Матиз - сюрприз

Приобретали 3-летний Матиз с робегом 47 ткм, ездила я на нем 4 года до 86 ткм, воспоминаний и впечатлений осталось много, надеюсь, это кому-то поможет..

Сразу поняли, что пробег 47 ткм для всех машин это мало, а для Матизки это существенно.. Кузов начал ржаветь сразу, как закончилась гарантия на антикоррозийную обработку (5 лет). Если какой-то звук или стук, то ездить на неисправной машине практически невозможно, что сломалось - сразу отваливается, поэтому пользовались бдительно. Быстро разбиваются ступичные подшипники, особенно передние, ржавеют колодки иногда, тормоза не очень стабильно себя вели, а вот ГРМ доходил до 80 ткм. С двигателем и коробкой ни разу проблем не было (машине почти 7 лет), коробка АВТОМАТ вообще на нем стоит японская, работает надежно, хотя и дергается при переключении передач.

Матизка боится влажности! В морозы заводится отлично, потому что сухо)) Кстати, на холостых оборотах коробка не прогревается, с P не снять, масло густое мешает, зимой в сильный мороз ставили нейтралку и ручник. А вот как дождик, то может и со второго раза заводиться, салон намокает, стекла запотевают. Прогревается довольно быстро, становится тепло, но просушить салон печка не сможет. Обивка салона довольно комфортная, легко чистится! Места вперед-назад много для таких габаритных размеров, а вот в ширину маловато места (с пассажиром локтями ударяемся).

С места разгоняется очень резво, а вот потом на скорости приемистость теряется. Сейчас у меня Сузуки на автомате с двигателем 1,2, так она с места больше тупит, чем Матиз.. Обзорность у нее превосходная, но зато и тебя все видят, как в аквариуме. Парковаться - одно удовольствие!! Очень маленький радиус разворота! А вот на трассе и на КАД тяжко, на скорости 100 невероятно шумно, парусит от фур, а еще колея не совпадает с той, которая накатана на дороге. Шумоизоляции вообще нет, спасались только четырьмя динамиками, музон погромче - и вперед))))

В общем, я училась ездить на 15 Ладе, на Приоре, и когда с них пересела на Матиз, мне казалось, что это просто чудо, а не машина! Оценила гидроусилитель руля, габариты, комфорт сиденья.. Но если сравнивать с теми малолитражками, которые производятся сейчас, Матиз, конечно, уступает по комфорту, многим - по надежности. С Матизом всякое бывало, и ездили на эвакуаторе, и в сервисе меня уже не считают за "блондинку", опыт внушительный.. И на дачу ездить выручал, по снегу довольно хорошо пробирается, если подходить к машинке с умом, то и вещей в нее засунуть можно очень-очень много! Поэтому я думаю, для обучения и как первая машина Матиз - это идеальное сочетание комфорта и опыта по ремонту и обслуживанию любого авто.

