Идеальная машина за свои деньги!

Была куплена у дилера б/у в 2013 г. Состояние идеальное. Сразу после покупки, заехал в сервис на диагностику... их ответ могли бы и не приезжать, приезжайте года через 2 (в смысле все в идеальном состоянии). Установил центральный замок на все двери, поменял масла: двигатель (масло Мотюль), КПП (Равенол), объемы не большие, так что позволить дорогое масло вполне себе оправданно, фильтра и поменял перегоревшую до меня лампочку. За время владения не ломалось ни чего. Зимой заводиться супер и ни разу не возникала мысль о том, что она может не завестись. Это надежно. Матиз масло не ест. Ведет себя надежно на дороге и почему то думается что матиз не подведет никогда. По поводу расхода топлива - честно не считал. Как правило 900 - 1200 рублей в месяц вполне хватает для почти ежедневных, недалеких поездок по г. Москве. Матиз обожаю, уважаю за надежность. Все в ней хорошо и когда сажусь за руль настроение всегда позитивное. По поводу коррозии пока думать рано. Присутствуют мельчайшие очаги коррозии, но после мойки и полировки их уже нет. Да ухаживать за кузовом нужно, но если покататься на 2 - 3 года, то в общем то продать успеете в идеальном состоянии без каких либо ржавчин. Машину рекомендую как надежную! До матиза была Ваз 2110. Машины разные. На матизе выезжаешь на выходных на природу, а в "десятке" самое время починить реле, поменять предохранители перегоревшие, поменять перегоревшую лампочку, бензонасос, генератор....
Прошло 8 месяцев
Прошло 8 месяцев эксплуатации матиза. Первая поломка моторчик бензонасоса. Поставил от Бош за 1655 рублей.

Далее "тюнинг":

Чехлы экокожа с перфорацией - 4500.

Свечи денсо иридиум повер - 1100

Спортивные колодки ФЕРОДО Премиум вперед и назад (с усиленными тормозными цилиндрами TRW)

Бортовой компьютер совместно с передними и задними парктронниками - 8500.

Тонировка - 1600

Шумоизоляция 12 000 + 3 000 (планирую потратить еще, нужно доработать ее). Делал сам в сервисе от 24 000 и выше.

Планирую, месяца через 3, заменить родные стойки амортизаторов на стойки Каяба Эксель Г - 7 000.

На вопрос зачем в матиз покупать дорогие свечи, лить масло Мотюль, парктронники, и шумоизоляция? Отвечаю! В совокупности бюджетная иномарка матиз дает ощущение дорогой машины, с минимальным расходом топлива и практически без вложений на ремонт.

По ощущениям, ни какой другой машины больше не нужно. Динамики в общем то хватает, после шумоизоляции скорость чувствоваться перестает вовсе. 80 км в час совсем не скорость и в салоне тишина, тоже самое на 110 км в час. На трассе не сдувает точно, проверено на дальних поездках. Расход топлива радует. По городу от силы 7 литров получается, спасибо маслу Мотюль и иридиевым свечам. На трассе расход в совокупности получается 4, 8 - 5 литров. Хотите верьте, хотите нет. Бортовой компьютер расход показывает большим чем есть на самом деле, видимо настроен протокол на 4 цилиндра, а у меня их всего 3 (но это всего лишь догадки). Матизы у которых расход топлива от 10 литров - это неумелое вождение, несвоевременное ТО, неправильно подобранное масло в двигателе, КПП и возможно предсмертное состояние двигателя.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Идеальная машина за свои деньги., Обслуживание недорогое: замена масла и фильтров, больше ломаться мне кажется нечему., Двигатель надежен, Подвеска надежная
Минусы
Маленькие колеса
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
20
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 февраля 2014
Да ладно вам! Хорошее авто за свои деньги. Для города хватит
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
Присоединяюсь. Для города самое то! (В путешествиях больше 3,5 тыс. км не наматывал).
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
10 кВ греет в течении первого года!матиз года через 3 только начнет!и то можно это предотвратить, т.к.ясно что больные места двери!10 гниет везде!
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
у жены был матиз, я думал,что он ездит на масле, ибо его жрет больше чем бензина. продали и купил ей шкоду ф, ненарадуется.
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
По надежности и стоимости обслуживания согласен.
Про бензин - или вы совсем мало катаетесь, или приукрашиваете. Мне на 2 недели еле хватало 1000 3 года назад, расход у него нормальный.
Мне в Матизе не нравилось что постоянно надо руль крепко держать, а то он от любых кочек вертелся сам. И при приближении к 80км\ч ощущение как будто уже все 140.
А так, нормуль машин. (к стати мало кто говорит, двигатель и выхлопная достаточно тихие на нем)
Нравится
Ответить
13 апреля 2014
Жрет ого-го, чего приукрашивать? :) У жены матиз 0,8л. с АКП, литров 11-12 по городу на сотку пожирает, но в принципе не сильно жалко - не разорительно. А так, прикольная машинка, веселая, шустрая и припарковать можно в любую щель :)
ГУР нормальный, рулится хорошо.
Колесики маленькие и кузов хлипкий - на кочках и ямках весь вздрагивает.
По поводу скорости не согласен, разгонял до 100км/ч и едет уверенно, не скажу чтоб страшно было или управляться перестала, едет и едет. По трассе только наверное колбасить ее будет при проезде встречных фур (и сильном ветре боковом) , я дальше города на ней не выезжал.
Нравится
Ответить
14 августа 2015
У меня литровый с кондиционером и ГУР, средний расход за 1,5 года и 25 тыс км = 7,5 л. Заправляюсь на Газпроме - там история. Разгонял до 135 - легко, больше не стал, был не один в машине. Литровый на трассе кидает меньше, 810 кг все же. У отца классика - 930 кг.
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
Уточнил по распечатке с заправки - средний расход за 1,5 года и 25 тыс км = 7,25 л и еще 20 л в баке есть. Масло не доливал никогда. Пробег 93000.
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
лучше кию пиканто взять ,чем матизззз
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
кия пиканто стоит б/у 2012 г. от 400 000. Матиз того же года стоит 135 000 - 170 000. Тогда лучше кии пиканто купить хонду цивик пятилетку.
Нравится
Ответить
13 апреля 2014
За 400т.р. можно купить новый автомобиль...причем нормального размера :)
Нравится
Ответить
18 июня 2014
автор слаще морковки ничего не ел, видимо... у жены матиз на автомате. электрика - гамно, кузовщина - гамно, бензин жрет "как взрослый", масло поджирает (пробег всего 70 тыкмов, маслосъемные колпачки заменены, компрессия в норме - хз куда оно девается), постоянно какие-то неполадки вылазят (несерьезные, но раздражающие, особенно зимой), в подкапотном пространстве настолько все неудобно расположено, что все руки обдерешь и перематеришься, пока что-то поменяешь... ужас, а не машина! нервов на него уже не хватает, собираюсь его скинуть за полтинник хотя бы, а жене уже гетца присмотрели (у самого хендай тушкан, ничего плохого про корейцев ТЕХ времен придумать даже не получается).
Нравится
Ответить
18 июня 2014
У меня таких проблем нет, машина очень надежная! Масло не ест вообще (уровень проверяю раз в неделю). А ездил на многих машинах разного класса, знаю сколько стоит обслуживание ауди, вольво и бмв. Поэтому мой выбор - матиз, хотя могу позволить себе ездить на мерседесе.
Нравится
Ответить
14 августа 2015
"почему то думается что матиз не подведет никогда" - скажу автору, что считаю точно также.
за период владения с 70 до 95 тыс. км поломки бывали, но не такие, чтобы не мог ехать. Даже, когда генератор сдох оригинальный (на 80000), я мог проехать по городу до 40 км на аккумуляторе (60 А\ч поставил).
Только желательно смотреть при покупке БУ, чтобы не из Москвы был. Ржавые...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее