Матизка или Матизон?

Машина для людей без комплексов. Удивительно, но подавляющее большинство автолюбителей не считают матиз за транспорт вообще!!! С лёгкостью могут не пропустить, выезжая с второстепенной. В порядке вещей обогнать матиз, движущийся со скоростью 100-110 по трассе, затем перестроившись перед ним снизить скорость до 90! Машина тренирует волю и характер, а также дисциплинирует, тренирует навыки вождения, развивает внимательность и экстрасенсорные способности ;)

Машина на удивление резвая и относительно надёжная. Маленькие колёсики разумеется жирный минус, но подвеска в целом упругая. Проходимость на хорошей резине поражает воображение. Проезжал на пикники и рыбалки прямо на поляну, в то время как некоторые участники мероприятий оставляли свой транспорт и шли пешком (джипы разумеется не в счёт).

На удивление вместительный! Если с умом распоряжаться пространством, то можно впихнуть невпихуемое. Разумеется при сложенных задних сидениях ;)

Удобная посадка и обзор. При росте 190 см и весе в 100 кг посадка-высадка не в пример удобнее многих "взрослых" седанов.

Экономность матизок это миф! Если на трассе экономить изо всех сил в "пенсионерском" режиме, то результат 4,8-5 литров на 100 км. Замерял на дальней дистанции по точной методике на машине с реальным пробегом в 30 тыс. км. и с правильным давлением в хороших шинах. Форд Фокус 3 к примеру показал 4,5 литра. Правда в городском цикле экономность становится более очевидной, но увы... Чуда не произошло.

Расходники дешёвые, практически всё есть в наличии.

Может припарковаться там, где НИКТО БОЛЬШЕ не сможет!

На 95 бензине и пустой может "пульнуть" со световора на зависть бюджетным седанам.

Из минусов: ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ МЕТАЛЛ! Ржавеет очень быстро. Погнуть колёсный диск можно на довольно безобидной яме. В целом штампованные диски нужно прокатывать каждый сезон даже при аккуратной езде. Рекомендую чаще менять масло в КПП!!! Подшипники ступиц тоже расходник (они там кстати двойные и лучше пусть их меняют знающие люди ибо они легко и непринуждённо пережимаются и как следствие быстрее изнашиваются)

Печка "Ташкент", но система вентиляции этого автомобиля устроена таким образом, что стёкла запотевают при определённых погодных условиях. Научился ездить с включенной печкой (обдув стекла)+ приоткрытое заднее окно.

Если имидж для Вас ничто, а в приоритете практичность и экономия, то матиз будет хорошим выбором.

Очень удачный дизайн,- "мини порш кайен" ;)
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Управляемость, Надежность
Минусы
Качество сборки, Безопасность, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
19
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Спасибо за отзыв. Мини-порше Кайен , это гениально)))
Нравится
Ответить