Расставаться с Матизом мне очень сложно, так много "пережито"))) И сколько потом бы ни было у меня хороших и дорогих машин, свою первую запомню навсегда, потому что так многому с ней научилась.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Маленький радиус разворота., Небольшие габаритные размеры и юркая первая передача - класс для города., Экономный расход топлива., Машина с коробкой автомат за такую смешную цену.
Минусы
Плохая шумоизоляция., Плохая гидроизоляция., Не очень надежная подвеска., Кузов ржавеет очень быстро., Не подходит для дальних поездок.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
146
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 декабря 2014
Девушки пишут отзывы, гораздо лучше, чем владельцы шкод. Прочитал с удовольствием.
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
Вы как всегда прям "блещите" своим умом.
Нравится
Ответить
11 декабря 2014
Да было бы ему еще, чем блестать! Тоже скажете, не подумав :))))
Нравится
Ответить
Я профессионал,было машин 30-80,с рабочими, и,видно,когда стал "блондином" захотелось купить такую,т.к.никогда,ни на какой либо машине меня не гнобили за 55 лет за рулем. Хочу попробовать,куплю вторую такую.А статья очень интересная и откровенная,как о первом мужчине,молодец!
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
Прослезился))
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
чётко и по теме
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
бывшей жене такую купил,ну и малость сам поездил. а шоке был, юркая,экономичная, малогабаритная. однако пока перегонял ей в другой город чуть не поседел. скользко,ещё так штормило, постоянное напряжение. так что только городская эксплуатация.
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
Пять лет назад, пришлось пересесть на матис, покатался с полгода. Полностью быд всем доволен, юркая, надёжная, экономичная. Но парковался в соседних дворах, чтобы соседи не видели.
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
зачем так комплексовать?)
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
Октаха быстрее, однозначно. Рвёт Матизы со светофора десятками
Нравится
Ответить
пошел отсюда троль
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
троЛЛь*
Нравится
Ответить
11 декабря 2014
В заднепроходном отверстии, твоя октаха-большая КакаХа.
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
Вообще-то это стёб был... Извинения принимаются.
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
Надо читать всю переписку...это был стёб. Извинения принимаются.
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
Позитивный и читабельный отзыв. Нормальный русский язык, приятно читать. Успехов владелице!!! Пусть следующая машина будет лучше, выше и дороже. Но пожалуйста, всем сердцем прошу, только не берите Шкоду... пожалуйста.
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
Спасибо! Взяли Сузуки
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
Страшная машина - Знакомых на таком на скользкой улице занесло и под сканию.... главное ехали не быстро то.... от матиза мало чего осталось ну и кто был (парень с девушкой) погибли... даже в новостях было - дтп на кубинской улице, спб.. Минус всех маленьких машинок((
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
Хорошая девочка
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
+ хорошему отзыву и симпатичной девушке!
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
Пофиг на машину,девочка-класс!
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
девочке плюс) но с обилием идиотов на дорогах России - Матиз опасен)
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
согласен!!!!+-+-!!
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
Малыш опасен...Амортизаторы никакие,в ответственный момент машину срывает и поймать её может только профи и то если повезёт. У товарища такая ,,капсула смерти,,,-он её жене купил,чтоб она на работу ездила,но жена не проявила талант лидера и на этом чуде ездить не смогла, трафик в городе жёсткий. Короче говоря мой приятель автогонщик,выступал много лет на багги,ездил весело, перескажу его отзыв- машина для города ,но не для скорости выше 90км,после тормозов не хватает,при обгонах мотор вялый,приходится его крутить, до этого был старый фиат уно,на нём всё было гораздо лучше и прогнозируемей,даже в повороты можно было со сносом всех колёс ,,заходить,, без проблем....
Нравится
Ответить
По надежности лучше шкоды и октавии (как типо народного авто), не покупайте ВАГ
Нравится
Ответить
поучиться ездить самое то
Нравится
Ответить
11 декабря 2014
Прикольная машинка. У меня такая на прошлой неделе в колесе застряла.
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
за матиз -...за девочку + ))))
Нравится
Ответить
13 декабря 2014
Говорят девочки свой первый секс и первого партнера помнят всю жизнь. Наверное и с машинами так.))
Нравится
Ответить
14 декабря 2014
Девочка хорошая - машина плохая. Была бы плохой девочкой, имела бы хорошую машину. отзыв+
Нравится
Ответить
Как тут свой рассказ написать?
Нравится
Ответить
23 февраля 2015
Отзыв блондинки. Сама хвалит машину и сама ей ставит 2 балла. Где логика?
Нравится
Ответить
красивая девушка и красивый отзыв...
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
Слово в слово мой Матиз.
Нравится
Ответить
10 апреля 2016
А давайте прямо по пунктам (моя macchina 2011 года): +1) Радиус не маленький, если под крыльями защита. Стандартная резина его цепляет и даже в не совсем крайних выворотах (либо так ее прикрутили в салоне), а потому на максимум стараешься не крутить. +2) Габариты - чуть меньше Калины. Передача 1 (да и все передачи) - да, для города. Кроме 5. +3) Экономный расход. Да был сначала. И машина не ехала. Потом механ в сервисе со своей адской машинкой покрутил настройки (вообще определяли форсунку для замены) - и машина стала ПУЛЯТЬ! Но и расход ощутимо увеличился. На литр-два - точно. Теперь при пробегах даже по трассам закладываю 8 литров. +4) Моя - не автомат, но с автоматом жрет как камаз, наверное ;) -1) Ну, если опустить стекла - да, как в мотоцикле. Если закрыться - очень даже можно говорить вполголоса и на серединке слушать музыку. Штатная магнитола позволяет только AUX, а потому копеечный шнурок 3,5мм в обе стороны позволяет подоткнуть плеер/телефон и наслаждаться! -2) Не протекает. Ставятся дефлекторы (да, усиливается шум и расход, но) - внутрь не течет. Я поставил только передние. В дождь - приоткрываешь окна, а засос воздуха снаружи печкой - закрываешь ибо там скапливается влага в пластике, которая через радиатор паром вдувается в салон - болезнь узбекского класса А. Не избавляет на 100%, но перетоптаться можно. -3) Подвеска. ХЗ. Если ездить без ям - нормальная. Я сначала поначитавшись форумов тоже захотел каябу на все четыре... А потом забил: не ломается - не трожь! ;) -4) С салона низы дверей и днище были обработаны каким-то липким даже на холоде раствором, который к тому же припудрился пылью. Я решил, что практичность дороже внешнего вида и долго не смывал. Потом он сам как-то исчез (смылся). Кузов керхером и другой водой под напором не мыл, равно как и двигатель не поливал. Двигло - умеренно пыльное ибо масло не швыряет. Защита - доже навяленный доп, за который регулярно снимают деньги в ТО, но ИМХО - того стоит ибо металл, а не китайская жесть (пластмасса). Ржавчина - только в виде точек на капоте, которые время от времени замазываю краской по сухой погоде (пузырек - как обычный лак для ногтей с такой же кисточкой, только купленный в автомагазине). Самое интересное замечание: -5) Не подходит для дальних поездок. На моем матизятке мы 4 раза подряд выезжали за бугор. 2012 - Польша, Чехия Германия, Австрия и домой (Москва). 2013 - то же плюс Италия (Рим) 2014 - то же плюс Швейцария и юг Франции (Ницца) 2015 - хотели до Неаполя, но по-пути передумали и махнули до Популонии и назад. Все перегоны рассчитывались на примерно 400-600 км. Только первый перегон Москва-Тересполь - 1200 км (до знакомого отеля). Ехали только днем. Водитель - один (я). Из пассажиров - только жена. На заднем сидении сумка на колесиках. В багажнике помимо инструмента какая-то дребедень, которая забивает этот перчаточный ящик-2 до отказа. Инструментами воспользовался только раз - в первую итальянскую поездку поменял колесо. С дорогой все поездки занимали от 16 (первая) до 21-22 дней. В этом году, даст бог, еще прокатимся.
Нравится
Ответить
22 ноября 2017
На сколько я знаю,матиз-это корейская разработка ещё 90х годов, которую положили в ящик и долгое время не выпускали по каким то причинам, поэтому и современным малолитражкам уступает. +заводы производства меняются до сих пор, хотя и сняли её с производства и теперь новый кузов и название. Был шевроле, теперь равон R какой то. Третий год на матизе. Надоел.
Нравится
Ответить
18 апреля 2018
Вообще-то, это разработка французских конструкторов.
Нравится
Ответить
1 сентября 2018
можно ваш номер телефона
Нравится
Ответить
19 ноября 2021
ваше телефон номер можно.
Нравится
Ответить