Матиз...

3,2
15 июля 2009
7 621
Привет, я за рулем с 1998 года, первые четыре машины были Оки, так как финансы поют романсы. Потом вышла замуж и машины мне переходили "в наследство" от мужа. Сначала это была девятка, которая ломалась раз в день стабильно, причем по мелочам, типа "перегорел предохронитель", потом я ездила на рабочей "классике" и кстати очень её полюбила, потом муж купил мне Шкоду Фелицию, моему восторгу не было предела, хоть он и говорил, что она не ездиет, а идет, мне нравилось безумно, после всех жигуленков она была истиной иномаркой и даже садясь за руль мужненой Хонды Инспайер с АКПП я орала, что лучше Фили нет ничего на свете. Но муж охренел когда узнал скока стоит пятая дверь (моя-то уже отваливалась) и заставил меня её предать и продать. Потом была Хонда Лога с правым рулем. Вот это было уже не смешно, запчасти стоят ОГОГО и НАЙТИ ИХ ААААААААААААААА........

Подумав мы взяли Матиз, но чем мы думали, точнее я (ведь ездить-то мне) просто не знаю, не головой уж точно. Я езжу много, часто и с ребенком. За 6 месяцев не сломалось ничего, это правда, хоть год у меня 2003. Но каждый раз садясь в неё, у меня катились слезы буквально. Мне было реально страшно. На дороге её не видят вообще и к сожалению не только гаишники. В багажник помещается ровно два Ашановских пакета с покупками, а коляску-трость своего ребенка я впихивала 10 минут!!!!!!!! под всеми ракурсами. На МКАДе я ехала в правом ряду, боялась вылезать дальше, но и в правом страшно, от проезжающей мимо фуры меня начинало колбасить, потому что начинало колбасить Матиз. Я просто стала избегать поездок по трассе.

Вообщем могу посоветовать этот автомобиль только новичкам, когда начинала Ока мне раем казалась. И еще только если Вы раньше ни на чем другом не ездили. Даже в пятерке чувствуешь себя человеком и за это можно закрыть глаза на неповорачивающейся руль, тугое сцепление и звук привязанных к заду консервных банок.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
особо нечему ломаться,, экономичная,, очень легкая в управлении
Минусы
металл как картон,, багажника просто нет,, невидимка на дорогах
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 июля 2009
Не думал, что женщины могут писАть грамотные отзывы об автомобилях.Зачёт.
Нравится
Ответить
15 июля 2009
Понравилось!
Нравится
Ответить
15 июля 2009
Бред полный. мне, например, очень нравится ездить на спарке жены. шустро и высоко. А уважение?да плевать на него. Главное я других уважаю. А быдломенталитет российский не истребим
Нравится
Ответить
15 июля 2009
Да ужас! Наверное лучше старье какое-нибудь взять тысяч за 100, чем эту колбасную табуретку. Опель какой-нить или фолькс времен начала перестройки ... Все же лучше.
Нравится
Ответить
Отзыв просто смешон. Все проблемы описанные здесь - это комплексы автора, а не автомобиля. Если автор чувствует себя человеком в карбюраторной пятёрке - это очень хорошо его характеризует... туда ему и дорога... с богом!
Нравится
Ответить
16 июля 2009
УРЮПА, Вы правы, это МОИ комплексы, но до Матиза у меня их не было, даже катаясь на Логе, которая ненамного больше Моти..... А что касается уважения на дороге, мне тоже плевать на него, я езжу по своим важным делам, а не понтуюсь и мне неважно как реагируют на меня остальные водители, неважно до тех пор, пока не начинают подрезать буквально начиная с выезда со двора. Но мне не обидно, мне просто страшно. Раньше даже будучи на карбюраторной пятерке я от этого не страдала.
Нравится
Ответить
16 июля 2009
Да, кстати. Сейчас взяли Шевроле Ланос и мои комплексы прошли. Знаете, я люблю сильно тонированные стекла, когда сажусь в очередную машину, говорю мужу-тонируй, а то еду как в аквариуме... А когда взяли Мотьку, сказала-тонируй, а то еду как в трехлитровой банке. Ну это я так, к слову.
Нравится
Ответить
16 июля 2009
Отзыв понравился фразой "Подумав мы взяли Матиз, но чем мы думали, точнее я (ведь ездить-то мне) просто не знаю, не головой уж точно." Эта фраза радует, но непонятно, почему люди не думают перед покупкой. Вот видишь ты этот позор на колесиках, сразу задумайся, что если машинка маленькая, значит места в ней не много. логично? "логично"-ответили бы, но не всегда оно так, "бывает, что машинка больше чем она кажется", что конечно противоречит многим законам физики. Поэтому, если вы уверенны, что земля плоская, а машина больше изнутри, чем снаруже, сядте в нее, и убедитесь, что она маленькая.
Нравится
Ответить
Уважаемые читатели и потенцильные выбиратели маленких и недорогих авто! Не смотря ни на что, узбекский Мотя за свои деньги является, практически единственным средством, чтобы почувствовать себя белым человеком (на время, конечно, пока не дорастёшь до более серьёзной машины). Недорогая пятидверка, свежая с небольшим пробегом (можно потом продать, в отличие от 15-ти летнего опеля-шмопеля), с кондиционером (опция), которая мало ломается и легко чинится, которая всегда заводится даже на морозе и достаточно резво едет, потребляя 6-7 литров 92-ого. И выхлоп от Моти не воняет как в "человечной" карбо-пятёрке.
Нравится
Ответить
16 июля 2009
Да..в пятерке без кондея, абса,гидрача и подушек чувствуешь себя без комплексов, настоящим человеком -так сказать подальше от технологий, поближе к природе)) ВЫ меня конечно девушка извините, но это не отзыв, а действительно только ваши переживания..но по сути ничего дельного
Нравится
Ответить
Согласен со многими ораторами - автор просто закомплексована из-за типично русского стереотипа: маленькую машинку не уважают на дороге. Был бы рад, если мне РАЗВЕРНУТО объяснили, что такое вообще "когда уважают на дороге"? Из 5 лет стажа 2 года проездил на Мерседесе W124, 1.5 года на Оке, и остальное - на Королле и различных Вазах. Так вот на всех автомобилях я так и не понял, что такое "не уважают на дороге". Уважение - есть уважение, и человек можем им либо обладать либо нет. От автомобиля это вовсе не зависит. А если Вы думаете, что зависит (пример такого человека - автор отзыва: лучше куплю классику, затонирую, и буду чувствовать себя солидно и уважительно :)))))) значит у Вас комплексы. Матиз классная машинка за свои деньги (только вот дорожает постоянно), и за равную стоимость я предпочёл бы новый Матиз, чем новую 2114. Рекомендую автору пересмотреть свои взгляды на "уважение" на дороге и понять, что на дороге равны и студент на Оке и "царёк" на W221 с LC200 в сопровождении. Удачи и берегите себя.
Нравится
Ответить
16 июля 2009
"От автомобиля это вовсе не зависит".Я что-то не замечал,чтобы Ока подрезала Ауди-авоську,или жигуль "выжимал" из полосы какого-нибудь внедорожника.Зато наоборот - сколь угодно и каждый день.Наверное в дорогих иномарках ездят люди сплошь закомплексованные?
Нравится
Ответить
16 июля 2009
Автор не отличается умом. 2 года проездил на матизе. Была и пятерка. Ваз полное г...о в сравнение с мотей. Вполне адекватный авто и продать потом легко. Ща езжу на лачетти
Нравится
Ответить
16 июля 2009
УВАЖАЕМЫЕ, ДЕЛО ТО НЕ В СОБСТВЕННЫХ АМБИЦИЯХ, А В БЕЗОПАСНОСТИ!!!!!!!! ЕСЛИ ВАС ВЕЗДЕ ПОДРЕЗАЮТ И НЕ СЧИТАЮТ ЗА ПОЛНОПРАВНОГО УЧАСТНИКА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ТО ПРОСТО ОПАСНО ЕЗДИТЬ И МНЕ ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ ВСЕ-РАВНО БЫДЛО ИЛИ НЕ БЫДО МЕНЯ ПОДРЕЖИТ, ЕСЛИ Я ПОПАДУ В АВАРИЮ НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ. А ТО, ЧТО К ЖЕНЩИНАМ ПРЕДВЗЯТОЕ ОТНОШЕНИЕ ВИДНО ПО НИЖЕНАПИСАННЫМ КОММЕНТАРИЕМ, МУЖЧИНА УВИДЕВ ЖЕНЩИНУ ЗА РУЛЕМ ЗВЕРЕЕТ, А ЖЕНЩИНУ СИДЯЩУЮ ЗА РУЛЕМ МАЛЫШКИ ТИПА МАТИЗИКА НЕНАВИДИТ ВДВОЙНЕ. НЕ ВСЕ КОНЕЧНО, НО БОЛЬШИНСТВО. ВЕДЬ ЖЕНЩИНА В ПРИНЦИПЕ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА САДИТЬСЯ В АВТО. ВОТ И ВСЯ ПРАВДА ЖИЗНИ. В НАШЕЙ СТРАНЕ ТАК И ЕЩЕ ДОЛГО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.
Нравится
Ответить
Отчасти правильно, но только отчасти. ДЕвушка на матизе - мило, можгно и пустить. Девка на мерсе или джипе - шлю.а которая заработала одним местом(или двумя), никак иначе. Есть чисто женские авто, есть чисто мужские, и немного унисекса(как Лачетти или Ланос и т.д.).
Нравится
Ответить
16 июля 2009
Зря вы так девушка. быдла конечто хватает, но и нормальных мужчин очень много. Мне вот например приятно пропустить на дороге девушку тем более на такой малышке как матиз. Но вот только если эта девушка едет и перестраивается не смотря в зеркала и даже не обращая внимания на других участников дороги, то волей неволей озвереешь. А от последнего вашего коментария вообще попахивает фиминизмом, шовинизмом да и вообще оскорблением всего мужского рода, а это делать как минимум некрасиво
Нравится
Ответить
16 июля 2009
Да я сама если вижу что что-то не так едет, думаю:-"наверное обезьянка за рулем" и очень редко ошибаюсь. Конечно, когда женщина из крайнево левого начинает перестраиваться в крайний правый, минуя по косой всех и вся не озвереть может только святой, но бывает и очень часто, что раздражает именно женщина! Конечно есть нормальные люди и я это знаю отлично, но на маленьких машинках повстречать таковых почему-то удается реже, может кто объяснит этот феномен.
Нравится
Ответить
11 августа 2009
Ну зачем так жестко отзываться о машине!? Да, это не мерседес конечно, но и не жигули! Главное что Матиз легок в управлении, надежен и экономичен. Кроме того самая лучшее соотношение цены - качества - экономичности - комфорта в своём сегменте.
Нравится
Ответить
4 сентября 2009
Уважаемая Алёна то что Матиз незамечают на дороге я с Вами согласен,знаю по себе,у жены Матиз и я переодически на нём езжу. А вот по поводу незащищенности это, простите комплекс маленькой машинки, Вы посмотрите краш-тесты проведённые Авто-ревю (в т.ч. и в реальной дорожной обстановке когда мотя врезался в девятку) и сравните результаты класики и Матиза.А по поводунадёжности конечно обидно,но поверьте с этим проблемы и у более пристижных марок, к сожалению.Надеюсь я Вас не обидел, с уважением Zavxoz/
Нравится
Ответить
17 октября 2009
при лобовом столкновении на скорости 70 км/ч шансы не постродать в матизе больше чем в пятерке
Нравится
Ответить