Матиз - городское авто.

Покупал Мотю в 2005 году, машинка 2002 г. (корейской сборки) была привезена из Германии с небольшим пробегом. Гидроусилитель руля и передние электростеклоподъемники в комплекте. Противотуманные фары ставил сам. Привлекла внешним видом (эдакая ёлочная игрушка) и маневренность. в городских условиях (особенно на тесных улицах и парковках). Внутреннее пространство вполне достаточное для 3-4 человек, но и впятером ездили не ощущая дискомфорта. Багажник вполне достаточный для поездок по магазинам, в крайнем случае можно откинуть заднее сиденье, увеличив его объём. Раздельное сидение (2+1) позволяет при увеличении багажного объёма сохранить пассажирское место. Мощности 52 л/с в городе вполне хватает, на трассе конечно маловато... Расход топлива великоват для такого размера и веса авто, но что мы хотим от моторчика объёма в бутылку "синьки" = 0,8 л. Для динамичной езды его надо раскручивать до 3,5-4,5 тыс оборотов, что увеличивает расход топлива до 8-11 л/100км. Для дальних поездок машина не предназначена. Сиденья не совсем удобные для езды более двух часов, начинаешь уставать. При скорости 100-130 км/ч очень шумит мотор. Для поездок по Европе поставил ГБО. Траты на топливо сократились, дальность увеличилась, но пришлось пожертвовать запасным колесом (в его нишу поставил бак ГБО). К счастью за годы владения Матизом оно понадобилось только 3 раза и то, недалеко от дома. В 2008 году сосед приобрел Матизку узбекской сборки. Через 2 года он "расцвёл" ржавчиной по всему кузову. Мой коррозию держал до 2015 года, потом тоже начал ржаветь, особенно крышка багажника, которая была повреждена в ДТП и ремонтировалась. По качеству сборки тоже много разницы. Сосед постоянно что-то ремонтировал, хотя у меня всё работало без проблем (может быть человеческий фактор, не мешай машинке работать и ломаться не будет). Продали Матиза в 2017 г., до сих пор встречаю девушку, которая на нём работает курьером. Правда машинка уже изрядно поржавела, в порогах дыры и летом 2022г она поменяла передние двери (сгнили снизу). Но и любое авто в столь солидном возрасте будет иметь утраты. За годы владения больших проблем не было. Менял в 2014 г топливный бак, т.к. проржавел до дыр и коробку передач (сам виноват, Б/У 2010г. обошлась всего 2000 руб., сам поставил). Всё остальное — колодки, резинки и прочие расходники по мере износа. Цены на запчасти недорогие и всегда в наличии.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Проходимость
Минусы
Безопасность, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
12
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
цена сколка
Нравится
Ответить
1
в 2017 году продал за 50 тыс. российских рублей.
Нравится
Ответить
1
сколько цена
Нравится
Ответить
мазиз
Нравится
Ответить
1
добрый день
Нравится
Ответить
добрый день
Нравится
Ответить
Матиз продаёте или нет
Нравится
Ответить
Оранжевый грузовик, В отчете и ответах всё написано, читайте внимательно! в 2017 году продал за 50 тыс. российских рублей.
Кстати девушка его продала в середине 2024 года за 140тыс. руб. Дальнейшую судьбу авто я не знаю.
Нравится
Ответить
16 февраля 2025
машину продали
Нравится
Ответить
16 февраля 2025
позваните на это номер
Нравится
Ответить
Grzegorz Brzęczyszczykiewicz, машину продал в 2017 году!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее