Именно Матиз

Всем привет. Отъездил на Матизе почти 3 года. Бэст, с ГУРом. Именно Матиз брал даже не потому, что дешево, а потому, что маленький. В условиях постоянных пробок большой машиной обзаводиться не хотелось. А тут, вроде, и маневренность на ура, и с парковкой проблем никаких. Отдельно порадовало, что ГУР присутствует за те деньги, которых в любом другом случае хватило бы ровно на пустую машину и банку пива. Единственная проблема – не слишком Матизы уважают на дорогах, хотя причина мне непонятна, машина – она в первую очередь средство передвижения и здесь уж кому что удобнее и кому что по средствам. Да и уважать эту машинку есть за что, по большому счету.

При всех своих размерах и скромном двигателе, на дороге она держится вполне уверенно, скорость набирает исправно, опять же. Правда, первое время может быть чуть туговата, но недолго, пока двигатель не раскроется, дальше в потоке чувствуешь себя вполне уверенно. Руля слушается отлично. Я для себя так и не решил, не зря ли на ГУР потратился, но стоит и ладно, не мешает. Обзор с водительского хороший, не перекрыт ничем, но тут площадь остекления способствует весьма. Сами кресла средненькие, весь день, может, без усталости не проездишь, но по 4-5 часов – вполне, на себе испытывал. Коробка вполне приличная, по крайней мере для города очень даже подходит. Педали мягкие.

Мягковата подвеска, как по мне, но держит вполне исправно, а машина все-таки на бездорожье никак не рассчитана. Железо кузова достаточно тонкое, приходится внимательно следить за антикоррозией и целостностью покраски, но у меня за то время, что езжу, проблем с кузовом не было.

Из серьезного была только замена генератора, все остальное – мелочи, вполне вкладывающиеся в текучку. Кстати, поговаривают, что с генераторами а Матизов вообще семейная болезнь. А так – расходники поменять, резину там, больше ничего почти и не делал. Только что сменил еще уплотнители на стеклах заводские, показалось, что воду чуть подсасывают, но может и осторожничаю просто.

Вообще же, вполне приличная машина за вменяемую сумму, как по мне. Ездит, не ломается, за рулем себя человеком чувствуешь – и ладно, больше, в принципе, и не нужно.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не ломается,, мне удобны такие габариты,, хороший обзор,, мягкие педальки,, мало по деньгам.
Минусы
Слабый генератор, пришлось менять., Не очень на заовде расходники льют..., Резина заводская не понравилась., Излишне мягкая подвеска., Отношение на дороге.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
24
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 ноября 2012
приятно прочесть ваш отзыв., все по существу! удачи на дороге! =)
Нравится
Ответить
не автор, гур там нафиг не нужен, у меня без гура, руль на месте одной рукой крутится, конечно не пальцем как с гуром, зато на скорости с гуром руль на матизе пустой, без гура хоть чувствуется связь с дорогой, целенаправленно брал без гура, при весе 800 кг-лишняя деталь которая может сломаться, у меня на нексии гур был, очень не нравилось, прокатился на такой же без гура-совсем другая машина руль чувствуется даже на скорости ИХМО гур нужен машинам от 1300+ кг, где реально без него неразрулишь
Нравится
Ответить
18 января 2014
По большому счету ГУР - баловство на лековом ам, поскольку руль на месте крутить не стоит - довольно большие нагрузки на рулевое, потому без гура лишний раз подумаешь и разворачиваться будешь в движении. Доказательством ускоренного износа рулевого с гуром - стук рулевых рейках у половины иномарок, тогда как без гура рейки стучат реже. Дорога с любым гуром чувствуется хуже, потому на гоночных ам их и не бывает.
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Отзыв хорошо написан: с чувством, с толком, с расстановкой, как говорится. У Матиза и правда руль очень легко крутится даже без ГУРа, а с ним так вообще мизинцем можно, руки совершенно не устеют, даже если помногу ездить. К заводским расходникам и резины вы зря придираетесь: нормально они качества, меня всем устроили. Я ничего не менял и прекрасно автомобиль служит.
Нравится
Ответить
Чего мягкую подвеску занесли в минусы? Это ж хорошо! Не трясет в салоне, машина по дороге плывет. Где еще такое встретишь в бюджетном классе? Днем с фонарем, точно не у наших. Мне наоборот это очень нравится. Надежная ведь она все равно, выдерживает дажеи наши стандартно неровные дороги. Никогда не слышал, чтобы у Матизо были поблемы по ходовке.
Нравится
Ответить
А меня заовдские расходники полностью устроили! Я на них проездила до упора! Пока не пришло время менять. ТО прохожу всегда у официалов, соотвественно, они мне расходники и меняют и заливают те, которые ремоендует производитель. Все нормально. все работает! Никаких поломок или недочетов. Коробка прекрасная, мне нравится, особенно по сравнению с отцовской машиной (у него ваз).
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
Ну хоть тут пока не объявились «комментаторы» из серии «надо автомобиль обосрать а зачем сам не знаю». Покупал данный авто в качестве второго из серии «в булочную за хлебом». В качестве первого используется RR vogue 2010 г.в. Требования были такими: дешевый чтоб не жалко, очень маленький чтоб с парковкой попроще, относительно надежный (очень устал гарантийку посещать - владельцы «чемоданов» меня поймут). Итог: автомобильчик на 100% себя оправдал. Уж не знаю откуда у окружающих такая неприязнь к малолитражкам - свои функции выполняет.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Вот-вот, я тоже не понимаю. В той же Европе малолитражки очень любыми, их ценят за дешевизну, экономичность, практичность. Покупают себе люди даже те, кто мог бы и более дорогие и крупне модели себе позволить. Но зачем тратить лишние деньги на личное средство передвижения, когда в этом мире еще столько других статей расходов? :) А уж у нас, с нашими условиями, ценами, экономической ситуацией, Матиз это вообще самый оптимальный автомобиль: ездит, не ломается, внимания гаишников и угонщиков не привлекает, неровности на наших дорогах проходит, топлива умерено потребляет - что еще нужно.
Нравится
Ответить