Маленький совет при выборе матиза

Как то раз поездил на своем матизе по пескам, после чего пришлось помыть двигатель (под капотом один сплошной бархан). как потом в сервисе сказали не стоило этого делать, они этого ОЧЕНЬ не любят, чтож будем знать. в итоге полетел в распределителе зажигания датчик холла , он же бесконтактный , он же оптический в разных магазинах называли по разному..на матизах с общей катушкой устанавливались два типа распределителей мандо (короткая крышка); и делфи он же дак (длинная крышка). датчиков для мандо навалом и стоят от 700 до 1200р а вот делфи офигеете искать и стоить он будет не менее 5000р хотя на вид две одинаковые детали только крепления немного отличаются. продавцы объясняли тем, что мандо наделали в свое время этих деталей на добрый десяток лет, а вот делфи очень мало соответственно отсюда цена. распределитель в сборе и тот и другой в сборе стоят почти одинаково от 5500 до7000 но при переходе с одного на другой надо менять мозги соответственно цена вразы больше (хотя может и не надо не проверял ). в довесок высоковольтные провода продают только на мандо и они немного короче чем хотелось бы поэтому всегда в натяге и нет нет их пробивает вместе с крышкой и бегунком распределителя. стоит недорого но неприятно попробую от чего нибудь другого. информация скорее всего для тех кто ремонтирует сам, но запчасти придется искать вам, и я думаю не помой я двигатель , об этой проблеме и не узнал бы никогда. в сем удачи на доргах
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
расход, маневренность, неприхотливость, свои деньги отрабатывает без лишних слов
Минусы
динамика, замена некоторых узлов требует терпения и нервов, в сырую и теплую погоду потеют окна
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
26 октября 2011
мыть можно просто нужно электрические части (генератор, катушку, коммутатор...) оборачивать целофаном или еще как-то защищать.
Нравится
Ответить
26 октября 2011
Ничего не надо оборачивать, исправный двигатель на любой машине должен мыться без всякой подготовки.
Нравится
Ответить
26 октября 2011
У нас при автосервисе была мойка. И очень часто машины после мойки двигателя не работали корректно. Даже висело объявление, типа "моете двигатель на свой страх и риск". Проблемы чаще всего возникали с дорогими современными авто и с мототехникой.
Нравится
Ответить
26 октября 2011
Это все понятно, меня тоже об этом всегда предупреждают, но проблемы все в основном из-за криворуких электриков которые до этого поработали с подкапотной проводкой. Сам я примерно на 2 мойки заказываю одну мойку двигателя проблем небыло ни с вазовскими моторами, ни с турбовыми, ни с V-образными, просто надо знать о состоянии своей машины.
Нравится
Ответить
26 октября 2011
Криворукие электрики здесь не при чем. Как правило "заливало" свечные колодцы (достаточно совсем небольшого кол-ва воды), генераторы, катушки...
Какой смысл так часто мыть двигатель? Неужели есть необходимость. По моему опыту, мойки мотора минимум на год хватает (конечно он не стерильно чистый, но вполне приемлемо). Не знаю, может на разных моделях по разному или защита не позволяет двигателю загрязняться...
Нравится
Ответить
26 октября 2011
фвфвфсч
Нравится
Ответить
26 октября 2011
кстати, после мойки мотора желательно несколько часиков покататься, а не ставить авто после мойки стоянку.
Нравится
Ответить
26 октября 2011
Вроде как все это по правилам должно быть защищено различными накладками и резиновыми кожухами иначе будут постоянные пробои в сырую погоду, хотя знаю несколько двигателей которые из-за непродуманной конструкции очень не любят водных процедур. А двигатель и днище так часто мою потому что люблю сам повозится с машинами.
Нравится
Ответить
26 октября 2011
Ну это само собой, остатки влаги под капотом пользы не принесут, еще для профилактики можно продуть проблемные места сжатым воздухом.
Нравится
Ответить
26 октября 2011
Ну генератор точно должен быть открытым, иначе как он будет охлаждаться? (На некоторых моторах бмв, правда, охлаждение антифризом идет).
Все остальное в большинстве случаев закрыто резинками, но у Керхера достаточно высокое давление, т.ч. какое-то кол-во жидкости все-таки проникает (не всегда конечно).
Нравится
Ответить
27 октября 2011
Да есть открытые, есть закрытые, но все таки он рассчитан на работу в агрессивной среде, сам неоднократно поливал жигулевские генераторы водой, вроде ни один не помер. Насчет керхера спорить не буду но это все же исключение чем правило. В общем последнее слово всегда за владельцем.
Нравится
Ответить
26 октября 2011
а у моего друга на матизе на второй год на филёнках дверей повылазила ржавчина, от классная машина!
Нравится
Ответить
26 октября 2011
у меня на 3-й вылезло, вовремя продал
Нравится
Ответить
26 октября 2011
на Нексии кстати тоже такая же фигня
Нравится
Ответить
26 октября 2011
на нормальной машине мыть можно все- сам лично керхером себе моторный отсек мыл полностью...... все окей
Нравится
Ответить
Вот это вы над Матизом поиздевались. Городскую машину сначала загнали в пустыню, а потом еще и искупали... Не всякое большое авто такое выдержит, а тут Матиз маленький. Ему медалть надо выдавать за то, что все это выдержал. ЧТобы окна не потели включайте печку или кондиционер и еще можно приоткрывать окна слегка! Авто очень классное на самом деле!
Нравится
Ответить
27 октября 2011
отзыв все таки больше расчитан на запчасти их доступность и цены. про то что помыл двигатель и так вышло сам виноват не спорю не стоило этого делать. на счет езд по пустыне в такое красивое место с чистейшей водой вы бы на чем угодно поехали даже на любимом мерседесе (каких машин мы там только не встречали). на счет окон в моей комплектации кондея нет приоткрываю задние окна. кстати если прислушаться к работе печки при открытых и закрытых окнах разница разнича очень заметна. ну а на счет медалей то их мой матиз получает всегда вовремя ввиде своевременного технического обслуживания .
Нравится
Ответить
Полтора года назад продали Матиз жены и купили А3 дизельную. Матизом были довольны, но жене захотелось после 3-х летней эксплуатации что-то по серьёзней.
Была ситуация за пол года до продажи с оптическим датчиком. Стоял трамблёр "Делфи", по цене датчик стоил 5800 руб. Купил трамблёр "Мандо" за 4600 руб. Поставил. Машина ездила и до сих пор радует нового хозяина. Менять мозги и высоковольтные провода не надо. Просто поставил, подрегулировал зажигание и поехал.
Нравится
Ответить
27 октября 2011
сасибо за совет с трамблерем обязательно поменяю
Нравится
Ответить
27 октября 2011
В очередной раз убеждаюсь в том, что Матиз по цене-качеству очень выгодная штука и именно из-за этого хорошего соотнешения и имеет столько довольных владельцев и столько поклонников, если хотите - фанатов. А есть фотография матиза в пустыне? Молодец автомобиль, такой путь проделал!
Нравится
Ответить
27 октября 2011
фоток нету да и не по пустыне мы ездили а на лесное озеро и дорога очень часто переходила из обычной лесной в песчанную на которой порой встречаются оставленные автомобили владельцы которых уходят за подмогой (если интересно озеро "шериха" владимирской обл. с.соколье)
Нравится
Ответить
27 октября 2011
В очередной раз убеждаюсь в том, что Матиз по цене-качеству очень выгодная штука и именно из-за этого хорошего соотнешения и имеет столько довольных владельцев и столько поклонников, если хотите - фанатов. А есть фотография матиза в пустыне? Молодец автомобиль, такой путь проделал!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее