Мой 0.8

С Матизом мы впервые познакомились 6 лет назад, когда его купила моя подруга. Ну и приходилось ездить от раза к разу, в основном по городу. А пару лет назад решил, что на метро ездить хватит и пора уже колесами обзаводиться. Уже тогда для себя определился что хочется А класс. Но, так как денег было не очень, выбор был между Матизом и всякими б/у Пыжиками и Гольфами. Про Пыжей я наслушался ужасов про электронику и коробку, решил в итоге подстраховаться и взять новую машину из салона.

Ну что можно сказать, не знаю что было бы возмьи я Гольф, но с Матизом не прогадал по ощущенями. Езжу я не очень много и только по городу, откатал где-то 15 тысяч.

Что нравится: размер, в первую очередь. Представляю какая головная боль была бы с парковкой на чем-нибудь покрупнее. Внутри при этом достаточно просторно, напр. в тех редких случаях, когда беру назад друзей и везу пошашлычить. Им там вдвоем в принципе достаточно комфортно, но это редко бывает. Вообще посадка на удивление удобная. Обзор как из самолета - все видно. По динамике - 0.8 чудес не показывает, конечно, но в городе и не надо - в смысле его достаточно вполне для плотного потока. Ну все остальное, я считаю, вполне приемлемо для бюджетной иномарки (250 тысяч! 250! С кондиционером! Да это даром вообще) - салон, конечно, недорогой, металл тонковат, и т.д., но это все частности.

Со своей задачей - т.е. довезти тебя по городу из одного места в другое Матиз справляется целиком. Как семейный автомобиль он естественно будет маловат, и джипа из него тоже не выйдет, но в качестве малолитражки для города не вижу минусов, сплошные достоинства.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Габариты,, цена,, на удивление беспроблемная эксплуатация.
Минусы
Габариты ),, слабоватый движок, но для города это не минус в принципе.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 июля 2011
Матиз был тоже моей первой машиной.брал его с пробегом 40000.за 2 года проехал 80000 и ниразу меня не подвел.
Нравится
Ответить
Да никто в принципе и не спорит. Хороший городской автомобиль. Даже как-то не интересно уже.
Нравится
Ответить
23 июля 2011
Автор, напишите плиз сколько жрет зверек.
Нравится
Ответить
24 июля 2011
По городу где-то 9. Я ждал, что будет меньше, но в принципе не парюсь
Нравится
Ответить
Да, ему бы колеса R19, джиповский обвес, прожектора на крышу... и можно на рыбалку, рыбу на свет ловить
Нравится
Ответить
23 июля 2011
" (250 тысяч! 250! С кондиционером! Да это даром вообще)" прям гипноз какой-то, нафиг это уе за 250
Нравится
Ответить
23 июля 2011
Лучше добавить сотку и взять что-то нормальное (не вазик)
Нравится
Ответить
23 июля 2011
новое - да, трехлетку можно поискать
Нравится
Ответить
а у вас всегда сотка лишняя лежит.чтоб сотку скопить еще год работать как минимум.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 июля 2011
в электрической зубной щётке больше!
Нравится
Ответить
24 июля 2011
Если на вес пересчитать, 50сильный матиз примерно равен 100сильному гольфу. Я же написал, чудес не показывает, но для города годится
Нравится
Ответить
23 июля 2011
Если есть желание купить новую ИНО Матиз от 200000 в стоке неплохое предложение. Конечно если придется стоять в пробках, то полю босу нужен автомат и кондер, но и ценник будет уже под 300000р. Вывод Матиз новый в полном фарше дорого, а б/у в самый раз.
Нравится
Ответить
23 июля 2011
+1))) Я прочел как имя- Поль Босс
Нравится
Ответить
23 июля 2011
Автомобиль-неизбежность, Автомобиль - бессилие. Автомобиль - судьба.
Нравится
Ответить
23 июля 2011
+100 хотя если б надо было на чем то ездить- дешево и сердито- может и купил бы- тока не новый
Нравится
Ответить
24 июля 2011
Автомобиль-бессилие - это когда ты берешь в кредит что-нибудь за пол-ляма и больше, а потом три года питаешься сухарями и видишь кошмары про крепких молодых людей из СБ банка. Вот это я понимаю, неизбежность )
Нравится
Ответить
23 июля 2011
все нормально... но насчет железа...и его мягкости...страшно...
Нравится
Ответить
24 июля 2011
Гляньте краштесты. Суровые мужики из авторевю влепили ему "очень хорошо". Страшно - это чери амулет, который при лобовом перестает существовать ровно до стойки )
Нравится
Ответить
24 июля 2011
Машина гроб, авто-убийца
Нравится
Ответить
"Между всякими гольфами и пыжиками" :D Ты за 250 какой гольф то хотел брать? 89 года выпуска?
Нравится
Ответить
24 июля 2011
ну, допустим Гольф совсем не А класс, и даже не В
Нравится
Ответить
как уж только не обхают эту машину... кто то твердит,что вазик лучше,кто то говорит что добавитьнадо,причем от ста и до 400 тысяч А те кто ездил,те знают,что по городу ездит, в жару охлаждает и своих денег матиз стоит,и лучше чем ВАЗ и китайские соответсвенно.
Нравится
Ответить
а что еще остается вазоводам, кроме как оправдываться? Нет, я считаю, что Матизы - хорошие машины в своем А классе. Причем, по отдельным характеристикам могут переплюнуть даже Б класс, а это немало. Авто надежное и очень аккуратное, а это именно то, что отличает иномарку от отчественного автопрома.
Нравится
Ответить
Наехали !!!!!Я тоже собираюсь покупать к весне "капсулу смерти",за то за свои,накопленные,а не то как другие,в КРЕДИТ!!!Ездят на "офигенных "и пантуются=))))))
Нравится
Ответить
18 августа 2011
Да, согласен в автором отзыва, что матиз - это хороший автомобиль для города. Добавлю еще, что в Европе уже давно народ массово ездит именно на маленьких авто. Это удобно, экономно, легче с пробками, да и для экологии лучше.
Нравится
Ответить
23 августа 2011
А у меня Lincoln Tawn Car и мне жаль вас.
Нравится
Ответить