Мои впечатления от матиза.

День добрый! Хочу поделиться своими впечатлениями от владения и эксплуатации матиза и я. Покупал автомобили в Автомире у официалов. Купил сразу два.))) Жене и младшему брату в институт ездить. оба серебристые, так как считаю самый нейтральный и практичный цвет. Комплектации взял разные. Первый самый простой, бампера в цвет, и с кондеем. Второй в самой топовой комплектации с двигателем 0.8 (гидроусилитель, стеклоподьемники регулировка зеркал из салона, кондиционер итд.). Первый пришлось самостоятельно доукомплектовывать задней полкой багажника, ковриками и ковриком в багажник пластиковым(очень нужная штука т.к. если положить сумки из ашана на штатное покрытие, то оно безнадежно деформируется и вещи будут проваливаться к запаске). Приколола на базовой версии регулировка зеркал... Их регулировать надо нажатием пальцами на зеркальное покрытие при открытом окне ))). летом еще норм. а вот зимой... В другом матизе было все кроме коврика в багажнике, и регулировка зеркал нормальная. Да, купил для машинок еще сразу литые диски и зимнюю резину. Цены смешные. хорошие литые диски 7800 за комплект. Резина 6000 за комплект хорошей шипованной импортной резины. (я на гранд витаре столько отдал за один диск и одно колесо). Гарантийными мастерскими не пользовался так как требуют на то появляться каждые полгода. и стоит оно 5-7 тыс. послал их нах... обслуживаю у неофициалов. быстро, качественно, недорого. За почти три года эксплуатации при пробеге 18тыс и 12 тыс соответственно, на первой менял заднее стекло (снегоуборщик разбил во дворе) 3 тыс вместе с работой. Поставили производства Борского завода. родное стоило 6 тыс без установки. Разницы не вижу до сих пор. Недавно заменил подшипники ступиц (жена любитель люков и трамвайных путей). Масла, фильтра все по регламенту. Кстати масло лью ток синтетику. На втором вообще не было никаких проблем до недавнего времени за исключением покраски бампера и крыла (брат учился ездить). Отремонтировали по каско. А вот недавно матиз приподнес сюрприз... Накрылся в пути генератор. ремонт со снятием и установкой равноценен покупке нового.Пока думаю что будет надежней. На дороге малышки зажигают))). Кстати гидроусилитель не понравился. Слишком мягкий. Без него больше чувствуешь машину, да и ломаться нечему будет потом. На дороге с машиной мало кто считается. Пропускают неохотно и как правило водители дорогих авто. Расход в разных режимах разный. но примерно от 5 до 8 литров на сотню по Москве.Ездили почти всегда с включенным кондиционером (кроме зимы). Кондиционеры надежны и производительны. Можно даже замерзнуть. Салон изнутри больше чем снаружи. я за рулем при росте 176 и весе 140кг чувствую себя свободно. сиденье отодвигается настольно что я могу и не достать. На машинке часто катаемся в Ашан. Полная тележка влазит в багажник полностью( без тележки))). Парковать машину одно удовольствие. И обзорность хорошая и места надо мало. Автомобиль неугоняем, автоворы в её сторону не смотрят. это наверно ниже их самооценки))) ну и отлично! Передвигаться в автомобиле вполне комфортно даже всей семьей. На дачу, в деревню без проблем. На юга правда не поедешь на ней, сильно устанешь. А 200-300 км не вопрос. В общем при скромном бюджете или как второй авто в семью рекомендую. По финансам ненапрягает, соседи косо не смотрят, Ноги всегда сухие, приятно, с музыкой или DVD, добираешься до работы всегда вовремя, и не теряешь время на ожидание автобуса, маршрутки с водителем-шахидом. Да и еще нам с женой поездки на матизе с работы на работу обходятся значительно дешевле чем общественный транспорт. Считай утром 30 руб маршрутка до метро, сомо метро 28 плюс трамвай 30 итого 88 в один конец на двоих 176. домой так же. В день 352 руб. за 20 рабочих дней 7 с лишним тыс руб набегает. Это не считая того что сына в садик завезти, в магазин или на рынок заехать итд... Матиз же в месяц на бензин съедает 800-1200 максимум. Нарушить скоростной режим на нем по москве это только если очень спешишь. т.е нужно очень постараться. Поэтому штрафов небыло и нет. Гаишников не интересуем))). Всем рекомендую. Извините что так сумбурно написал. Никогда не писал отзывы. Но машинками довольны все.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичность и практичность
Минусы
Статусность и иммидж.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
31
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 августа 2012
Имидж - ни что...)
Нравится
Ответить
Хорошее авто, лучше автоваза) У моей хорошей подруги такой авто, ГУР есть, кондей есть, рулится хорошо, парковочное место найти легко с такими габаритами да и не ломается ничего в нём.
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Имидж-имиджем, понты-понтами, а сам иногда подумываю купить такой на работу ездить...
Нравится
Ответить
Вот-вот, самое подходящее авто, чтобы на работу и с работы мотаться. Ну плюс по делам по городу. Как говорится, зачем платить больше. Практично, недорого. Сэкономленные деньги лучше в бизнес вложить или на отпуск потратить - пользы или радости будет больше. Матиз рулит!
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Хороший отзыв, мне понравился!
Нравится
Ответить
10 августа 2012
... тонкий руль, переключения ручек тоже тонкие, МКПП переключается чуть лучше, чем в классике. Если в городе активно давить на педаль, а не тошнить, то расход будет в районе 10/100км, при включении кондея машина трогается очень медленно, на трассе при равной скорости будет жрать как двухлитровая легковушка, а может и больше;, нет левого подлокотника; кузов машины (не путайте с каркасом безопасности) сделан из фольги, рейлинки, которые идут в комплекте, в принципе не нужны, а когда какой то негодяй во дворе оторвал от него накладку, которая скрывала болты на крыше, то вид машины стал менее веселый. Это пожалуй самые большие минусы авто. Плюсов же неоспоримо больше, поэтому тоже взяли как вторую машину теще с комплектацией бэст-бэст.
Нравится
Ответить
10 августа 2012
НА счёт расхода:я лично на педаль давлю хоть на 0,8 хоть на 2,0 двигателе и расход будет больше положенного у обоих.Хочешь экономить топливо-не крути мотор,но с другой стороны нахрена тогда покупать машину с 250 сильным двиглом и ездить с динамикой матиза ради экономии мне не понятно.
Нравится
Ответить
10 августа 2012
.. наслаждаться жизнью и тем, что никуда не спешишь, не нужно кому либо что то доказывать ))))
Нравится
Ответить
10 августа 2012
А зачем же тогда крутить матиз в попытке что-то доказать?
Нравится
Ответить
10 августа 2012
У нас в семье был Матиз 0.8 на руке и без кондея, расход 92го, даже когда я на нем носился как сумашедший, а Мотя это здорово умеет при правильном пользовании, НИКОГДА не был выше 6,5-6,8 л/100км! По трассе, при 100-120 и перегрузом 5.1-5.3.
Нравится
Ответить
10 августа 2012
из зачем крутить?
Нравится
Ответить
10 августа 2012
вы хотите сказать, что на одном баке матиза можно проехать 700 км???
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Вы так сказали, как-будто вас это удивило.
Нравится
Ответить
11 августа 2012
у Вас есть опыт? Литровый матиз через 350 км трассы в пенсионерском режиме требует заправки, т.к. стрелка на нуле.
Нравится
Ответить
11 августа 2012
На Матизах расход не замерял. Но у меня даже карбюраторное зубило (1,5литра) ходило более 700км на одном баке. Почти полностью груженое и режим вовсе не пенсионерский (хотя, проезжая населеные пункты, скорость скидывал, но это, скорее наоборот, увеличивало расход). Из этого и сделал вывод, что чахлик с инжекторным моторчиком 0,8л уж как-нибудь да уложится в 5л/100км
Нравится
Ответить
позволю себе с вами не согласиться, не знаю как 700, но 600 км по трассе на литровом проехать точно можно.
Нравится
Ответить
11 августа 2012
В принципе да, но тогда нужно ехать не выше 90, мое достижение 624км на 32 литрах, при 100-120 с перегрузом(было очень жалко подвеску, но она сдюжила) и это точно, т.к . у меня есть привычка заправлять авто не до отсечки, а до края горловины
Нравится
Ответить
11 августа 2012
это проблема отдельного (на данный момент Вашего экземпляра), нужно для начала поменять свечи(на качественные), почистить форсунки и дросельную заслонку. Эффект не заставит себя ждать
Нравится
Ответить
12 августа 2012
зачем на новом матизе, которому полгода и пробег 6тыс менять расходники???
Нравится
Ответить
12 августа 2012
опыт есть?
Нравится
Ответить
по трассе на нем дальше 250 км не ездил, но в городе полного бака хватает примерно на 450-500 км. Таким образом, при движении по трассе со скоростью 100-110, 600 км на одной заправке одолеть можно. У меня бак 35 литров.
Нравится
Ответить
12 августа 2012
на сколько я помню на Матизе свечи меняют при пробеге 2-10-20 тыс.км и т.д., т.е. по сравнению с другими авто достаточно часто, но это регламент, предусмотренный заводом изготовителем.
Нравится
Ответить
12 августа 2012
форсунки и дросельную заслонку можно достаточно быстро загадить плохим бензином, но если в заправке уверены, то скорее дело в свечах.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
советую все таки проверить на трассе ))), хотя если по автомагистрали ехать 70-80 в час, то есть вероятность, что 400 км на одном баке проедете.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
блин, что я теще подогнал?? )))) надо было фабию подарить. Матиз похоже один большой расходник, там наверняка к маслу еще топливный фильтр нужно менять...
Нравится
Ответить
14 августа 2012
если так ехать, то долго будешь замерять, т.к. очень далеко уедешь
Нравится
Ответить
Подтверждаю! Знакомые ездили в отпуск на Матизы - в другой город, втроем, через полстраны. На бензин вообще мало денег потратили, добрались достаточно быстро. Говорят, компания хорошая подобралось, время в дороге полетело незаметно. Все поместились, вещи в багажнике. Туда и обратно без приключений - автомобиль способен справляться и с дальними расстояниями.
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Топливный фильтр меняется у Матизо каждый 10 тыс км пробега. Это нормально, его замена входит в регалмент ТО. Не переживайте, хорошую машину подогнали, практично и в конечном счете недорого получится, вот увидите. Ей-то ездить нравится?
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
после 2107 вылазить из машины не хочет. Уже раза три одна ездила по трассе Люберцы - Нижний Новгород. Одного бака, как ни странно не хватает, всегда в Вязниках заливает. Я почитал на форуме, вроде к 20тыс расход теоретически должен упасть расход бензина у литрового моти... Если взять нашу новую девятку и литровый матиз, то при одинаковой цене мотя будет вне конкурентов. Я один раз ради прикола "типа пацанов" со светофора на моти опередил. Было азартно и прикольно )))). Я бы по шумоизоляции и плавности хода мотю сравнил бы со своей бывшей фабией2. На матизе на дороге приходится доказывать, что ты тоже участник движения (так и хочется очередному хаму лицо набить), но если на это забить, то получаешь удовольствие от передвижения, нежели чем от штурма метро в выхино. Прошлой зимой мотя проявил себя достойно. Во дворе, где мой Турик 1.8Т шлифовал снег благодаря своему большему крутящему моменту, мотя эту преграду пересекал особо не парясь. Для города, мотя, как не плохая поповозка - достойный вариант. Если честно, то после своего турика, когда сажусь в мотю, чтобы отвезти его на мойку или на замену масла, чувствую себя немного ущербным, а это хлипкая ручка переключений кпп, узкий руль, постоянные скрипы от держателя ремня безопасности, еще на днях у штатной магнитолы отвалилась кнопка снятия панели (мафон нарики теперь только отверткой могут снять). Еще машина по динамике кажется тупой (это я от снобизма, все так будут думать, если пересесть на авто, которое по мощности раза в три слабее)...
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Да, Матиз качества достойного. Не знаю, кому как, а мне на нем ездить приятно. На парковках и когда выскакиваю из пробки, то даже замечаю на себе завистливые взляды водителей более крупных автомобилей: габариты у Матиза выигрышные, что и говорить, да и с маневренностью полный порядок, иногда очень выручает.
Нравится
Ответить
22 июня 2014
Да, на одном баке мой матиз проезжает 700 км. Это проверено уже.
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Я рад за Вас! НО 140 кг при любом росте это катастрофа.....
Нравится
Ответить
11 августа 2012
Рассчитан для безаварийного города,иначе опасен для жизни
Нравится
Ответить
Ничего он не опасен. Не бывает так, чтобы Матиз был виновен в ДТП: обычно виноваты пьяные или неадекватные водители. Матиз настолько безопасен, насчколько может быть недорогой бюджетный автомобиль: 12 баллов из 16 за краш-тесты у него. Ездят на таких и по городу, и за городом и годами.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 августа 2012
сам то на Матизе гоняешь?
Нравится
Ответить
11 августа 2012
Узбекистан полон матизов по причине: а)их дешевизны б)производят в узбекистане в)в узбекистане растаможивание стоит 200% от стоимости авто
Нравится
Ответить
не только узбекистан, в росии матиз тоже полно и только прибавлляется, неворуженным взглядом заметно. постепенно жоходит до нас европейская мода на малолитражки. давно пора: на матиза релаьно удобнее о городу мотаться, чем на каких-то крупногабаритных моделях, которые ни припарковать, ни развернуть... ну и цена вопроса само собой очень нравится, матизы-то дешево стоят, даже студент может себе позволить теоретически.
Нравится
Ответить
тож купил жене Матиз, только бест, с литровым мотором. Нормальная машина, расходники стоят как на жигули и все есть в наличии. из минусов могу только сказать что эта машина не для трассы. Из плюсов: хорошая обзорность, удобная посадка, отличная печка и кондицонер, просторный для своего класса салон.
Нравится
Ответить
Я думаю, что когда берешь автомобиль из бюджетных и ищешь подешевле, то про статусность речь не идет ;) Так что, из минусов это можно смело вычеркивать. А вот по поводу имиджа... тут с какой стороны посмотреть. Матизы все знают, как хорошие автомобили для своих денег - практично. То есть, репутация у них хорошая. Очень популярная ведь модель, все Матизы знают и почти все владельцы хвалят.
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Ваще пипец, честно сказать про расход бенза в месяц для Москвы 800-1200 руб при стоимости 1 л- 30,50)))) Вот врет и не краснеет.У нас в городе Ч. стоит 1л 92-го 28,50, и при моей работе,у меня в месяц уходит около 3000тыс,( под сотною км каждый день накатыаешь)зимой и того больше ну это вместе с пробками и тп. Матиз нещадно обижают на дороге. ОБИЖАЮТ ВСЕ , у кого объем движка больше 1-го литра. Мне даже иногда стыдно, приходиться нарушать правила жестоко, чтоб большие уважали((( На трассе летом на озеро едешь(кондера нет, открываю передние окна) начинает сносить ближе к краю проезжей части от ветра((( Даже забитый багажник не помагает((
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
за три года у человека пробег 12000 - естественно, и расходы небольшие никто на дороге не обижает, даже пропускают чаще (джипы), наши тазики не в счет, они в принципе никого не уважают
Нравится
Ответить
19 декабря 2014
с тех пор как я написал данный отзыв прошло 2 с лишним года... брат младший так и продолжает наслаждаться малышкой, а я... пересел на туарег, но в память о владении мотивом и понимая их водителей никогда не позволяю себе и другим их обижать и непропускать. удачи всем на дорогах!
Нравится
Ответить