Маленький авто с БОЛЬШИМИ глюками

ПРЕАМБУЛА:

изначально планировалась покупка отечественного авто, затем возник вопрос: "а сколько же стоит самая дешёвая иномарка?" в итоге это вылилось в покупку данного авто.

и теперь я, не более и не менее, а хочу поделиться тем, что я приобрела вместе с НОВЫМ автомобилем стоимостью 227 к

владею 2.5 года, сейчас пробег 45 000. стоит, бедняжка, на улице

автосалон: инком-авто. закрылся вместе со всеми минусами и плюсами, ну и забудем про него )

КОМПЛЕКТАЦИЯ: движок 0.8, механика, салон без отделки, гидроусилителя нет, никаких подушек и ABS-ов нет, из удобств - только кондиционер, но об этом позже 8))))

КОРПУС:

коррозийность: был проантикорен в автосалоне, тем не менее начал нещадно ржаветь по углу порогов и по краю дверей. также местами облупилась краска с дворников

прочность: отсутствует. прогибается при "неосторожном нажатии пальца". правда, если повезёт, также легко отгибается назад, причём само. меня били 2 раза сзади, и даже с учётом того, что столкновения были не очень сильными задняя панель становилась похожей на гармошку.

аэродинамика: не кирпич :). но из очевидных минусов, надо иметь в виду, что разгоняясь до 100 при неполной загрузке с открытыми окнами или на сильном ветру Вы рискуете оказаться на соседней полосе. машину сдувает.

машина низкая. очень. на большой колее может запросто чиркнуть днищем.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

при максимальной скорости 145 был героически разогнан под горку до 155, но вообще не советую ))) после 110-120 адреналин начинает вырабатываться от одного звука двигателя. естественно, автомобиль для таких скоростей не предназначен, хотя и может... но едя 140 надо помнить, что перестраиваться вы будете очень долго и осторожно, поскольку попадая в колею руль начинает буквально вылетать из рук сам... ) да и вообще, сами не вспомните, как в кювет съехали... )))

машина ОЧЕНЬ МЯГКАЯ. однако подвеска начала как-то недобро скрипеть в последнее время.

также "умные дяди" предупредили что ступице левого заднего тоже скоро настанут кранты

ВСЯКАЯ МЕХАНИКА:

летел трос в коробке, на данный момент не всегда все передачи включаются с первого раза, но когда-то коробка была мягкой и приятной! ))

в сырую погоду регулярно слушаю оперы ремня генера.

тормоза цепкие, но по мокрой дороге и зимой, ваша маленькая легко скользящая машинка будет лететь далекооооо-далеко..

до сих пор не знаю как... но можно тронуться на чуть спущенном ручнике

МАНЕВРЕННОСТЬ:

можно засунуть в любую дырку. однако с учётом формы машины, приближающейся к квадрату, есть некоторые сложности с вхождением в поворот, как на скорости, так и при парковке.. 8)

ПРОЖОРЛИВОСТЬ:

сложно сказать точно (разметка на топливном датчике как на зебре)))) но что-то мне очень сильно кажется, что жрёт он сильно больше, чем обещали. и за день пробок может поглотить литров 8-9

АККУМУЛЯТОР:

очень слабый. неоднократно встречала в сервисе владельцев матиза, имеющих по 2 аккумулятора, на тот случай, если не завелась или села. выкинув первый через год я просто перестала ставить машину на сигнализацию. также учла, что если ты едешь с печкой, фарами и дворниками, то диски лучше не крутить и ограничиться радио.

ЭЛЕКТРОНИКА ВООБЩЕ:

глючит. ты торопишься, а мы фары не выключаем, пока с аккумулятора клемму не снимешь. ну или, скажем, лампочку включаем в салоне, когда дверь закрываешь... вредничаем, в общем, по-всякому...

из серьёзного - уже 2 раза менялся генер.

правая фара сгорала 3 раза (причём не только у меня)

2 раза ломалась кнопка от обогрева заднего стекла

КОМФОРТ:

кондей: брался, чтобы возить бабушку на дачу, а так в нём, конечно же, смысла нет никакого. машина вообще не едет и жрёт столько, что мало не покажется

печка: на сильном морозе не справляется с узорами на стёклах, в дождь - с конденсатом. приходится всё время судорожно протирать окна

внешний вид салона в самой простой комплектации - не очень, металл на дверях неоднократно вызывал неодобрение пассажиров (обивки нет. никакой. только полуотваливающаяся пластмаска прилеплена с хрипящими и хрюкающими динамиками

левая задняя дверь регулярно не хочет выпускать пассажиров. в сервисе нашла несколько собратьев по поломке (найти бы ещё того Джамшуда, который сделал левую партию))))

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ:

при всей своей "милиписичности" в машину можно запихнуть 3 лосей со сноубордами прямо в салон )))) и ОН ПОЕДЕТ!! )))

также перевёз кучу полок из икеи в разных позах длиной до 2.2-х метров и много другого разного хлама. особенно много хлама влезает, когда складываешь заднее сидение и машина превращается в пикап! )

ВСЯКО РАЗНО:

бензобак открывается из салона, что несомненно приятно! ;)

тахометр отсутствует как факт, так что не ищите его там

не смотря на то, что зеркала не очень большие, обзор хороший, поскольку всё видно через "зад" )

налоги Вы за неё платить не будете

из ощущений: при дальних поездках всегда испытываешь чувство, что можешь вернуться один ))))))

при всей своей заявленной экономичности, у официальных диллерав ТО для такой маськи дороговата, однака (от 7 к). ищите узбэка!

РЕЗЮМЕ:

хотите пати - нате! )

желаете иномарку за не большие деньги - пожалуйста! но имейте в виду, что возни будет много... очень много...

имхо автомобиль не для одиноких женщин! 8) в таких случаях должен приобретаться в комплекте с бесплатным автомехаником

ну а вообще это, конечно, авто для города и не надо на нём ездить никуда далеко и по плохой дороге, и вообще, забудьте про всё, что здесь написано, если Вы собираетесь колесить до Ашана и обратно, держать его в гараже и строго соблюдать скоростной режим

Всем привет %)

ПиСя: хочу продать, но, боюсь, не купят ))))))
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
едет, едет мягко, видно хорошо, с хорошей фантазией может использоваться даже как трактор
Минусы
всё остальное ))
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
6
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 августа 2009
Честный отзыв )) Очень понравилось: "судорожно протирать стекла" и "из ощущений: при дальних поездках всегда испытываешь чувство, что можешь вернуться один" )))

Ну вообщем он все равно лучше жигулей!
Нравится
Ответить
1
26 августа 2009
ну и хрень написана...
Нравится
Ответить
27 августа 2009
недавно родители доехали от Северодвинска до Ярославля за 15 часов с остановками. сказали, все было ок, спина не развалилась, ноги не затекли, ущербными себя не ощущали
на дачу ездим 15 км по колее и грунтовке три раза в неделю без вопросов
лампы раз в год перегорают, проблемы с заводом от минус 30 и в сырую погоду подглючивает. и все. в остальном супер-пупер (конечно, с учетом цены). интересно, с чем особа по имени ксения сравнивает матиза?
просто многие особи с завышенным самомнением хотят "фарш" взять за копейки, думая всех перехитрить
Нравится
Ответить
27 августа 2009
совет тем, кто думает купить: берите смело, только не надо брать за 227 тыщ и ругать потом машину. такая комплектация б/у стоит от силы тыщ 130. с ГУРом тыщ 140. кондиционер выручает только в жару в пробке, а в остальном не нужен вообще
Нравится
Ответить
27 августа 2009
Глубокоуважаемый Карп67!
Особа по имени Ксения ни с чем Матиз не сравнивает, а всего-лишь перечисляет, то, что имеет имея данную машину )) да и сравнивать-то особо не с чем, так как автомобиль это у меня первый и другие пока только в планах, а ограничившись тест-драйвом сложно говорить что-то осмысленное про автомобиль, кроме личных ощущений, не будучи профи в этом деле...
перехитрить я никого не пыталась, взяла то, на что денег хватило. считаю что вариант лучше отечественного.
на счёт Б\у с вами абсолютно не согласна. такая машина в любой момент может приподнести неожиданный сюрприз-поломку. и за чьи деньги я, интересно, меняла бы генераторы, если бы не было гарантии??? 8)
а про кондей я и сама написала, что смысла в нём нет
Нравится
Ответить
27 августа 2009
да. и на счёт ругать машину, считаю, что имею полное право. так как сдохший аккамулятор и генератор на НОВОМ автомобиле через полгода, мне кажется, излишней морокой... вот так чисто. для себя. без всяких сравнений!

ахда, кстати, дача у меня за 83км от города, + глиняная грунтовка. + ежедневные поездки по городу. + раз в полгода 800 км до Пскова и обратно...
автомобиль явно не для моих потребностей. вот и выдаёт кучу проблем. Вы на нём поездийте побольше, пожЁСтче (как истинный "Карп67") а потом скажите, хрень я написала, или нет!!
ок?! ;))))
Нравится
Ответить
15 февраля 2019
@СтаРД купи 600й мерс и езди не свисти
Нравится
Ответить
27 августа 2009
P.S. ну и совсем лично у Вас хотела поинтересоваться.... а ЗАЧЕМ простите ГУР нужен для такой маааааленькой лёгкой машинки (800кг) и, тем более, мужику...??? ))))
у неё и так замечательно всё поворачивается без всяких ГУР-ов, которые, лишь являются претендентами на очередную поломку...
Нравится
Ответить
28 августа 2009
У меня жена ездит на нем.
Просто плюсов почти не написано - делаю вывод, что отзыв больше эмоционально-субъективный, нежели объективный. Счел необходимым вступиться за автомобиль.
Нравится
Ответить
28 августа 2009
Ксения, вы зачем вообще матиз покупали? о чем вы думали при покупке? чем руководствовались, кроме цены?
Нравится
Ответить
28 августа 2009
а как можно предположить, что он эмоционально-субъективный, если перечислены факты: ломалось это, это и это, машина мягкая, машину сдувает, аккумулятор слабый, невозможно слушать даже диски, и т.п. ????
если убрать литературные обороты будет совсем скучно читать. и отзыв будет занудно-депрессивным.
ну вот так сложилось, что от новой машины было больше мороки, чем удовольствия. и плюсов заведомо меньше, чем минусов.
в любом случае, если на то пошло, то абсолютно ВСЕ мнения - чисто субъективные! :)
Нравится
Ответить
28 августа 2009
Матиз купила потому как считала, что:
1. он дешёвый
2. лучше отечественного нового
3. лучше подержанного иностранного из этой же ценовой категории
4. не должен вообще ломаться хотя бы год (поскольку новый)
5. дешёв в плане запчастей (на случай поломки в последующие годы)
6. в последствие может быть легко продан, поскольку пользуется популярностью
Нравится
Ответить
28 августа 2009
ну вы когда приобретали авто, видели, какая магнитола там стоит (или радиола)?

1. это понятно
2 и 3. лучше было купить подержанный гетц тогда.
4.можно подумать, что в первый год ломаются только матизы
5.ну это действительно так
6.в северодвинске их трудно продать, поэтому мы и не будем, пусть будет второй машиной
Нравится
Ответить
28 августа 2009
Возможно, Вы и правы на счёт Getzа. Мои знакомые взяли трёхлетний автомат, одновременно со мной и у них не разу ничего не ломалось.
Но вообще любая подержаная машина, имхо, - жестокая лотерея. Может попасться такой фарш, что мало не покажется! Поэтому мне было откровенно страшно это делать, поскольку, рассчитывать могу только на себя в плане затрат и ремонта. И было принято решение купить не Б/У.

На счёт магнитолы - стояло штатное радио. Опять же... кто мне объяснит, что нельзя ставить другую?? в сервис принесла - спросила, можно? - можно. Деньги - поставили. А потом выяснилось, что нельзя - аккумулятор сажает.
Нравится
Ответить
28 августа 2009
ну вообще б\у матиз или гетц не так уж страшно брать; очень маловероятно, что их восстанавливали или угоняли. разве что они могут быть кредитными, но после трех лет это тоже не актуально.
а вот сэкономить значительно при такой покупке это абсолютно реально
Нравится
Ответить
1 сентября 2009
По поводу "судорожно протирать стекла" - вот здесь как раз очень хорошо помогает кондей. Конденсат исчезает моментально. Не знаю как она на ходу без ГУРа, но с усилителем гораздо прикольнее. Как-то на стоянке заглушил двигатель и попробовал покрутить руль - ни фига не пушинка...
Лакокрасочное действительно фиговое. Коррозии нет, но на капоте есть сколы от встречных камней и, чувствую, они
скоро "зацветут"). Ездил на матисе на 1500 и 3000 км. Не Гранд Туризмо конечно, но вполне приемлимый уровень комфорта.
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
ну, да! кондей очень хорошо помогает! только проблема в том, что машина начинает медленно ехать и много жрать.
даже если ты один и включил кондей, едешь 100км/ч - снизь до 80км/ч max
движок-то 0,8 =)))
Нравится
Ответить
20 сентября 2009
Вчера разбил вхлам свой Матиз 0,8 л 2007 г.в. ГУР на нем нужен, но только для езды по городу со скоростью до 80 км/ч. на больших скоростях он ОПАСЕН. т.к. руль ты прсто не чуствуешь. а в остальном машина за 2 года эксплуатации не доставила мне никаких проблем. менял только масло, фильтра и свечи.
Нравится
Ответить
Опять перечитал отзыв, и не смог не написать комментарий...
Симптомы всегда очень схожие. Когда люди жалуются на глюки с электрикой - это не проблема автомобиля, а проблема противоугонной сигнализации, которую криво установили криворукие мастера в автосалонах.
Чтобы резво ездить - нужно не скупиться на хорошие свечи и качественный бензин, не забывать про воздушный и топливный фильтры (за сервисменами нужно следить, они могут "забыть" заменить фильтры при ТО, хотя в счёт на оплату обязательно эту процедуру впишут).
Когда скрипят приводные ремни, - это повод проверить их натяжение. Обычно на сервисах их перетягивают и имеет смысл ослабить натяжение.
Ну а с кондиционером, любая бюджетная машина тупит и вяло едет. (я сравниваю свой Матиз со своей же Лантрой 1,6 114л.с. - одна фигня, с кондеем не тянет)
Нравится
Ответить
25 октября 2009
Эмм. Есть опыт эксплуатации 2 мотек 4 года. До этого (и во время :) были тазики-вазики и иномарки старые и новые. Всего за рулем 14 лет.

1. Магнитола сажает аккумулятор??! Звучит как бред. 50W Pioner с нормальной акустикой не сажает. Или таки внедрили Audisson ват на 500? :)) К стати посадочное место под магнитолу в Matiz е действтиельно не стандартное. И обычные рамки для магнитолы без напильника не поставить.
2. Сдувает.. с открытыми окнами.. хмм. Проверьте сход разввал. Если регулировки в норме, никуда не сдувает. Эмм. на скорости до 110. Или таки 150 км.ч?
3. Судорожно пртирать окна... хм.. Вопервых не надо ничего протирать. Чем больше протираете грязными тряпочгами тем хуже. Во вторых один раз протрите стекла очистителем стекол и включайте кондей, когда начинают потеть стекла. Спокойно. Кнопочкой.
4. "на мокрой дороге и зимой, ваша маленькая легко скользящая машинка будет лететь далекооооо-далеко" тут както мамзель на матизе с двумя детьми прилетела в стоящую машину.. По корке льда. Просто думайте о том по какому покрытию едете и используйте подходящую резину. Тормоза у матиза отменные по сравнению с тазиками и обычные если сравнивать со "взрослыми" иномарками.
5. Невыключающиеся фары и лампочка в салоне 100% глюк сигнализации. "Сгоревшая фара" это смешно. Лампочки в фарах перегорают регулярно (раз в год, раз в два года и т.п. в зависимости от режима эксплуатации). Выбы еще про изношенные колодки расскзали. Ужасный автомобиль трет колодки.. мамаммммааа.
6. По моему опыту, то, что аккумуляторы в матизах долго не живут заслуга в первую очередь "мощного" дизайнерского хода - на панели приборов нет лампочки показывающей что включены габариты. Если днем ездите с включенными фарами наверняка периодически аккумулятор будет разряжен до 0. Это как известно и явялется причиной безвременной кончины батарейки. Так что несмотря на "половинчатый" аккумулятор, при правильной эксплуатации (держать акк заряженным, не допускать полной разрядки, если возможно проверять уровень электролита), прослужит он не меньше 3 лет без проблем с прослушиванием дисков (бугагага) и т.п. ужосами.

А так вопщем есть с чем согласиться. Жаль что отзыв получился каким то негативным. Большая часть по моему не заслуженно.

Лично меня этот автомобильчик удивил и порадовал. Реально для перевозки себя любимого по пробкам да на небольшие, городские, расстояния просто отлично! Не могу не сравнить с "тазиками" ибо одна ценовая категория - ИМХО таз сильно проигрывает. Чтобы это понять нужно просто немного поездить на моте.
Нравится
Ответить
19 ноября 2009
Господа, кто жалуется на руль и вообще на что-нибудь - попробуйте поездить на 24 волге :)после этого любая машина кажется раем:)
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
хочу матиз как вторую машину)
Нравится
Ответить
на дальняк 5 взрослых и ребенок на 2400 в один конец просто сравнил с волгой и жигнули небо и земля но 100-110 км\ч +кондей рубил даже ночью .многое зависит от опыта но точно не для женщин по крайней мере по трассе а вообще многое правда но по городу самое то
Нравится
Ответить
15 февраля 2019
купи 600й мерс и езди не свисти
Нравится
Ответить
17 марта 2022
Все фигня, расход 5-6 с акпп, комфорт после трейлблейзера похуже но вполне неплохо, едет 160 но лучше не гонять))) проблем колосальных не встретил, за год пробежал 60000, бенз 95 лью, управляемость отличная, магнитолу воткнул современную, динамики родные не хрипят, отличный авто !
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее