Матиз

Всем привет. Год почти, как езжу на Матизе с двигателем 0,8. ГУР есть, потому что брал его (не смеяться) как семейный автомобиль, благо семья у меня пока только я и жена, кондиционера нет, потому что над двигателем издеваться нехорошо, он и так скромный. Машину выбирал скорее по деньгам, чем еще по каким-то параметрам, имеющегося на руках хватило бы либо на классику, либо на Матиз. Классика не приглянулась, да и жене бы было неудобно.

За год набежало около 30000 пробега, ездим мы не то, чтобы много, но каждый день практически, поэтому и есть что рассказать и чем поделиться.

Первое впечатление машина оставляет хорошее. Конечно, салон недорогой, чувствуется по материалу, но удобный и достаточно просторный. Читал, что у многих с качеством сборки проблемы – то ли мне повезло, то ли не повезло им, но вроде все на своих местах, все работает, как должно и ничего не отваливается. Обзор, как мне показалось, на порядок лучше, чем в той же классике вазовской или в 14й Ладе, еще бы чуть поуже стойки – вообще бы замечательно было.

На трассе машина себя ведет прилично. Звезд с неба не хватает, конечно, но держится уверенно, скорость набирает не слишком торопливо, но вполне достаточно, чтобы по этому поводу не комплексовать. На заводской резине не слишком понравилась устойчивость на скорости выше 80 км в час, но после замены на брендовую качественную нареканий никаких. Педали достаточно мягкие, чтобы ноги не уставали, сиденья жестковатые, но вполне комфортные, докупил отдельно чехлы, теперь совсем хорошо стало, за рулем можно и по полдня проводить, что называется, без последствий. Кстати, вот с резиной вышел небольшой конфуз, относительно долго пришлось подбирать подходящую, поэтому тем, кто решил купить Матиз, рекомендую позаботиться заранее и хотя бы присмотреть варианты.

По самой ходовой без нареканий, скорее даже с приятными ощущениями. Порадовал достаточно солидный для такого «малыша» дорожный просвет, в сочетании с короткой базой очень неплохо сказывается на общей проходимости. Небольшим же габаритам спасибо за всякое отсутствие проблем с парковкой. Единственный минус – относительно небольшая вместимость машины, но в будни хватает, чтобы перевезти что-то нужное, а в выходные просто складываю задние сиденья, если едем за покупками, места получается более чем достаточно. А вот бардачок маловат и закрывался изначально не слишком хорошо, пришлось подрегулировать.

Проблем технических с машиной и не было особо, только что расходники заменить, да про ТО главное не забывать, чтобы не создавать лишнего повода для поломки. А так – единственная более-менее серьезная неприятность – погоревший диодный мост. Правда, заменили его по гарантии и достаточно быстро, поэтому общего впечатления не испортило.

В общем, на ближайшее время проблему с машиной решили, а дальше будет видно, может как появятся деньги и возьму что-нибудь покрупнее, но пока все устраивает вполне.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена, сборка, удобство, ходовые качества, парковка, гарантийный сервис
Минусы
диодный мост, бардачок маленький, маловато места внутри, трудновато было подобрать резину
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
30
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
И мне этот отзыв по душе. Написан хорошо. Одна только грамотность говорит о том, что автор - человек умный и его мнение стоит внимания. Со смыслом я согласен на 100%. Хоть диодный мост и слабое место у Матиза, но беда эта небольшая: можно по гарантии бесплатно починить, а можно самому все исправить, он недорого стоит.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 мая 2012
+1
Нравится
Ответить
10 мая 2012
добрый такой отзыв.удачи автору
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Диодный мост корейского генератора MANDO сгорает на всех без исключения матизах.
Нравится
Ответить
10 мая 2012
на моём пока почему то не сгорел ))) машина 2006 года, пробег правда не большой, к 50 тысячам приближается.. но проблема с мостом не от пробега зависит, а от того что там со временем от влажности он выходит из строя... Так что мне наверно повезло с мостом))
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Значит генеатор не Мандо на заводе поставили. А делко или Джи-М.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Горит именно DAC, а MANDO - безпроблемный, на Матизфоруме уже все достаточно разложили по полочкам.
Нравится
Ответить
13 мая 2012
Может быть. Я помню только точно, что один из трех. А в матизфорумах не участвую.
Нравится
Ответить
10 мая 2012
хорощо всё написал, трогательно)))
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Зря не взяли с кондеем. Никакого издевательства над двигателем, а комфортнее однозначно. Проверено! зы "Родная резина" Континентал вполне прилична.
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Сам езжу на матизе и со всем согласен, только кондиционера всё таки мне не хватает летом - жалею, что без него купил )
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Ездил пару дней на таком, когда авто на ремонте был. Внешне не скажешь, но автомобиль удивляет, для таких габаритов и движка в городе очень даже ничего:)))
Нравится
Ответить
Вот и у меня такие же впечатления от Матиза были. Пока не ездил, как-то всерьез не воспринимал, а сел за рул - опа! а автомобиль-то бодрый, получше некоторых с-классников едет, очень маневренный. Двиг отличнейший! Кроме бодрости еще и крепкий он, на большой пробег хватает.
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Хороший отзыв. Только, к сведению автора, "на порядок"- это в 10 раз. Зачем ГУР на такой легкой машинке с такими маленькими и тонкими колесиками?
Нравится
Ответить
Классный отзыв! Все бы так писали: толково, душевно, с любовью к автомобилю. Сразу видно, что грамотный водитель пишет, приятно читать. Понравилось. Согласен - Матиз аппарат для своих денег что надо, ездить на нем можно долго и безбедно. Корейская модель, что и говорить!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вы как-то определитесь, нравится вам авто или нет ))) Я вот свое мнение скажу. Если объективно, то качество на свои деньги у Матиза, по соотношению цена/качество показывает себя прекрасно данный автомобиль. Может, конечно, людям двухметрового роста чуть тесновато будет, но я вот со своими 183 см помещаюсь влёгкую.
Нравится
Ответить
Вот еще один товарищ с резиной как и я помыкался. А мне тут никто не верит ((!! В остальном все правда и по делу и про парковку и про педали (на моем агрегате педаль сцепления настолко мягкая, что ощущение езды на автомате ))) отлиный отзыв!
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Да, я хоть на Матизе не так и много катался, то тоже запомнил, что педали хорошие, удобные. Автомобиль же для денщин часто покупают, видимо, чтобы ножки не уставали от вождения. Мне еще тормоза у Матизов понравились - надежные, цепкие, но плавно с ними останавливается автомобиль. А ведь это очень важно на самом деле, хоть и не все обращают внимание.
Нравится
Ответить