2009
А по-поводу автомата согласна,ненавижу когда за меня кто то думает-МЕХАНИКА рулит!!!!!!
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
Здравствуйте пишу коментарии в первые,я на данный момент обладатель матиза 2009 года,без кондея,уилителя руля и электростеклоподбемников.Владею машиной уже как год,машиной в целом доволен за ее деньги,по городу очень удобно передвигаться так как маленькая,везде пролезешь и препаркуешься))и внутри очень комфортно.Дискомфорта со стороны автовладельцов я не ощущаю,бывает и сам показываю что и на этой машиной ездят серьезные люди.Покупал его двух годовалым с пробегом 23000,поменял АКБ поставил БОШ 40 AP,зимой с заводом проблем небыло вообще.Расход зимой доходил до 8-8,5 литров,летом 6,5 манера езды у меня спокойная со светафоров не срываюсь.Не нравится мне то что у дворников нет прерывкстого режима,т.е дворники постоянно работают без перерыва и приходится их то и дело выключать.Печка работает нормально,немного неудона посадка с зади,двери открываются не удобно,но так как я езжу один либо вдвоем мне это не страшно,но как факт.Удобно собираютяся заднии седения и образуется много места,реально много.По трассе достойно держит 90-110 км.ч.Сейчас собираюсь продавать свой авто,если не получится взять авто выше классом решил взять опять матиза только уже с кондееми помоложе.Машиной я остался доволен.До этого из русских были почти все модели посленей была "КАЛИНА" но матиз мне понравился мне больше чем русские,хотя и все предшествинники были не старше 3 лет.Подведу итог:Если вы ищите не дорогой и надежный автомобиль то,Матиз смело можно отнети к этой категории.Отзыв писал в первый раз,помоему постпрался описать
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее