Краткий отчет за пробег 85 000 км

На 80 000 загнал матиза к друзьям в сервис чтобы посмотрели его на предмет всяких косяков. До данного пробега менялся генератор из-за перегорания диодного моста, лобовое и заднее стекла - разбиты камнями и лопнуло при обледенении. После диагностики выявили

1. Люфт в левом ступичном подшипнике.

2. Неудоблетворительное состояние системы выпуска, особенно задней банки (основного глушака).

Чтобы не иметь проблем в эксплуатации было принято решение при данном пробеге заменить:

1. Рычаги передней подвески.

2. Ступичные подшипники (оба)

3. Рулевые наконечники и тяги.

4. Выпускную систему полностью включая тепловой экран на выпускном коллекторе.

Стоимость всех запасных частей - 14 000 рублей. Не дорого так как все три детали выпуска - Фобос. Подшипники и наконечники - Рувилле. Тепловой экран былд установлен новый оригинальный за 250 рублей, так как старый потерялся по дороге из Крыма в Москву.

Учитывая стоимость нового генератора, который был куплен по знакомству за 3800 руб, лобовое стекло 2500 + 1500 заднее - обшие затраты на запасные части составили 21 800 рублей.

Сейчас пробег 85 000 км, опять еду в Крым на Матизе в отпуск. Затраты на топливо - туда и обратно 5500 руб + страховка 600 руб. Итого 6100 руб.

С одной стороны затраты на запчасти существенные. На других бюджетных авто за такой пробег ничсего не меняется вообще. С другой стороны дороги у нас для подвески Матиза очень неподходящие. С третьей стороны на каком авто я так дешево прокачусь к морю?
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
18
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 мая 2012
На поезде:)
21 800 рублей. за 85.000 пробега на такой машинке считает дорого?
"На других бюджетных авто за такой пробег ничсего не меняется вообще." Это на каких?
Нравится
Ответить
27 мая 2012
"Это на каких?"- Фиеста, Самара, Калина, Поло хэтчбек. Хотя бюджетность последнего- понятие весьма относительное. Относительно Матиза он не бюджетный уже.
Нравится
Ответить
27 мая 2012
Калина...мне послышалось? Какое наше авто без вложений доезжает до 85 т.км.?
Нравится
Ответить
27 мая 2012
Знакомый продал свою Калину с пробегом около сотни тысяч. Брал новой. За все время, кроме ТО и замены лампочек, ничего не делал.
Нравится
Ответить
27 мая 2012
знакомому повезло:)))
Нравится
Ответить
27 мая 2012
Тогда у меня слишком много знакомых, родственников (да и я сам), которым везло.
В процентном соотношении к тем, кому не повезло.
Нравится
Ответить
27 мая 2012
поздравляю:))) Я таких счастливых обладателей нашего автопрома еще не встречал.
Нравится
Ответить
По моему, чем чаще ездишь и мотор крутишь в районе 3тыс оборотов, тем живучей машина.... К "знакомым" себя тоже отношу: Ваз 2107, за два года пробежал 110тыс, мелкие косяки полезли после сотни: 105тыс - сцепление, 110 тыс - сгнила выхлопная труба, правда были плановые замены расходников: саленты на 80тыс, ремни каждые 40тыс, подшипники каждые 30тыс, сход развал каждые 40тыс. Генератор, мотор и стартер родные. Сейчас тесть на ней катаестя. Замена масла каждые 7тыс ликви полусинтетика для "старых двигателей" ВАЖНО: после иномарки в тазике стремно выше 100км/час ездить, да и комфорт просто отсутствует.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Из вас кто нибудь на нормальных машинах ездил вообще?Матиз это консервная банка, которая также гниет и коробится от пинка ногой,А ездить по серпантину на дальняк это просто безумие на таком говне.Хоть один ездил то? Или жизнь пассажиров тоже не дорога?
Нравится
Ответить
не будьте шовинистом. Можете указать, в чем смысл "нормальной машины" и чем она отличается от понятия "средство передвижения"? Я в отпусках часто на своем авто в европу катаюсь, так вот, скажу Вам по секрету, например во фрации большинство на развалюхах ездят, и не меряются "пиписьками" в качестве моторов, престижа и т.д. Машина - это СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.
Нравится
Ответить
27 мая 2012
Рено "Логан" и Хюндай "Гетц" - по статистике затраты начинаются с пробега 100 000 км.
Нравится
Ответить
27 мая 2012
Логан по моему не в том классе.
Нравится
Ответить
27 мая 2012
за пробег 85 тыс. на бензине сэкономили намного больше чем потратили на з/ч, для данного пробега это нормально 25 тыс. на з/ч
Нравится
Ответить
27 мая 2012
да ладно матиз жрет так же как и машины 1.4-1.5 литровые
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Трасса без превышения скоростного режима 5 литров. Если два человека + багажа килограммов 80 (арбузы мин вода, картошка и прочие дары природы) то 6-6,5 литра
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Друзья обслуживают Логаны из таксопарка до 100 000 км пробега затраты незначительные. В основном ТО. Далее требуется вкладывать в ходовку.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
ну вот я и говорю как 1.5 жрет
Нравится
Ответить
Это мало. Матиз еще и некапризные ко всем своим прочим достоинствам. Какое бензин залил - такой и спасибо. 92й отлично подходит, лучше ничего и не нужно. Матизы дешево содежать, стоимость одного километра получается очень низкой: сам автомобиль дешевый, с бензином уже решили, ремонтов нет. Страховка дешевая, расходники менять изредка. ВОт и все.
Нравится
Ответить
по трассе с грузом и скоростью в районе сотни с лишним будет больше чем 2х литровая, а вот в городе с тугими пробками экономия с теми же двумя литрами будер раза в полтора-два.
Нравится
Ответить
27 мая 2012
ИМХО: "к морю" кататься на Матизе- не очень. Машинка городская.
Нравится
Ответить
26 июля 2012
На Матизе к морю - точно лучше и комфортнее, чем трястить в поезде, на который еще фиг достань билеты в сезон. Ездят же люди, сплошь и рядом, очень многие. Из этого можно сделать вывод, что Матиз долгие путешествия выдерживает спокойно. Хотя не могу не согласиться с Вами, что как у городского автомобиля у Матиза больше достоинств.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 мая 2012
Отлично доезжаю до Симферополя от Москвы -1475 км в одну сторону, без отдыха дорога занимает 20 часов. Ужинаю после дороги всегда дома с родными:)) Главное выехать либо в 3 либо 4 утра.
Нравится
Ответить
Нормальное время. Мы на шкоде за 17 часов доезжаем. Главное Шебекинскую таможную в ночь проходить (хотя как повезет). Можно конечно и через Белгород, но это где то от 2часов на таможне обеспечено.
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Так поступают все мои знакомые кто ездит в Крым. Главное на таможне уложиться в час. Лучшее время 4-5 утра. Народу не мого и на все про все 30 минут.
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Я беру с собой 0,33 чифиря по стандарту. Пить как и положено только маленькими глоточками - растянуть на весь путь. Бодрит здорово. Единственное - должно быть здоровое сердце!
Нравится
Ответить
30 мая 2012
А Фабия и Матиз это две большие разницы! Чешка даже с 1,2 и кондеем идет не в пример лучше, бодрее, а расход топлива примерно один!
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Либо Сандеро либо Фабию - других вариантов нет
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Кстати - сумка холодильник с питанием 12 вольт в ноги переднего пассажира - вот Вам и холодильник. Правда навигатор не включить:))) Потребуется разветвитель
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Я рекомендую либо хорошую термосумку (с пенопластом) и аккумуляторы холода - у меня от Либхерр. Либо "Колеман"
Нравится
Ответить
30 мая 2012
они и по ценам-две большие разницы...
Нравится
Ответить
30 мая 2012
чай индюха или грузинский?
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Только индийский - самый оптимальный Дильма. Его по крайней мере пьют в Индии. Значит и к нам идет хороший.
Нравится
Ответить
1 июня 2012
Спасибо за совет.Удачи!
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Матиз он для города просто удобнее, чем для трассы. Но при необходимости с любой трассой справляется. Мощности двигателя, утсойчивости и выносливости хватает. По трассе, кстати, вообще экономно получается в плане расхода топлива, мало ест, литров 6, наверное. Честно говоря, за свою небольшую цену он много чего умеет :)
Нравится
Ответить
30 мая 2012
У моей сестры Матиз и история обратная: за три года эксплуатации ни копейки на запчасти не потратила. А гоняла автомобиль только так! По городу в рабочие дни (часто выезжает к заказчикам, она инженер), по выходным к родителям (50 км в одну по трассе). Иногда в другие города в отпуск. Только ТО проходила. Гарантия не пригодилась даже.
Нравится
Ответить
7 августа 2012
Не знаю, кто там пишет про расход как у 1.4, 1.5, мой личный рекорд на Матизе 0.8 на "руке" по трассе 624км от заправки до заправки 92го, со скоростью 100-120 км/ч вдвоем и поклажи полный трюм(даже сидения задние снял), из Астрахани ехали, после влезло 32л. под крышку (всегда так заправляюсь). Да и на обгонах не "очковал!"
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее