Матиз все просто и понятно.

Автомобиль рабочая лошадка, все просто и понятно. Поскольку маленький следить нужно все по времени — как в самолете, или пробег или срок подошел меняй, или потом.... нарочно не придумаешь. люблю матизку, спасибо ребятам за блоги из мира матизов, без них бы не справилась, теперь все про него знаю и точно знаю, что я была не наездником, у нас взаимная любовь с матизкой. понравилось что все понятно. регулярные расходы — на диагностику. отдавала на тех обслуживание, постоянно контролировала все системы. запчасти недорого, ремонт по машине, обычно сто не звереют на матизку.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
60
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Жаль что не выпускают Дэу Тико, он был лучше Матиза на мой взгляд.
Нравится
Ответить
Друг пользуется каждый день такой машиной. Редкий Матиз, эксплуатируемый в России более 5 лет, не гнилой. Железо хуже советского. Некоторые матизы насквозь просматриваются, но надо отдать должное, при этом продолжают ездить. Подшипники передних ступиц не важные, проблемы с колодками (задними) и как следствие с ручником (трос). Глушитель гниет быстро. Друг часто ремонтирует перечисленные детали. Оценка - 3. Для сравнения - у меня японец 1998 г.в. Одну заплатку на порог поставил, а друг уже весь матиз переварил.
Нравится
Ответить
22 июня 2021
Добротная машинка. С теплотой ее вспоминаю. Ездил 6 лет с 2006 года. Намотал 130 тыс. Кавказ, Черное море, просторы Ростовской области на нем объездили. За это время ремонтировал только стартер. По ходовой ничего не делал почти (резинки раза три менял на стабилизаторе спереди). Стойки, ступичные подшипники не менял. На редкость крепко сделана машина. По движку - один раз бронепровода менял. Все остальное - по регламенту. Если б ее сейчас производили, конкурентов по соотношению цена/качество не было бы. На момент их производства самый близкий аналог - Спарк - стоил на полтинник дороже, Пиканто на сотню дороже был. По кузову - да, если сразу не задуть арки резиной и днище не загудронить, то через 5 лет рыжики пойдут. В общем следить за кузовом нужно. Свои деньги машина на 200% оправдывала.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее